IPB

( | )

56 V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
SerGor82
Mar 19 2009, 21:46


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 19 2009, 20:49) *
Да суть дела то вот в чём, используется абилка рангера, Passing ambush, и предполагается что после выстрела он остаётся hidden. Соответственно враги не обнаружили откуда и кто нанёс повреждения. Технически, на мой взгляд, это выглядит как Surprise round (Passing ambush)/End of encounter. Из чего следует что следующая атака будет новым enc. как следствие новый surprise round. Где я не прав?

"Эй Горк, дай ка мяс... кх..." и падает со стрелой в горле. Горк пожимает плечами "Странный какой-то..." и продолжает жевать как ни в чем ни бывало...

Вам не кажется, что враги начнут активный поиск убийцы (затрачивая экшэны на персепшн)? При этом энк не заканчиванется, а продолжается.

ЗЫ: К тому же хочу напомнить, что энк-силы восстанавливаются только после 5-то минутного (как минимум) отдыха. Это я так, к слову.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 19 2009, 21:56


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Hunt, нет такого правила, чтобы по причине невидимости одной из сторон энкаунтер завершался.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 19 2009, 22:22


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Hunt, нет такого правила, чтобы по причине невидимости одной из сторон энкаунтер завершался.

Хорошо, а что если после того как выстрел сделан он просто выйдет из пределов досягаемости или заляжет там где был. Как определить когда закончился encounter в принципе? Я так понимаю через 5 минут это будет новый enc и ещё один surprise round. Что меня вполне устраивает. А зачем торопиться diablo.gif



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 22:56


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 19 2009, 22:22) *
Хорошо, а что если после того как выстрел сделан он просто выйдет из пределов досягаемости или заляжет там где был. Как определить когда закончился encounter в принципе? Я так понимаю через 5 минут это будет новый enc и ещё один surprise round. Что меня вполне устраивает. А зачем торопиться diablo.gif

Так можно. Только зачем? Уже после первого выстрела (если у врага конечно интеллект не 1) они будут тебя искать. И имеют все шансы найти (или просто уйти из того места, где в них стрелы летают). К тому же у монстров есть 1 (2,3) хилинг сюрж, которые в 5-ти минутный перерыв они вполне могут использовать. Так что это будет о-о-о-очень долгий и о-о-о-очень скучный энк (это если не найдут). но решать Вам и Вашему Мастеру.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 20 2009, 05:24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Hunt, тебя это устраивает ровно до того момента как ты узнаешь, что мастера не устраивает.

Поверь, у мастера есть поезд и маленькая тележка приемов, чтобы навесить тайм-прессинг и сделать такое выжидание в принципе невозможным.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 20 2009, 13:57


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




выход из энка - провал энка; можно посмотреть LFR модули, чтобы понять когда же они заканчиваются. А еще есть шорт ресты...


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 20 2009, 15:55


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Так можно. Только зачем? Уже после первого выстрела (если у врага конечно интеллект не 1) они будут тебя искать. И имеют все шансы найти (или просто уйти из того места, где в них стрелы летают). К тому же у монстров есть 1 (2,3) хилинг сюрж, которые в 5-ти минутный перерыв они вполне могут использовать. Так что это будет о-о-о-очень долгий и о-о-о-очень скучный энк (это если не найдут). но решать Вам и Вашему Мастеру.

Главное что можно! Остальное дело техники tongue.gif От ranger'a далеко не уйдут - это однозначно. А шансы найти, при выстреле с 30-40 sq :/ , +25 stealth, можно только пожелать удачи!
Цитата
Hunt, тебя это устраивает ровно до того момента как ты узнаешь, что мастера не устраивает.

Логично.)
Цитата
Поверь, у мастера есть поезд и маленькая тележка приемов, чтобы навесить тайм-прессинг и сделать такое выжидание в принципе невозможным.

Да я верю, вот только построение персонажа на stealth, которое будет на корню рубать мастер такими тележками тоже не очень. Если на арену это одно, а если для adventure это другое, 5 минут уж как нибуть можно погулять, особо если учесть тот факт что выстрел Passing ambush очень удобен в разведке, кроме обнаружения, ещё и стрелу запускаешь. А если ещё и magic weapon то 3W+dex +wis +5ongoing будет весьма существенно. И к тому моменту как партия подойдёт как раз эти 5 минут пройдут и будет 2-й surprise!
Цитата
выход из энка - провал энка; можно посмотреть LFR модули, чтобы понять когда же они заканчиваются. А еще есть шорт ресты...

Не вижу логики, в чём провал в вышеописанном случае.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 20 2009, 18:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 20 2009, 15:55) *
И к тому моменту как партия подойдёт как раз эти 5 минут пройдут и будет 2-й surprise!

Наконец-то взглянул на Ваш амбуш и обнаружил, что он вообще дейлик. Снесешь ты им чуть меньше половины хитков у вражины (посмотрел по монстрам 9-го ур), при этом он использует сюрдж и восстановит часть хитков - то есть можно будет сказать, что ты просрпотратил дейлик зря. После атаки амбушем надо пользоваться невидимостью и дожимать, а не ждать второго сюрприза, который ничего не даст.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 20 2009, 18:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Пост № 1000 !!!

Вопрос - у монстров есть сэконд винд?

offtopic.gif А-а-а... Уже не 1000... cray.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 20 2009, 19:22


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




У некоторых есть. К примеру Dire Bulette, Death Knight, Lich
Second Wind описан в стат блоке мобов.

ЗЫ 1000 пост biggrin.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 20 2009, 19:39


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Цитата
А шансы найти, при выстреле с 30-40 sq :/ , +25 stealth, можно только пожелать удачи!

30-40 - это со штрафом к стрельбе за расстояние.
Шансов найти за 5 минут - это 5*10 (в одной минуте - 10 раундов) = 50 чеков на персепшн. Если врагов больше, чем один - это 50*количество врагов или 50 чеков с Aid бонусами.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 20 2009, 19:41


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, у которых описан — у тех есть. HS есть у всех, по одному на этап. Могут тратить при коротком отдыхе.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 20 2009, 20:25


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Наконец-то взглянул на Ваш амбуш и обнаружил, что он вообще дейлик. Снесешь ты им чуть меньше половины хитков у вражины (посмотрел по монстрам 9-го ур), при этом он использует сюрдж и восстановит часть хитков - то есть можно будет сказать, что ты просрпотратил дейлик зря. После атаки амбушем надо пользоваться невидимостью и дожимать, а не ждать второго сюрприза, который ничего не даст.

Не учитывается один момент - вполне можно стрелять в монстера который от выстрела просто помрёт tongue.gif Ну это как вариант, а насчёт ничего не даст - ну если дамаг будет больше сурджа я всё равно в плюсе, а второй surprise это весьма полезная вещь. И потом - это вопрос принципа - можно или нет а не того насколько это полезно, это уже от конкретной ситуации.

Цитата
30-40 - это со штрафом к стрельбе за расстояние.
Шансов найти за 5 минут - это 5*10 (в одной минуте - 10 раундов) = 50 чеков на персепшн. Если врагов больше, чем один - это 50*количество врагов или 50 чеков с Aid бонусами.

Это если стоять на месте, а если планомерно удаляться tongue.gif Если ranger смог выйти на дистанцию к монстрам незамеченным то также сможет и уйти.) Я рассматриваю уже для paragon , там -2 снимается за distant shot.)

P.s. Всем спасибо за ответы



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 21 2009, 18:02


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




resit to all damage - стакаются ли они от разных источников?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 22 2009, 22:25


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Насколько я понимаю идеологию ДД, если не указано, что что-то стекается, то оно не стекается smile.gif Да и не стекались никогда резисты. Действует более сильный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 22 2009, 22:47


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




просто в 4еде правила стака свои =) там всё на сурсе завязано(атака, скилы, армор эт цэтэра) просто нигде не увидел и запрета, вот и думаю



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 23 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник вопрос. Если враг существо идет вдоль Blade Barrier'а (по нему) он получит один дамаг за вход в первую клетку барьера, или будет получать дамаг за каждую клетку прохода по нему?
Тот же вопрос по зонам.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 24 2009, 03:18


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(SerGor82 @ Mar 23 2009, 23:29) *
Если враг существо идет вдоль Blade Barrier'а (по нему) он получит один дамаг за вход в первую клетку барьера, или будет получать дамаг за каждую клетку прохода по нему?

Боюсь, что этот вопрос правилами пока не раскрыт. Единственная ближайшая аналогия - правило, гласящее, что Большое существо, всеми четырьмя клетками "залезшее" в файербол, получит не четырёхкратный, а однократный урон. Рискну предположить что с призываниями и зонами то же самое.

Но на игре мы с игроками придерживаемся реализма™. Так что пока не обнаружится вредоносный эксплойт, будут огребать от каждой клетки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 24 2009, 05:16


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вроде как в Ask R&D был вопрос про стену огня.

Цитата
Can you slide a target multiple times (by using a warlock's diabolic grasp or harrowstorm powers) into
a wizard's wall of fire for iterative damage?

There are several factors to take into consideration here. First, a target must move into the wall's space—that is,
moving into every square of that space does not inflict iterative damage. However, if a target moves into the wall's
space, then back out, and then back in again, it will take more damage; but remember, entering each square
occupied by the wall costs 3 extra squares of movement (which might be possible with a high-level use of a
harrowstorm).
The real issue might be with clarification of the word "move," especially as it interacts with push/pull/slide effects.


зы: смею заметить, что фаербол в отличае от барьера дамажит сужество, а не клетку)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightBat
Mar 25 2009, 10:28


Случайный


Пользователи
2
31.1.2009




Всем добрый день.

Копаясь в АV, нашел следующий энч на оружие:
Jagged Weapon Level 12+
This weapon is pitted, scarred, and unadorned, but it deals
grievous wounds.

Lvl 12 +3 13,000 gp Lvl 22 +5 325,000 gp
Lvl 17 +4 65,000 gp Lvl 27 +6 1,625,000 gp
Weapon: Axe, Heavy Blade, Light Blade
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: Ongoing 10 damage
Level 22 and 27: Ongoing 20 damage

Property: This weapon scores critical hits on a 19 or 20.

Про сейвы от онгоинг дамага ничегошеньки не сказано. Я туплю, или крит от такого оружия - гарантированная путевка на тот свет всем, у кого нет "ends all onging damage withоut save at the end of its turn" (или как-то так, могу поискать поточнее, если надо)? Если да, то омфг имба даггермастер с джаггед кинжалом - пырнул что-нибудь высокого лвла, кританул, свалил, полутал.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 25 2009, 11:30


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(NightBat @ Mar 25 2009, 15:28) *
Про сейвы от онгоинг дамага ничегошеньки не сказано. Я туплю, или крит от такого оружия - гарантированная путевка на тот свет всем, у кого нет "ends all onging damage withоut save at the end of its turn" (или как-то так, могу поискать поточнее, если надо)? Если да, то омфг имба даггермастер с джаггед кинжалом - пырнул что-нибудь высокого лвла, кританул, свалил, полутал.


Эрраты находятся по адресу http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/updates

Открываем, смотрим:
Jagged Weapon [Addition]
Adventurer’s Vault, page 71
On the Critical line, add “(save ends)” after “Ongoing 10 damage” and “Ongoing 20 damage”.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightBat
Mar 25 2009, 12:02


Случайный


Пользователи
2
31.1.2009




Thx, проглядел я это дело=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Mar 29 2009, 18:05


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




интересует следующий вопрос:
срабатывает ли триггер when you reduced to 0 hit point or fewer
когда персонаж уже в отрицательных хитах
мне сдается что срабатывает, но есть сомнения связанные с минотавром варваром, в том числе с bloodclaw оружием.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 29 2009, 19:00


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Насколько я знаю, этот триггер работает во время перехода с положительных хитов к отрицательным, когда уже в отрицательных - нет, но подтверждения этому искать лень smile.gif


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 30 2009, 03:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Progenitor, исходя из английской граматики работает только при переходе в диапазон «неположительные», но лучше спроси у КС.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Apr 2 2009, 20:18


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Вопрос -

Twofold Pact
Prerequisites: 11th level, Eldritch Pact class feature
Benefit: You gain a second Eldritch Pact. You gain the at-will spell and pact boon of both pacts.
You can use only one of your pact boon benefits at a time, however.

перевод (Линдара кажется)
Двойной Договор [Колдун]
Требование: 11 уровень, классовая черта Потусторонний договор
Выгода: Вы получаете второй Потусторонний Договор. Вы получаете Неограниченное Заклинание и
преимущества обоих договоров. Вы можете использовать преимущества только одно договора, одновременно.

Но как то не совсем понятно - зачем получать второй то потусторонний или ты получаешь его Вторым? и тогда в предпосылках ошибка или как предпосылка ты должен иметь возможность использовать Потустаронний договор? Или Имея Потусторонний договор можешь взять еще какой то договор? Вот как то я запутался....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 2 2009, 21:42


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Перевод экспромтом:
Требование: 11 уровен, классовая черта Элдритский пакт.
Вы получаете второй Элдритский пакт. Получаете заклятье групы "по воле" из второго пакта и преимущества от обоих пактов.
Одновременно Вы можете использовать преимущество только одного пакта.

То есть персонажу добавляется ещё одно описание пакта вторым со всеми плюсами, из тех что есть у warlock, но использовать одновременно преимущества двух пактов будет нельзя, придётся выбирать в конкретном случае использовать преимущество либо из одного пакта либо из другого, и ,допустим, если висит спелл из одного пакта, кастовать спеллы и использовать способности из другого пакта будет нельзя.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Apr 2 2009, 22:12


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Hunt @ Apr 2 2009, 22:42) *
Перевод экспромтом:
Требование: 11 уровен, классовая черта Элдритский пакт.
Вы получаете второй Элдритский пакт. Получаете заклятье групы "по воле" из второго пакта и преимущества от обоих пактов.
Одновременно Вы можете использовать преимущество только одного пакта.

То есть персонажу добавляется ещё одно описание пакта вторым со всеми плюсами, из тех что есть у warlock, но использовать одновременно преимущества двух пактов будет нельзя, придётся выбирать в конкретном случае использовать преимущество либо из одного пакта либо из другого, и ,допустим, если висит спелл из одного пакта, кастовать спеллы и использовать способности из другого пакта будет нельзя.


тоесть это дает возможность персонажу с взятым на первом уровне Элдритским пактом - на 11м уровне взять другой пакт - не Элдритский (например Звездный) ?
остальная механика понятна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 2 2009, 23:17


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Они все элдритские вообще-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Apr 2 2009, 23:26


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(CTPAHHUK @ Apr 3 2009, 00:17) *
Они все элдритские вообще-то...


Значит я чегото не понял и не корректно задаю вопрос.
Все разобрался - это трудности перевода - все договоры Мистические (Eldritch). Существуют 3 - Адский (Infernal), Звездный (Star) и Потусторонний (Fey).
Значит предпосылка говорит о том что если вы владеете одним из этих 3х договоров.

Все - просто в переводе Фантомов - в Книге Игрока - один из трех договоров названн - Потусторонним. А все договоры в целом названны Мистическими.

"...Потусторонний договор
Вы заключили сделку с древними, аморальными силами Страны Фей. Некоторые из них — первозданные духи земли, грозные и жестокие; некоторые — своенравные духи леса, неба или воды; прочие — воплощения времен года или сил природы, скитающиеся по волшебному царству как дикие боги. Они даруют разную магию, от жестокой и беспощадной до чудесной и очаровательной...."

А далее в переводе статьи из журнала Dragon Magazin #366 - Все договоры названны уже Потустаронними.

Да... Чуть не сломал мозг....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 11:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav