![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Тема возникла после просмотра двух фильмов, рекомендованных Кракеном: Naked Lunch и Lost Highway. Рецензии смотри в соответствующей теме, а сейчас - о применительности к Равенлофту.
Ситуация с Lost Highway примерно такая же, как с Naked Lunch: отдельные моменты можно использовать, но очинно аккуратно. Я подумала и поняла, почему зачастую тяжело перенести моменты, которые в фильме или книге казались весьма успешными, из фильма или книги в игру. Дело в том, што мастер не может контролировать действия игроков, и очень часто они будут поступать совершенно не так, как герои книг или фильмов - по той простой причине, што герои книг или фильмов поступают довольно-таки неестественно, поскольку энто нужно автору. Простейший пример: герой Naked Lunch, увидев рядом с собой за стойкой бара существо явно нечеловеческого вида - нечто навроде "серых человечков с летающих тарелок", как их обычно изображают, - нисколько не удивляется и заводит с энтим существом разговор. Без малейших возражений соглашается с утверждением существа о том, што он - тайный агент и должен составить отчёт. В фильме такое поведение объяснимо тем, што в тот самый момент герой находится под воздействием наркотиков. Реально ли существо, или является галлюцинацией героя - решать зрителю, но, в любом случае, отсутствие у него удивления в рамках фильма объяснимо. А теперь представьте на его месте приключенца. Ежели действие происходит не в Плейнскейпе, а в сеттинге, где нечеловеческие существа - огромная редкость, то приключенец как минимум начнёт выпытывать у прочих посетителей бара, видят ли они энто существо и што они с ним собираются делать. Как максимум - полезет в PHB штобы оценить, стоит ли сидящая рядом экспа мороки. То же самое касается очень частой в книгах/фильмах ситуации "близкие али знакомые знают што-то очинно важное и на энто намекают, но рассказать отказываются". В книгах/фильмах герой никогда не начинает выспрашивать, по какой такой причине они ничего не рассказывают - хотя, казалось бы, это было бы совершенно естественным вопросом. Не пытается вытянуть информацию "альтернативными" методами. Взять, к примеру, тот же Lost Highway: родители Пита намекают ему, что в ту ночь, когда он очутился в камере вместо Фреда, случилось нечто очень странное или страшное, что "они всё видели, но никому не расскажут", что он пришёл домой со своей девушкой и ещё каким-то человеком, которого они никогда раньше не видели. Неужто приключенцы прекратили бы расспросы? Да они как минимум опросили бы всех соседей, как свидетелей (естественно, под заклинанием "zone of truth"). Как максимум, для допроса родителей и девушки пригодилось бы заклинание "speak with dead" - мертвецы не врут и не отнекиваются. Естественно, за последнее легко можно схлопотать проверку ТС, но мы ведь не об энтом, а о том, насколько возможно использование элементов из книг/фильмов, верно? Кракен (и прочие): ежели ты часто используешь элементы из книг али фильмов, то как обходишь то, што герои будут гораздо более любопытными и изобретательными, чем герои книг и фильмов? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Соту за убийство воображаемых НПС не то что павер чек дали, ему домен дали. Есть мнение, што Соту дали по совокупности заслуг. В частности за то, што разбирался со своими семейными проблемами, когда его послали останавливать мировую катаклизьму. ЗЫ Тёмные Силы логике подчинаться не обязаны: иногда могут дать домен за такую мелочь, за которую другие только небольшую Проверку Сил получают. К примеру, Габриэль Адерре получила Инвидию за то, што оставила свою мать погибать в пасти вервольфа. Заметь, она мать не сама убила - она просто не стала мешать верфольфу. Поэтому вполне возможно, что некоторые персонажи могут получить Проверку Сил или даже собственный домен за действия против воображаемых NPC, а другим ничего за энто не будет. Я бы не вводила здесь никакую жёсткую игромеханику, а решала бы в каждом конкретном случае с учётом драматизьма. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Есть альтернативное мнение, что за это ему дали темплату death knight. Конкретно за это - да, темплату. Но в Равенлофт - за всё вместе. Ведь явно ж не за последнее его деяние перед тем, как появились Туманы - когда Сот призрака разрушил, который медальон с душой Китиары спрятал (новелла "Knight of the Black Rose"). За уничтожение нежити собственный домен дарить - это как-то не по тёмносильски ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 26th July 2025 - 02:03 | ![]() |