![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 159 12.4.2005 ![]() |
Еще такой вопрос. Как думаете, можно модифицировать отечественные самолеты таким образом, чтобы от не только R-ки носили, но и AIM-9/AIM-120. Или для этого следует полностью электронику менять? Не совсем по теме, но слышал что сафран/сажем работают над системой оптического наведения для Мигов. По-этому думаю что если можно поставить другую систему наведения, то и ракеты можно другие "прикрутить". Вроде это уже предусмотрено у некоторых моделей "на экспорт".
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 159 12.4.2005 ![]() |
Вопрос с эко-террористами кстати решен. В третьей главе будет бой между Яка-ми и несколькими F20 Tigershark. А как на счёт Aermacchi M-346/Як-130. Учебно-тренеровочный и лёгкий штурмовик. ЛТХ у него конечно по-хуже чем у Ф-20, хотя на дозвуковых скоростях это ещё не очевидно, но зато точно лучше авоника и количество подвесок. Но самое главное что их будет сделано больше, обещают несколько сотен, т.е. их будет проще "достать" и даже иметь налет для бывших эко-военных. Плюс советские корни, там ведь вроде украинские наёмники предусматривались? ![]() Ну китайскими ракетами МиГ-и точно стрелять должны. Надо будет внимательно поизучать материалы в сети. Это точно, тем более что это всё те же Р-ы, только надписи иероглифами. ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 159 12.4.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 159 12.4.2005 ![]() |
И так впечатления о второй главе.
История потихоньку завязывается, но остаются некоторая незавершенность в повествовании. Некоторые странности (на мой взляд):
F-16 Эллис Мак Девитт на 3ей странице отдаёт японскими корнями. Может это Mitsubishi F-2A/B (FS-X/TFS-X)? ![]() ![]() И тогда уж имея часть эскадрильи на f-16, реплика про устарелость Су-37 выглядит маленько нелепо. В середине 6ой страницы имелись ввиду "авианесущие экранопланы" вместо "ракетные экранопланы"? Поискав немного по Як-141 нашлись интересные ссылки. Он оказывается был не последним! На чертежах был уже Як-43. http://www.afwing.com/intro/birdy/25.htm Some harrier carrier history Les Yakovlev а dйcollage vertical По-этому есть несколько предложений. Вместо текущего описания сказать что "вместо изначальных Р79 и Р41 подогнали двигатели JSF". Что бы не создавалось впечатление "гениально-сумасшедшего механика из манги", сказать что "векторную тягу на нём тестировали во время разработки, так что прикрутить её к этой птичке оказалось не так уж сложно." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 15th June 2025 - 12:32 | ![]() |