IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> D&d 3.75, игровые модификации
V
wRAR
Aug 14 2008, 12:57
#31


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(shumer @ Aug 14 2008, 15:41) *
А мне прошу помоч с дистрибом екселя 2007. Списаться можно черес ACQ 424-113-032

http://thepiratebay.org/search/office%202007/0/99/0
Да, если есть excel 2003, на сайте MS есть конвертер.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 14 2008, 13:01
#32


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




shumer, А может просто выложишь сюда эксельник, а мы уж со своих офисов ознакомимся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shumer
Aug 14 2008, 13:50
#33


Гость
*

Пользователи
18
28.7.2008




Ексельник могу конечно выложить, но он содержит далеко не все и там нет подобающих комментариев, в общем показывать в таком виде не очень удобно, лучше выдавать инфу пачками, но в более лучшем виде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shumer
Aug 14 2008, 14:42
#34


Гость
*

Пользователи
18
28.7.2008




Вот накидал про характеристики по минимуму. Только народ подскажите, что не так я не могу загрузить на сайт свой эксельник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 14 2008, 15:28
#35


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Господа, может перенесете обсуждение ИТ технологий в другое место?

2 б Яга
Немного оффтопик, но все же по теме.

***Можно подробнее: чего конкретно игромеханически энто значит?***
Это значит доведенную до абсурда систему "в пустыне не брать swim."
У меня при получении уровня можно взять только те фиты, скиллы, классы, заклинания, которые были использованы, могли бы быть использованы за предыдущий уровень (или за время котороое прошло с последней возможности их взять).

Пример 1
Маг в начале сессии получил уровень и за всю сессию ни разу не кастовал. Но учавстовал в скрытном проникновении на базу врага и в зоне антимагии ему пришлось с ножом драться с драконенком. В конце сессии получив уровень он может взять уровнеь воина или уровень вора, но не уровень мага.

Пример 2
Герой получил уровень и берет скиллы. Он берет бесшумность и прятанье (потому что в прошлой сессии партия устроила засаду ночную на врага), знание религиии (потому что в прошлую сессию они столкнулись с культистами злой веры), но взять взлом или знание (псионики) он не может, хотя и хочет, потому что не было подходящего случая в прошлой сессии.

Пример 3
Маг из первого примера качался на престиж архимага. Он может взять его вместо вора или воина, потому что, даже несмотря на то, что он на последней сессии не кастовал - все предыдущие уровни он шел на архимага.

Как-то так smile.gif
Короче, каждый взятый выбор нужно обосновать.
Причем разумеется, нельзя брать, если ты делал что то "просто так" - учитываются только полезные для приключения действия!

****А как быть с тем, што при отсутствии магшмоток некоторые классы, которые исходно меньше заточена на шмотки, становятся существенно сильнее других? Конкретно, монах. Не пущать?****
Ну монахов я и так не пущаю smile.gif
Но если разобраться, то монахам маг. вещи нужны так же как и другим классам...ненамного меньше.

***К тому же, ты почти наверняка говоришь о кампании по Равенлофту, верно? Там, конешно, магшмотки встречаются редко (пресловутые "два меча +1 в лодке" не в счёт). Но здесь-то речь идёт о D&D вообще, в разных сеттингах. Представить себе Плейнскейп почти без магии мне как-то не под силу.***
Да, честного говоря, у меня примерно одинакого встречаются маг предметы в любых мирах. То есть зависит от кампании - в эпической маг предметы будут встречаться чаще, в обычной реже.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Aug 14 2008, 17:11
#36


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Болд италик, а болд италик.
Кто эти люди, которые у тебя играют? Можно небольшой психологический портрет?


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 14 2008, 19:58
#37


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Интересная система с подъемом уровня, однако со своими минусами на мой взгляд. Точнее скорее с нелогичностью. Что значит выражение - что-то полезное для партии, для приключения? Разве два воина которые на превалах просто треннеруются друг с дружкой в бою на мечах не могут стать более профессиональными? По логике и здравому смыслу могу. но сделали ли они что-то полезное? нет. Явное противоречие со здравым смыслом. Опять таки, если тот же маг орудовал кинжалом и пытался сделать диверсию со всеми - это ли значит, что он не упражнялся в использовании магической энергии на привалах и не размышлял о "Глобально-энергетическом балансе в сфере элементарно неразделимых частиц света и тьмы на составляющие элементы силы и стихии"? - Как же обосновывается это?
Хотя система интересная, однако как объяснить её игрокам сложно сказать. разве, что сказать всегда срабатывающее "Я - Мастер".

А по поводу максимизации хитов, так тут конечно тоже любопытно, что выйдет. Но мы делаем по иному. Конечно обидно варвару, который выкину на хитах 1. По сему мы просто кидаем дважды и берем лучший результат, а единицу перекидываем по умолчанию. Сохраняется варьируемость хитов у персонажа, однако повышается процент того, что хитов будет больше, а само собой персонаж живучее будет.

В 4-ке пошли по пути как ни странно усредненных хитов, если посудить по логике, никакой максимизации и ничего - вполне здоровенные герои вырастают - это при том, что и модификатор консты каждый уровень не прибавляется. По-этому и в 3.75 я бы не стал максимизацией пользоваться, лучше все же усреднённым количеством.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 15 2008, 09:48
#38


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Интересная система с подъемом уровня, однако со своими минусами на мой взгляд. Точнее скорее с нелогичностью. Что значит выражение - что-то полезное для партии, для приключения? Разве два воина которые на превалах просто треннеруются друг с дружкой в бою на мечах не могут стать более профессиональными? По логике и здравому смыслу могу. но сделали ли они что-то полезное? нет. Явное противоречие со здравым смыслом. Опять таки, если тот же маг орудовал кинжалом и пытался сделать диверсию со всеми - это ли значит, что он не упражнялся в использовании магической энергии на привалах и не размышлял о "Глобально-энергетическом балансе в сфере элементарно неразделимых частиц света и тьмы на составляющие элементы силы и стихии"? - Как же обосновывается это?
Хотя система интересная, однако как объяснить её игрокам сложно сказать. разве, что сказать всегда срабатывающее "Я - Мастер".***
Логика тут есть, правда она специфическая. Знаешь ли ты за что в ДНД дают опыт? Исключительно за приключения. Таким образом воины которые будут тренироваться на привалах вне модуля не получат ни хрена опыта. Как-то так надо мыслить, чтобы увидеть логику в этой системе smile.gif

А минуса - они везде есть.


***В 4-ке пошли по пути как ни странно усредненных хитов, если посудить по логике, никакой максимизации и ничего - вполне здоровенные герои вырастают - это при том, что и модификатор консты каждый уровень не прибавляется. По-этому и в 3.75 я бы не стал максимизацией пользоваться, лучше все же усреднённым количеством.***

В четверке на 1 уровене дается оч много хитов.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 15 2008, 10:11
#39


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Много хитов на первом уровне - не так уж и плохо. Вспомните сами малоконстовых эльфийских магов, которые даже при максимизации ходили на 1 уровне с 3-4 хитами и могли погибнуть чисто от бытовухи. Пусть уж лучше все начинают с каким-нибудь большим значением, а потом все равно воины выйдут вперед. Но как точно это выразить? Как поступать с констой, когда и где ее прибавлять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatKiller
Aug 15 2008, 12:31
#40


Гость
*

Пользователи
10
16.6.2008




Может быть, использовать Wound&Vitality? Тогда на первом уровне у всех будет кучка Wound points, и маги не будут умирать от падения с 3-х метров. Но с другой стороны, воин аналогичное падение перенесёт легче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 15 2008, 15:12
#41


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Wound&Vitality так как это описано в UA - полное дерьмо.

Цитата
<Tide> *Ин Ши, выкинь ваундсы на помойку - как видишь партия сама себя убить не может, что тут говорить о монстре? smile.gif


отсюда


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 15 2008, 18:53
#42


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В 4-ке и правда изначально много хитов, но по причинам уже озвученным - чтобы избежать нелепых смертей, а так же из-за того, что монстры стали значительно толще.

По поводу получения опыта, то да логика и правда есть, если идти таким путем. Однако в этом случае получается видимо баг - невозможно прокачать ремесла и профессии без хоум рулов, потому как применение данных умений не помогает ни в социальном отыгрыше, ни в боевом тем более. Если же позволить их прокачивать треннируясь на привале, то тогда становится нелогичным к примеру, что нельзя прокачивать с уровнем все прочее, потому как один навык ни лучше и не хуже другого. Но тут конечно само собой можно придраться ко многому, но незачем, Это система, она себя зарекомендовала (есть игроки, которые готовы её принять) и она отталкивается от логики понятной всем опять таки делает всех равноправными.

вопрос думаю стоит углубить следующий - Какие элементы стоит перенести из 4-ки в 3-ку, что сделать 3-ку интереснее, может быть проще, может понятнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 16 2008, 22:55
#43


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Это уже где-то обсуждалось, но я повторюсь:
1. Миньоны.
2. Классовая уравниловка. Но не в таком жестоком уравнивании, как это предлагалось в 4, а скорее, просто, чтобы воин 20 был не более бесполезен, чем Визард 20, по-крайней мере, в своем фаворном аспекте.
3. Тэги. Систематизированность 4 сделана довольно хорошо, и к подобному надо стремиться.

Вроде все... Наверняка, забыл что-то, но еще вспомню.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Aug 16 2008, 22:59
#44


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Тэги?


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 17 2008, 00:02
#45


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Да, они же, фактически, ключевые слова. Просто, если раньше было сказано, что эта штука делает то-то и то-то, и непонятно было, что от чего толком защищает (вспомните хотя бы последний эффект Protection from Alignment), то теперь все расставлено по полочкам. Под тэгами я и понимаю подобную систематизацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Aug 17 2008, 00:52
#46


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 17 2008, 03:02) *
Просто, если раньше было сказано, что эта штука делает то-то и то-то, и непонятно было, что от чего толком защищает

Ээээ. Т.е. enchantment(compulsion, language-dependent) уже не хватает?
Цитата(CTPAHHUK @ Aug 17 2008, 03:02) *
(вспомните хотя бы последний эффект Protection from Alignment)

Third, the spell prevents bodily contact by summoned creatures. This causes the natural weapon attacks of such creatures to fail and the creatures to recoil if such attacks require touching the warded creature. Good summoned creatures are immune to this effect.
Речь об этом? А при чём тут это?



--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 17 2008, 10:33
#47


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




1. Субтипы выполняют ту же функцию и делают это весьма неплохо, но они есть только у заклинаний, а имело бы смысл присвоить их всему и вся.

2. happy.gif Прошу прощения, имелся в виду второй... Тот который защищает от контроля и т.д. Список вещей, от которых он защищает может изрядно варьироваться от формулировки. Хотя основные проблемы начинаются уже в монстрятнике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Sep 9 2008, 23:13
#48


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Так, ну что-ж, тема не была тотально проигнорена. smile.gif
Кроме оффтопиков и тех вопросов, на которые ответил CTPAHHUK:

Цитата
Имхо если хочется построить действительно гибкую систему, то в первую очередь необходимо напрочь отказаться от классов как таковых.
Просто нереально предусмотреть все возможные вариации в рамках одного ограниченного по размеру источника.
Поэтому есть мнение что строить нужно на сочетании скиллов и фитовых линеек. Тоже конечно не идеал, но на порядок гибче классовой системы.

EDIT: Хотя, несомненно, это уже получится не D&D, а альтернативная d20 система


Это получится Труъ20, хотя там сочетаниям скиллов оставили внешний облик классов. smile.gif
Несомненно, так получится гибче. и ИМХО лучше. Однако одной из целей является альтернативная 4-ке эволюция привычной D&Dы, а в её рамках классы - необходимое явление.
Отказ от престижек в пользу фитовых линеек (о чём уже говорилось в шапке) - вот вполне нормальный компромиссный вариант.

Цитата
Не стоит столько вещей радикально менять. Выльется в причудливый гибрид который только визуально будет отлчаться от 3.5...


Эммм... если радикально поменять много вещей - то имеется как раз таки обратный риск, что итоговый результат будет слишком отличаться от 3,5.

Но. Существует мнение, что предлагаемые изменения при внешней радикальности, по сути привычных стилей игры по 3,5 не ломают, в отличие от 4ки.
Если с этим мнением имеются несогласия - высказывайте. wink.gif

Цитата
Не забудьте с хитами взять фичу 4ед.


Хилинг сюржи? А в чём их преимущество перед классическими хитами?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 10 2008, 19:56
#49


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ордос @ Sep 9 2008, 22:13) *
Хилинг сюржи? А в чём их преимущество перед классическими хитами?


В том, что каждый персонаж может сам себя слегка вылечить в бою без зелий и магии. Соответственно, снижается вероятность случайной глупой смерти.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 19 2008, 11:19
#50


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я скорее имел ввиду отвязку хитов от ранений, достаточное количество их для интересных боев на лоу левел.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Sep 20 2008, 17:37
#51


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Я скорее имел ввиду отвязку хитов от ранений, достаточное количество их для интересных боев на лоу левел.


Да, это непременно.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 2nd June 2024 - 06:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav