IPB

( | )

56 V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
SerGor82
Feb 25 2009, 21:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 20:35) *
Возник вопрос - а почему вообще мы вообще сочли что атаковать надо в упор? К своему стыду и я...
Есть ли какая-то выдержка из правил?

Конечно есть - при чардже ты делаешь melee basic attack, которая делается только по adjacent врагу. Исключение - рич-оружие.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм...я знаю как решать проблему рич оружия=) (если она конечно есть)

надо бить поверами, которые могут быть использованы при чардже...у которых дальность melee 1 =)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 25 2009, 22:06


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:03) *
хм...я знаю как решать проблему рич оружия=) (если она конечно есть)

надо бить поверами, которые могут быть использованы при чардже...у которых дальность melee 1 =)))

Отличное решение! У меня как раз на выбор 5 таких паверов - не знаю что и выбрать smile.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:08


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну у эладрина варлорда/файтера/спирал тактика есть выбор из 22х поверов которые можно использовать на чардже...некоторые имеют как раз дальность melee1


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 22:15


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый SerGor82, я имел ввиду выдержку на английском языке со ссылкой на страницу и книгу... где сказано что ТОЛЬКО по adjacent врагу?...

А второе опять таки, каким бы что бредом не было, но почему Чардж по прямой или по кратчайшему расстоянию? Слов кратчайшее расстояние нет... так почему по одной кривой можно а по другой нельзя? От чего это зависит и почему? ну кроме личного мнения, что что-то должно быть ТАК)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 22:16


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(SerGor82 @ Feb 25 2009, 21:54) *
Конечно есть - при чардже ты делаешь melee basic attack, которая делается только по adjacent врагу. Исключение - рич-оружие.

Цитата(РН @ с.287)
Basic Attack
A basic attack is an at-will attack power that everyone
possesses, regardless of class. The power comes in two
forms: melee and ranged. You calculate the attack
bonuses of a basic attack like those of any other attack
power (page 274).
When a power allows you to make a basic attack, you
can make either a melee basic attack or a ranged basic
attack. If a power specifically calls for a melee basic
attack or a ranged basic attack, you must use that type.
You use a melee basic attack to make an opportunity
attack, and some powers or effects (especially
warlord powers) give you the ability to make a basic
attack when it isn’t your turn.
Melee Basic Attack Basic Attack
You resort to the simple attack you learned when you first picked
up a melee weapon.

At-Will ✦ Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage.
Increase damage to 2[W] + Strength modifier at 21st level.
Special: You can use an unarmed attack as a weapon to
make a melee basic attack.

Что-то я здесь не нашёл, что базовая атака "делается только по adjacent врагу".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, у нее дальность Weapon. а значит для не-рич оружий эта дальность будет 1.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 22:28


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
так почему по одной кривой можно а по другой нельзя? От чего это зависит и почему? ну кроме личного мнения, что что-то должно быть ТАК)

чего не понятного то... если с ближайшей клетки сомнений у тебя не вызывает, то слово directly говорит о том что ты должен двигаться прямо к ней,
так чтобы это заняло как можно меньше передвижения(в клетках)
так как от тебя (если враг стоит не у стен и рядом с ним нет союзников) будет находиться от 1 до 3 клеток с которых ты можешь атаковать(при reach и больше) и которые равноудалены от тебя - от этого и разные траектории и вообще разные позиции
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 22:31


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:27) *
(!)@yCT, у нее дальность Weapon. а значит для не-рич оружий эта дальность будет 1.

Ну дак ещё у туевы хучи паверов дальность Weapon, по поводу их почему-то не заблуждался никто)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 22:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




directly нам указывает не на то КАК двигать, а с какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО там НЕТ... если есть Цитату в студию....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 22:36


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата((!)@yCT @ Feb 25 2009, 22:31) *
Ну дак ещё у туевы хучи паверов дальность Weapon, по поводу их почему-то не заблуждался никто)))


Цитата
With a reach weapon, you can attack
enemies that are 2 squares away from you as well as
adjacent enemies
- ну так и бей паверами исходя из того reach оружие или нет smile.gif

Цитата
directly нам указывает не на то КАК двигать, а к какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО так НЕТ... если есть Цитату в студию....
значит ты неверно переводишь, тебе 2 стр. назад кто то указал на то, что исходя из твоего перевода слова "directly", его можно выкинуть и ничего не изменится, даже если взять перевод "непосредственно" или "прямо" - все это указывает на то, что двигаться надо именно туда, т.е с каждым передвижением сокращать расстояние до этой самой вожделенной клетки, с которой можно атаковать

http://www.thefreedictionary.com/directly
все могут поизучать значение слова directly как наречия (думаю сомнений, что это прилагательное нет )

Adv. 1. directly - without deviation; "the path leads directly to the lake"; "went direct to the office"
direct, straight

adverb 1. straight, unswervingly, without deviation, by the shortest route, in a beeline

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, да. но есть Weapon, а есть Weapon1 - означающий что вне зависимости от оружия атакуешь лишь аджаст =)

BuyOk, Melhior, помоему я сразу вам предложил обьяснение на счет зи-загов...

мы решили чарджить.
1)выбираем точку с которой мы можем атаковать врага.
2)убеждаемся что она ближайшая. (пусть это точка А)
3)считаем расстояние. кратчайшее(с учетом диффикултов, стен и прочего)...получаем какое-то число N, (N>2)

начинаем чардж - мы можем выбрать любую траекторию длиной N клеток(опять же с учетом диффикулта) которая приведет нас в точку А.

по-моему все так и обстоит...по крайней мере это точно будет соответствовать определению.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 22:46


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:42) *
(!)@yCT, да. но есть Weapon, а есть Weapon1 - означающий что вне зависимости от оружия атакуешь лишь аджаст =)

Ты меня не понял. Я не про то. Прочитав базовую атаку почему-то сразу решили, что обязательно рядом нада быть. А с другими паверами такого заблуждения (наверно smile.gif) не было. Вот. smile.gif
Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:42) *
BuyOk, Melhior, помоему я сразу вам предложил обьяснение на счет зи-загов...

мы решили чарджить.
1)выбираем точку с которой мы можем атаковать врага.
2)убеждаемся что она ближайшая. (пусть это точка А)
3)считаем расстояние. кратчайшее(с учетом диффикултов, стен и прочего)...получаем какое-то число N, (N>2)

начинаем чардж - мы можем выбрать любую траекторию длиной N клеток(опять же с учетом диффикулта) которая приведет нас в точку А.

по-моему все так и обстоит...по крайней мере это точно будет соответствовать определению.

+1.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 22:48


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




koxacbka, я с самого начала не сомневался в верности такого изложения smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 23:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Тему пока переносить не буду - нужно же и в ВиО каким-то вопросам оседать smile.gif
По поводу чарджа я полностью согласен с Кохаськой, но у меня тем временем есть другие вопросы, снова про корявые вординги варлоков.

1. Две силы:
Banish to the Void (ПХБ 139):
Цитата
Until the end of your next turn, all creatures
treat the target as an enemy with respect to provoking
opportunity attacks, and the target must take every opportunity
attack possible.

Bewitching Wispers (ПХБ 136):
Цитата
Until the end of your next turn, the target treats all
creatures as enemies for the purpose of opportunity attacks
and must take every opportunity attack possible.

Есть ли разница между этими эффектами? Мне почему-то кажется, что первый вообще работать не должен, т.к. цель продолжает считать друзей друзьями smile.gif

2. Сила Far Realm Phantasm из 366 дракона (страница 22):
Цитата
Hit: 1d6 + Charisma modifier psychic damage, and the target
spends its next standard action making a basic attack
against the empty air.

Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 25 2009, 23:39


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Цитата
Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?

А какие hit-only или miss-only эффекты у бейзик атаки? Помоему сей корявый вординг предназначен для того, чтобы цель "профукала" стандарт но при этом не вешать на неё кондишен.
Цитата
Есть ли разница между этими эффектами? Мне почему-то кажется, что первый вообще работать не должен, т.к. цель продолжает считать друзей друзьями

ошибся я вначале с переводом - см. вариант Кохаськи =)



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 23:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK,
про Banish to the Void (ПХБ 139):
цель-то может и продолжает...но вот ее друзья так не считают..и бьют ее больно=)

вторая же сила (Bewitching Wispers (ПХБ 136)) превращает группу лучших друзей в злейших врагов...которые всадят кинжал(или что покрупнее) при первой же возможности.

я так понимаю вся разница в том что вторая сила АОЕ и у второй силы все считают ВСЕХ врагами...а у первой только одного.

Цитата
Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?

никакой. будет автомисс. триггерить эффекты будет. провести можно с согласия ДМа. все описано в ДМГе...(или ПХб в бою)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 23:56


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
цель-то может и продолжает...но вот ее друзья так не считают..и бьют ее больно=)

Но друзья-то как раз не обязаны бить ОА - это цель обязана.

Цитата
никакой. будет автомисс

А точно не автохит? Просто как-то промазать по воздуху трудновато smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 00:09


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 25 2009, 23:56) *
А точно не автохит? Просто как-то промазать по воздуху трудновато smile.gif

Если воздух рассматривается как молекула, то, наоборот, попасть будет ОЧЕНЬ сложно... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 00:23


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 22:34) *
directly нам указывает не на то КАК двигать, а с какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО там НЕТ... если есть Цитату в студию....

На абсолютно все вопросы цитат не напасешься. Для этого есть такой термин common sense, который и в ДнДе рекомендовано применять. Меньше бюрократничайте.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 26 2009, 01:11


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
and the target must take every opportunity
attack possible.
по мне так как раз каждый кто может, должен всадить по цели opportunity attack

насчет
Цитата
Hit: 1d6 + Charisma modifier psychic damage, and the target
spends its next standard action making a basic attack
against the empty air.
солидарен с EffiqusND, что смысл как раз забрать стандарт экшн без срабатывания каких-либо тригеров типа попал/промазал/ инэктив и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 26 2009, 02:31


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




А для чего вам выяснять, попала ли цель по воздуху или промахнулась? О_о У вас есть какие-то паверы, которые зависят от того, попала цель или нет? Согласен с EffigusND, суть павера в "профукивании" атаки. Визарды явно не рассчитывали, что к этой фразе прикопаются буквально. smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 26 2009, 03:45


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 04:19) *
Banish to the Void (ПХБ 139):

Bewitching Wispers (ПХБ 136):

Banish to the Void делает врага "чужаком" даже для своих. Его друзья будут ставить ему подножки и мешать ходить пешком.
Bewitching Wispers наоборот, дурачит врага, заставляя считать своих "чужими". Теперь он будет делать подножки своим же союзникам.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 06:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А для чего вам выяснять, попала ли цель по воздуху или промахнулась? О_о У вас есть какие-то паверы, которые зависят от того, попала цель или нет?

Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 07:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот именно для того чтобы миньонов не убивали автохитом в воздух я и предложил считать автомиссом....

если не лень будет...когда дойду до дома посмотрю в "умных" книжках что пишут...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 08:30


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 26 2009, 06:51) *
Для примера попадания по воздуху: Cleave + автодамаг в миньона.

прочитайте внимательно - making a basic attack! Клив уже стала бэйсик атакой?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 08:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, я думаю то он про то, что если можно сделать базовую атаку под воздействием той силы..то почему бы не сделать, например клив(или подобную атаку) по своему желанию =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:12


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




1) Теперь ведь при левелапе не надо спать, как получил экспу необходимую, так сразу новый левел. Так?

2) Возможно ли телепортироваться/лететь (эт я про расовые павы) куда-нибудь держа в руках союзника вместе с ним ?

3) Если я подготовил действие (атаку) в ответ на движение врага, то если атака успешна, мув вражины прервётся или нет (короче, сможет он дальше продолжить мув или для этого нужно новый мув экшн потратить)?

4) Перевод чарджа фантомами:
Цитата
БРОСОК: СТАНДАРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
• Перемещение и атака: Переместитесь на свою скорость в качестве части действия броска и совершите рукопашную стандартную атаку или напор в конце перемещения.
• Бонус +1 к броску атаки: Вы получаете бонус +1 к броску атаки стандартной атаки или напора.
• Требования к перемещению: Вы должны переместиться как минимум на 2 клетки из начальной позиции, и вы должны перемещаться прямиком в ближайшую клетку, откуда вы сможете атаковать врага. Вы не можете совершать бросок, если ближайшая клетка кем-то или чем-то занята. Перемещение по пересечённой местности как обычно стоит дополнительных клеток перемещения.
• Провоцирование атак: Если в процессе перемещения вы покидаете смежную с врагом клетку, то вы провоцируете от него атаку.
• Больше никаких действий: После совершения броска в этот ход вы не можете совершать других действий, если только не потратите единицу действия для совершения дополнительного действия.

Судя по этому переводу зигзагами не получится...

upd немного подправил пост, не туда уточнение вставил))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 19:17


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




2(!)@yCT,

1)не помню точную информацию...но по-моему в правилах советовали все же давать левелап лишь после экстендеда...

впрочем в ДМГе по это сказана что на все воля мастера.

2)да. если осилишь его тушку=)

3)нет. ты нанесешь атаку перед его действием, а потом он его продолжит...если выживет.

4)пслово "прямиком" не игровой термин. к тому же его можно воспринимать по разному....так что этот перевод ничего не дает.

но надо отдать должное фантомам, за то, что они умудрились сохранить двусмысленность)))



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 19:23


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:17) *
2)да. если осилишь его тушку=)

А нам мастер заявил что, мол, нельзя, так как в павере написано "Personal"... sad.gif А так посадили партию в клетку, а эладрин через каждые 5 минут всех вытащил)))
Цитата(koxacbka @ Feb 26 2009, 19:17) *
но надо отдать должное фантомам, за то, что они умудрились сохранить двусмысленность)))

laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th September 2025 - 01:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav