IPB

( | )

56 V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Mar 8 2009, 13:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Landor, сорри за флуд=))) но вобще я даже азалину сказал про то, что это у тебя "условия задачи" =)

Цитата(Flyby Attack (standard; at-will))
The wyvern fl ies up to 8 squares and makes one melee basic
attack at any point during that movement. The wyvern doesn’t
provoke opportunity attacks when moving away from the target
of the attack.


хм...походу действительно только на пути от, не будет провоцировать...но я не нашел определения Moving Away... cоответственно в большинстве случаев это будет как скажет мастер...(лично я бы считал что прав пигмеич, и что нужно именно удаление....(по аналогии с работой павера Booming Blade))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 8 2009, 13:33


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Landor @ Mar 8 2009, 17:43) *
Виверна летит по касательной. Атакует как только сможет атаковать (по диагонали). Сейчас она на расстоянии 1 клетки от врага. После атаки она оказывается "снизу" от врага. Всё равно на расстоянии 1 клетки. Расстояние не увеличилось. По идее она провоцирует этим атаку. Смысл всей "атаки с налёта" именно в том, чтобы не провоцировать атак.
Видимо «moving away» не требует увеличения расстояния.

In RAW провоцирует и требует увеличения растояния.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 11 2009, 10:28


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***что-то не вижу упоминания мудрости...да и вобще, я говорил, что раз у виверны низкий интеллект, она не будет делать сложных тактических маневров***
Она не должна делать стратегических маневров.

Не лететь на копья - это обычный инстинкт самосохранения.

Другео дело, что по тактике она не летает особо.
Плюхнется и дальше шныряет на своих двоих.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 11 2009, 14:05


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Moving away - отойти от прилегающей клетки
Landor, Это атака как у гарпий в HoM&M - подлетел, не опускаясь на землю атаковал и отлетел. Так что пролетая над противником получаем АоО.
Во-первых, виверна большое существо. Во-вторых, flyby attack - дает возможность не получить АоО при отлете. В-третьих, если существо взлетает - то все равно первую клетку ходит по земле .



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 16:50


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Такой вопрос: кумулятивен ли пактовый бонус фейлока? Тоесть, если к примеру 2 врага под курсом будут убиты фейлоком он телепортируется на 6 клеток, или по прежнему на 3?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 17:02


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мое мнение - на 6. точнее даже не на 6, а два раза на 3=) (есть ведь шмот усиливающий телепорты)
т.к. это фри экшен, т.е. дествие не занимающее времени.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 17:12


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Просто слово immediately настораживает. koxacbka, ты на глимаксе часто бываешь, там этот вопрос(с походом к кастомерам =) )не выносился?
Вдогонку:
Считается ли, что при броске ини работает консил лока? Ну если перед началом энка он находился в движении ессно.



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 11 2009, 17:15


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(EffigusND @ Mar 11 2009, 23:50) *
Такой вопрос: кумулятивен ли пактовый бонус фейлока? Тоесть, если к примеру 2 врага под курсом будут убиты фейлоком он телепортируется на 6 клеток, или по прежнему на 3?

Обратного нигде не сказано.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 17:23


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, на глимаксе я даже чаще чем сдесь =)))

ну а про твой вопрос - поищу. хотя смысла в этом мала, т.к. он из разряда "в правилах нет ничего ни за ни против, так что все вопросы к ДМу"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 17:26


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Спасибо, просто впервые в жизни(за 3 редакции ДнД =) ) генерю гнума) вот и ищу весёлые абузы.
А что по поводу консила(см. мой предыдущий пост)?



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 11 2009, 17:34


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(EffigusND @ Mar 11 2009, 17:26) *
А что по поводу консила(см. мой предыдущий пост)?

Так как это особенность передвижения, я бы засчитывал эффект после заявки игрока, о том что он использует Shadow Walk до начала события.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 17:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я видел что ты спросил=)

честно - хз...я над этим не заморачиваюсь....но вроде как если строго по правилам, то должен быть.
накрайняк можно, наверное, сделать заявку - "мастер, я очень подвижный гном...и никогда не могу стоять на месте..так что каждый раунд когда я не ем или не сплю, я перемещаюсь минимум на 3 клетки" =)))

Цитата
Так как это особенность передвижения, я бы засчитывал эффект после заявки игрока, о том что он использует Shadow Walk до начала события.

эээ... 0____о

а разв шедоу вок можно "выключать" ?



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 11 2009, 19:04


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(EffigusND @ Mar 12 2009, 00:12) *
Просто слово immediately настораживает. koxacbka, ты на глимаксе часто бываешь, там этот вопрос(с походом к кастомерам =) )не выносился?
Вдогонку:
Считается ли, что при броске ини работает консил лока? Ну если перед началом энка он находился в движении ессно.

Кастомеры — это потребители. Не взрывай мне мозг, пожалуйста. smile.gif

Хотя там и указано «раунд», думаю, можно считать что работает. А разве это дает какие-либо преимущества?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 19:14


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Pigmeich, я просто Кастомерз сервис так сокращаю =) просто у гнома есть расовая фича, которая позволяет сразу при броске на ини бросать стелс, если у тебя есть консилмент


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 19:24


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, не знаю поможет ли тебе это, но на глимаксе есть билд фелока-чаладина (с РМС) который использует именно эту комбу =)

ну и как уже сказал Pigmeich, это врятли кому-то будет мешать...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 21:00


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




А зачем РМС в чаладина? Я понимаю если палыч в лока, а вот наоборот...
З.Ы. Создал для гнума отдельный топик


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 21:32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, ответил в нем же=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 12 2009, 03:26


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(koxacbka @ Mar 11 2009, 17:39) *
...
а разв шедоу вок можно "выключать" ?

Я бы разрешил, имхо это защитное свойство у локов, которое обычно применяется в боевых столкновениях. Представь что подумают жители деревушки, которые увидят существо окруженное тьмой расхаживающего средь бела дня по улице?

offtopic.gif
Или это отличительная черта - лока по тени, паладина по просвечивающейся сквозь щели в доспехах харизме?



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 12 2009, 09:02


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Lucian, я бы сказал не окруженное тьмой, а становящееся полупрозрачным, либо оставляющего затухающий шлейф из самого себя. Впрочем, тифлинги тоже странно смотрятся, так что тут все более-менее нормально. Пусть ходит маленькими шажками.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Mar 16 2009, 13:25


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Кто-нибудь знает какие расы будут публиковаться в гайдах по Эберрону? Если вообще будут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 16 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник вопрос - а в 4-ке где-нибудь определен конец энкаунтера?
Ну например: клириковский дейлик 1 ур. Guardian of Faith. Длительность до конца энкаунтера. Когда этот момент наступает? Сколько он просуществует если я его сделаю вне боя?

И другой вопрос (даже не вопрос а просто удивление) - я правильно понял, что дварф бэттлрэйджер с Devoted Challenge и Improved Vigor практически неуязвим для мили мобов 1-3 уровня?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 16 2009, 19:35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Конец энкаунтера вроде как не определен ничем, кроме воли мастера...
Если активировать вне энкаунтрера активировать то как правило действуют силы 5 минут... как ни прискорбно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 16 2009, 19:46


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, лично у меня мини хомрул, что фраза "до конца энка" расшифровывается как - "на 5 минут"

но как мне кто-то говорил..это даже не совсем хомрул...

зы:хомяк был введен чтобы ослабить Сил оф биндинг и схожие паверы=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 16 2009, 20:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В правилах сказано - Effects that last “until the end of the encounter” actually last about 5 minutes. That means they never carry over from one encounter to another, as long as those encounters are separated by a short rest. If characters use them outside combat, or plow through multiple encounters without taking a short rest, they enjoy the effect for a full 5 minutes.
(DMG, стр 41, врезка When Is an Encounter Over?)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 19 2009, 17:12


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




есть вопрос не совсем по теме, но все же. Недавно переехал из друг города и все мои игроки остались там. Есть все необходимое для игры. Существуют ли какие то клубы, куда можно прийти поиграть или поводить группу? Откуда начинать поиски?
PS: книги, кубло, и т.п. есть (опыт вождения 11 лет, D&D 2, 3, 3.5, 4 редакция)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 19 2009, 19:25


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Может ли быть два Surprise Round'а в начале боя вместо одного?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 19 2009, 19:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(гоблин Ель @ Mar 19 2009, 17:12) *
есть вопрос не совсем по теме, но все же. Недавно переехал из друг города и все мои игроки остались там. Есть все необходимое для игры. Существуют ли какие то клубы, куда можно прийти поиграть или поводить группу? Откуда начинать поиски?
PS: книги, кубло, и т.п. есть (опыт вождения 11 лет, D&D 2, 3, 3.5, 4 редакция)

Вопрос конечно офигенный - я могу посоветовать клуб La Mordra в Мехико и Онь Ту Дзин в Гонконге. jester.gif Начни поиски оттуда.
Цитата
Может ли быть два Surprise Round'а в начале боя вместо одного?

После сюрприз-раунда (когда есть только стандарт экшэн) идет нормальный. То есть все три экшэна. Даже если противник все еще не просекает что тут кто-то есть.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 19 2009, 19:55


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




гоблин Ель, default city?

m.m., с какого фигу?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Mar 19 2009, 20:11


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




SerGor82
Благодарю.

Pigmeich
Вот и я так подумал. :] Благодарю


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 19 2009, 20:49


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Да суть дела то вот в чём, используется абилка рангера, Passing ambush, и предполагается что после выстрела он остаётся hidden. Соответственно враги не обнаружили откуда и кто нанёс повреждения. Технически, на мой взгляд, это выглядит как Surprise round (Passing ambush)/End of encounter. Из чего следует что следующая атака будет новым enc. как следствие новый surprise round. Где я не прав?


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 17:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav