IPB

( | )

56 V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Feb 25 2009, 10:22


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 25 2009, 07:21) *
Вопрос по силе варлока Curse of the Fey King:



Она оперирует с понятием результат броска, но прибавляет к нему бонус. Так вот такой вопрос - как вы думаете, можно ли через этот бонус получить результат 21+ ? И будет ли в случае результат + бонус = 20 считаться критикал хитом?

Нехорошой вординг. По RAW — да, если сумма 20 — будет крит, а если nat 20 + 5 — крита не будет.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 11:19


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Melhior, имхо Кохаська прав (вопрос тебе: смысл фразы изменится, если из неё исключить "directly"?). Хотя мне главное, что не нужно точно по прямой к цели идти. smile.gif

ЗЫ Заодно ещё вопрос:
Цитата
Balance: Part of a move action.
✦ DC: See the table.
✦ Success: You can move one-half your speed across a
narrow or unstable surface.
Fail by 4 or Less: You stay in the square you started
in and lose the rest of your move action, but you
don’t fall. You can try again as part of a move action.
Fail by 5 or More: You fall off the surface (see
”Falling,” page 284) and lose the rest of your move
action. If you are trying to move across an unstable
surface that isn’t narrow, you instead fall prone in
the square you started in. You can try again as part
of a move action if you’re still on the surface.
✦ Grant Combat Advantage: While you are balancing,
enemies have combat advantage against you.
✦ Taking Damage: If you take damage, you must
make a new Acrobatics check to remain standing.

Интересуют выделенные слова. Допустим, DC20. Если я кидаю 16-19, то ничего не происходит. А вот если 15 и ниже, то я падаю. Я правильно понимаю?

upd
Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 08:45) *
нужно идти по самому быстрому маршруту в самую близкую точку с которой можешь атаковать моба...так что никто не мешает идти зиг-загами, если выполняются эти условия.

Как я понял, если у меня ричевое оружие, то я не могу атаковать чарджем вплотную к цели?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Feb 25 2009, 11:26


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




У нас чардж считался если персонаж а) непоредственно перед атакой бежал мминимум две клетки по прямой б) при этом двигался по максимально короткой траектории.

то есть нельзя было выйти из коридора, отойти к востоку, и атаковать на северо-запад.

а то получается пробежал 2 клетки, повернул, снова повернул, и атакуешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 11:29


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Vicont @ Feb 25 2009, 11:26) *
У нас чардж считался если персонаж а) непоредственно перед атакой бежал мминимум две клетки по прямой б) при этом двигался по максимально короткой траектории.

то есть нельзя было выйти из коридора, отойти к востоку, и атаковать на северо-запад.

а то получается пробежал 2 клетки, повернул, снова повернул, и атакуешь

То есть у вас хоумрул? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 25 2009, 13:24


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




ИМХО, согласен с Мельхиором. Характер движения не важен, главное прибыть по окончанию движения в квадрат, который на начало движения был ближайшим для проведения атаки. Кто играет в DDM 2.0 знает это хорошо. It doesn't have to move in a straight line, but it has to end the charge in the nearest square adjacent to the enemy.

2 Фауст -
1. Да все правильно.
2. Оружием с ричем можно чарджить, но так же в прилегающую клетку. Но не получится с дальности рича.

Added - 1. Только в обоих случаях что-то происходит, но если на 4 и меньше, то менее плачевное.



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 13:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Lucian, мой вариант не тоже исключает этого=) просто они исключает "круги сатурна" ...

прямая линия не обязательна, т.к. теперь движение наискосок "стоит" столько же сколько и напрямик...поэтому и возможны легкие зиг-заги...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 13:47


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Lucian @ Feb 25 2009, 13:24) *
2. Оружием с ричем можно чарджить, но так же в прилегающую клетку. Но не получится с дальности рича.

Не понял. Если оружие ричевое, то в какой клетке я должен стоять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 25 2009, 14:16


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




koxacbka, я затрудняюсь представить круги Сатурна, если даже чарджить на маунте.
(!)@yCT, Оружие с ричем, дает возможность провести атаку с расстояния рича. Считая в таком случае, как будто бы противник в прилегающей к тебе клетке. Но чарджить можно только ближней базовой атакой.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 14:17


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Фауст, делая Стремительную Атаку, используя ЛЮБОЕ оружие вы можете совершить атаку только из квадрата прилегающего к цели.... Есть ли у вас Оружие со свойством РИЧ или вы монстр с длинющими руками)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 14:25


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 09:25) *
"Movement Requirements: You must move at least
2 squares from your starting position, and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy
. You can’t charge if the nearest
square is occupied. Moving over difficult terrain
costs extra squares of movement as normal."

Если я правильно понимаю выделенный текст, то я обязан двигаться в ту клетку, с которой я могу атаковать врага. А так как у меня ричевое оружие, то я не могу подойти к тушке вплотную (потому что обязан двигаться до ближайшей возможной клетки, с которую смогу атаковать). Или же в выделенном тексте иной смысл?

ЗЫ Откуда вывод, что я только с соседней с врагом клетке могу атаковать?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 14:31


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да врут они...другое дело что на глимаксе обитало мнение что ты можешь отказываться от свойства рич, если оно тебе не выгодно(только не помню..подтвердили ли это в КС)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 14:33


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Кстати уважаемый Фауст.... а вы может быть не так и не правы как нам тут казалось... сейчас пока не могу ничего сказать, но приду домой с работу - обязательно займусь переводом тщательнее))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 14:48


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 14:31) *
да врут они...другое дело что на глимаксе обитало мнение что ты можешь отказываться от свойства рич, если оно тебе не выгодно

Интересно чем это мнение, помимо домыслов было подкреплено... А то ведь хочется, чтобы выбор был, иногда и рядом встать надо (например, для комбат челенджа воина).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 14:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мнение было основано на том, что почти всегда когда есть какая-то опция(например пуш, и прочее) от нее можно отказаться smile.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 15:01


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 14:55) *
мнение было основано на том, что почти всегда когда есть какая-то опция(например пуш, и прочее) от нее можно отказаться smile.gif

Имхо если написано "при ударе вы можете сделать {опция}", то да, я согласен, можно отказаться. А вот если ключевого слова "может" нет, то и отказаться нельзя. Так и не понял на чём именно данное мнение было основано.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 25 2009, 16:12


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Да, действительно непонятно написано в PHB про атаку с ричем чарджем, но в тех же DDM, чардж только по прилегающим целям.
(!)@yCT, Повторюсь: ружие с ричем, дает возможность провести атаку с расстояния рича. Считая в таком случае, как будто бы противник в прилегающей к тебе клетке.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 16:19


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Lucian, сильно сомневаюсь, что правила DDM абсолютно идентичны PHB (да, у них общий фундамент, но всё-таки это разные игры). А правило (к моему сожалению sad.gif) гласит, что я обязан выбрать ближайшую клетку с которой смогу атаковать, следовательно, с ричевым оружием не получится подойти вплотную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 25 2009, 16:22


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Lucian @ Feb 25 2009, 21:16) *
koxacbka, я затрудняюсь представить круги Сатурна, если даже чарджить на маунте.
А если скорость в чардже за 20 загнать?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 25 2009, 16:31


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Pigmeich, 12 клеток на совершения круга вокруг цели без провоцирования атаки при возможности, не заботясь о других противниках и особенности местности... Да можно сделать маленькое колечко Сатурна))

offtopic.gif
Вспомнилась Сейлор Мун, пробег по кругу нужен для выполнения устрашающего монолога во имя Сатурна)


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 17:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кхм...почему 12? эльфы спокойно разгоняются до 18-24


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 17:09


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




из полных правил по D&DM т.к. боевка специально в 4Е такая же, то думаю их можно использовать для разъяснения, по ним зиг-загами можно
а насчет оружия с reach, я бы запретил и флангировать и делать attacks of opportunity и чарджить. все только вплотную


Код
413.3. Charge
413.3.a. When making a charge, choose an enemy  in line of sight from  the acting
creature  that  it  can move  adjacent  to  by moving  up  to  its  current  speed.  The
acting  creature moves adjacent  to  that  enemy,  then  targets  that  enemy with  a
basic attack and resolves the attack against that enemy with a +1 Attack bonus.
413.3.b. During  the movement of a charge, a creature must move  to a space at
least  2  squares  from  its  starting  position.  The  destination  space  must  be  the
nearest adjacent space  to  the  target  that contains no walls.  If  the nearest space
adjacent  to  an  enemy  is  not  a  legal  position  for  the  acting  creature,  it  cannot
charge that enemy.  If more  than one  space  is  the nearest space,  the creatureʼs
controller can choose which space to end the creatureʼs movement in.
413.3.c. When counting distance  for  determining  the nearest space  adjacent  to
the target, count around corners of walls, but ignore the extra cost for  terrain that
has an  additional  cost  for movement  into  or  out of  that  squares containing  that
terrain.
D&D Miniatures Game Comprehensive Rules Guide (v1.03.20081109)
21413.3.d. If  the target creature becomes a non-legal  target before the basic attack
action  is started, the acting creature must still move to the destination space, but
cannot take the basic attack that is part of the charge.
413.3.e. A creature cannot move on its turn after making a charge.
413.3.f.  If  a mount makes a  charge and has an  effect which grants  its rider  an
attack  during  the  charge,  the  riderʼs  attack  can  only  target  the  target  of  the
mountʼs charge and the rider is considered charging until after that attack.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 17:25


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Цитата
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy.


directly - всмысле прямо к этой клетке, т.е. круги сатурна исключаются, врочем, как и логикой, но не обязательно по прямой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 17:35


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




у меня зато вот какой вопрос
как бы вы технически провели связывание цели веревкой и при каких условиях это возможно? Str vc ref как при грэбе?
может например если цель в сознании она может провести attack of opportunity или же если сначала ее грэбнуть то без?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 25 2009, 18:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Feb 24 2009, 14:06) *
ответ CS про проун был примерно такой - проун кондишен который можно снять только мув экшеном (Stand Up). поэтому телепорт типа не снимает его.

впрочем даже с этим многие были не согласны=) бытует мнение что в игре главное фан, и это весело когда телепорты как у найткравлера из х-менов=)

С другой стороны - тогда эладрины-варвары (или что-то типа того) будут сразу телепорироваться в граппл, как и твой любимый найткравлер.
Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 09:25) *
Требования не предписывают делать Атаку по прямой и не предписывают делать её по самому быстрому маршруту. Предписывается лишь, чтобы движение составляло минимум 2 квадрата и вы должны завершить его в самом ближайшем квадрате от точки вашего старта. То есть ежели позволяет скорость можно хоть кольца Сатурна наворачивать вокруг врагов перед тем, как завершить атаку в том квадрате в котором предписано.

То есть даже если ты стоишь вплотную к врагу ты можешь чарджить его (через АО конечно же) просто отойдя на 1 клетку и вернувшись обратно? ИМХО бред, хотя и все условия выполняются.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 19:10


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, ну хочешь я тебе выложу эладрина-чарджера...(могу ах целых 4 вариации)

Цитата
То есть даже если ты стоишь вплотную к врагу ты можешь чарджить его (через АО конечно же) просто отойдя на 1 клетку и вернувшись обратно? ИМХО бред, хотя и все условия выполняются.

вот поэтому я и считаю что нужно идти самым быстрым путем...надо лишь понимать, что

___4__
1_3_5_
_2____

это такой же путь как и
_______
1 2 3 4 5
_______



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 25 2009, 19:16


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 19:10) *
SerGor82, ну хочешь я тебе выложу эладрина-чарджера...(могу ах целых 4 вариации)

Немного не понял к чему это. Я имел ввиду - что телепорт как у найткравлера не вписывается в систему ДнД, поэтому его лучше не вспоминать. Что тогда помешает телепортироваться сразу "вокруг врага", то есть уже опутав его руками-ногами, то есть в граппле?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 19:21


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(BuyOk @ Feb 25 2009, 17:09) *
из полных правил по D&DM т.к. боевка специально в 4Е такая же, то думаю их можно использовать для разъяснения, по ним зиг-загами можно
а насчет оружия с reach, я бы запретил и флангировать и делать attacks of opportunity и чарджить. все только вплотную


Код
413.3. Charge
413.3.a. When making a charge, choose an enemy  in line of sight from  the acting
creature  that  it  can move  adjacent  to  by moving  up  to  its  current  speed.  The
acting  creature moves adjacent  to  that  enemy,  then  targets  that  enemy with  a
basic attack and resolves the attack against that enemy with a +1 Attack bonus.
413.3.b. During  the movement of a charge, a creature must move  to a space at
least  2  squares  from  its  starting  position.  The  destination  space  must  be  the
nearest adjacent space  to  the  target  that contains no walls.  If  the nearest space
adjacent  to  an  enemy  is  not  a  legal  position  for  the  acting  creature,  it  cannot
charge that enemy.  If more  than one  space  is  the nearest space,  the creatureʼs
controller can choose which space to end the creatureʼs movement in.
413.3.c. When counting distance  for  determining  the nearest space  adjacent  to
the target, count around corners of walls, but ignore the extra cost for  terrain that
has an  additional  cost  for movement  into  or  out of  that  squares containing  that
terrain.
D&D Miniatures Game Comprehensive Rules Guide (v1.03.20081109)
21413.3.d. If  the target creature becomes a non-legal  target before the basic attack
action  is started, the acting creature must still move to the destination space, but
cannot take the basic attack that is part of the charge.
413.3.e. A creature cannot move on its turn after making a charge.
413.3.f.  If  a mount makes a  charge and has an  effect which grants  its rider  an
attack  during  the  charge,  the  riderʼs  attack  can  only  target  the  target  of  the
mountʼs charge and the rider is considered charging until after that attack.

Официально где-нибудь подтверждено, что правила DDM абсолютно идентичны правилам боёвки, описанными в пыхе?

ЗЫ Я не вижу ничего странного в том, что правила DDM могут по тем или иным причинам отличаться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 19:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну вобще-то ДДМ2.0 и ДнД4 довольно сильно различаются=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 25 2009, 19:49


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




хорошо из пыхи
Цитата
Reach: With a reach weapon, you can attack
enemies that are 2 squares away from you as well as
adjacent enemies, with no attack penalty. You can
still make opportunity attacks only against adjacent
enemies. Likewise, you can f lank only an adjacent
enemy.
итак флангировать, и атаки возможности делать с reach расстояния все равно нельзя

Цитата
Movement Requirements: You must move at least
2 squares from your starting position, and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy. You can’t charge if the near-
est square is occupied. Moving over difficult terrain
costs extra squares of movement as normal


а чардж с reach оружием тогда наоборот делается только с reach расстояния, т.к. оно и будет "nearest square from which you can attack the enemy"

SerGor82,
Цитата
То есть даже если ты стоишь вплотную к врагу ты можешь чарджить его (через АО конечно же) просто отойдя на 1 клетку и вернувшись обратно? ИМХО бред, хотя и все условия выполняются.
требования предписывают словом directly самый быстрый маршрут (т.е. мин. кол-во клеток) а вот по прямой не обязательно
насчет отойти - пожалуйста, отходи как movement action, получай attack of opportunity и чарджи как standart action) если тебя устраивает что ты получишь по себе бэйсик атаку )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 19:53


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(BuyOk @ Feb 25 2009, 19:49) *
Цитата
Movement Requirements: You must move at least
2 squares from your starting position, and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy. You can’t charge if the near-
est square is occupied. Moving over difficult terrain
costs extra squares of movement as normal

а чардж с reach оружием тогда наоборот делается только с reach расстояния, т.к. оно и будет "nearest square from which you can attack the enemy"

Я то же самое как минимум 2 раза писал. Один раз даже красным жирным шрифтом выделял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 03:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav