Насколько Сложным Должен Быть Хороший Ужастик?, по мотива голосовалки с gamefaqs.com |
Насколько Сложным Должен Быть Хороший Ужастик?, по мотива голосовалки с gamefaqs.com |
Feb 25 2008, 18:36
|
|
Старожил Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье |
На http://www.gamefaqs.com/ сейчас идет следующая головалка:
"How difficult do you prefer your games to be?" Тамошние варианты ответа: "-Extremely, almost impossible to beat -Very, a solid challenge is always good -Medium, not too easy or too hard -Fairly simple, I don't like getting stuck in certain parts -Very easy, I just want to have fun " Идея эта голосовалки заимствована оттуда, тока я поменял пояснения у пуктам 4 и 5. Я лично буду голосовать за "Свой вариант,просьба пояснить".... и его я обьясню позже - чтобы не искажать результаты голосования :-) -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
|
|
Feb 27 2008, 01:13
|
|
Старожил Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье |
Цитата showdown. Это что? -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
|
|
Feb 27 2008, 09:09
|
|
Дарклорд Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor |
Гранд финал.
-------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
|
|
Jan 20 2010, 01:31
|
|
Старожил Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье |
Цитата «страшная игруха - Hauting ground» По сложности – на нормале фигня, на харде действительно опасно что собаку могут убить (на нормале собаку могут ранить но убить нельзя). В игре суперская музыка, рекомендую: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=242570 -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
|
|
: 10th June 2024 - 13:39 |