IPB

( | )

> [con3.5] Расы, кто есть кто
V
RatOgre
Jul 10 2008, 22:56
#1


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Итак, сегодня я расскажу вам о том, кто что являет собой в мире Confrontation.

Для начала надо заметить, что присутствует четкое разделение на Пути Света (Ways of Light), Дороги Судьбы (Paths of Destiny) и Лабиринты Тьмы (Meanders of Darkness). Все народы, населяющие Аарклаш (так называется мир, где происхожит действо) принадлежат к одной из групп.



Карта Аарклаша

Следующие по пути Судьбы дорожат своей свободой и упрямо отказываются от будущего, которые обещают Тьма и Свет. Они - самые древние народы мира: эльфы Дайкини, гоблины Но-Дан-Кара, гномы Тир-На-Бора, Волки Илии и их братья-враги следующие путем Вайл-Тиса. Точно так же как орки Бран-О-Кора и те, которые живут в Горах Бегемота, народы Судьбы отказались принять предлагаемые соблазны и выбрали свой путь.

Идущие дорогами Света, стремятся приблизить век разума и процветания. Они пытаются перетянуть на свою сторону самые преуспевающие расы, например гномов. Если королевство Алахан, Аккиланийская Империя и племена Авагду - человеческие цивилизации, то Республика Ланевер – молодое эльфийское государство. Эти расы пытаются противостоять силам Тьмы. Они уважают народы, следующие по путям Судьбы, даже когда они отказываются помочь им.

Блуждающие во Тьме пытаются утолить свою жажду власти и не смущаются обращаться к самым ужасающим силам. Если живые мертвецы Ахерона, алхимики Дирза и народы клана Дрюн – используют человеческую силу, для изучения темной магии, то есть и такие, чья сверхестественная сущность очевидна - это гномы Мид-Нора, склеенные из кусков плоти.
Кроме них, есть свободный город Кадваллон, который не принял ни одну из сторон, но сотрудничает со всеми, и при этом в нем можно найти представителя любой философии.

Итак, подробнее о каждом из них:


Империя Гриффонов

Фанатично верующие в Мерина, огненного бога, Гриффоны организуют крестовые походы с целью найти могилу последнего пророка и очистить мир в праведном огне.
Очень красивая, сильная армия. Много стрельбы, хорошая защитная магия, фанатичная пехота с высокой "живучестью" (Res) (мало чего боятся и не просто убить); но страдают от более чем средней силы (Str), отчего их часто зовут "консервами". Немногие из тех ,кому доступно "святое оружие" (sacred weapon).

Слайды:


Храмовники - ударная пехота


Фузилеры - пожалуй, лучшие стрелки игры.

Алаханские Львы.

Выходцы из кельтов, предки Львов основали государство, ставшее идеалом рыцарства, благородства и чести. Теперь они не знают отдыха в искоренении зла и тьмы.
На мой взгляд, очень сильная армия. Магии мало, но она крутая. Много воинов с высокой RES. Практически монополист на "святое оружие". Правда, нет стрельбы.

Слайды:



Паладины - бич врагов Алахана.



Красная Львица - "мать-героиня" Алаханских ВС.



Кельты Клана Сессаир

Предки всех человеческих народов, пришедшие с континента Кель. (Константинов Константин Константинович с планеты Константина... smile.gif )
Яростные варвары, поклоняющиеся природным духам и верховной богине всей природы Дану.

На мой взгляд, армия слабовата - нет стрельбы, нет особых правил на оружие, очень мало дамагующей магии. Впрочем, есть много воинов с высокой силой и WarFury, которых можно раскачать заклятьями поддержки (школа Shamanism), которых у кельтов много...

Слайды:


Фианны - кельские девы-воительницы (но почему они в макияже на бой выходят? вот вопрос...)


Гигинтский варвар (Giant barbarian) - основная ударная сила

Цинвальские эльфы

В течении почти тысячи лет они скрывались от мира в горах Ноэсис, практикуя искусство познания гармонии тела, разума и мира. Затем, увидев, что на Аарклаш наползает тьма, они решили принять сторону Света в Последней Битве ,в Рагнареке. Смотрите во всех кинотеатрах на всех турнирах.

Сильная армия. В ней много конструктов (а в конфре быть конструктом так же хорошо, как и в ДД), хорошие стрелки, очень достойная рядовая пехота, своеобразная магия (они могут призывать дракона! а он таких дел на столе может наворотить, что 3 нексуса плачут). Но, правда, войска Цинвала дороги по очкам...

Слайды:


Охотники - местные стрелки.


Нова - это цинвальский хардхиттер. Очень не люблю ее, ибо тяжко выносить.


И наконец (всем бояться полчаса!) - Дракон! Воплощенный ужас, ибо он мало того, что рубится как зверь, но и дышит огнем (причем и в ближнем бою!), и убить его с почти нереально (у него 4 уровня здоровья вместо 3-х и RES 13).


Уф, притомился что-то я. Потом еще про темных расскажу...


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 11:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav