IPB

( | )

56 V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Feb 26 2009, 19:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну значит нет=))) ведь Мастер всегда прав=)))

added: на какой-то странице ДМГи есть таблица в которой расчеты количества ХП и АС у неживых предметов(решеток например)...так что нафига эладрин, когда вы можете сами ручками все разломать...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:33


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:28) *
ну значит нет=))) ведь Мастер всегда прав=)))

А ты как свой ответ аргументировал бы?
Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:28) *
added: на какой-то странице ДМГи есть таблица в которой расчеты количества ХП и АС у неживых предметов(решеток например)...так что нафига эладрин, когда вы можете сами ручками все разломать...

Дык это я просто для примера))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 19:50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
SerGor82, я думаю то он про то, что если можно сделать базовую атаку под воздействием той силы..то почему бы не сделать, например клив(или подобную атаку) по своему желанию =)


Всё именно так и обстоит. Но всё же к вопросу об ОА. Я так понимаю, что цель обязана пробить все возможные оппорты. Но какой тогда смысл в том, что сама цель провоцирует ОА, если её "союзники" всё ещё могут отказаться от пробивания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 20:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ее союзники не могут отказаться от пробивания. так сказано в тексте силы...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 20:11


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Как по мне, так там сказано, что это цель не может отказаться...

Цитата
target must take every opportunity attack possible.

Цитата
the target treats ... and must take every opportunity attack possible.


Формулировка одна и та же, и в обоих предложениях говорится именно о цели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 26 2009, 20:22


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 19:12) *
3) Если я подготовил действие (атаку) в ответ на движение врага, то если атака успешна, мув вражины прервётся или нет (короче, сможет он дальше продолжить мув или для этого нужно новый мув экшн потратить)?

Цитата(PHB)
Immediate Reaction: A readied action is an
immediate reaction. It takes place after your enemy
completes the action that triggers it.

т.е. подготовка срабатывает по завершении действия, вызвавшего срабатывание подготовки.
поэтому надо правильно выставлять прерывания.
и да он продолжит свое действие после атаки.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 20:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Progenitor, читаем дальше тот же самый Ready Action. там сказано как сделать его чтобы за-interrupt-тить врага...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 26 2009, 22:33


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




я читал, я и говорю, надо правильно выставлять прерывания.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 22:37


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 19:12) *
2) Возможно ли телепортироваться/лететь (эт я про расовые павы) куда-нибудь держа в руках союзника вместе с ним ?

По ходу дела данный момент правилами никак не описывается. Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).
Цитата(Progenitor @ Feb 26 2009, 22:33) *
я читал, я и говорю, надо правильно выставлять прерывания.

Ты это вообще к чему? Ты не согласен с ответом Кохаськи? Если согласен, то тем более не понятно зачем...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 22:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, ну у меня это не ответ..а скорее просто дополнение...

на первый же вопрос - ну я бы пустил. это весело и хуже не будет. ограничения я привел - нужна сила чтоб этого охламона утащить на руках...=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 23:07


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А ещё есть классный эладринский фит из 366 дрэгона, позволяющий, телепортируясь, брать с собой союзника.

Цитата
Fey Step Trailblazer [Eladrin]
Prerequisite: Eladrin
Benefit: When you use your fey step power, you
can also teleport one adjacent willing creature that
is either your size or smaller with you at the same
time. When you arrive at your destination, place
the creature that traveled with you in any square
adjacent to you.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 23:26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK, тогда уж можно вспомнить и Evermeet warlock=) а так же фит для эладрина-варлорда, который дает телепорт1 на АР.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 23:32


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 22:37) *
По ходу дела данный момент правилами никак не описывается. Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).

Ну в ДнД испокон века различали creature и object. Все object'ы которые несет персонаж считались частью этого персонажа, пока держались этим персонажем. Например инвиза в 3е. Да и как цель дамажащих спеллов массового поражения они не выбирались. Я не думаю, что в 4е подразумевалось иное, хоть и не описывалось явно. Так что объекты телепорить я бы разрешил, созданий - нет. Для этого специальные фиты есть.
Для ролеплея: магическое манипулирование живой материей отнимает намного больше сил, чем манипулирование мертвой. wizard.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 27 2009, 00:30


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
Progenitor, читаем дальше тот же самый Ready Action. там сказано как сделать его чтобы за-interrupt-тить врага...
никакое immediate action не прервет действие врага, если оно не изменит условия так, чтобы это действие не могло быть сделано

interrupt - Это грубо говоря прервать инициативу же, а не само действие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 00:41


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




BuyOk, а кто-то спорит с этим?

просто есть 2 типа immediate действий
reaction - действие ПОСЛЕ действия врага.
interrupt - действие ДО действий врага...в связи с чем возможно сделать действие врага нелегальным...(например наложить иммобилайз перед тем как он мувнулся...или телепортнуть его нафиг..перед тем как он нанес дамаг)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 27 2009, 00:54


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




koxacbka, это да)

а мне вот не понятно с Channel Divinity
Channel Divinity power можно использовать всего 1 раз за энкаунтер как тип? или же каждый Channel Divinity Power(если их много) раз за энкаунтер?
и где можно найти Channel Divinity фиты для злых богов ))))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 01:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Channel Divinity power можно использовать всего 1 раз за энкаунтер как тип

фиты в дрегонах или в любительских самоварках.
пока что есть лишь бейн..но думаю будут и другие.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 27 2009, 02:14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 02:12) *
4) Перевод чарджа фантомами:

Судя по этому переводу зигзагами не получится...

upd немного подправил пост, не туда уточнение вставил))

Перевод Фантома это вообще не аргумент. Там так переводят...


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 27 2009, 03:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 03:37) *
Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).

Нет, ибо есть черты, позволяющие это делать. Значит без черты этого делать нельзя.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 27 2009, 07:57


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(SerGor82 @ Feb 26 2009, 23:32) *
Ну в ДнД испокон века различали creature и object. Все object'ы которые несет персонаж считались частью этого персонажа, пока держались этим персонажем. Например инвиза в 3е. Да и как цель дамажащих спеллов массового поражения они не выбирались. Я не думаю, что в 4е подразумевалось иное, хоть и не описывалось явно. Так что объекты телепорить я бы разрешил, созданий - нет. Для этого специальные фиты есть.
Для ролеплея: магическое манипулирование живой материей отнимает намного больше сил, чем манипулирование мертвой. wizard.gif

ОК, довольно-таки убедительный довод. А лететь тогда с товарищем почему нельзя (если нельзя, конечно smile.gif)?
Цитата(Pigmeich @ Feb 27 2009, 02:14) *
Перевод Фантома это вообще не аргумент. Там так переводят...

Дык это я не как довод писал, а просто обратил внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 27 2009, 08:16


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 14:57) *
ОК, довольно-таки убедительный довод. А лететь тогда с товарищем почему нельзя (если нельзя, конечно smile.gif)?
Потому что не положено. На такое отдельные способности есть.
Цитата
Дык это я не как довод писал, а просто обратил внимание.

Chewbacca defense?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 27 2009, 08:28


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 07:57) *
ОК, довольно-таки убедительный довод. А лететь тогда с товарищем почему нельзя (если нельзя, конечно smile.gif)?

Для того, что бы утащить полетом что-либо (кого-либо) на это что-либо (кого-либо) магия полета не обязана действовать. Здесь имеет место физическое перемещение объекта летающим существом (Орлы ведь рыбу таскают). То есть достаточно иметь достаточно сил для того, что б утащить этот объект. Другое дело, что (для ролеплея) мы (в своих играх) обычно используем для вычисления medium-heavy load'а кроме силы еще и ментальную (кастующую) статистику - ведь полет магический. Это наш хоумрул. Варвар с малой интой, научившись визовскому полету, будет поднимать полетом по инте, то есть очень не много (поднять на руки сможет, а взлететь - нет)

Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 06:51) *
Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.

Кстати о кливе - там цель creature. И как только ты ударишь кливом по воздуху - он с воплями убежит, а ты задохнешься. biggrin.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 08:43


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




воздух-миньон? :-D


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 27 2009, 18:44


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Feb 27 2009, 08:43) *
воздух-миньон? :-D

Нет - он creature. А после удара мечом (топором, молотом, дубиной - нужное подчеркнуть) я бы, если еще не потерял бы способность двигаться, драпал изо всех сил. smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 27 2009, 21:26


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




offtopic.gif
а превью авенджера доступно уже?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 22:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




2 страницы + 2 премейда.

поищи на критикал-хитс


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 28 2009, 08:50


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leeder, http://www.critical-hits.com/2009/02/08/du...k-comic-con-09/


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Mar 1 2009, 00:29


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




koxacbka, Pigmeich, спасибо. smile.gif Паверы нечитабельны, но хоть в целом понятно, что за класс.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 1 2009, 02:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




паверы - читабельны. просто нужно увеличить картинку=)))

к тому же есть пдфка премейна авенджера...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 6 2009, 10:18


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Вопрос про атаку с налёта. Например виверны.
The wyvern flies up to 8 squares and makes one melee basic attack at any point during that movement. The wyvern doesn’t provoke opportunity attacks when moving away from the target of the attack.

Рассмотрим сферическую виверну в вакууме:


Вот если ей приспичило атаковать не 1-го врага, а 4-го. Она совершает атаку с налёта.
Проходя по клеткам 2с, 3с, 4с, 5с, она получит по шее (минимум) 3 атаки. В точке 5с она кусает избранного врага. Теперь, проходя по 6с, 7с, 8с и 9с, она уже не получит ни одной провоцированной атаки? Всё верно?

А теперь предположим, что в клетке 6d стоит ещё один враг виверны. Когда виверна входит в 5с и кусает врага он ещё не может совершить провоцированную атаку. Но вот виверна летит дальше. Она входит в 6с. Но выполняется ли условие moving away from the target of the attack?
Или виверна будет "удаляться от цели этой атаки" только если расстояние между ней и целью начнёт увеличиваться?



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th September 2025 - 03:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav