IPB

( | )

56 V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
BuyOk
Feb 25 2009, 22:36


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата((!)@yCT @ Feb 25 2009, 22:31) *
Ну дак ещё у туевы хучи паверов дальность Weapon, по поводу их почему-то не заблуждался никто)))


Цитата
With a reach weapon, you can attack
enemies that are 2 squares away from you as well as
adjacent enemies
- ну так и бей паверами исходя из того reach оружие или нет smile.gif

Цитата
directly нам указывает не на то КАК двигать, а к какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО так НЕТ... если есть Цитату в студию....
значит ты неверно переводишь, тебе 2 стр. назад кто то указал на то, что исходя из твоего перевода слова "directly", его можно выкинуть и ничего не изменится, даже если взять перевод "непосредственно" или "прямо" - все это указывает на то, что двигаться надо именно туда, т.е с каждым передвижением сокращать расстояние до этой самой вожделенной клетки, с которой можно атаковать

http://www.thefreedictionary.com/directly
все могут поизучать значение слова directly как наречия (думаю сомнений, что это прилагательное нет )

Adv. 1. directly - without deviation; "the path leads directly to the lake"; "went direct to the office"
direct, straight

adverb 1. straight, unswervingly, without deviation, by the shortest route, in a beeline

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, да. но есть Weapon, а есть Weapon1 - означающий что вне зависимости от оружия атакуешь лишь аджаст =)

BuyOk, Melhior, помоему я сразу вам предложил обьяснение на счет зи-загов...

мы решили чарджить.
1)выбираем точку с которой мы можем атаковать врага.
2)убеждаемся что она ближайшая. (пусть это точка А)
3)считаем расстояние. кратчайшее(с учетом диффикултов, стен и прочего)...получаем какое-то число N, (N>2)

начинаем чардж - мы можем выбрать любую траекторию длиной N клеток(опять же с учетом диффикулта) которая приведет нас в точку А.

по-моему все так и обстоит...по крайней мере это точно будет соответствовать определению.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 22:46


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:42) *
(!)@yCT, да. но есть Weapon, а есть Weapon1 - означающий что вне зависимости от оружия атакуешь лишь аджаст =)

Ты меня не понял. Я не про то. Прочитав базовую атаку почему-то сразу решили, что обязательно рядом нада быть. А с другими паверами такого заблуждения (наверно smile.gif) не было. Вот. smile.gif
Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:42) *
BuyOk, Melhior, помоему я сразу вам предложил обьяснение на счет зи-загов...

мы решили чарджить.
1)выбираем точку с которой мы можем атаковать врага.
2)убеждаемся что она ближайшая. (пусть это точка А)
3)считаем расстояние. кратчайшее(с учетом диффикултов, стен и прочего)...получаем какое-то число N, (N>2)

начинаем чардж - мы можем выбрать любую траекторию длиной N клеток(опять же с учетом диффикулта) которая приведет нас в точку А.

по-моему все так и обстоит...по крайней мере это точно будет соответствовать определению.

+1.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 22:48


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




koxacbka, я с самого начала не сомневался в верности такого изложения smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 23:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Тему пока переносить не буду - нужно же и в ВиО каким-то вопросам оседать smile.gif
По поводу чарджа я полностью согласен с Кохаськой, но у меня тем временем есть другие вопросы, снова про корявые вординги варлоков.

1. Две силы:
Banish to the Void (ПХБ 139):
Цитата
Until the end of your next turn, all creatures
treat the target as an enemy with respect to provoking
opportunity attacks, and the target must take every opportunity
attack possible.

Bewitching Wispers (ПХБ 136):
Цитата
Until the end of your next turn, the target treats all
creatures as enemies for the purpose of opportunity attacks
and must take every opportunity attack possible.

Есть ли разница между этими эффектами? Мне почему-то кажется, что первый вообще работать не должен, т.к. цель продолжает считать друзей друзьями smile.gif

2. Сила Far Realm Phantasm из 366 дракона (страница 22):
Цитата
Hit: 1d6 + Charisma modifier psychic damage, and the target
spends its next standard action making a basic attack
against the empty air.

Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 25 2009, 23:39


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Цитата
Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?

А какие hit-only или miss-only эффекты у бейзик атаки? Помоему сей корявый вординг предназначен для того, чтобы цель "профукала" стандарт но при этом не вешать на неё кондишен.
Цитата
Есть ли разница между этими эффектами? Мне почему-то кажется, что первый вообще работать не должен, т.к. цель продолжает считать друзей друзьями

ошибся я вначале с переводом - см. вариант Кохаськи =)



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 23:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK,
про Banish to the Void (ПХБ 139):
цель-то может и продолжает...но вот ее друзья так не считают..и бьют ее больно=)

вторая же сила (Bewitching Wispers (ПХБ 136)) превращает группу лучших друзей в злейших врагов...которые всадят кинжал(или что покрупнее) при первой же возможности.

я так понимаю вся разница в том что вторая сила АОЕ и у второй силы все считают ВСЕХ врагами...а у первой только одного.

Цитата
Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?

никакой. будет автомисс. триггерить эффекты будет. провести можно с согласия ДМа. все описано в ДМГе...(или ПХб в бою)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 23:56


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
цель-то может и продолжает...но вот ее друзья так не считают..и бьют ее больно=)

Но друзья-то как раз не обязаны бить ОА - это цель обязана.

Цитата
никакой. будет автомисс

А точно не автохит? Просто как-то промазать по воздуху трудновато smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 00:09


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 25 2009, 23:56) *
А точно не автохит? Просто как-то промазать по воздуху трудновато smile.gif

Если воздух рассматривается как молекула, то, наоборот, попасть будет ОЧЕНЬ сложно... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 00:23


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 22:34) *
directly нам указывает не на то КАК двигать, а с какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО там НЕТ... если есть Цитату в студию....

На абсолютно все вопросы цитат не напасешься. Для этого есть такой термин common sense, который и в ДнДе рекомендовано применять. Меньше бюрократничайте.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 26 2009, 01:11


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
and the target must take every opportunity
attack possible.
по мне так как раз каждый кто может, должен всадить по цели opportunity attack

насчет
Цитата
Hit: 1d6 + Charisma modifier psychic damage, and the target
spends its next standard action making a basic attack
against the empty air.
солидарен с EffiqusND, что смысл как раз забрать стандарт экшн без срабатывания каких-либо тригеров типа попал/промазал/ инэктив и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 26 2009, 02:31


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




А для чего вам выяснять, попала ли цель по воздуху или промахнулась? О_о У вас есть какие-то паверы, которые зависят от того, попала цель или нет? Согласен с EffigusND, суть павера в "профукивании" атаки. Визарды явно не рассчитывали, что к этой фразе прикопаются буквально. smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 26 2009, 03:45


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 04:19) *
Banish to the Void (ПХБ 139):

Bewitching Wispers (ПХБ 136):

Banish to the Void делает врага "чужаком" даже для своих. Его друзья будут ставить ему подножки и мешать ходить пешком.
Bewitching Wispers наоборот, дурачит врага, заставляя считать своих "чужими". Теперь он будет делать подножки своим же союзникам.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 06:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А для чего вам выяснять, попала ли цель по воздуху или промахнулась? О_о У вас есть какие-то паверы, которые зависят от того, попала цель или нет?

Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 07:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот именно для того чтобы миньонов не убивали автохитом в воздух я и предложил считать автомиссом....

если не лень будет...когда дойду до дома посмотрю в "умных" книжках что пишут...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 08:30


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 06:51) *
Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.

прочитайте внимательно - making a basic attack! Клив уже стала бэйсик атакой?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 08:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, я думаю то он про то, что если можно сделать базовую атаку под воздействием той силы..то почему бы не сделать, например клив(или подобную атаку) по своему желанию =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:12


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




1) Теперь ведь при левелапе не надо спать, как получил экспу необходимую, так сразу новый левел. Так?

2) Возможно ли телепортироваться/лететь (эт я про расовые павы) куда-нибудь держа в руках союзника вместе с ним ?

3) Если я подготовил действие (атаку) в ответ на движение врага, то если атака успешна, мув вражины прервётся или нет (короче, сможет он дальше продолжить мув или для этого нужно новый мув экшн потратить)?

4) Перевод чарджа фантомами:
Цитата
БРОСОК: СТАНДАРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
• Перемещение и атака: Переместитесь на свою скорость в качестве части действия броска и совершите рукопашную стандартную атаку или напор в конце перемещения.
• Бонус +1 к броску атаки: Вы получаете бонус +1 к броску атаки стандартной атаки или напора.
• Требования к перемещению: Вы должны переместиться как минимум на 2 клетки из начальной позиции, и вы должны перемещаться прямиком в ближайшую клетку, откуда вы сможете атаковать врага. Вы не можете совершать бросок, если ближайшая клетка кем-то или чем-то занята. Перемещение по пересечённой местности как обычно стоит дополнительных клеток перемещения.
• Провоцирование атак: Если в процессе перемещения вы покидаете смежную с врагом клетку, то вы провоцируете от него атаку.
• Больше никаких действий: После совершения броска в этот ход вы не можете совершать других действий, если только не потратите единицу действия для совершения дополнительного действия.

Судя по этому переводу зигзагами не получится...

upd немного подправил пост, не туда уточнение вставил))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 19:17


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




2(!)@yCT,

1)не помню точную информацию...но по-моему в правилах советовали все же давать левелап лишь после экстендеда...

впрочем в ДМГе по это сказана что на все воля мастера.

2)да. если осилишь его тушку=)

3)нет. ты нанесешь атаку перед его действием, а потом он его продолжит...если выживет.

4)пслово "прямиком" не игровой термин. к тому же его можно воспринимать по разному....так что этот перевод ничего не дает.

но надо отдать должное фантомам, за то, что они умудрились сохранить двусмысленность)))



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:23


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:17) *
2)да. если осилишь его тушку=)

А нам мастер заявил что, мол, нельзя, так как в павере написано "Personal"... sad.gif А так посадили партию в клетку, а эладрин через каждые 5 минут всех вытащил)))
Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:17) *
но надо отдать должное фантомам, за то, что они умудрились сохранить двусмысленность)))

laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 19:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну значит нет=))) ведь Мастер всегда прав=)))

added: на какой-то странице ДМГи есть таблица в которой расчеты количества ХП и АС у неживых предметов(решеток например)...так что нафига эладрин, когда вы можете сами ручками все разломать...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:33


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:28) *
ну значит нет=))) ведь Мастер всегда прав=)))

А ты как свой ответ аргументировал бы?
Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:28) *
added: на какой-то странице ДМГи есть таблица в которой расчеты количества ХП и АС у неживых предметов(решеток например)...так что нафига эладрин, когда вы можете сами ручками все разломать...

Дык это я просто для примера))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 19:50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
SerGor82, я думаю то он про то, что если можно сделать базовую атаку под воздействием той силы..то почему бы не сделать, например клив(или подобную атаку) по своему желанию =)


Всё именно так и обстоит. Но всё же к вопросу об ОА. Я так понимаю, что цель обязана пробить все возможные оппорты. Но какой тогда смысл в том, что сама цель провоцирует ОА, если её "союзники" всё ещё могут отказаться от пробивания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 20:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ее союзники не могут отказаться от пробивания. так сказано в тексте силы...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 20:11


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Как по мне, так там сказано, что это цель не может отказаться...

Цитата
target must take every opportunity attack possible.

Цитата
the target treats ... and must take every opportunity attack possible.


Формулировка одна и та же, и в обоих предложениях говорится именно о цели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 26 2009, 20:22


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 19:12) *
3) Если я подготовил действие (атаку) в ответ на движение врага, то если атака успешна, мув вражины прервётся или нет (короче, сможет он дальше продолжить мув или для этого нужно новый мув экшн потратить)?

Цитата(PHB)
Immediate Reaction: A readied action is an
immediate reaction. It takes place after your enemy
completes the action that triggers it.

т.е. подготовка срабатывает по завершении действия, вызвавшего срабатывание подготовки.
поэтому надо правильно выставлять прерывания.
и да он продолжит свое действие после атаки.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 20:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Progenitor, читаем дальше тот же самый Ready Action. там сказано как сделать его чтобы за-interrupt-тить врага...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 26 2009, 22:33


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




я читал, я и говорю, надо правильно выставлять прерывания.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 22:37


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата((!)@yCT @ Feb 26 2009, 19:12) *
2) Возможно ли телепортироваться/лететь (эт я про расовые павы) куда-нибудь держа в руках союзника вместе с ним ?

По ходу дела данный момент правилами никак не описывается. Поэтому спрашиваю действующих мастеров. Вы бы разрешили так делать? Почему (просто хочу узнать логику вашего решения)? Лично я считаю, что так можно делать (аргументация: перс телепортируется не голым, а со всеми объектами, что имеет при себе).
Цитата(Progenitor @ Feb 26 2009, 22:33) *
я читал, я и говорю, надо правильно выставлять прерывания.

Ты это вообще к чему? Ты не согласен с ответом Кохаськи? Если согласен, то тем более не понятно зачем...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 22:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, ну у меня это не ответ..а скорее просто дополнение...

на первый же вопрос - ну я бы пустил. это весело и хуже не будет. ограничения я привел - нужна сила чтоб этого охламона утащить на руках...=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th July 2025 - 00:59Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav