Новая Настольная Ролевая Игра "перекрестье" |
Новая Настольная Ролевая Игра "перекрестье" |
Jul 7 2008, 23:26
|
|
Архивариус Пользователи 355 3.8.2005 Санкт-Петербург |
Надеюсь, следующие сообщения в этой теме будут наделены более конструктивной критикой или советами. В конце концов, от демонстрации личной неприязни к проекту толку всё равно мало.
Будьте толерантны. Кстати, а тем временем на gameforum -------------------- Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум. |
|
|
Jul 7 2008, 23:39
|
|
Гость Пользователи 9 7.7.2008 Святая Терра |
Странник не боитесь, быть тут же обхаенными Идолом?
А то он может усомниться во всех "Опытных игроках", исключая себя конечно) |
|
|
Jul 8 2008, 06:18
|
|
Гость Пользователи 13 6.7.2008 |
Во избежание новых насмешек и упреков, я оставлю Вашу просьбуГеометр Теней, без внимания. Или отвечу на нее в личку.
|
|
|
Jul 8 2008, 08:03
|
|
Старожил Администрация 2453 28.3.2005 Москва |
Помнится, на нашем форуме уже появлялся один Великий Игростроитель, делавший коммерческую игру, который заявил мне, что он "ролевик, а не математик". Жалко, очень жалко. Тут тоже самое, повидимому.
Не, не поймите меня неправильно, я бы с радостью воспринял новость, например, о том, что Millenium делает свой проект (это означало бы, что при его знании ролевых игр проект получился бы как минимум лишенным очевидных дырок и граблей), или Геометр Теней (как минимум проект был бы интересен своим "научным" подходом к РИ). Но когда такие громкие слова кидают те, о ком слышишь в первый раз - это само по себе ничего, кроме негатива не вызывает. Репутация, друзья - вот, что порою важно. А репутация делается не на пустом месте - ее нужно холить и лелеять. Вы говорите, сайт стоит денег, а потому его не будет? Не поленитесь, загляните ко мне или на наш сайт проекта. Они мне никаких денег не стоили. Поэтому эта отговорка сразу не принимается. По поводу представленного у вас листа персонажа я отписался в контакте. Здесь добавлю: ребят, вы делаете велосипед с колесами в форме восьмерки. Уже несколько лет все более менее умелые игроделы стремятся уместить на одном листе максимум информации о персонаже. Да кому вообще нужна картинка в пол чарника? О ком вы думаете? Явно не об игроках. Опять же, среди вас нет маркетолога. Ладно, я не буду спрашивать, кто писал вам бизнес-план под инвестора. Я даже сомневаюсь, что он есть. А без бизнес-плана вы никогда бы не получили инвестиции в ваш проект. Кстати, бизнес-план не считается зазорным выставлять на всеобщее обозрение - это повышает веру потребителя в издателя. Отдельно хочется упомянуть ваше название. Ребят, помните замечательный отечественный мультфильм про капитана Врунгеля? "Как вы яхту назовете, так она и поплывет." О каком доверии потребителя можно говорить, когда команда разработчиков называется "Сказочники"? Вот вы нам сказки и рассказываете. Совет - срочно менять имя. Еще один совет - хотя бы в контакте вывесите список команды с перечислением зон ответсвенности участников, их навыков и образования. Если я увижу среди них хотя бы статистика, это уже будет плюс в вашу сторону. Если вы спросите, нафиг сдался статистик при написании системной ролевой игры - будете осмеяны. Пока все. -------------------- |
|
|
Jul 8 2008, 08:45
|
|
Шепот из-за спины Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. |
Так, одно замечание. Мы сейчас рискуем скатиться в обсуждение того, что нужно игроделу. Я приведу пример того, во что выродилась одна из подобных тем на Ролемансере - как пример, что тема а) нетривиальная, б) чреватая срывом в оффтоп.
Это вопрос вообще упирающийся в то, что хотят сделать люди - пока нет четкого упоминания целей, трудно говорить о том, что нужно. Точно так же, пока нет четких целей механики, а есть покров секретности над ней, трудно указывать на грабли - хотя у меня есть подозрение, что в несколько стандартных ловушек авторы уже угодили. Чтобы не тыкать пальцем в небо, просто суммирую пока претензии. Подача информации очень неудачная - потому что нет четко видимой цели кроме общего "привлечь внимание". Информация о системе размыта и намеренно секретится - при том, что как раз четкое представление о ней у пользователя было бы плюсом, а для конструктивной критики надо видеть картину в целом, вы же заводите под нее раздел, когда критиковать приходится куски, без понимания того, во что они складываются. Ну и есть существенное подозрение, что коллектив не слишком четко составил план... Пользователю Перекрестье же я пожелаю крепких нервов. Кое с чем выше я не соглашусь - например, с необходимостью репутации. Но сейчас тут будут и дальше ругаться - надеюсь, у вас хватит сил выдержать это и аккуратно выбирать из потока чужие идеи и свои ошибки. Замечу, что это серьезное испытание - что происходит, когда его не выдерживают, вы можете посмотреть на том же gameforums на форуме ТриМовцев. -------------------- |
|
|
Jul 8 2008, 11:14
|
|
Старожил Администрация 2453 28.3.2005 Москва |
Геометр Теней, согласен с тобой. Закругляемся с офтопом?
-------------------- |
|
|
Jul 8 2008, 19:20
|
|
Гость Пользователи 13 6.7.2008 |
Возлагаю большие надежды на наше сотрудничество.
|
|
|
: 23rd April 2024 - 09:42 |