IPB

( | )

56 V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Feb 25 2009, 19:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
требования предписывают словом directly самый быстрый маршрут (т.е. мин. кол-во клеток) а вот по прямой не обязательно

уж ни это ли я писал еще на прошлой странице? я даже примеры приводил..визуальные.

Цитата
Reach: With a reach weapon, you can attack enemies that are 2 squares away from you as well as adjacent enemies, with no attack penalty...

тут ключевым является слово "CAN" - которое означает можешь...и оно же означает, что если не хочешь можешь не атаковать...так что тут вопрос больше к каждому индивидуальному ДМу а не сюда=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 19:58


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 19:56) *
уж ни это ли я писал еще на прошлой странице? я даже примеры приводил..визуальные.

Походу дела наши посты игнорируются... biggrin.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 20:04


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




нет я читал, просто выших постов обсуждения продолжилось, сомнения остались )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 20:07


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




так насчет связывания веревкой кто-нибудь может что-нибудь сказать ?

и еще я задумался насчет распределения характеристик ( если их распределять методом очков) рассовый бонус к хар-ам дается до распределения по очкам или после? ведь от этого зависит стоимость поднятия хар-ки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 20:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




на счет веревки - я лично не думал..но стр 42 из ДМГ тебе в помощь=))

про харки - после.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 20:13


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата
you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy

Цитата
Reach: With a reach weapon, you can attack enemies that are 2 squares away from you as well as adjacent enemies, with no attack penalty...

Вывод: рич говорит, что я могу атаковать на расстоянии 2-х клеток. А чардж обязывает меня муваться в ближайшую клетку, с которой я могу атаковать врага (я же ведь могу атаковать на расстоянии 2-х клеток, не так ли?). smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 25 2009, 20:24


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




По статам: страница пхб 18, сразу после таблички с примерами рядов
Цитата
Apply your racial ability adjustments (see Chapter 3)
after you determine your scores.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 20:35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




"move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy."

Господа... слово "directly" тут скорее я правда перевел коряво... (до сего как "Непосредственно")... Думаю более удачным будет перевести как "строго". НО в нашем случае directly относится к сочетанию to the nearest square, уточняя его. И вот ту начинается самое интересное...

Иными словами нам предписано двигаться СТРОГО в предписанный квадрат и никуда более... вот ТУТ и возникла думка - которую подкинул Фауст... Всмотревшись в английский текст заметил, что никаких слов типа: square adjacent to an enemy... не увидел. Зато фраз: "to the nearest square from which you
can attack the enemy" очень здорово переводится как - "В Ближайший квадрат из которого вы МОЖЕТЕ атаковать".... Возник вопрос - а почему вообще мы вообще сочли что атаковать надо в упор? К своему стыду и я...
Есть ли какая-то выдержка из правил?


Уважаемый Модератор - Перенесите пожалуйста обсуждение данной темы... а то чувствую ЩА начнём)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 21:40


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Melihor, так мы уже решили, что атаковать если это возможно соответсвенно предписанию чарджа надо не в упор если оружие c reach
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 25 2009, 21:50


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(BuyOk @ Feb 25 2009, 19:49) *
SerGor82,
требования предписывают словом directly самый быстрый маршрут (т.е. мин. кол-во клеток) а вот по прямой не обязательно
насчет отойти - пожалуйста, отходи как movement action, получай attack of opportunity и чарджи как standart action) если тебя устраивает что ты получишь по себе бэйсик атаку )

Для тех, кто не понимает сарказм в фразе я специально написал второе предложение. Там что-то про бред по-моему написано.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 25 2009, 21:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 20:35) *
Возник вопрос - а почему вообще мы вообще сочли что атаковать надо в упор? К своему стыду и я...
Есть ли какая-то выдержка из правил?

Конечно есть - при чардже ты делаешь melee basic attack, которая делается только по adjacent врагу. Исключение - рич-оружие.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм...я знаю как решать проблему рич оружия=) (если она конечно есть)

надо бить поверами, которые могут быть использованы при чардже...у которых дальность melee 1 =)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 25 2009, 22:06


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:03) *
хм...я знаю как решать проблему рич оружия=) (если она конечно есть)

надо бить поверами, которые могут быть использованы при чардже...у которых дальность melee 1 =)))

Отличное решение! У меня как раз на выбор 5 таких паверов - не знаю что и выбрать smile.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:08


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну у эладрина варлорда/файтера/спирал тактика есть выбор из 22х поверов которые можно использовать на чардже...некоторые имеют как раз дальность melee1


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 22:15


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый SerGor82, я имел ввиду выдержку на английском языке со ссылкой на страницу и книгу... где сказано что ТОЛЬКО по adjacent врагу?...

А второе опять таки, каким бы что бредом не было, но почему Чардж по прямой или по кратчайшему расстоянию? Слов кратчайшее расстояние нет... так почему по одной кривой можно а по другой нельзя? От чего это зависит и почему? ну кроме личного мнения, что что-то должно быть ТАК)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 22:16


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(SerGor82 @ Feb 25 2009, 21:54) *
Конечно есть - при чардже ты делаешь melee basic attack, которая делается только по adjacent врагу. Исключение - рич-оружие.

Цитата(РН @ с.287)
Basic Attack
A basic attack is an at-will attack power that everyone
possesses, regardless of class. The power comes in two
forms: melee and ranged. You calculate the attack
bonuses of a basic attack like those of any other attack
power (page 274).
When a power allows you to make a basic attack, you
can make either a melee basic attack or a ranged basic
attack. If a power specifically calls for a melee basic
attack or a ranged basic attack, you must use that type.
You use a melee basic attack to make an opportunity
attack, and some powers or effects (especially
warlord powers) give you the ability to make a basic
attack when it isn’t your turn.
Melee Basic Attack Basic Attack
You resort to the simple attack you learned when you first picked
up a melee weapon.

At-Will ✦ Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage.
Increase damage to 2[W] + Strength modifier at 21st level.
Special: You can use an unarmed attack as a weapon to
make a melee basic attack.

Что-то я здесь не нашёл, что базовая атака "делается только по adjacent врагу".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, у нее дальность Weapon. а значит для не-рич оружий эта дальность будет 1.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 22:28


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
так почему по одной кривой можно а по другой нельзя? От чего это зависит и почему? ну кроме личного мнения, что что-то должно быть ТАК)

чего не понятного то... если с ближайшей клетки сомнений у тебя не вызывает, то слово directly говорит о том что ты должен двигаться прямо к ней,
так чтобы это заняло как можно меньше передвижения(в клетках)
так как от тебя (если враг стоит не у стен и рядом с ним нет союзников) будет находиться от 1 до 3 клеток с которых ты можешь атаковать(при reach и больше) и которые равноудалены от тебя - от этого и разные траектории и вообще разные позиции
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 22:31


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:27) *
(!)@yCT, у нее дальность Weapon. а значит для не-рич оружий эта дальность будет 1.

Ну дак ещё у туевы хучи паверов дальность Weapon, по поводу их почему-то не заблуждался никто)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 22:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




directly нам указывает не на то КАК двигать, а с какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО там НЕТ... если есть Цитату в студию....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 22:36


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата((!)@yCT @ Feb 25 2009, 22:31) *
Ну дак ещё у туевы хучи паверов дальность Weapon, по поводу их почему-то не заблуждался никто)))


Цитата
With a reach weapon, you can attack
enemies that are 2 squares away from you as well as
adjacent enemies
- ну так и бей паверами исходя из того reach оружие или нет smile.gif

Цитата
directly нам указывает не на то КАК двигать, а к какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО так НЕТ... если есть Цитату в студию....
значит ты неверно переводишь, тебе 2 стр. назад кто то указал на то, что исходя из твоего перевода слова "directly", его можно выкинуть и ничего не изменится, даже если взять перевод "непосредственно" или "прямо" - все это указывает на то, что двигаться надо именно туда, т.е с каждым передвижением сокращать расстояние до этой самой вожделенной клетки, с которой можно атаковать

http://www.thefreedictionary.com/directly
все могут поизучать значение слова directly как наречия (думаю сомнений, что это прилагательное нет )

Adv. 1. directly - without deviation; "the path leads directly to the lake"; "went direct to the office"
direct, straight

adverb 1. straight, unswervingly, without deviation, by the shortest route, in a beeline

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 22:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, да. но есть Weapon, а есть Weapon1 - означающий что вне зависимости от оружия атакуешь лишь аджаст =)

BuyOk, Melhior, помоему я сразу вам предложил обьяснение на счет зи-загов...

мы решили чарджить.
1)выбираем точку с которой мы можем атаковать врага.
2)убеждаемся что она ближайшая. (пусть это точка А)
3)считаем расстояние. кратчайшее(с учетом диффикултов, стен и прочего)...получаем какое-то число N, (N>2)

начинаем чардж - мы можем выбрать любую траекторию длиной N клеток(опять же с учетом диффикулта) которая приведет нас в точку А.

по-моему все так и обстоит...по крайней мере это точно будет соответствовать определению.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 22:46


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:42) *
(!)@yCT, да. но есть Weapon, а есть Weapon1 - означающий что вне зависимости от оружия атакуешь лишь аджаст =)

Ты меня не понял. Я не про то. Прочитав базовую атаку почему-то сразу решили, что обязательно рядом нада быть. А с другими паверами такого заблуждения (наверно smile.gif) не было. Вот. smile.gif
Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 22:42) *
BuyOk, Melhior, помоему я сразу вам предложил обьяснение на счет зи-загов...

мы решили чарджить.
1)выбираем точку с которой мы можем атаковать врага.
2)убеждаемся что она ближайшая. (пусть это точка А)
3)считаем расстояние. кратчайшее(с учетом диффикултов, стен и прочего)...получаем какое-то число N, (N>2)

начинаем чардж - мы можем выбрать любую траекторию длиной N клеток(опять же с учетом диффикулта) которая приведет нас в точку А.

по-моему все так и обстоит...по крайней мере это точно будет соответствовать определению.

+1.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 22:48


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




koxacbka, я с самого начала не сомневался в верности такого изложения smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 23:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Тему пока переносить не буду - нужно же и в ВиО каким-то вопросам оседать smile.gif
По поводу чарджа я полностью согласен с Кохаськой, но у меня тем временем есть другие вопросы, снова про корявые вординги варлоков.

1. Две силы:
Banish to the Void (ПХБ 139):
Цитата
Until the end of your next turn, all creatures
treat the target as an enemy with respect to provoking
opportunity attacks, and the target must take every opportunity
attack possible.

Bewitching Wispers (ПХБ 136):
Цитата
Until the end of your next turn, the target treats all
creatures as enemies for the purpose of opportunity attacks
and must take every opportunity attack possible.

Есть ли разница между этими эффектами? Мне почему-то кажется, что первый вообще работать не должен, т.к. цель продолжает считать друзей друзьями smile.gif

2. Сила Far Realm Phantasm из 366 дракона (страница 22):
Цитата
Hit: 1d6 + Charisma modifier psychic damage, and the target
spends its next standard action making a basic attack
against the empty air.

Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 25 2009, 23:39


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Цитата
Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?

А какие hit-only или miss-only эффекты у бейзик атаки? Помоему сей корявый вординг предназначен для того, чтобы цель "профукала" стандарт но при этом не вешать на неё кондишен.
Цитата
Есть ли разница между этими эффектами? Мне почему-то кажется, что первый вообще работать не должен, т.к. цель продолжает считать друзей друзьями

ошибся я вначале с переводом - см. вариант Кохаськи =)



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 23:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK,
про Banish to the Void (ПХБ 139):
цель-то может и продолжает...но вот ее друзья так не считают..и бьют ее больно=)

вторая же сила (Bewitching Wispers (ПХБ 136)) превращает группу лучших друзей в злейших врагов...которые всадят кинжал(или что покрупнее) при первой же возможности.

я так понимаю вся разница в том что вторая сила АОЕ и у второй силы все считают ВСЕХ врагами...а у первой только одного.

Цитата
Какой АС имеет пустое место? И будет ли подобный удар триггерить hit-only или miss-only эффекты? Можно ли по собственной воле сделать подобный манёвр (просто не нашёл указания на подобное в правилах)?

никакой. будет автомисс. триггерить эффекты будет. провести можно с согласия ДМа. все описано в ДМГе...(или ПХб в бою)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 23:56


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
цель-то может и продолжает...но вот ее друзья так не считают..и бьют ее больно=)

Но друзья-то как раз не обязаны бить ОА - это цель обязана.

Цитата
никакой. будет автомисс

А точно не автохит? Просто как-то промазать по воздуху трудновато smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 00:09


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 25 2009, 23:56) *
А точно не автохит? Просто как-то промазать по воздуху трудновато smile.gif

Если воздух рассматривается как молекула, то, наоборот, попасть будет ОЧЕНЬ сложно... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 26 2009, 00:23


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 22:34) *
directly нам указывает не на то КАК двигать, а с какой клетки атаковать и в Какую клетку прийти... слово ПРЯМО там НЕТ... если есть Цитату в студию....

На абсолютно все вопросы цитат не напасешься. Для этого есть такой термин common sense, который и в ДнДе рекомендовано применять. Меньше бюрократничайте.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 22:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav