IPB

( | )

56 V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
BuyOk
Feb 26 2009, 01:11


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
and the target must take every opportunity
attack possible.
по мне так как раз каждый кто может, должен всадить по цели opportunity attack

насчет
Цитата
Hit: 1d6 + Charisma modifier psychic damage, and the target
spends its next standard action making a basic attack
against the empty air.
солидарен с EffiqusND, что смысл как раз забрать стандарт экшн без срабатывания каких-либо тригеров типа попал/промазал/ инэктив и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 26 2009, 02:31


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




А для чего вам выяснять, попала ли цель по воздуху или промахнулась? О_о У вас есть какие-то паверы, которые зависят от того, попала цель или нет? Согласен с EffigusND, суть павера в "профукивании" атаки. Визарды явно не рассчитывали, что к этой фразе прикопаются буквально. smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 26 2009, 03:45


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 04:19) *
Banish to the Void (ПХБ 139):

Bewitching Wispers (ПХБ 136):

Banish to the Void делает врага "чужаком" даже для своих. Его друзья будут ставить ему подножки и мешать ходить пешком.
Bewitching Wispers наоборот, дурачит врага, заставляя считать своих "чужими". Теперь он будет делать подножки своим же союзникам.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 06:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А для чего вам выяснять, попала ли цель по воздуху или промахнулась? О_о У вас есть какие-то паверы, которые зависят от того, попала цель или нет?

Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 07:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот именно для того чтобы миньонов не убивали автохитом в воздух я и предложил считать автомиссом....

если не лень будет...когда дойду до дома посмотрю в "умных" книжках что пишут...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 08:30


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 06:51) *
Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.

прочитайте внимательно - making a basic attack! Клив уже стала бэйсик атакой?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 08:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, я думаю то он про то, что если можно сделать базовую атаку под воздействием той силы..то почему бы не сделать, например клив(или подобную атаку) по своему желанию =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:12


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




1) Теперь ведь при левелапе не надо спать, как получил экспу необходимую, так сразу новый левел. Так?

2) Возможно ли телепортироваться/лететь (эт я про расовые павы) куда-нибудь держа в руках союзника вместе с ним ?

3) Если я подготовил действие (атаку) в ответ на движение врага, то если атака успешна, мув вражины прервётся или нет (короче, сможет он дальше продолжить мув или для этого нужно новый мув экшн потратить)?

4) Перевод чарджа фантомами:
Цитата
БРОСОК: СТАНДАРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
• Перемещение и атака: Переместитесь на свою скорость в качестве части действия броска и совершите рукопашную стандартную атаку или напор в конце перемещения.
• Бонус +1 к броску атаки: Вы получаете бонус +1 к броску атаки стандартной атаки или напора.
• Требования к перемещению: Вы должны переместиться как минимум на 2 клетки из начальной позиции, и вы должны перемещаться прямиком в ближайшую клетку, откуда вы сможете атаковать врага. Вы не можете совершать бросок, если ближайшая клетка кем-то или чем-то занята. Перемещение по пересечённой местности как обычно стоит дополнительных клеток перемещения.
• Провоцирование атак: Если в процессе перемещения вы покидаете смежную с врагом клетку, то вы провоцируете от него атаку.
• Больше никаких действий: После совершения броска в этот ход вы не можете совершать других действий, если только не потратите единицу действия для совершения дополнительного действия.

Судя по этому переводу зигзагами не получится...

upd немного подправил пост, не туда уточнение вставил))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 19:17


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




2(!)@yCT,

1)не помню точную информацию...но по-моему в правилах советовали все же давать левелап лишь после экстендеда...

впрочем в ДМГе по это сказана что на все воля мастера.

2)да. если осилишь его тушку=)

3)нет. ты нанесешь атаку перед его действием, а потом он его продолжит...если выживет.

4)пслово "прямиком" не игровой термин. к тому же его можно воспринимать по разному....так что этот перевод ничего не дает.

но надо отдать должное фантомам, за то, что они умудрились сохранить двусмысленность)))



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:23


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:17) *
2)да. если осилишь его тушку=)

А нам мастер заявил что, мол, нельзя, так как в павере написано "Personal"... sad.gif А так посадили партию в клетку, а эладрин через каждые 5 минут всех вытащил)))
Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:17) *
но надо отдать должное фантомам, за то, что они умудрились сохранить двусмысленность)))

laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 19:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну значит нет=))) ведь Мастер всегда прав=)))

added: на какой-то странице ДМГи есть таблица в которой расчеты количества ХП и АС у неживых предметов(решеток например)...так что нафига эладрин, когда вы можете сами ручками все разломать...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:33


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:28) *
ну значит нет=))) ведь Мастер всегда прав=)))

А ты как свой ответ аргументировал бы?
Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:28) *
added: на какой-то странице ДМГи есть таблица в которой расчеты количества ХП и АС у неживых предметов(решеток например)...так что нафига эладрин, когда вы можете сами ручками все разломать...

Дык это я просто для примера))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 19:50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
SerGor82, я думаю то он про то, что если можно сделать базовую атаку под воздействием той силы..то почему бы не сделать, например клив(или подобную атаку) по своему желанию =)


Всё именно так и обстоит. Но всё же к вопросу об ОА. Я так понимаю, что цель обязана пробить все возможные оппорты. Но какой тогда смысл в том, что сама цель провоцирует ОА, если её "союзники" всё ещё могут отказаться от пробивания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 20:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ее союзники не могут отказаться от пробивания. так сказано в тексте силы...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 20:11


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Как по мне, так там сказано, что это цель не может отказаться...

Цитата
target must take every opportunity attack possible.

Цитата
the target treats ... and must take every opportunity attack possible.


Формулировка одна и та же, и в обоих предложениях говорится именно о цели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 26 2009, 20:22


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 19:12) *
3) Если я подготовил действие (атаку) в ответ на движение врага, то если атака успешна, мув вражины прервётся или нет (короче, сможет он дальше продолжить мув или для этого нужно новый мув экшн потратить)?

Цитата(PHB)
Immediate Reaction: A readied action is an
immediate reaction. It takes place after your enemy
completes the action that triggers it.

т.е. подготовка срабатывает по завершении действия, вызвавшего срабатывание подготовки.
поэтому надо правильно выставлять прерывания.
и да он продолжит свое действие после атаки.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 20:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Progenitor, читаем дальше тот же самый Ready Action. там сказано как сделать его чтобы за-interrupt-тить врага...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 26 2009, 22:33


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




я читал, я и говорю, надо правильно выставлять прерывания.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 22:37


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 19:12) *
2) Возможно ли телепортироваться/лететь (эт я про расовые павы) куда-нибудь держа в руках союзника вместе с ним ?

По ходу дела данный момент правилами никак не описывается. Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).
Цитата(Progenitor @ Feb 26 2009, 22:33) *
я читал, я и говорю, надо правильно выставлять прерывания.

Ты это вообще к чему? Ты не согласен с ответом Кохаськи? Если согласен, то тем более не понятно зачем...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 22:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, ну у меня это не ответ..а скорее просто дополнение...

на первый же вопрос - ну я бы пустил. это весело и хуже не будет. ограничения я привел - нужна сила чтоб этого охламона утащить на руках...=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 23:07


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А ещё есть классный эладринский фит из 366 дрэгона, позволяющий, телепортируясь, брать с собой союзника.

Цитата
Fey Step Trailblazer [Eladrin]
Prerequisite: Eladrin
Benefit: When you use your fey step power, you
can also teleport one adjacent willing creature that
is either your size or smaller with you at the same
time. When you arrive at your destination, place
the creature that traveled with you in any square
adjacent to you.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 23:26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK, тогда уж можно вспомнить и Evermeet warlock=) а так же фит для эладрина-варлорда, который дает телепорт1 на АР.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 23:32


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 22:37) *
По ходу дела данный момент правилами никак не описывается. Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).

Ну в ДнД испокон века различали creature и object. Все object'ы которые несет персонаж считались частью этого персонажа, пока держались этим персонажем. Например инвиза в 3е. Да и как цель дамажащих спеллов массового поражения они не выбирались. Я не думаю, что в 4е подразумевалось иное, хоть и не описывалось явно. Так что объекты телепорить я бы разрешил, созданий - нет. Для этого специальные фиты есть.
Для ролеплея: магическое манипулирование живой материей отнимает намного больше сил, чем манипулирование мертвой. wizard.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 27 2009, 00:30


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
Progenitor, читаем дальше тот же самый Ready Action. там сказано как сделать его чтобы за-interrupt-тить врага...
никакое immediate action не прервет действие врага, если оно не изменит условия так, чтобы это действие не могло быть сделано

interrupt - Это грубо говоря прервать инициативу же, а не само действие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 00:41


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




BuyOk, а кто-то спорит с этим?

просто есть 2 типа immediate действий
reaction - действие ПОСЛЕ действия врага.
interrupt - действие ДО действий врага...в связи с чем возможно сделать действие врага нелегальным...(например наложить иммобилайз перед тем как он мувнулся...или телепортнуть его нафиг..перед тем как он нанес дамаг)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 27 2009, 00:54


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




koxacbka, это да)

а мне вот не понятно с Channel Divinity
Channel Divinity power можно использовать всего 1 раз за энкаунтер как тип? или же каждый Channel Divinity Power(если их много) раз за энкаунтер?
и где можно найти Channel Divinity фиты для злых богов ))))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 01:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Channel Divinity power можно использовать всего 1 раз за энкаунтер как тип

фиты в дрегонах или в любительских самоварках.
пока что есть лишь бейн..но думаю будут и другие.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 27 2009, 02:14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 02:12) *
4) Перевод чарджа фантомами:

Судя по этому переводу зигзагами не получится...

upd немного подправил пост, не туда уточнение вставил))

Перевод Фантома это вообще не аргумент. Там так переводят...


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 27 2009, 03:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата((!)@yCT @ Feb 27 2009, 03:37) *
Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).

Нет, ибо есть черты, позволяющие это делать. Значит без черты этого делать нельзя.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 27 2009, 07:57


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(SerGor82 @ Feb 26 2009, 23:32) *
Ну в ДнД испокон века различали creature и object. Все object'ы которые несет персонаж считались частью этого персонажа, пока держались этим персонажем. Например инвиза в 3е. Да и как цель дамажащих спеллов массового поражения они не выбирались. Я не думаю, что в 4е подразумевалось иное, хоть и не описывалось явно. Так что объекты телепорить я бы разрешил, созданий - нет. Для этого специальные фиты есть.
Для ролеплея: магическое манипулирование живой материей отнимает намного больше сил, чем манипулирование мертвой. wizard.gif

ОК, довольно-таки убедительный довод. А лететь тогда с товарищем почему нельзя (если нельзя, конечно smile.gif)?
Цитата(Pigmeich @ Feb 27 2009, 02:14) *
Перевод Фантома это вообще не аргумент. Там так переводят...

Дык это я не как довод писал, а просто обратил внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 22:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav