IPB

( | )

56 V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
SerGor82
Mar 16 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник вопрос - а в 4-ке где-нибудь определен конец энкаунтера?
Ну например: клириковский дейлик 1 ур. Guardian of Faith. Длительность до конца энкаунтера. Когда этот момент наступает? Сколько он просуществует если я его сделаю вне боя?

И другой вопрос (даже не вопрос а просто удивление) - я правильно понял, что дварф бэттлрэйджер с Devoted Challenge и Improved Vigor практически неуязвим для мили мобов 1-3 уровня?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 16 2009, 19:35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Конец энкаунтера вроде как не определен ничем, кроме воли мастера...
Если активировать вне энкаунтрера активировать то как правило действуют силы 5 минут... как ни прискорбно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 16 2009, 19:46


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, лично у меня мини хомрул, что фраза "до конца энка" расшифровывается как - "на 5 минут"

но как мне кто-то говорил..это даже не совсем хомрул...

зы:хомяк был введен чтобы ослабить Сил оф биндинг и схожие паверы=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 16 2009, 20:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В правилах сказано - Effects that last “until the end of the encounter” actually last about 5 minutes. That means they never carry over from one encounter to another, as long as those encounters are separated by a short rest. If characters use them outside combat, or plow through multiple encounters without taking a short rest, they enjoy the effect for a full 5 minutes.
(DMG, стр 41, врезка When Is an Encounter Over?)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 19 2009, 17:12


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




есть вопрос не совсем по теме, но все же. Недавно переехал из друг города и все мои игроки остались там. Есть все необходимое для игры. Существуют ли какие то клубы, куда можно прийти поиграть или поводить группу? Откуда начинать поиски?
PS: книги, кубло, и т.п. есть (опыт вождения 11 лет, D&D 2, 3, 3.5, 4 редакция)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 19 2009, 19:25


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Может ли быть два Surprise Round'а в начале боя вместо одного?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 19:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(гоблин Ель @ Mar 19 2009, 17:12) *
есть вопрос не совсем по теме, но все же. Недавно переехал из друг города и все мои игроки остались там. Есть все необходимое для игры. Существуют ли какие то клубы, куда можно прийти поиграть или поводить группу? Откуда начинать поиски?
PS: книги, кубло, и т.п. есть (опыт вождения 11 лет, D&D 2, 3, 3.5, 4 редакция)

Вопрос конечно офигенный - я могу посоветовать клуб La Mordra в Мехико и Онь Ту Дзин в Гонконге. jester.gif Начни поиски оттуда.
Цитата
Может ли быть два Surprise Round'а в начале боя вместо одного?

После сюрприз-раунда (когда есть только стандарт экшэн) идет нормальный. То есть все три экшэна. Даже если противник все еще не просекает что тут кто-то есть.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 19 2009, 19:55


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




гоблин Ель, default city?

m.m., с какого фигу?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 19 2009, 20:11


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




SerGor82
Благодарю.

Pigmeich
Вот и я так подумал. :] Благодарю


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 19 2009, 20:49


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Да суть дела то вот в чём, используется абилка рангера, Passing ambush, и предполагается что после выстрела он остаётся hidden. Соответственно враги не обнаружили откуда и кто нанёс повреждения. Технически, на мой взгляд, это выглядит как Surprise round (Passing ambush)/End of encounter. Из чего следует что следующая атака будет новым enc. как следствие новый surprise round. Где я не прав?


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 21:46


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 19 2009, 20:49) *
Да суть дела то вот в чём, используется абилка рангера, Passing ambush, и предполагается что после выстрела он остаётся hidden. Соответственно враги не обнаружили откуда и кто нанёс повреждения. Технически, на мой взгляд, это выглядит как Surprise round (Passing ambush)/End of encounter. Из чего следует что следующая атака будет новым enc. как следствие новый surprise round. Где я не прав?

"Эй Горк, дай ка мяс... кх..." и падает со стрелой в горле. Горк пожимает плечами "Странный какой-то..." и продолжает жевать как ни в чем ни бывало...

Вам не кажется, что враги начнут активный поиск убийцы (затрачивая экшэны на персепшн)? При этом энк не заканчиванется, а продолжается.

ЗЫ: К тому же хочу напомнить, что энк-силы восстанавливаются только после 5-то минутного (как минимум) отдыха. Это я так, к слову.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 19 2009, 21:56


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Hunt, нет такого правила, чтобы по причине невидимости одной из сторон энкаунтер завершался.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 19 2009, 22:22


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Hunt, нет такого правила, чтобы по причине невидимости одной из сторон энкаунтер завершался.

Хорошо, а что если после того как выстрел сделан он просто выйдет из пределов досягаемости или заляжет там где был. Как определить когда закончился encounter в принципе? Я так понимаю через 5 минут это будет новый enc и ещё один surprise round. Что меня вполне устраивает. А зачем торопиться diablo.gif



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 22:56


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 19 2009, 22:22) *
Хорошо, а что если после того как выстрел сделан он просто выйдет из пределов досягаемости или заляжет там где был. Как определить когда закончился encounter в принципе? Я так понимаю через 5 минут это будет новый enc и ещё один surprise round. Что меня вполне устраивает. А зачем торопиться diablo.gif

Так можно. Только зачем? Уже после первого выстрела (если у врага конечно интеллект не 1) они будут тебя искать. И имеют все шансы найти (или просто уйти из того места, где в них стрелы летают). К тому же у монстров есть 1 (2,3) хилинг сюрж, которые в 5-ти минутный перерыв они вполне могут использовать. Так что это будет о-о-о-очень долгий и о-о-о-очень скучный энк (это если не найдут). но решать Вам и Вашему Мастеру.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 20 2009, 05:24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Hunt, тебя это устраивает ровно до того момента как ты узнаешь, что мастера не устраивает.

Поверь, у мастера есть поезд и маленькая тележка приемов, чтобы навесить тайм-прессинг и сделать такое выжидание в принципе невозможным.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 20 2009, 13:57


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




выход из энка - провал энка; можно посмотреть LFR модули, чтобы понять когда же они заканчиваются. А еще есть шорт ресты...


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 20 2009, 15:55


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Так можно. Только зачем? Уже после первого выстрела (если у врага конечно интеллект не 1) они будут тебя искать. И имеют все шансы найти (или просто уйти из того места, где в них стрелы летают). К тому же у монстров есть 1 (2,3) хилинг сюрж, которые в 5-ти минутный перерыв они вполне могут использовать. Так что это будет о-о-о-очень долгий и о-о-о-очень скучный энк (это если не найдут). но решать Вам и Вашему Мастеру.

Главное что можно! Остальное дело техники tongue.gif От ranger'a далеко не уйдут - это однозначно. А шансы найти, при выстреле с 30-40 sq :/ , +25 stealth, можно только пожелать удачи!
Цитата
Hunt, тебя это устраивает ровно до того момента как ты узнаешь, что мастера не устраивает.

Логично.)
Цитата
Поверь, у мастера есть поезд и маленькая тележка приемов, чтобы навесить тайм-прессинг и сделать такое выжидание в принципе невозможным.

Да я верю, вот только построение персонажа на stealth, которое будет на корню рубать мастер такими тележками тоже не очень. Если на арену это одно, а если для adventure это другое, 5 минут уж как нибуть можно погулять, особо если учесть тот факт что выстрел Passing ambush очень удобен в разведке, кроме обнаружения, ещё и стрелу запускаешь. А если ещё и magic weapon то 3W+dex +wis +5ongoing будет весьма существенно. И к тому моменту как партия подойдёт как раз эти 5 минут пройдут и будет 2-й surprise!
Цитата
выход из энка - провал энка; можно посмотреть LFR модули, чтобы понять когда же они заканчиваются. А еще есть шорт ресты...

Не вижу логики, в чём провал в вышеописанном случае.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 20 2009, 18:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 20 2009, 15:55) *
И к тому моменту как партия подойдёт как раз эти 5 минут пройдут и будет 2-й surprise!

Наконец-то взглянул на Ваш амбуш и обнаружил, что он вообще дейлик. Снесешь ты им чуть меньше половины хитков у вражины (посмотрел по монстрам 9-го ур), при этом он использует сюрдж и восстановит часть хитков - то есть можно будет сказать, что ты просрпотратил дейлик зря. После атаки амбушем надо пользоваться невидимостью и дожимать, а не ждать второго сюрприза, который ничего не даст.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 20 2009, 18:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Пост № 1000 !!!

Вопрос - у монстров есть сэконд винд?

offtopic.gif А-а-а... Уже не 1000... cray.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 20 2009, 19:22


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




У некоторых есть. К примеру Dire Bulette, Death Knight, Lich
Second Wind описан в стат блоке мобов.

ЗЫ 1000 пост biggrin.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 20 2009, 19:39


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Цитата
А шансы найти, при выстреле с 30-40 sq :/ , +25 stealth, можно только пожелать удачи!

30-40 - это со штрафом к стрельбе за расстояние.
Шансов найти за 5 минут - это 5*10 (в одной минуте - 10 раундов) = 50 чеков на персепшн. Если врагов больше, чем один - это 50*количество врагов или 50 чеков с Aid бонусами.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 20 2009, 19:41


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, у которых описан — у тех есть. HS есть у всех, по одному на этап. Могут тратить при коротком отдыхе.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 20 2009, 20:25


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Наконец-то взглянул на Ваш амбуш и обнаружил, что он вообще дейлик. Снесешь ты им чуть меньше половины хитков у вражины (посмотрел по монстрам 9-го ур), при этом он использует сюрдж и восстановит часть хитков - то есть можно будет сказать, что ты просрпотратил дейлик зря. После атаки амбушем надо пользоваться невидимостью и дожимать, а не ждать второго сюрприза, который ничего не даст.

Не учитывается один момент - вполне можно стрелять в монстера который от выстрела просто помрёт tongue.gif Ну это как вариант, а насчёт ничего не даст - ну если дамаг будет больше сурджа я всё равно в плюсе, а второй surprise это весьма полезная вещь. И потом - это вопрос принципа - можно или нет а не того насколько это полезно, это уже от конкретной ситуации.

Цитата
30-40 - это со штрафом к стрельбе за расстояние.
Шансов найти за 5 минут - это 5*10 (в одной минуте - 10 раундов) = 50 чеков на персепшн. Если врагов больше, чем один - это 50*количество врагов или 50 чеков с Aid бонусами.

Это если стоять на месте, а если планомерно удаляться tongue.gif Если ranger смог выйти на дистанцию к монстрам незамеченным то также сможет и уйти.) Я рассматриваю уже для paragon , там -2 снимается за distant shot.)

P.s. Всем спасибо за ответы



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 21 2009, 18:02


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




resit to all damage - стакаются ли они от разных источников?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 22 2009, 22:25


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Насколько я понимаю идеологию ДД, если не указано, что что-то стекается, то оно не стекается smile.gif Да и не стекались никогда резисты. Действует более сильный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 22 2009, 22:47


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




просто в 4еде правила стака свои =) там всё на сурсе завязано(атака, скилы, армор эт цэтэра) просто нигде не увидел и запрета, вот и думаю



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 23 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник вопрос. Если враг существо идет вдоль Blade Barrier'а (по нему) он получит один дамаг за вход в первую клетку барьера, или будет получать дамаг за каждую клетку прохода по нему?
Тот же вопрос по зонам.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 24 2009, 03:18


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(SerGor82 @ Mar 23 2009, 23:29) *
Если враг существо идет вдоль Blade Barrier'а (по нему) он получит один дамаг за вход в первую клетку барьера, или будет получать дамаг за каждую клетку прохода по нему?

Боюсь, что этот вопрос правилами пока не раскрыт. Единственная ближайшая аналогия - правило, гласящее, что Большое существо, всеми четырьмя клетками "залезшее" в файербол, получит не четырёхкратный, а однократный урон. Рискну предположить что с призываниями и зонами то же самое.

Но на игре мы с игроками придерживаемся реализма™. Так что пока не обнаружится вредоносный эксплойт, будут огребать от каждой клетки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 24 2009, 05:16


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вроде как в Ask R&D был вопрос про стену огня.

Цитата
Can you slide a target multiple times (by using a warlock's diabolic grasp or harrowstorm powers) into
a wizard's wall of fire for iterative damage?

There are several factors to take into consideration here. First, a target must move into the wall's space—that is,
moving into every square of that space does not inflict iterative damage. However, if a target moves into the wall's
space, then back out, and then back in again, it will take more damage; but remember, entering each square
occupied by the wall costs 3 extra squares of movement (which might be possible with a high-level use of a
harrowstorm).
The real issue might be with clarification of the word "move," especially as it interacts with push/pull/slide effects.


зы: смею заметить, что фаербол в отличае от барьера дамажит сужество, а не клетку)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightBat
Mar 25 2009, 10:28


Случайный


Пользователи
2
31.1.2009




Всем добрый день.

Копаясь в АV, нашел следующий энч на оружие:
Jagged Weapon Level 12+
This weapon is pitted, scarred, and unadorned, but it deals
grievous wounds.

Lvl 12 +3 13,000 gp Lvl 22 +5 325,000 gp
Lvl 17 +4 65,000 gp Lvl 27 +6 1,625,000 gp
Weapon: Axe, Heavy Blade, Light Blade
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: Ongoing 10 damage
Level 22 and 27: Ongoing 20 damage

Property: This weapon scores critical hits on a 19 or 20.

Про сейвы от онгоинг дамага ничегошеньки не сказано. Я туплю, или крит от такого оружия - гарантированная путевка на тот свет всем, у кого нет "ends all onging damage withоut save at the end of its turn" (или как-то так, могу поискать поточнее, если надо)? Если да, то омфг имба даггермастер с джаггед кинжалом - пырнул что-нибудь высокого лвла, кританул, свалил, полутал.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th September 2025 - 06:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav