IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новая Настольная Ролевая Игра "перекрестье"
V
Golimaro
Jul 7 2008, 22:11
#31


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Угу и писать о себе как я умён и красив))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Рассмешили дорогой Хорор...
Я просто немного справедливости захотел...
А регистрация... я ваш форум давно читаю... просто именно эти слова и вся та критика заставила меня зарегистрироваться и высказать своё мнение. Не очень то тут приветствуют ноых посетителей)

Ну а если по делу то стоит ещё кое что добавить... Вы все знаете что уже есть одно такое "Перекрестье"? Я тут совсем недавно, прочитал в Интеренете инфу о том что к выходу готовиться игра "Перекрёсток миров". И появилась она несколько раньше "Перекрестья". Так что вот вам пища для мозгов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:24
#32


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Если вы наш новичок, то добро пожаловать - всегда рады. wink.gif

Про "Перекрёсток миров" Великий и Ужасный уже писал в этой теме (пост №17), приводя рекламную компанию этого проекта, в качестве примера того - "как надо". А вот в чем заключается эта самая "пища для мозгов" пока не совсем ясно.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 22:32
#33


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Уже не в чём. wink.gif ещё раз перечитав ваш пост, всё понял.

И всё же слишком критично с вашей стороны. Мне кажеться что такие вещи нуждаются не только в Конструктивной критике но и в ободрении. Как известно "Первый Блин комом". Ну надо что бы Этот ком не сломал сразу весь запал разработчиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 7 2008, 22:41
#34


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Спасибо Golimaro, за поддержку! Мы примем все, и конструктивную критику, и одобрение, и хамство, и фразы насчет нашего опыта, то есть его отсутствия. Все это очень интересно и познавательно) Повторюсь: Ваше мнение очень важно для нас и проекта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:45
#35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Поверьте, то что сейчас здесь проиисходит ничто, по сравнению с тем, что могло бы произойти каких-нибудь полгода назад, до того как на форуме вводилось военное положение и руководством были произведены чистки и репрессии некоторые кадровые перестановки. smile.gif
Касательно же ободрения, то на мой взгляд лучше сразу все сказать на чистоту, чем вселять ложную уверенность так где она пока неуместна. Но это только мое ИМХО.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 22:49
#36


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Возможно вы и правы. Но мне кажеться что кое какие положительные моменты есть: Хорошие Арты. Ну они далеки от Идеала, но стилистика лично мне нравится. Мб что то и получиться. Ну а если не получиться, то как говориться "МЫ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Идол
Jul 7 2008, 23:15
#37


Гость
*

Пользователи
35
21.8.2007
Москва




Перекрестье,
Цитата
Админ - это участник проекта, он предлагает что либо, а вот если бы это писал руководитель проекта, тогда я бы с Вами согласился)

Каков поп, таков и приход. Решительно пожимаю плечами на таких участников.

Golimaro,
Цитата
А по мне вы глупо Придираетесь к словам людей... Орфография? Пунктуация?

Логика, смысл.
Цитата
Отличная идея... пусть и не новая... Вот из вас тут кто нибудь делал такое? Рисковал деньгами на это? Тратил время, нервы? Что то не похоже...

Вы имеете в виду опыт ворлдбилдинга? Он есть.
Цитата
И к тому же вам ли судить Опытный ли игрок таинственный "Админ проекта" или нет? Кто - то с ним играл? Я лично не привык судить по таким вещам!

А я привык. Ибо здесь у меня опыт тоже есть.
Цитата
Но мне кажеться что кое какие положительные моменты есть: Хорошие Арты.

Когда люди хотят хороших артов, их есть у девиантарта. Из рук создателей ролевых игров должны выходить ролевые игры. А пока на означенной странице "Вконтакте" я вижу: разрозненное портфолио неизвестного художника (см. "Альбомы"), квенту 16-летней деваочки, пришедшей в "таверну" форума онлайн-словесок (см. "Анита Левиц – Вампир (Асассин) 25лет") и чарлист с шестью атрибутами и хитами-маной-кармой. И делаю сообразные очень нелестные выводы.
Засим прекращаю дозволенные речи, потому что я - глупый упрямый идол, которого убедить в мало-мальском потенциале "Перекрестья" после увиденного невозможно. Но вы работайте, ув. Опытные Игроки, авось ваша таки возьмет.


--------------------
Пока планета ещё жива,
Пока на небе сияют звёзды,
Пришьём на китель мы кружева,
Пока не поздно, пока не поздно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jul 7 2008, 23:26
#38


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Надеюсь, следующие сообщения в этой теме будут наделены более конструктивной критикой или советами. В конце концов, от демонстрации личной неприязни к проекту толку всё равно мало.
Будьте толерантны.


Кстати, а тем временем на gameforum


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 23:28
#39


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Не буду с вами спорить Идол, но всё же я бы дал людям шанс. Пусть делают, пусть стараются. Не удастся первая игра- чтож если люди умные то извлекут из этого уроки и в следующий раз будут делать лучше.

И ещё, я говорил не про Вордбилдинг, а про попытки создания Ролевой игры.

P.S. Если у вас дофига постов набито на форуме, это ещё не говорит о вашем опыте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 7 2008, 23:32
#40


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Как "Опытный Игрок" замечу, что вообще не глядел ссылку. Во-первых, предпочитаю раскрученные бренды. Во-вторых, всего и не учитаешь. В-третьих, если мне будет надо что-то такое, чего у меня нет - я это напишу. Думаю, моя позиция тоже будет учтена при попытке раскрутить систему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 23:39
#41


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Странник не боитесь, быть тут же обхаенными Идолом? biggrin.gif

А то он может усомниться во всех "Опытных игроках", исключая себя конечно)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 05:28
#42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В одну сторону, хотя оно и не против меня вроде нацелено:
Цитата
Почитал я эту Группу "В контакте"! Мне очень понравилось) Отличная идея... пусть и не новая... Вот из вас тут кто нибудь делал такое? Рисковал деньгами на это? Тратил время, нервы? Что то не похоже...
И к тому же вам ли судить Опытный ли игрок таинственный "Админ проекта" или нет? Кто - то с ним играл? Я лично не привык судить по таким вещам!

Черт его знает, опытен ли админ проекта - я про это не говорил, хотя можно судить по косвенным признакам что вкусы у него замкнуты.
А вот вопль "делал ли из вас кто-нибудь такое?" здесь смешон. Вы им наносите авторам куда больше урона, чем яростные критики. Ибо не обязательно быть поваром, чтобы заметить, что яйцо тухлое. Если убрать всех. кто говорит неприятные вещи, останутся только те, кто говорит то, что хочется услышать. Пока что "Перекрестье" выглядит, мягко говоря, достаточно бесперспективно - и не в последнюю очередь из-за подхода.
И, Golimaro и Идол, экономьте нервы. Плюс правила форума распространяются не только на ваших оппонентов, но и на вас.

В другую сторону. Agt. Gray, не надо здесь открыто провоцировать и оскорблять народ. В силу правил форумов как минимум.
Я не издеваюсь - и тебе не советую. Пусть люди делают то, что хотят. Более того, я уважаю их стремление - и они наберутся опыта, что ценно. Я бы, конечно, посоветовал им перед коммерческим проектом некоторое время тренироваться "на кошках", будь то некоммерческие системы, открытые для критики, или конкурсы вроде Ролемансерского "система за неделю" (про многочисленные иноязычные конкурсы я даже говорю, как не отсылаю их на Forge - меру надо знать), но сейчас это уже бессмысленно. Работа у них идет - хотя, конечно, жалко что создается, судя по чарлисту stat-based, task-resolution, mostly combat-oriented игра. (Собственно, если выложить механику бросков, то было бы уже фактически все ясно). В общем и целом таких игр более, чем достаточно, вдобавок, несмотря на секретность, видны многие стандартные грабли.
Но! В плане поведения на форуме пользователь Перекрестье ведет себя практически образцово. Посему трюизмами человеку лучше помогать. В любых условиях призрение - более моральная позиция, чем презрение. Даже если пока все выглядит так, что на будущем системы "Перекрестье" впору ставить крест.

Наконец, Перекрестье! Хотелось бы узнать, с какими системами знакома группа разработчиков. Просто интересно. smile.gif

P.S. Millenium - на Ролемансере основное обсуждение "Перекрестья" (ну, во всяком случае, более протяженное, чем эта ссылка) идет в дневниках. smile.gif Общий тон там тоже достаточно печальный и веры в авторов немного.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 8 2008, 06:18
#43


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Во избежание новых насмешек и упреков, я оставлю Вашу просьбуГеометр Теней, без внимания. Или отвечу на нее в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 08:03
#44


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Помнится, на нашем форуме уже появлялся один Великий Игростроитель, делавший коммерческую игру, который заявил мне, что он "ролевик, а не математик". Жалко, очень жалко. Тут тоже самое, повидимому.

Не, не поймите меня неправильно, я бы с радостью воспринял новость, например, о том, что Millenium делает свой проект (это означало бы, что при его знании ролевых игр проект получился бы как минимум лишенным очевидных дырок и граблей), или Геометр Теней (как минимум проект был бы интересен своим "научным" подходом к РИ). Но когда такие громкие слова кидают те, о ком слышишь в первый раз - это само по себе ничего, кроме негатива не вызывает.

Репутация, друзья - вот, что порою важно. А репутация делается не на пустом месте - ее нужно холить и лелеять.

Вы говорите, сайт стоит денег, а потому его не будет? Не поленитесь, загляните ко мне или на наш сайт проекта. Они мне никаких денег не стоили. Поэтому эта отговорка сразу не принимается.

По поводу представленного у вас листа персонажа я отписался в контакте. Здесь добавлю: ребят, вы делаете велосипед с колесами в форме восьмерки. Уже несколько лет все более менее умелые игроделы стремятся уместить на одном листе максимум информации о персонаже. Да кому вообще нужна картинка в пол чарника? О ком вы думаете? Явно не об игроках.

Опять же, среди вас нет маркетолога. Ладно, я не буду спрашивать, кто писал вам бизнес-план под инвестора. Я даже сомневаюсь, что он есть. А без бизнес-плана вы никогда бы не получили инвестиции в ваш проект. Кстати, бизнес-план не считается зазорным выставлять на всеобщее обозрение - это повышает веру потребителя в издателя.

Отдельно хочется упомянуть ваше название. Ребят, помните замечательный отечественный мультфильм про капитана Врунгеля? "Как вы яхту назовете, так она и поплывет." О каком доверии потребителя можно говорить, когда команда разработчиков называется "Сказочники"? Вот вы нам сказки и рассказываете. Совет - срочно менять имя.

Еще один совет - хотя бы в контакте вывесите список команды с перечислением зон ответсвенности участников, их навыков и образования. Если я увижу среди них хотя бы статистика, это уже будет плюс в вашу сторону. Если вы спросите, нафиг сдался статистик при написании системной ролевой игры - будете осмеяны.

Пока все.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 8 2008, 08:20
#45


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Вот из вас тут кто нибудь делал такое? Рисковал деньгами на это?
Ну, я к примеру. Decades of Terror и Zayac Commander это TM (я вообще в последнее время все решил копирайтить и ТМ-ить начиная с AI программ, кончая выдуманными RPG названиями). Кланвилль я бы тоже в TM превратил, но прав на Равенлофт у меня нету sad.gif А выделять похождения маркизы в отдельный сеттинг это та еще "лимоновщина". Что касается печатной книги, то дело это не такое уж и сложное. 100 экземплярчиков любого труда напечатать стоит денег не очень больших.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 08:45
#46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Так, одно замечание. Мы сейчас рискуем скатиться в обсуждение того, что нужно игроделу. Я приведу пример того, во что выродилась одна из подобных тем на Ролемансере - как пример, что тема а) нетривиальная, б) чреватая срывом в оффтоп.
Это вопрос вообще упирающийся в то, что хотят сделать люди - пока нет четкого упоминания целей, трудно говорить о том, что нужно. Точно так же, пока нет четких целей механики, а есть покров секретности над ней, трудно указывать на грабли - хотя у меня есть подозрение, что в несколько стандартных ловушек авторы уже угодили. Чтобы не тыкать пальцем в небо, просто суммирую пока претензии. Подача информации очень неудачная - потому что нет четко видимой цели кроме общего "привлечь внимание". Информация о системе размыта и намеренно секретится - при том, что как раз четкое представление о ней у пользователя было бы плюсом, а для конструктивной критики надо видеть картину в целом, вы же заводите под нее раздел, когда критиковать приходится куски, без понимания того, во что они складываются. Ну и есть существенное подозрение, что коллектив не слишком четко составил план...

Пользователю Перекрестье же я пожелаю крепких нервов. Кое с чем выше я не соглашусь - например, с необходимостью репутации. Но сейчас тут будут и дальше ругаться - надеюсь, у вас хватит сил выдержать это и аккуратно выбирать из потока чужие идеи и свои ошибки.
Замечу, что это серьезное испытание - что происходит, когда его не выдерживают, вы можете посмотреть на том же gameforums на форуме ТриМовцев.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 08:51
#47


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Golimaro @ Jul 7 2008, 23:32) *
Уже не в чём. wink.gif ещё раз перечитав ваш пост, всё понял.

И всё же слишком критично с вашей стороны. Мне кажеться что такие вещи нуждаются не только в Конструктивной критике но и в ободрении. Как известно "Первый Блин комом". Ну надо что бы Этот ком не сломал сразу весь запал разработчиков.


Факт "первого блина" не означает, что разработчик заслуживает скидку. Не заслуживает он ее и тем, что пытаеся делать "первую русскую". "Первых русских" уже пачка - где они все. Я уже не раз говорил: русское - еще не значит хорошее, и поддержки отечественному производителю не будет никакой, пока отечественный производитель гонит фуфло, надеясь прокатить под вышеназванные критерии.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 8 2008, 09:30
#48


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




А вот такой вопрос тут появился. А сколько уже идёт разработка игры? Просто по количеству, вермени можно узнать о проценте готовности. Просто интересно: Дописан ли бэк? Готовы ли правила?. (Вопрос дублируется с моим вопросом в контакте, но если вы ответите и здесь, и там, то буду вам благодарен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 09:49
#49


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Dorian, кстати, тут очень интересная тема. "Первые русские", на мой взгляд, проваливались отнюдь не только потому, что уступали аналогам (хотя ни одной хорошей русскоязычной игры из числа коммерческих проектов у нас нет). Проваливались они в существенной мере потому, что их производители, даже заинтересовав игрока (а ЭВ вызвала в свое время волну интереса среди новичков) не могли обеспечить должной поддержки. Силы авторов оказывались съедены выпуском первого руководства - и никакого регулярного выпуска модулей (которые новичкам нужны как воздух), например, не было. Вообще, для коммерческого успеха машина должна вертеться, постоянно загребая новые массы новичков, либо не давая им осмотреться - ибо перестав быть новичками, они быстро уйдут на другие системы, которых существует множество, и в условиях русскоязычного сообщества они де-факто бесплатны.
Вопрос о качестве "первых русских" - другой. Те, кто может их оценить, в большинстве своем имеют в распоряжении другие, хорошо развитые и качественно сделанные системы, так что сама "очередная первая русская" если и может им чем-то пригодиться, так только интересным сеттингом. smile.gif Потому не зря присутствующий тут представитель "Сказочников" говорил именно о популяризации ролевого движения в РИ. Другое дело, что я очень слабо верю в перспективы этого при текущем подходе - задача явно не из той весовой категории.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 10:11
#50


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Геометр Теней, тут, собственно, я и говорю об этом. Во главе коммерческого проекта должно стоять не желание сделать мега игру, а простое, низменное и циничное желание срубить денег. Никакое благородное желание не сможет обеспечить той отдачи, какую обеспечивает железный рубль.

А железный рубль требует постоянного питания. Должен быть составлен четкий план, в котором указаны все цели разработчика. В бизнес-план должны быть заложены все презренные циферки. Наши разработчики почему-то считают, что экономика - недостойная для труЪ-ролевика наука. А потому не желают понимать, что успех - это не получить 10000 рублей после выпуска тиража, а поднять ровно столько, чтобы хватило на следующую книгу + на жизнь + на покрытие всех структурных расходов. Наши это забывают, потому и загибаются проекты сразу после выхода sad.gif

Цитата
Вопрос о качестве "первых русских" - другой. Те, кто может их оценить, в большинстве своем имеют в распоряжении другие, хорошо развитые и качественно сделанные системы, так что сама "очередная первая русская" если и может им чем-то пригодиться, так только интересным сеттингом. smile.gif Потому не зря присутствующий тут представитель "Сказочников" говорил именно о популяризации ролевого движения в РИ. Другое дело, что я очень слабо верю в перспективы этого при текущем подходе - задача явно не из той весовой категории.

Вот-вот. И здесь я возвращаюсь к репутации. Для того, чтобы с броневика вести народ в светлое ролевое будущее, нужно быть известной в ролевом движение личностью. Иначе ситуация будет обратная - даже если ты и приведешь в движение толпу новичков, этих новичков автоматически запишут в особую субкультуру, и никакого слияния, а затем и развития не будет. Будут лишь старая волна и новая волна, и чаще всего они будут друг с другом "сражаться". А тут уже ни о каком развитии речи быть не может.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 10:59
#51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Для того, чтобы с броневика вести народ в светлое ролевое будущее, нужно быть известной в ролевом движение личностью. Иначе ситуация будет обратная - даже если ты и приведешь в движение толпу новичков, этих новичков автоматически запишут в особую субкультуру, и никакого слияния, а затем и развития не будет. Будут лишь старая волна и новая волна, и чаще всего они будут друг с другом "сражаться". А тут уже ни о каком развитии речи быть не может.
Мы в оффтопик уходим, но...
Говорится так, будто существует однородное русскоязычное ролевое движение, общие для него авторитеты, и так далее. А это вовсе не факт. smile.gif Тем более цель-то не вести за собой толпу "стариков" (хотел бы я посмотреть на того, кто заставит гурпсовиков слезть со своей системы, а леопарда - отказаться от пятен своих!). Цель, как я понимаю, привести новичков в ролевое движение - и тут первая система хоть и играет роль, но не ключевую. Субкультура... Ну, есть определенные тенденции в первые годы - у тех кто начинал с CRPG одни, у тех кто начинал со словесок другие... Но тут скорее личность привычного мастера играет роль, а не первая система. Кто будет интересоваться явлением - откроет для себя другие ролевые системы и иные стили игры, рано или поздно.
Я знаю не так уж мало людей, которые пришли в РИ на одной и той же волне, но в итоге совершенно по разному разошлись по тем или иным лагерям, предпочтениям и так далее.

Ролевое движение вообще достаточно разнородно просто в силу своей природы. Говорить о том, что какой-то фактор будет "развивать сообщество в целом" мне кажется излишним оптимизмом. Личные же тараканы будут у любого новичка (из-за ограниченности опыта) и у солидной части "старичков", (потому что перепробовать все стили игры у хороших мастеров не по силам никому, а стремление абсолютизировать личный опыт с годами растет). Это мало зависит от любимой системы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 11:14
#52


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Геометр Теней, согласен с тобой. Закругляемся с офтопом?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 8 2008, 18:49
#53


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Присоединюсь временно к проекту, посмотрю что можно там сделать. В общем-то люди адекватные, вопрос в имеющемся материале. А реально просто пока имеется немного. Что сеттинг, что механика явно стоят доработки, но люди и готовы работать.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 8 2008, 19:20
#54


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Возлагаю большие надежды на наше сотрудничество.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd April 2024 - 09:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav