IPB

( | )

56 V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Feb 24 2009, 11:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




эх...все равно не логично...а как тогда считать дамаг, если персонаж пролетел 100 футов(20 клеток), потом телепортнулся на 10 вбок-вверх, и с 5-ти футовой высоты шлепнулся в воду...

и самое главное почему...т.к. поддтверждения твоих слов я не нашел. или хотябы намека на это.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 24 2009, 13:57


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, да я тоже в правилах прямых указаний не нашел. Даже для расчета урона приходится лазить между PH и DMG.

Это такой здравый смысл, ну и вопрос из серии «упавший персонаж телепортнулся — он встанет?». Вроде КС на это отвечала отказом, то есть вывод, что телепорт состояния не меняет. Ну и если влияет, то любой телепорт может предохранить от падения, что странно.

Оффтопик: вот в Ars Magica сразу було бы понятно, что скорость «сбрасывается» после телепорта.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 14:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ответ CS про проун был примерно такой - проун кондишен который можно снять только мув экшеном (Stand Up). поэтому телепорт типа не снимает его.

впрочем даже с этим многие были не согласны=) бытует мнение что в игре главное фан, и это весело когда телепорты как у найткравлера из х-менов=)

Цитата
Ну и если влияет, то любой телепорт может предохранить от падения, что странно.

почему? по-моему очень даже забавно... например злодей в таких вот ботиночках падает с крыши(допустим от thunderwave партийного визарда)... но "чудом" спасается и уходит строить планы страшной мсти=)

впрочем проун вобще непонятное состояние...в нем даже двигаться нельзя=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Feb 24 2009, 14:13


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Было у нас вообще обсуждение телепортов, так там предлагались телепорт-плоскости - то есть летишь вниз, делаешь горизонтально телепорт, но и выходишь с той же скоростью из телепорта с противоположным направлением. Потом пролетаешь вверх до точки остановки и телепаешь куда надо. Как вариант падение рассматривалось как способ набрать скорость перед тараном (то есть вылетаешь примерно по горизонтали перед противником.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 14:19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




чтож..тогда мне очень интересно как бы расчитывались повреждения если цель падая телепортнулась в ту же точку, но развернувшись на 135 градусов....

зы: такое восприятие телепортов фильм Jumper напоминает... но зато с ним можно играть в дндшный вариант йети спортс=) типа швыряешь эладрина вниз...он телепортируется под углом.. и кто дальше пролетит - тот и победил.

Added: но боюсь практической пользы от такого восприятия - никакой...иначе бы я давно уже генерил эльфов со скоростью бега 29 (ну или 58 в раунд)...чтоб всех булрашить нафиг...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 24 2009, 18:31


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




у меня вопрос про доспехи
Цитата
Minimum Enhancement Bonus: Masterwork
armor requires a minimum enhancement bonus, as
shown in this entry


что значит "требует" ? у меня уже должен быть enhancement bonus или же на броне должен еще быть как минимум такой бонус чтобы она являлась этим типом?
и как я понимаю на броне этот бонус дается только к АС а не к атак и дмж роллам?

а также как узнать стандартный АС у брони в разделе магических предметов в пыхе? там только ench bonus дан

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 24 2009, 18:58


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Как я понял я нахожу "магическую примочку", которая дает ench bonus/power и пытаюсь подогнать ее к списку доспехов из пыхи или anventurer's vault, если мин энх бонус меньше или равен бонуса "примочки" то я смело могу считать эту броню таким типом с определенным АС, соотв. ее типу

Я прав или нет? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 19:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




что-то типа того=) если у тебя плейт +6, то при покупке/создании ты можешь назначить его, например, годплейтом.

но заметь, что enchantment бонус армора и щита не не складывается=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 00:21


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вопрос по силе варлока Curse of the Fey King:

Цитата
Hit: 3d10 + Charisma modifier damage. In addition, the
first time the target rolls a d20 on its next turn, you can
steal that result. The target rerolls, and you use the stolen
result for your next d20 roll.
Fey Pact: You gain a bonus to the stolen result equal to your
Intelligence modifier.


Она оперирует с понятием результат броска, но прибавляет к нему бонус. Так вот такой вопрос - как вы думаете, можно ли через этот бонус получить результат 21+ ? И будет ли в случае результат + бонус = 20 считаться критикал хитом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 25 2009, 01:08


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Может быть больше 21. Критикал хита в этом случае не будет. Ты просто берёшь результат броска противника, и в качестве модификатора можешь прибавить к нему свою инту, как обычный бонус от статы.



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 25 2009, 05:10


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 25 2009, 05:21) *
как вы думаете, можно ли через этот бонус получить результат 21+ ? И будет ли в случае результат + бонус = 20 считаться критикал хитом?

21+ получить легко
критом это не будет, так как это непохоже на "natural 20"


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 06:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
критом это не будет, так как это непохоже на "natural 20"


Почему нет, если твой результат броска 20?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 07:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




потому что ты получаешь БОНУС к броску...а не изменяешь сам бросок=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 08:39


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Вопрос про чардж: обязательно нужно строго по прямой идти (берём линейку smile.gif и проводим от персонажа {выбираем любой угол} до тушки {выбираем любой угол} и если какого-то препятствия касаемся, то нельзя) или достаточно идти по максимально близкой траектории (то есть можно зигзагом чарджить smile.gif)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 08:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нужно идти по самому быстрому маршруту в самую близкую точку с которой можешь атаковать моба...так что никто не мешает идти зиг-загами, если выполняются эти условия.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 09:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Цитата Стремительной Атаки - PHB - стр. 287.

"Movement Requirements: You must move at least
2 squares from your starting position, and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy. You can’t charge if the nearest
square is occupied. Moving over difficult terrain
costs extra squares of movement as normal."

Требования не предписывают делать Атаку по прямой и не предписывают делать её по самому быстрому маршруту. Предписывается лишь, чтобы движение составляло минимум 2 квадрата и вы должны завершить его в самом ближайшем квадрате от точки вашего старта. То есть ежели позволяет скорость можно хоть кольца Сатурна наворачивать вокруг врагов перед тем, как завершить атаку в том квадрате в котором предписано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 09:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мельхиор...ты любишь переводить=) переведи -

"move directly to the nearest square "



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 09:49


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




"and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy" - та же фраза только целиком...

- "И вы должны двигаться непосредственно в ближайший квадрат из которого вы сможете атаковать цель..."...

И никакого кратчайшего маршрута. В ближайшую от вас точку можно прийти, как по прямой, так и описав например дугу, чтобы не проходить в упор к мешающим целям и не получить атаки при возможности.

p.s. - Не люблю переводить, русский ближе к телу, но выбора нет)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 09:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да, но ты ведь должен двигаться "непосредственно" в ближайшую точку...так что никаких дуг сатурна.

мое ИМХО, если до ближайшей точки, допустим, 5 клеток, то ты и должен дойти туда за 5 шагов...а уж как ты их будешь делать - не важно. хоть зиг-заги пляши smile.gif



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 10:04


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




иМХО понимаю.... не понимаю на основании чего? В тексте есть слова: "кратчайшая Траектория", "Кратчайший маршрут"?...
Если есть Точка "А" в который находимся мы, и есть точка "В", в которую на надо прийти, чтобы атаковать врага и эта точка ближайшая от точки "А" и находящихся в упор у врагу.... то мы можем прийти в эту точку по прямой косой, по пьяному зигзагу, если скорость движения позволяет сделать это за одно действие... КАК бы мы двигаемся Непосредственно в выбранную по правилам точку "В"...

И в правилах я не вижу запретов делать маршрут не кратчайшим или предписаний, что движение должно быть затрачено минимальное число единиц скорости... если этого нет, так нет..


Однако это ваше мнение, оно имеет право на существование, ну подумаешь - у меня иное мнение. Автор вопроса полагаю СМОЖЕТ решить, какой ответ он считает более правильным, ситуацию же для него проясняем, а не друг другу smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 25 2009, 10:22


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 25 2009, 07:21) *
Вопрос по силе варлока Curse of the Fey King:



Она оперирует с понятием результат броска, но прибавляет к нему бонус. Так вот такой вопрос - как вы думаете, можно ли через этот бонус получить результат 21+ ? И будет ли в случае результат + бонус = 20 считаться критикал хитом?

Нехорошой вординг. По RAW — да, если сумма 20 — будет крит, а если nat 20 + 5 — крита не будет.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 11:19


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Melhior, имхо Кохаська прав (вопрос тебе: смысл фразы изменится, если из неё исключить "directly"?). Хотя мне главное, что не нужно точно по прямой к цели идти. smile.gif

ЗЫ Заодно ещё вопрос:
Цитата
Balance: Part of a move action.
✦ DC: See the table.
✦ Success: You can move one-half your speed across a
narrow or unstable surface.
Fail by 4 or Less: You stay in the square you started
in and lose the rest of your move action, but you
don’t fall. You can try again as part of a move action.
Fail by 5 or More: You fall off the surface (see
”Falling,” page 284) and lose the rest of your move
action. If you are trying to move across an unstable
surface that isn’t narrow, you instead fall prone in
the square you started in. You can try again as part
of a move action if you’re still on the surface.
✦ Grant Combat Advantage: While you are balancing,
enemies have combat advantage against you.
✦ Taking Damage: If you take damage, you must
make a new Acrobatics check to remain standing.

Интересуют выделенные слова. Допустим, DC20. Если я кидаю 16-19, то ничего не происходит. А вот если 15 и ниже, то я падаю. Я правильно понимаю?

upd
Цитата(koxacbka @ Feb 25 2009, 08:45) *
нужно идти по самому быстрому маршруту в самую близкую точку с которой можешь атаковать моба...так что никто не мешает идти зиг-загами, если выполняются эти условия.

Как я понял, если у меня ричевое оружие, то я не могу атаковать чарджем вплотную к цели?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Feb 25 2009, 11:26


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




У нас чардж считался если персонаж а) непоредственно перед атакой бежал мминимум две клетки по прямой б) при этом двигался по максимально короткой траектории.

то есть нельзя было выйти из коридора, отойти к востоку, и атаковать на северо-запад.

а то получается пробежал 2 клетки, повернул, снова повернул, и атакуешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 11:29


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Vicont @ Feb 25 2009, 11:26) *
У нас чардж считался если персонаж а) непоредственно перед атакой бежал мминимум две клетки по прямой б) при этом двигался по максимально короткой траектории.

то есть нельзя было выйти из коридора, отойти к востоку, и атаковать на северо-запад.

а то получается пробежал 2 клетки, повернул, снова повернул, и атакуешь

То есть у вас хоумрул? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 25 2009, 13:24


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




ИМХО, согласен с Мельхиором. Характер движения не важен, главное прибыть по окончанию движения в квадрат, который на начало движения был ближайшим для проведения атаки. Кто играет в DDM 2.0 знает это хорошо. It doesn't have to move in a straight line, but it has to end the charge in the nearest square adjacent to the enemy.

2 Фауст -
1. Да все правильно.
2. Оружием с ричем можно чарджить, но так же в прилегающую клетку. Но не получится с дальности рича.

Added - 1. Только в обоих случаях что-то происходит, но если на 4 и меньше, то менее плачевное.



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 13:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Lucian, мой вариант не тоже исключает этого=) просто они исключает "круги сатурна" ...

прямая линия не обязательна, т.к. теперь движение наискосок "стоит" столько же сколько и напрямик...поэтому и возможны легкие зиг-заги...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 13:47


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Lucian @ Feb 25 2009, 13:24) *
2. Оружием с ричем можно чарджить, но так же в прилегающую клетку. Но не получится с дальности рича.

Не понял. Если оружие ричевое, то в какой клетке я должен стоять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 25 2009, 14:16


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




koxacbka, я затрудняюсь представить круги Сатурна, если даже чарджить на маунте.
(!)@yCT, Оружие с ричем, дает возможность провести атаку с расстояния рича. Считая в таком случае, как будто бы противник в прилегающей к тебе клетке. Но чарджить можно только ближней базовой атакой.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 14:17


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Фауст, делая Стремительную Атаку, используя ЛЮБОЕ оружие вы можете совершить атаку только из квадрата прилегающего к цели.... Есть ли у вас Оружие со свойством РИЧ или вы монстр с длинющими руками)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 14:25


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Melhior @ Feb 25 2009, 09:25) *
"Movement Requirements: You must move at least
2 squares from your starting position, and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy
. You can’t charge if the nearest
square is occupied. Moving over difficult terrain
costs extra squares of movement as normal."

Если я правильно понимаю выделенный текст, то я обязан двигаться в ту клетку, с которой я могу атаковать врага. А так как у меня ричевое оружие, то я не могу подойти к тушке вплотную (потому что обязан двигаться до ближайшей возможной клетки, с которую смогу атаковать). Или же в выделенном тексте иной смысл?

ЗЫ Откуда вывод, что я только с соседней с врагом клетке могу атаковать?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 22:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav