IPB

( | )

56 V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Mar 6 2009, 13:30


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




По RAW, да, получит. Потому что слова «moving away» интерпретируются как увеличение растояния в клетках.

Может авторы имели ввиду «после совершения атаки», не знаю. Но в эррате не правлено, а по RAW именно так.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 6 2009, 14:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




как я понял, она получит все АоО от врагов пока будет лететь к цели...и не получит от врага1 если будет отлетать от него....(что не мешает получить, пока будет подлетать)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 6 2009, 14:25


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если виверна сама себе не враг, то она не получит ни одной атаки. Подлетать она будет сверху ведь, а не над головами заинтересованных лиц.

С Атакой от 6d то же самое - нчиего не мешает виверне сразу начать набирать высоту и уйти от угрозы с 6d...




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Mar 6 2009, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Azalin Rex прав.
Если только там не корридор высотой в 10-15 футов.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 6 2009, 15:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почти прав...т.к. во первых в условиях было, что она пройдет по клеткам "2с, 3с, 4с, 5с"

во-вторых даже если она применит маневр с высотой, нанеся атаку по врагу на 6д, во время отлетания она полюбому спровоцирует АоО от врагов на 5д и 7д, 6с или 4д в зависимости от стороны smile.gif

ну и к тому же у виверны Int 2. врят ли она способна применить настолько сложные тактические решения.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 6 2009, 23:11


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Mar 6 2009, 15:14) *
ну и к тому же у виверны Int 2. врят ли она способна применить настолько сложные тактические решения.

Вообще-то у виверны Wis 15. Она совсем не дура лезть на копья брюхом.

З.Ы. Меня всегда удивляли люди, которые всегда судят поведение монстров только по интелекту. ИМХО Интеллект это знание мира, а Мудрость - понимание его. И смотреть надо на оба стата, а не на один.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 7 2009, 01:57


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




cмотрим в книгу и видим советы по отыгрышу мобов -

Цитата(DMG p.42)
Smart Monsters: Smart monsters act differently
in combat than dumb ones do. Look at the monster’s
Intelligence score to help you decide what it does.
Smart
creatures plan their actions and choose the best course
of action. A vampire might focus its attacks on the cleric
who keeps hitting it with radiant damage. Less intelligent
creatures don’t plan, they react. A wolf turns to bite
the last opponent that hurt it or the nearest enemy.


что-то не вижу упоминания мудрости...да и вобще, я говорил, что раз у виверны низкий интеллект, она не будет делать сложных тактических маневров.

зы:тактику виверны тоже можно посмотреть...много интересного пишут. в том числе и советы по использованию флай-бай атак.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 7 2009, 11:02


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Mar 7 2009, 01:57) *
... ну и к тому же у виверны Int 2. врят ли она способна применить настолько сложные тактические решения. ...

cмотрим в книгу и видим советы по отыгрышу мобов -

В таком случае виверна будет атаковать врага на Б3, а не на Б6. Но если уж ее "заагрил" враг на Б6, то она явно будет избегать атак от остальных. Для виверны это будет не сложным тактическим маневром.

З.Ы. Любой неинтеллектуальный монстр, если ему понадобится, не будет прорываться через фалангу до командира если фалангу можно обойти. Дискавери посмотрите - сразу будет видно, насколько умно животные, птицы и насекомые используют свои "абилки".

З.З.Ы. 2кохась - ты не путай "неотыгрыш интеллекта монстра" и "метегейм мастера" smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 8 2009, 10:43


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Вот вы фладеры...
Виверна здесь приведена только для примера. Атака с налёта есть у многих других существ.
Разговоры на тему "она полетит по-другому" неуместны, ибо поставлена конкретная задача с конкретной траекторией.

Цитата(koxacbka @ Mar 6 2009, 19:01) *
как я понял, она получит все АоО от врагов пока будет лететь к цели...и не получит от врага1 если будет отлетать от него....(что не мешает получить, пока будет подлетать)


Там стоит множественное число. Не провоцирует атаки. А так как провоцированная атака может быть только одна, значит не будут провоцироваться атаки от всех врагов, что встретятся после цели.

Цитата(Pigmeich)
Потому что слова «moving away» интерпретируются как увеличение растояния в клетках.


Виверна летит по касательной. Атакует как только сможет атаковать (по диагонали). Сейчас она на расстоянии 1 клетки от врага. После атаки она оказывается "снизу" от врага. Всё равно на расстоянии 1 клетки. Расстояние не увеличилось. По идее она провоцирует этим атаку. Смысл всей "атаки с налёта" именно в том, чтобы не провоцировать атак.
Видимо «moving away» не требует увеличения расстояния.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 8 2009, 13:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif
Ребят, это тема явно не для "вопросов и ответов". Но раз она из разряда вечных D&D-шных...
Цитата
.З.Ы. 2кохась - ты не путай "неотыгрыш интеллекта монстра" и "метегейм мастера"

Цитата
Меня всегда удивляли люди, которые всегда судят поведение монстров...

На самом деле, меня всегда удивляли люди, которые считают, что это можно рассматривать в отрыве от игры, и есть "верные" и "неверные" подходы. smile.gif
Дело в том, что D&D - игра не "моделистская". Характеристики там ничего не описывают толком, у них другая нагрузка. Особенно у низких значений - когда авторы ставили 3 в минимум для разумного существа, они вовсе не думали о том, что всех существ неразумных можно разделить на две-три категории по уму. Просто на 3d6 это минимум. smile.gif

Потому "правильное использование монстра" - это когда:
a) Игроки получают удовольствие от столкновения.
б) Можно четко и однозначно отличить поведение виверны от поведения демонической разумной виверны, или от поведения превратившегося в виверну мага, даже если у них одинаковые физические способности.

Насколько в вашей игре высок стандарт поведения монстров - это вопрос, завязанный на привычки и опыт игроков, а никак не завязанный на аргументы с канала Дискавери.
И хватит оффтопика.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 8 2009, 13:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Landor, сорри за флуд=))) но вобще я даже азалину сказал про то, что это у тебя "условия задачи" =)

Цитата(Flyby Attack (standard; at-will))
The wyvern fl ies up to 8 squares and makes one melee basic
attack at any point during that movement. The wyvern doesn’t
provoke opportunity attacks when moving away from the target
of the attack.


хм...походу действительно только на пути от, не будет провоцировать...но я не нашел определения Moving Away... cоответственно в большинстве случаев это будет как скажет мастер...(лично я бы считал что прав пигмеич, и что нужно именно удаление....(по аналогии с работой павера Booming Blade))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 8 2009, 13:33


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Landor @ Mar 8 2009, 17:43) *
Виверна летит по касательной. Атакует как только сможет атаковать (по диагонали). Сейчас она на расстоянии 1 клетки от врага. После атаки она оказывается "снизу" от врага. Всё равно на расстоянии 1 клетки. Расстояние не увеличилось. По идее она провоцирует этим атаку. Смысл всей "атаки с налёта" именно в том, чтобы не провоцировать атак.
Видимо «moving away» не требует увеличения расстояния.

In RAW провоцирует и требует увеличения растояния.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 11 2009, 10:28


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***что-то не вижу упоминания мудрости...да и вобще, я говорил, что раз у виверны низкий интеллект, она не будет делать сложных тактических маневров***
Она не должна делать стратегических маневров.

Не лететь на копья - это обычный инстинкт самосохранения.

Другео дело, что по тактике она не летает особо.
Плюхнется и дальше шныряет на своих двоих.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 11 2009, 14:05


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Moving away - отойти от прилегающей клетки
Landor, Это атака как у гарпий в HoM&M - подлетел, не опускаясь на землю атаковал и отлетел. Так что пролетая над противником получаем АоО.
Во-первых, виверна большое существо. Во-вторых, flyby attack - дает возможность не получить АоО при отлете. В-третьих, если существо взлетает - то все равно первую клетку ходит по земле .



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 16:50


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Такой вопрос: кумулятивен ли пактовый бонус фейлока? Тоесть, если к примеру 2 врага под курсом будут убиты фейлоком он телепортируется на 6 клеток, или по прежнему на 3?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 17:02


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мое мнение - на 6. точнее даже не на 6, а два раза на 3=) (есть ведь шмот усиливающий телепорты)
т.к. это фри экшен, т.е. дествие не занимающее времени.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 17:12


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Просто слово immediately настораживает. koxacbka, ты на глимаксе часто бываешь, там этот вопрос(с походом к кастомерам =) )не выносился?
Вдогонку:
Считается ли, что при броске ини работает консил лока? Ну если перед началом энка он находился в движении ессно.



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 11 2009, 17:15


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(EffigusND @ Mar 11 2009, 23:50) *
Такой вопрос: кумулятивен ли пактовый бонус фейлока? Тоесть, если к примеру 2 врага под курсом будут убиты фейлоком он телепортируется на 6 клеток, или по прежнему на 3?

Обратного нигде не сказано.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 17:23


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, на глимаксе я даже чаще чем сдесь =)))

ну а про твой вопрос - поищу. хотя смысла в этом мала, т.к. он из разряда "в правилах нет ничего ни за ни против, так что все вопросы к ДМу"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 17:26


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Спасибо, просто впервые в жизни(за 3 редакции ДнД =) ) генерю гнума) вот и ищу весёлые абузы.
А что по поводу консила(см. мой предыдущий пост)?



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 11 2009, 17:34


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(EffigusND @ Mar 11 2009, 17:26) *
А что по поводу консила(см. мой предыдущий пост)?

Так как это особенность передвижения, я бы засчитывал эффект после заявки игрока, о том что он использует Shadow Walk до начала события.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 17:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я видел что ты спросил=)

честно - хз...я над этим не заморачиваюсь....но вроде как если строго по правилам, то должен быть.
накрайняк можно, наверное, сделать заявку - "мастер, я очень подвижный гном...и никогда не могу стоять на месте..так что каждый раунд когда я не ем или не сплю, я перемещаюсь минимум на 3 клетки" =)))

Цитата
Так как это особенность передвижения, я бы засчитывал эффект после заявки игрока, о том что он использует Shadow Walk до начала события.

эээ... 0____о

а разв шедоу вок можно "выключать" ?



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 11 2009, 19:04


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(EffigusND @ Mar 12 2009, 00:12) *
Просто слово immediately настораживает. koxacbka, ты на глимаксе часто бываешь, там этот вопрос(с походом к кастомерам =) )не выносился?
Вдогонку:
Считается ли, что при броске ини работает консил лока? Ну если перед началом энка он находился в движении ессно.

Кастомеры — это потребители. Не взрывай мне мозг, пожалуйста. smile.gif

Хотя там и указано «раунд», думаю, можно считать что работает. А разве это дает какие-либо преимущества?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 19:14


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Pigmeich, я просто Кастомерз сервис так сокращаю =) просто у гнома есть расовая фича, которая позволяет сразу при броске на ини бросать стелс, если у тебя есть консилмент


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 19:24


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, не знаю поможет ли тебе это, но на глимаксе есть билд фелока-чаладина (с РМС) который использует именно эту комбу =)

ну и как уже сказал Pigmeich, это врятли кому-то будет мешать...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 11 2009, 21:00


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




А зачем РМС в чаладина? Я понимаю если палыч в лока, а вот наоборот...
З.Ы. Создал для гнума отдельный топик


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 11 2009, 21:32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




EffigusND, ответил в нем же=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Mar 12 2009, 03:26


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(koxacbka @ Mar 11 2009, 17:39) *
...
а разв шедоу вок можно "выключать" ?

Я бы разрешил, имхо это защитное свойство у локов, которое обычно применяется в боевых столкновениях. Представь что подумают жители деревушки, которые увидят существо окруженное тьмой расхаживающего средь бела дня по улице?

offtopic.gif
Или это отличительная черта - лока по тени, паладина по просвечивающейся сквозь щели в доспехах харизме?



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 12 2009, 09:02


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Lucian, я бы сказал не окруженное тьмой, а становящееся полупрозрачным, либо оставляющего затухающий шлейф из самого себя. Впрочем, тифлинги тоже странно смотрятся, так что тут все более-менее нормально. Пусть ходит маленькими шажками.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Mar 16 2009, 13:25


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Кто-нибудь знает какие расы будут публиковаться в гайдах по Эберрону? Если вообще будут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th September 2025 - 03:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav