IPB

( | )

56 V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Lucian
Mar 11 2009, 17:34


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(EffigusND @ Mar 11 2009, 17:26) *
А что по поводу консила(см. мой предыдущий пост)?

Так как это особенность передвижения, я бы засчитывал эффект после заявки игрока, о том что он использует Shadow Walk до начала события.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 17:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я видел что ты спросил=)

честно - хз...я над этим не заморачиваюсь....но вроде как если строго по правилам, то должен быть.
накрайняк можно, наверное, сделать заявку - "мастер, я очень подвижный гном...и никогда не могу стоять на месте..так что каждый раунд когда я не ем или не сплю, я перемещаюсь минимум на 3 клетки" =)))

Цитата
Так как это особенность передвижения, я бы засчитывал эффект после заявки игрока, о том что он использует Shadow Walk до начала события.

эээ... 0____о

а разв шедоу вок можно "выключать" ?



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 11 2009, 19:04


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(EffigusND @ Mar 12 2009, 00:12) *
Просто слово immediately настораживает. koxacbka, ты на глимаксе часто бываешь, там этот вопрос(с походом к кастомерам =) )не выносился?
Вдогонку:
Считается ли, что при броске ини работает консил лока? Ну если перед началом энка он находился в движении ессно.

Кастомеры — это потребители. Не взрывай мне мозг, пожалуйста. smile.gif

Хотя там и указано «раунд», думаю, можно считать что работает. А разве это дает какие-либо преимущества?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 19:14


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Pigmeich, я просто Кастомерз сервис так сокращаю =) просто у гнома есть расовая фича, которая позволяет сразу при броске на ини бросать стелс, если у тебя есть консилмент


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 19:24


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, не знаю поможет ли тебе это, но на глимаксе есть билд фелока-чаладина (с РМС) который использует именно эту комбу =)

ну и как уже сказал Pigmeich, это врятли кому-то будет мешать...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 21:00


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




А зачем РМС в чаладина? Я понимаю если палыч в лока, а вот наоборот...
З.Ы. Создал для гнума отдельный топик


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 21:32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, ответил в нем же=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 12 2009, 03:26


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(koxacbka @ Mar 11 2009, 17:39) *
...
а разв шедоу вок можно "выключать" ?

Я бы разрешил, имхо это защитное свойство у локов, которое обычно применяется в боевых столкновениях. Представь что подумают жители деревушки, которые увидят существо окруженное тьмой расхаживающего средь бела дня по улице?

offtopic.gif
Или это отличительная черта - лока по тени, паладина по просвечивающейся сквозь щели в доспехах харизме?



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 12 2009, 09:02


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Lucian, я бы сказал не окруженное тьмой, а становящееся полупрозрачным, либо оставляющего затухающий шлейф из самого себя. Впрочем, тифлинги тоже странно смотрятся, так что тут все более-менее нормально. Пусть ходит маленькими шажками.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Mar 16 2009, 13:25


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Кто-нибудь знает какие расы будут публиковаться в гайдах по Эберрону? Если вообще будут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 16 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник вопрос - а в 4-ке где-нибудь определен конец энкаунтера?
Ну например: клириковский дейлик 1 ур. Guardian of Faith. Длительность до конца энкаунтера. Когда этот момент наступает? Сколько он просуществует если я его сделаю вне боя?

И другой вопрос (даже не вопрос а просто удивление) - я правильно понял, что дварф бэттлрэйджер с Devoted Challenge и Improved Vigor практически неуязвим для мили мобов 1-3 уровня?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 16 2009, 19:35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Конец энкаунтера вроде как не определен ничем, кроме воли мастера...
Если активировать вне энкаунтрера активировать то как правило действуют силы 5 минут... как ни прискорбно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 16 2009, 19:46


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, лично у меня мини хомрул, что фраза "до конца энка" расшифровывается как - "на 5 минут"

но как мне кто-то говорил..это даже не совсем хомрул...

зы:хомяк был введен чтобы ослабить Сил оф биндинг и схожие паверы=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 16 2009, 20:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В правилах сказано - Effects that last “until the end of the encounter” actually last about 5 minutes. That means they never carry over from one encounter to another, as long as those encounters are separated by a short rest. If characters use them outside combat, or plow through multiple encounters without taking a short rest, they enjoy the effect for a full 5 minutes.
(DMG, стр 41, врезка When Is an Encounter Over?)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 19 2009, 17:12


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




есть вопрос не совсем по теме, но все же. Недавно переехал из друг города и все мои игроки остались там. Есть все необходимое для игры. Существуют ли какие то клубы, куда можно прийти поиграть или поводить группу? Откуда начинать поиски?
PS: книги, кубло, и т.п. есть (опыт вождения 11 лет, D&D 2, 3, 3.5, 4 редакция)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 19 2009, 19:25


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Может ли быть два Surprise Round'а в начале боя вместо одного?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 19:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(гоблин Ель @ Mar 19 2009, 17:12) *
есть вопрос не совсем по теме, но все же. Недавно переехал из друг города и все мои игроки остались там. Есть все необходимое для игры. Существуют ли какие то клубы, куда можно прийти поиграть или поводить группу? Откуда начинать поиски?
PS: книги, кубло, и т.п. есть (опыт вождения 11 лет, D&D 2, 3, 3.5, 4 редакция)

Вопрос конечно офигенный - я могу посоветовать клуб La Mordra в Мехико и Онь Ту Дзин в Гонконге. jester.gif Начни поиски оттуда.
Цитата
Может ли быть два Surprise Round'а в начале боя вместо одного?

После сюрприз-раунда (когда есть только стандарт экшэн) идет нормальный. То есть все три экшэна. Даже если противник все еще не просекает что тут кто-то есть.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 19 2009, 19:55


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




гоблин Ель, default city?

m.m., с какого фигу?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 19 2009, 20:11


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




SerGor82
Благодарю.

Pigmeich
Вот и я так подумал. :] Благодарю


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 19 2009, 20:49


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Да суть дела то вот в чём, используется абилка рангера, Passing ambush, и предполагается что после выстрела он остаётся hidden. Соответственно враги не обнаружили откуда и кто нанёс повреждения. Технически, на мой взгляд, это выглядит как Surprise round (Passing ambush)/End of encounter. Из чего следует что следующая атака будет новым enc. как следствие новый surprise round. Где я не прав?


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 21:46


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 19 2009, 20:49) *
Да суть дела то вот в чём, используется абилка рангера, Passing ambush, и предполагается что после выстрела он остаётся hidden. Соответственно враги не обнаружили откуда и кто нанёс повреждения. Технически, на мой взгляд, это выглядит как Surprise round (Passing ambush)/End of encounter. Из чего следует что следующая атака будет новым enc. как следствие новый surprise round. Где я не прав?

"Эй Горк, дай ка мяс... кх..." и падает со стрелой в горле. Горк пожимает плечами "Странный какой-то..." и продолжает жевать как ни в чем ни бывало...

Вам не кажется, что враги начнут активный поиск убийцы (затрачивая экшэны на персепшн)? При этом энк не заканчиванется, а продолжается.

ЗЫ: К тому же хочу напомнить, что энк-силы восстанавливаются только после 5-то минутного (как минимум) отдыха. Это я так, к слову.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 19 2009, 21:56


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Hunt, нет такого правила, чтобы по причине невидимости одной из сторон энкаунтер завершался.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 19 2009, 22:22


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Hunt, нет такого правила, чтобы по причине невидимости одной из сторон энкаунтер завершался.

Хорошо, а что если после того как выстрел сделан он просто выйдет из пределов досягаемости или заляжет там где был. Как определить когда закончился encounter в принципе? Я так понимаю через 5 минут это будет новый enc и ещё один surprise round. Что меня вполне устраивает. А зачем торопиться diablo.gif



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 22:56


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 19 2009, 22:22) *
Хорошо, а что если после того как выстрел сделан он просто выйдет из пределов досягаемости или заляжет там где был. Как определить когда закончился encounter в принципе? Я так понимаю через 5 минут это будет новый enc и ещё один surprise round. Что меня вполне устраивает. А зачем торопиться diablo.gif

Так можно. Только зачем? Уже после первого выстрела (если у врага конечно интеллект не 1) они будут тебя искать. И имеют все шансы найти (или просто уйти из того места, где в них стрелы летают). К тому же у монстров есть 1 (2,3) хилинг сюрж, которые в 5-ти минутный перерыв они вполне могут использовать. Так что это будет о-о-о-очень долгий и о-о-о-очень скучный энк (это если не найдут). но решать Вам и Вашему Мастеру.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 20 2009, 05:24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Hunt, тебя это устраивает ровно до того момента как ты узнаешь, что мастера не устраивает.

Поверь, у мастера есть поезд и маленькая тележка приемов, чтобы навесить тайм-прессинг и сделать такое выжидание в принципе невозможным.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 20 2009, 13:57


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




выход из энка - провал энка; можно посмотреть LFR модули, чтобы понять когда же они заканчиваются. А еще есть шорт ресты...


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 20 2009, 15:55


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Так можно. Только зачем? Уже после первого выстрела (если у врага конечно интеллект не 1) они будут тебя искать. И имеют все шансы найти (или просто уйти из того места, где в них стрелы летают). К тому же у монстров есть 1 (2,3) хилинг сюрж, которые в 5-ти минутный перерыв они вполне могут использовать. Так что это будет о-о-о-очень долгий и о-о-о-очень скучный энк (это если не найдут). но решать Вам и Вашему Мастеру.

Главное что можно! Остальное дело техники tongue.gif От ranger'a далеко не уйдут - это однозначно. А шансы найти, при выстреле с 30-40 sq :/ , +25 stealth, можно только пожелать удачи!
Цитата
Hunt, тебя это устраивает ровно до того момента как ты узнаешь, что мастера не устраивает.

Логично.)
Цитата
Поверь, у мастера есть поезд и маленькая тележка приемов, чтобы навесить тайм-прессинг и сделать такое выжидание в принципе невозможным.

Да я верю, вот только построение персонажа на stealth, которое будет на корню рубать мастер такими тележками тоже не очень. Если на арену это одно, а если для adventure это другое, 5 минут уж как нибуть можно погулять, особо если учесть тот факт что выстрел Passing ambush очень удобен в разведке, кроме обнаружения, ещё и стрелу запускаешь. А если ещё и magic weapon то 3W+dex +wis +5ongoing будет весьма существенно. И к тому моменту как партия подойдёт как раз эти 5 минут пройдут и будет 2-й surprise!
Цитата
выход из энка - провал энка; можно посмотреть LFR модули, чтобы понять когда же они заканчиваются. А еще есть шорт ресты...

Не вижу логики, в чём провал в вышеописанном случае.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 20 2009, 18:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Hunt @ Mar 20 2009, 15:55) *
И к тому моменту как партия подойдёт как раз эти 5 минут пройдут и будет 2-й surprise!

Наконец-то взглянул на Ваш амбуш и обнаружил, что он вообще дейлик. Снесешь ты им чуть меньше половины хитков у вражины (посмотрел по монстрам 9-го ур), при этом он использует сюрдж и восстановит часть хитков - то есть можно будет сказать, что ты просрпотратил дейлик зря. После атаки амбушем надо пользоваться невидимостью и дожимать, а не ждать второго сюрприза, который ничего не даст.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 20 2009, 18:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Пост № 1000 !!!

Вопрос - у монстров есть сэконд винд?

offtopic.gif А-а-а... Уже не 1000... cray.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 20 2009, 19:22


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




У некоторых есть. К примеру Dire Bulette, Death Knight, Lich
Second Wind описан в стат блоке мобов.

ЗЫ 1000 пост biggrin.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 18:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav