IPB

( | )

56 V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 23:07


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А ещё есть классный эладринский фит из 366 дрэгона, позволяющий, телепортируясь, брать с собой союзника.

Цитата
Fey Step Trailblazer [Eladrin]
Prerequisite: Eladrin
Benefit: When you use your fey step power, you
can also teleport one adjacent willing creature that
is either your size or smaller with you at the same
time. When you arrive at your destination, place
the creature that traveled with you in any square
adjacent to you.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 23:26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK, тогда уж можно вспомнить и Evermeet warlock=) а так же фит для эладрина-варлорда, который дает телепорт1 на АР.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 23:32


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 22:37) *
По ходу дела данный момент правилами никак не описывается. Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).

Ну в ДнД испокон века различали creature и object. Все object'ы которые несет персонаж считались частью этого персонажа, пока держались этим персонажем. Например инвиза в 3е. Да и как цель дамажащих спеллов массового поражения они не выбирались. Я не думаю, что в 4е подразумевалось иное, хоть и не описывалось явно. Так что объекты телепорить я бы разрешил, созданий - нет. Для этого специальные фиты есть.
Для ролеплея: магическое манипулирование живой материей отнимает намного больше сил, чем манипулирование мертвой. wizard.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 27 2009, 00:30


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
Progenitor, читаем дальше тот же самый Ready Action. там сказано как сделать его чтобы за-interrupt-тить врага...
никакое immediate action не прервет действие врага, если оно не изменит условия так, чтобы это действие не могло быть сделано

interrupt - Это грубо говоря прервать инициативу же, а не само действие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 00:41


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




BuyOk, а кто-то спорит с этим?

просто есть 2 типа immediate действий
reaction - действие ПОСЛЕ действия врага.
interrupt - действие ДО действий врага...в связи с чем возможно сделать действие врага нелегальным...(например наложить иммобилайз перед тем как он мувнулся...или телепортнуть его нафиг..перед тем как он нанес дамаг)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 27 2009, 00:54


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




koxacbka, это да)

а мне вот не понятно с Channel Divinity
Channel Divinity power можно использовать всего 1 раз за энкаунтер как тип? или же каждый Channel Divinity Power(если их много) раз за энкаунтер?
и где можно найти Channel Divinity фиты для злых богов ))))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 01:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Channel Divinity power можно использовать всего 1 раз за энкаунтер как тип

фиты в дрегонах или в любительских самоварках.
пока что есть лишь бейн..но думаю будут и другие.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 27 2009, 02:14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 02:12) *
4) Перевод чарджа фантомами:

Судя по этому переводу зигзагами не получится...

upd немного подправил пост, не туда уточнение вставил))

Перевод Фантома это вообще не аргумент. Там так переводят...


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 27 2009, 03:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 03:37) *
Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).

Нет, ибо есть черты, позволяющие это делать. Значит без черты этого делать нельзя.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 27 2009, 07:57


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(SerGor82 @ Feb 26 2009, 23:32) *
Ну в ДнД испокон века различали creature и object. Все object'ы которые несет персонаж считались частью этого персонажа, пока держались этим персонажем. Например инвиза в 3е. Да и как цель дамажащих спеллов массового поражения они не выбирались. Я не думаю, что в 4е подразумевалось иное, хоть и не описывалось явно. Так что объекты телепорить я бы разрешил, созданий - нет. Для этого специальные фиты есть.
Для ролеплея: магическое манипулирование живой материей отнимает намного больше сил, чем манипулирование мертвой. wizard.gif

ОК, довольно-таки убедительный довод. А лететь тогда с товарищем почему нельзя (если нельзя, конечно smile.gif)?
Цитата(Pigmeich @ Feb 27 2009, 02:14) *
Перевод Фантома это вообще не аргумент. Там так переводят...

Дык это я не как довод писал, а просто обратил внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 27 2009, 08:16


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 14:57) *
ОК, довольно-таки убедительный довод. А лететь тогда с товарищем почему нельзя (если нельзя, конечно smile.gif)?
Потому что не положено. На такое отдельные способности есть.
Цитата
Дык это я не как довод писал, а просто обратил внимание.

Chewbacca defense?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 27 2009, 08:28


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 07:57) *
ОК, довольно-таки убедительный довод. А лететь тогда с товарищем почему нельзя (если нельзя, конечно smile.gif)?

Для того, что бы утащить полетом что-либо (кого-либо) на это что-либо (кого-либо) магия полета не обязана действовать. Здесь имеет место физическое перемещение объекта летающим существом (Орлы ведь рыбу таскают). То есть достаточно иметь достаточно сил для того, что б утащить этот объект. Другое дело, что (для ролеплея) мы (в своих играх) обычно используем для вычисления medium-heavy load'а кроме силы еще и ментальную (кастующую) статистику - ведь полет магический. Это наш хоумрул. Варвар с малой интой, научившись визовскому полету, будет поднимать полетом по инте, то есть очень не много (поднять на руки сможет, а взлететь - нет)

Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 06:51) *
Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.

Кстати о кливе - там цель creature. И как только ты ударишь кливом по воздуху - он с воплями убежит, а ты задохнешься. biggrin.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 08:43


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




воздух-миньон? :-D


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 27 2009, 18:44


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Feb 27 2009, 08:43) *
воздух-миньон? :-D

Нет - он creature. А после удара мечом (топором, молотом, дубиной - нужное подчеркнуть) я бы, если еще не потерял бы способность двигаться, драпал изо всех сил. smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 27 2009, 21:26


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




offtopic.gif
а превью авенджера доступно уже?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 22:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




2 страницы + 2 премейда.

поищи на критикал-хитс


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 28 2009, 08:50


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leeder, http://www.critical-hits.com/2009/02/08/du...k-comic-con-09/


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Mar 1 2009, 00:29


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




koxacbka, Pigmeich, спасибо. smile.gif Паверы нечитабельны, но хоть в целом понятно, что за класс.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 1 2009, 02:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




паверы - читабельны. просто нужно увеличить картинку=)))

к тому же есть пдфка премейна авенджера...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 6 2009, 10:18


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Вопрос про атаку с налёта. Например виверны.
The wyvern flies up to 8 squares and makes one melee basic attack at any point during that movement. The wyvern doesn’t provoke opportunity attacks when moving away from the target of the attack.

Рассмотрим сферическую виверну в вакууме:


Вот если ей приспичило атаковать не 1-го врага, а 4-го. Она совершает атаку с налёта.
Проходя по клеткам 2с, 3с, 4с, 5с, она получит по шее (минимум) 3 атаки. В точке 5с она кусает избранного врага. Теперь, проходя по 6с, 7с, 8с и 9с, она уже не получит ни одной провоцированной атаки? Всё верно?

А теперь предположим, что в клетке 6d стоит ещё один враг виверны. Когда виверна входит в 5с и кусает врага он ещё не может совершить провоцированную атаку. Но вот виверна летит дальше. Она входит в 6с. Но выполняется ли условие moving away from the target of the attack?
Или виверна будет "удаляться от цели этой атаки" только если расстояние между ней и целью начнёт увеличиваться?



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 6 2009, 13:30


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




По RAW, да, получит. Потому что слова «moving away» интерпретируются как увеличение растояния в клетках.

Может авторы имели ввиду «после совершения атаки», не знаю. Но в эррате не правлено, а по RAW именно так.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 6 2009, 14:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




как я понял, она получит все АоО от врагов пока будет лететь к цели...и не получит от врага1 если будет отлетать от него....(что не мешает получить, пока будет подлетать)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 6 2009, 14:25


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если виверна сама себе не враг, то она не получит ни одной атаки. Подлетать она будет сверху ведь, а не над головами заинтересованных лиц.

С Атакой от 6d то же самое - нчиего не мешает виверне сразу начать набирать высоту и уйти от угрозы с 6d...




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Mar 6 2009, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Azalin Rex прав.
Если только там не корридор высотой в 10-15 футов.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 6 2009, 15:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почти прав...т.к. во первых в условиях было, что она пройдет по клеткам "2с, 3с, 4с, 5с"

во-вторых даже если она применит маневр с высотой, нанеся атаку по врагу на 6д, во время отлетания она полюбому спровоцирует АоО от врагов на 5д и 7д, 6с или 4д в зависимости от стороны smile.gif

ну и к тому же у виверны Int 2. врят ли она способна применить настолько сложные тактические решения.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 6 2009, 23:11


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Mar 6 2009, 15:14) *
ну и к тому же у виверны Int 2. врят ли она способна применить настолько сложные тактические решения.

Вообще-то у виверны Wis 15. Она совсем не дура лезть на копья брюхом.

З.Ы. Меня всегда удивляли люди, которые всегда судят поведение монстров только по интелекту. ИМХО Интеллект это знание мира, а Мудрость - понимание его. И смотреть надо на оба стата, а не на один.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 7 2009, 01:57


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




cмотрим в книгу и видим советы по отыгрышу мобов -

Цитата(DMG p.42)
Smart Monsters: Smart monsters act differently
in combat than dumb ones do. Look at the monster’s
Intelligence score to help you decide what it does.
Smart
creatures plan their actions and choose the best course
of action. A vampire might focus its attacks on the cleric
who keeps hitting it with radiant damage. Less intelligent
creatures don’t plan, they react. A wolf turns to bite
the last opponent that hurt it or the nearest enemy.


что-то не вижу упоминания мудрости...да и вобще, я говорил, что раз у виверны низкий интеллект, она не будет делать сложных тактических маневров.

зы:тактику виверны тоже можно посмотреть...много интересного пишут. в том числе и советы по использованию флай-бай атак.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 7 2009, 11:02


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Mar 7 2009, 01:57) *
... ну и к тому же у виверны Int 2. врят ли она способна применить настолько сложные тактические решения. ...

cмотрим в книгу и видим советы по отыгрышу мобов -

В таком случае виверна будет атаковать врага на Б3, а не на Б6. Но если уж ее "заагрил" враг на Б6, то она явно будет избегать атак от остальных. Для виверны это будет не сложным тактическим маневром.

З.Ы. Любой неинтеллектуальный монстр, если ему понадобится, не будет прорываться через фалангу до командира если фалангу можно обойти. Дискавери посмотрите - сразу будет видно, насколько умно животные, птицы и насекомые используют свои "абилки".

З.З.Ы. 2кохась - ты не путай "неотыгрыш интеллекта монстра" и "метегейм мастера" smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 8 2009, 10:43


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Вот вы фладеры...
Виверна здесь приведена только для примера. Атака с налёта есть у многих других существ.
Разговоры на тему "она полетит по-другому" неуместны, ибо поставлена конкретная задача с конкретной траекторией.

Цитата(koxacbka @ Mar 6 2009, 19:01) *
как я понял, она получит все АоО от врагов пока будет лететь к цели...и не получит от врага1 если будет отлетать от него....(что не мешает получить, пока будет подлетать)


Там стоит множественное число. Не провоцирует атаки. А так как провоцированная атака может быть только одна, значит не будут провоцироваться атаки от всех врагов, что встретятся после цели.

Цитата(Pigmeich)
Потому что слова «moving away» интерпретируются как увеличение растояния в клетках.


Виверна летит по касательной. Атакует как только сможет атаковать (по диагонали). Сейчас она на расстоянии 1 клетки от врага. После атаки она оказывается "снизу" от врага. Всё равно на расстоянии 1 клетки. Расстояние не увеличилось. По идее она провоцирует этим атаку. Смысл всей "атаки с налёта" именно в том, чтобы не провоцировать атак.
Видимо «moving away» не требует увеличения расстояния.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 8 2009, 13:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif
Ребят, это тема явно не для "вопросов и ответов". Но раз она из разряда вечных D&D-шных...
Цитата
.З.Ы. 2кохась - ты не путай "неотыгрыш интеллекта монстра" и "метегейм мастера"

Цитата
Меня всегда удивляли люди, которые всегда судят поведение монстров...

На самом деле, меня всегда удивляли люди, которые считают, что это можно рассматривать в отрыве от игры, и есть "верные" и "неверные" подходы. smile.gif
Дело в том, что D&D - игра не "моделистская". Характеристики там ничего не описывают толком, у них другая нагрузка. Особенно у низких значений - когда авторы ставили 3 в минимум для разумного существа, они вовсе не думали о том, что всех существ неразумных можно разделить на две-три категории по уму. Просто на 3d6 это минимум. smile.gif

Потому "правильное использование монстра" - это когда:
a) Игроки получают удовольствие от столкновения.
б) Можно четко и однозначно отличить поведение виверны от поведения демонической разумной виверны, или от поведения превратившегося в виверну мага, даже если у них одинаковые физические способности.

Насколько в вашей игре высок стандарт поведения монстров - это вопрос, завязанный на привычки и опыт игроков, а никак не завязанный на аргументы с канала Дискавери.
И хватит оффтопика.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 18:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav