IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курсы Актерского Мастерства, или "мы в консерваториях не обучалися"
V
Rikimaru
Jun 24 2008, 15:10
#31


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




для создания связи меж отыгрышем и механикой уже шесть лет как
Цитата
используется модифицирующая
схема навыка. Суть его заключается в том, что применение умения изменяет реакцию игрового мира на действия персонажа, придавая им соответствующую эмоциональную окраску и смысловую нагрузку и переводя объект воздействия в воспроизводимое и прогнозируемое состояние. И после этого объект воздействия (человек, группа или толпа) «ожидают» самих действий, если же персонаж не предоставит своими действиями интерпретируемой базы, то и реакции на использование навыка не будет (или эффект окажется крайне слаб, а в некоторых случаях будет обратным требуемому, потому что не оправдались ожидания объекта). Как пример — риторика, переводящая группу людей в состояние толпы, когда ждут не логичных рассуждений, а громких лозунгов. Если не будет простых и понятных заявлений, то толпа окажется негативно настроена к такому «оратору».

Цель находитcя в измененном состоянии вплоть до определенного предела, называемого пороговой ошибкой. Категория пороговой ошибки определяется успешностью соответствующего теста и все просчеты персонажа, не превышающие предела, просто игнорируются, воспринимаясь как странности, причуды или случайности простительного характера. Состояния, достигаемые при применении социальных навыков, обнаружимы. Это значит, что можно определить тип отношений между людьми, — следы остаются.
Когда персонаж совершает ошибку, критическую для его уровня общения, то эффект сказывается без предупреждения: цель реагирует на фразу после ошибки или содержащую в себе ошибку фразу без учета навыков. Только после этого персонаж может среагировать на изменение обстановки. Элемент отыгрыша со стороны мастера часто может быть выражен в простом удивлении или «внезапном» понимании: «зачем ты это у меня спрашиваешь?», «неубедительные, надуманные объяснения», «за кого вы себя выдаете», «да ведь ты блефуешь!» и тому подобное.


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Jun 24 2008, 15:54
#32


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




То есть, если я правильно понял, сначала делается бросок, который показывает как бы величину "кредита доверия", а потом уже идёт непосредственно описание игроком действий своего персонажа? При этом чем лучше кинул, тем больше "ошибок" сможет простить окружение.

Интересная мысль, она в реале синтезирует два подхода, беря от каждого лучшее. Только хочу одно уточнить - успех убеждения зависит не от результата изначального броска, а именно от сказанного, так?

В целом, респект и уважуха!


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 24 2008, 17:21
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата
Что касается классификации выше - в ее основе старая добрая The Big Model Рона Эдвардса, точнее даже ее предтеча в виде GNS. Я бы мог пообсуждать с Kawota подробнее детали, употребляя такие страшные слова как "коллективная агенда" или "модель выбора линии поведения в игровой группе", но опять-таки не буду - я пока занят медитацией над возможным конкурсом по D&D...

Да нет, не надо, можно обойтись ссылкой. smile.gif

Система, описанная Rikimarу, показалась интересной, но надо потестить.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Jun 24 2008, 18:48
#34


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
То есть, если я правильно понял, сначала делается бросок, который показывает как бы величину "кредита доверия", а потом уже идёт непосредственно описание игроком действий своего персонажа? При этом чем лучше кинул, тем больше "ошибок" сможет простить окружение.

В большинстве случаев именно так. Т.е. игрок заявляет, какой социальный навык он хочет использовать; мастер осуществляет бросок; игрок произносит речь.

Цитата
Интересная мысль, она в реале синтезирует два подхода, беря от каждого лучшее. Только хочу одно уточнить - успех убеждения зависит не от результата изначального броска, а именно от сказанного, так?

Успех убеждения зависит и от результата броска, и от сказанного, но по разному
в общем, используется такая таблица:

СЛОЖНОСТЬ -> ДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

стандартная -> Мелкие недочеты и несовпадения, которые можно оправдать тем, что показалось, либо же просто случайностью

высокая -> Заметные недочеты, некоторые ошибки, которые можно списать на особенности людей

очень высокая -> Серьезные просчеты, которые прощаются только отдельным людям, как неотъемлемая черта их поведения, с которой надо мириться

запредельная -> Смертельное оскорбление если и не будет прощено, то время на объяснения предоставят

Т.е. высокий результат теста компенсирует недостатки речи, но не добавляет ей достоинств

Цитата
В целом, респект и уважуха!


Спасибо, передам их мастеру happy.gif


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Jun 24 2008, 19:39
#35


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Спасибо, передам их мастеру


Это не тот случайно, который гамовер без компа придумал? В таком случае, зря мы в него не верили!


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Jun 25 2008, 05:56
#36


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Это не тот случайно, который гамовер без компа придумал? В таком случае, зря мы в него не верили!


не тот, не тот devil.gif


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jun 25 2008, 11:52
#37


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Любопытная система, хотя кажется даже более субъективной чем начисление модификаторов к скиллам.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 25 2008, 12:55
#38


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Если "накатать" ее, то врятли будет много проблем, а вот флаору... biggrin.gif И все игроки станут великими ораторами... tongue.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 19:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav