IPB

( | )

3 V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3.5 Vs 4.0, Дубль два...
V
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д.
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д.
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д. [ 37 ] ** [24.34%]
4.0, ибо старье уже достало [ 42 ] ** [27.63%]
Преимущественно 3.5, но изредка и 4.0 [ 27 ] ** [17.76%]
Преимущественно 4.0, но изредка и 3.5 [ 23 ] ** [15.13%]
Вторая редакция (AD&D) [ 23 ] ** [15.13%]
: 152
 
Pinku
Jul 29 2008, 18:03
#61


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(Lorimo @ Jul 29 2008, 18:16) *
Конечно, если искать чистых визардов в постах по бильдостроительству, то их там будет мало biggrin.gif Как и чистых классов вообще. Ибо смысл бильдостроительства в комбинировании.

Да я вот о чем: раз уж и в третьем ядре файтеру ничего особо не мешало "изучить магию", то и в четвертом маги ни потеряли, ни приобрели в уникальности smile.gif ничего особо вредоносно-нового в этом нет. На мой взгляд, в четверке желание комбинировать, все-таки, подрезали -- а это, опять же, на мой взгляд, ничуть не портит систему, если не наоборот. В том, что файтеру нужно потратить 2 фита, чтобы изучить ритуалы не вижу ничего плохого. В тройке это делалось еще проще...


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 29 2008, 18:16
#62


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Pinku @ Jul 29 2008, 19:03) *
В том, что файтеру нужно потратить 2 фита, чтобы изучить ритуалы не вижу ничего плохого. В тройке это делалось еще проще...


Нет не проще, в тройке чтобы получить доступ к высокоуровневым заклинаниям надо было иметь высокий уровень в спелкастинг классе и надо было иметь высокую характеристику для данного спеллкастинга (в случае с магами - инта), а теперь любой дурак (букавльно) может колдовать. Магия потеряоа свою элитарность - это факт.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Jul 30 2008, 01:24
#63


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(The Horror @ Jul 29 2008, 23:16) *
Нет не проще, в тройке чтобы получить доступ к высокоуровневым заклинаниям надо было иметь высокий уровень в спелкастинг классе и надо было иметь высокую характеристику для данного спеллкастинга (в случае с магами - инта), а теперь любой дурак (букавльно) может колдовать. Магия потеряоа свою элитарность - это факт.

Да, теперь любой дурак колдует ритуал своего уровня или ниже, если его знает... дожил до высокого уровня -- возможно используешь крутые ритуалы. smile.gif


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jul 30 2008, 03:57
#64


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Mithras @ Jul 29 2008, 17:35) *
А кто их ему запретит? Воин значит может мгновенно научиться новому приему (на обучение которому тоже не день нужен), в чем принципиальная разница?
Ну и кроме того их можно и на старте взять.

Я не водил 3.х, но если бы водил, у меня никогда бы не было игроков Маг 3/Воин 4/Вор 5. Ибо прежде чем уйти в другой класс, будь добр, объясни как это ты всему научился. Взять черты на старте? Будь добр, объясни это в бэкграунде персонажа. Да и вряд ли воин при генерёжке будет брать черты мага.
Я буду водить 4.0. Таких кракозябр, заночевавших в таверне, а наутро узнавших как поднимать мёртвых, у меня не будет. И при этом я не думаю, что ущемляю чьи-то права, ибо книжки это конечно здорово, но здравый смысл и добротный Мастер сделают игру только лучше.
Вы видели что пишут сами визарды? http://wizards.com/default.asp?x=dnd/dusg/20080721
Дядько разрешил игроку попробовать определить чудовище не проверкой Природы, а проверкой Знания Улиц (естественно, увеличив Сл проверки). Вор узнал в огромной ящерице Василиска, увиденного на вывеске одной таверны.
Нигде в книгах это не описано, но вот добротный Мастер что-то разрешил, и все от этого только выгадали.
А фиты с неба всё-таки не падают. Игрок говорит: "Хочу", а Мастер отвечает: "Ты выучил это", ну или "Не выучил".


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 30 2008, 09:28
#65


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Честно говоря, непонимаю зачем ограничивать игроков в создании чара? Если хочет воина/мага/вора то в чем проблема? пусть берет и отыгрывает, уровни в том или ином классе это только набор свойств персонажа, пару уровней мага ведь не дадут неснимаемой остроконечной шляпы и проблемы с отыгрышем проблем не создадут.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jul 30 2008, 10:17
#66


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Берт @ Jul 30 2008, 15:28) *
Честно говоря, непонимаю зачем ограничивать игроков в создании чара? Если хочет воина/мага/вора то в чем проблема? пусть берет и отыгрывает,

И я не зверь. Пусть берёт и отыгрывает если СМОЖЕТ отыграть. Я ведь так и сказал. Но игрок не получит уровень мага в одиночку посреди пустыни только потому, что так захотелось его левой пятке.

Но речь вовсе не о моём мастерении. Я увидел что системе 4.0 вменяют в вину то, что двумя фитами можно стать магом. Я же заявляю что два фита должно получать либо путём многочисленных побочных квестов на обучение, либо потратив кучу времени, не играя персонажем, пока тот обучается (правда судя по ДМГ он будет качаться наровне с активными персонажами).
И я не ущемляю воинов, желающими стать магами. Магу, желающему научиться держать в руках ковыряло, придётся совершить то же самое.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 30 2008, 10:39
#67


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Цитата(Landor @ Jul 30 2008, 10:17) *
И я не зверь. Пусть берёт и отыгрывает если СМОЖЕТ отыграть. Я ведь так и сказал. Но игрок не получит уровень мага в одиночку посреди пустыни только потому, что так захотелось его левой пятке.

Почему нет? Ему ничего не мешает зазубрить пару кастов и кантрипов из спелбука партийного мага, при помощи того же мага отпрактиковать механический процесс кастинга, а там уже уже и свой спелбук завести. Просто уровень визарда в чистом поле, тоже можно получить но ведь пока он не раздобудет спелбук кастить он не сможет, так что процесс обучения всеравно начнется с спелбуком в руках. Уровень сорка еще проще, спелбук не нужен, у героя внезапно открылась предрасположенность к магии. А уровню ко второму у воина будет достаточно практики чтоб дальше изучать магию самостоятельно. Тут механика замечательно помогает, без раскачаных скиллов спелкрафта, концентрации и ноледжей арканы он будет отлично вписываться в роль мага ученика. Точно так же и с вором, поставить удар кинжалом в печень это воину денек другой попрактиковаться, если под присмотром наставника то еще быстрее.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 30 2008, 19:41
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Чтобы стать магом в 4-ке нужно потратить 4 фита из 6-ти (7 для хуманов) доступных до 10 левела. Цена достаточно высокая, тем более теряется возможность получить парагон классы. А одним-двумя фитами вы получите только ОДИН маневр взамен своего. К примеру рангеру будет полезен блур, но это не сделает его магом. Мелишникам будет полезен аркейн гейт - но магами они тоже не станут.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 30 2008, 22:21
#69


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(DeFiler @ Jul 30 2008, 20:41) *
Чтобы стать магом в 4-ке нужно потратить 4 фита из 6-ти (7 для хуманов) доступных до 10 левела. Цена достаточно высокая, тем более теряется возможность получить парагон классы. А одним-двумя фитами вы получите только ОДИН маневр взамен своего. К примеру рангеру будет полезен блур, но это не сделает его магом. Мелишникам будет полезен аркейн гейт - но магами они тоже не станут.


А мы не о паверах говорим (которые в общем-то у всех классов подобны), а о ритуалах.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jul 31 2008, 06:59
#70


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Каждый мастерит, как ему нравится, но мне претит Ftr/Wiz/Mnk/Rng/Sor/Rog, объясняемый
Цитата
поставить удар кинжалом в печень это воину денек другой попрактиковаться

Мне не нравились такие билды, я считал, что любой персонаж должен быть вменяемо описан квентой.
Я себе с трудом представляю:
Программист/хирург/снайпер/биотехнолог/психиатр, котовый объясняется:
Прочитал книжку "С# для чайников", полистал на досуге судебную медицину, стрельнул из вон той дуры и куда-то попал, посмотрел на своих друзей и объяснил им их комплексы и т.д.
Утрирую.
А вот куча престижей у одного персонажа меня вообще раздражает. Они тоже в чистом поле появляются?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 31 2008, 09:36
#71


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Цитата
Программист/хирург/снайпер/биотехнолог/психиатр, котовый объясняется:
Прочитал книжку "С# для чайников", полистал на досуге судебную медицину, стрельнул из вон той дуры и куда-то попал, посмотрел на своих друзей и объяснил им их комплексы и т.д.

Дык днд у нас героика, согласно дмг на получение уровня нам надо приблизительно 13.33 энкаунтера, если брать по одному энкаунтеру в день, то без учета экспы за ролеплей laugh.gif нам надо всего 266 дней для получения 20 уровня. Итого меньше года на путь от нубья до эпики, даже если заморачиваться с поисками учителей, выполнением определенных условий и прочей ерундой, всеравно сильно по времени это не затянуть. На фоне этого, научиться за пару дней делать снику 1д6 смотрится вполне логично.
К классам надо относиться более гибко, уровень другой вора не обязует становиться криминальным элементом, а писать в квенте что герой может дать кинжалом под ребро, так это все могут, только конкретно этот чар нанесет дамага больше, потому что тренировался. И далеко не каждый престиж требует особого обучения или выполнения определенных условий невыполнимых посреди пустыни, френзиед берсеркер например rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Jul 31 2008, 10:18
#72


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(Берт @ Jul 31 2008, 14:36) *
Итого меньше года на путь от нубья до эпики, даже если заморачиваться с поисками учителей, выполнением определенных условий и прочей ерундой, всеравно сильно по времени это не затянуть. На фоне этого, научиться за пару дней делать снику 1д6 смотрится вполне логично.

Оттого что крестьянин бьет свинью одним ударом в сердце, он не становится сныкером, пусть даже бьет 10-15 лет подряд! tongue.gif


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 31 2008, 10:25
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Берт @ Jul 31 2008, 10:36) *
Дык днд у нас героика, согласно дмг на получение уровня нам надо приблизительно 13.33 энкаунтера, если брать по одному энкаунтеру в день, то без учета экспы за ролеплей laugh.gif нам надо всего 266 дней для получения 20 уровня. Итого меньше года на путь от нубья до эпики, даже если заморачиваться с поисками учителей, выполнением определенных условий и прочей ерундой, всеравно сильно по времени это не затянуть. На фоне этого, научиться за пару дней делать снику 1д6 смотрится вполне логично.

Не RPGT, а CRPG какое-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 31 2008, 11:13
#74


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Цитата
Оттого что крестьянин бьет свинью одним ударом в сердце, он не становится сныкером, пусть даже бьет 10-15 лет подряд! tongue.gif

А крестьянин не снику пишет, он купдеграсит tease.gif
Цитата
Не RPGT, а CRPG какое-то...

Welcome to real world, mr. Anderson



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Jul 31 2008, 11:20
#75


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Цитата(Берт @ Jul 31 2008, 16:13) *
А крестьянин не снику пишет, он купдеграсит tease.gif

Похоже, что вы никогда не кололи свиней. Это процесс на coup de grace не похож ни капли. Говоря в игровых терминах, процесс, действительно ближе к снику. smile.gif


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 31 2008, 11:45
#76


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




мммм, резал, кабанчика


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 31 2008, 12:05
#77


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




offtopic.gif

Цитата
Похоже, что вы никогда не кололи свиней. Это процесс на coup de grace не похож ни капли. Говоря в игровых терминах, процесс, действительно ближе к снику. smile.gif


Крестьянин (пряча за спиной нож - Sleight of Hand): У-ти, моя свиночка...
Свинья (Sense Motive -> failed): Нет, ну явно что-то недоброе, но что?..
Крестьянин (surprise round): Ха! Sneak Attack!
Свинья: Ну вот, началось. (Кидают инициативу - крестьянин первый)
Крестьянин: Ха-ха! Sneak Attack!
Свинья: Ну не м..к!
Крестьянин: Глянь туда! (Improved Feint) Ах-ха! Sneak Attack!
Свинья: Зае...л!
Выбегает второй крестьянин и тамблом становится во фланк
Оба: Ах-ха! Sneak Attack!
Свинья: Да пошли вы! (Дохнет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 31 2008, 12:31
#78


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Да чго вы мучаетесь, в четверке все свиньи миньоны дохнут с одного дамага (впрочем крестьяне тоже).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Jul 31 2008, 14:07
#79


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




СТРАННИК, ну Вы, блин, даете!!!! давно так не ржал (СТРАННИК, спасибо огромное!) lol.gif меня плющит, уже два часа как встать не могу... drinks.gif

извините за оффтоп...


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 31 2008, 14:19
#80


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




CTPAHHUK, вот приблизительно так все и было smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 31 2008, 22:11
#81


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(CTPAHHUK @ Jul 31 2008, 11:05) *
Крестьянин: Ха-ха! Sneak Attack!


Ну в сюрприз-раунде понятно, а вот как энто крестьянин в первом нормальном раунде умудрился сникнуть? Фланка не было, так с чего энто вдруг свинка потеряла бонус Ловкости к АС?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 31 2008, 23:25
#82


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Поправьте меня если я неправ, но насколько помню, бонус ловкости к AC свинья теряет до начала своего хода, а так как крестьянин выиграл инициативу то в первом раунде он еще может писать снику.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 1 2008, 11:00
#83


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




OMFG, Build nazi!
Цитата
Программист/хирург/снайпер/биотехнолог/психиатр, котовый объясняется:
Прочитал книжку "С# для чайников", полистал на досуге судебную медицину, стрельнул из вон той дуры и куда-то попал, посмотрел на своих друзей и объяснил им их комплексы и т.д.

Посмотри расписку таких персонажей, фигурировавших в D&D-худлите как Эльминстер или Дриззт.
Цитата
А вот куча престижей у одного персонажа меня вообще раздражает. Они тоже в чистом поле появляются?

Никто флаворную составляющую престижей так, как она описана в книгах не воспринимает (из-за ее убогости). Логичность определяет только набор абилок и финальный концепт. То есть если игрок ставит цель сделать перса, который очень ловкий и с кнутом как Индиана Джонс, то не пофик, что у него в билде будет какой-нить свордсаг\файтер\лэшер\тиф-акробат, да еще и с псионикой, чтобы по стенкам бегать? Он не собирается отыгрывать мастера мартиалки, который бросил родной шаолиньский монастырь после второго уровня, потом служил в регулярной армии два уровня, потом работал в гильдии лэшеров, потом воровал яблоки на базаре и учился псионике за бугром. Он собирается ролеплеить просто ловкого чувака с кнутом, который грабит корованы гробницы.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 1 2008, 11:47
#84


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Никто флаворную составляющую престижей так, как она описана в книгах не воспринимает (из-за ее убогости). Логичность определяет только набор абилок и финальный концепт.

Излишне категорично, как мне кажется. Тут вопрос, который сильно зависит от сложившегося стиля игры и что участник в них вкладывает - я знаю игроков (и немало!), для которых расклассовка, например, в первую очередь элемент детализации биографии персонажа, знаю тех, кто берет "флаворную составляющую" и развивает все на ее основе (я уж про сеттинги не говорю!)... D&D 3.5, при всех своих недостатках, куда более гибкая система в плане допустимых стилей и толкования мультиклассов или их отсутствия, чем принято думать... И уж куда более гибка в плане спектра допустимых игр, чем пока что имеющаяся система-преемница. smile.gif

Сложный мультикласс ради комбинации способностей - отнюдь не единственное применение этого D&D-шного механизма, у него еще много применений при других ориентирах в игре, и, кстати, есть некоторые стили игры, при которых мультикласс не нужен. Как всегда, одни не лучше других, как рыба не лучше тапочек, а весь зародыш спора выше из-за несовпадающих предпочтений в игре...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Aug 2 2008, 12:31
#85


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Цитата(Landor @ Jul 30 2008, 12:17) *
И я не зверь. Пусть берёт и отыгрывает если СМОЖЕТ отыграть. Я ведь так и сказал. Но игрок не получит уровень мага в одиночку посреди пустыни только потому, что так захотелось его левой пятке.

Но речь вовсе не о моём мастерении. Я увидел что системе 4.0 вменяют в вину то, что двумя фитами можно стать магом. Я же заявляю что два фита должно получать либо путём многочисленных побочных квестов на обучение, либо потратив кучу времени, не играя персонажем, пока тот обучается (правда судя по ДМГ он будет качаться наровне с активными персонажами).
И я не ущемляю воинов, желающими стать магами. Магу, желающему научиться держать в руках ковыряло, придётся совершить то же самое.


Мне нравится играть, отыгрывать. Люблю активность, схватки, интриги, расследования. Мне не нравится играть в Sims 2, направляя персонажа в туалет, в школу, на работу и тд. Все вполне представляют что такое обучение в реальной жизни, и смысл его отыгрывать в игре я не вижу. Вполне устроит "прошло 1-9999 дней, и ты научился". Вся эта тягомотина только отвлкает от сюжетной линии.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 13th July 2025 - 05:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav