IPB

( | )

56 V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Feb 23 2009, 18:19


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, ну а падающий персонаж падает по тем же правилам, про 100 футов. Телепортом проблему решить нельзя — crashing — condition, он телепортом не прерывается и новой safe distance не дается.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 23 2009, 18:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
crashing — condition

0_О да? с чего вдруг? такого кондишена нет в пыхе...

кстати мысль на счет ящерки - даже если у нее будет 2-3 атаки, на парагонах она уже будет бесполезна. т.к. ее атак бонус не растет.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 23 2009, 18:52


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 23 2009, 18:30) *
кстати мысль на счет ящерки - даже если у нее будет 2-3 атаки, на парагонах она уже будет бесполезна. т.к. ее атак бонус не растет.

На парагоне заменим на Blade Spider'а)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 23 2009, 18:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ты учитываешь, что она как бы не бесплатные, и к тому же на них может быть магазинная наценка в 10-40% стоимости...либо они могут быть попросу не доступны в твоем регионе smile.gif

все-таки ездовая ящерица, это тебе не лошадь.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 23 2009, 19:09


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 23 2009, 18:56) *
ты учитываешь, что она как бы не бесплатные, и к тому же на них может быть магазинная наценка в 10-40% стоимости...либо они могут быть попросу не доступны в твоем регионе smile.gif

Шмотки тоже не бесплатные и что? О_о Тем более это к вопросу не относится...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 23 2009, 19:20


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 23 2009, 17:52) *
1е значение описано в главе комбат. в части про атаки...

Цитата(РН @ с. 270)
MELEE ATTACK
✦ Targeted: Melee attacks target individuals. A melee
attack against multiple enemies consists of separate
attacks, each with its own attack roll and damage roll.
Melee attacks don’t create areas of effect (page 272).

Вроде как и в главе комбат выходит, что атак несколько (а в паверах прямо написано, что атак несколько)... Так что выходит, что в обоих вариантах ящерица будет атаковать после каждой мили атаки наездника...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 23 2009, 19:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




шмотки можно улучшать. Ящерицу - нет.
шмотки можно продать. Яшерицу - не всегда.
шмотки можно создать зачарованием - Ящерицу - только купить.

впрочем как хочешь. не относится, так не относится.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
Feb 24 2009, 01:26


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




Еще можно прикупить про апанную ящерицу, но это идет больше в сторону хомрула.


--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 24 2009, 09:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Feb 24 2009, 01:30) *
0_О да? с чего вдруг? такого кондишена нет в пыхе...

кстати мысль на счет ящерки - даже если у нее будет 2-3 атаки, на парагонах она уже будет бесполезна. т.к. ее атак бонус не растет.

В PH не указано (потому что силами не накладывается), но по факту да. То есть у тебя вопрос: можно ли телепортом «ресетить» падение, дав шанс на safety landing. По-моему, нельзя.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 09:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Feyleaf Sandals Level 2
This delicate footgear incorporates Feywild leaves into
its design.
Item Slot: Feet 520 gp
Power (Daily ✦ Teleportation): When you fall, instead
teleport safely to the nearest horizontal surface within
5 squares that can support your weight, take no falling
damage, and land on your feet.

а этим(с вариантом что я пролетел 100 футов и лишь когда до земли осталось примерно 5 клеток применил дейлик?

кстати логику твою я все равно не понял=)

Added:Pigmeich, видимо тут все-таки снова вопрос к мастеру...т.к. если у него телепорты как у попрыгунчика то ответ - можно. если же нет, - то нет...
приплетая \"реальзмъ\" можно перефразировать вопрос так - сохраняется ли инерция при телепорте biggrin.gif



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 11:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




эх...все равно не логично...а как тогда считать дамаг, если персонаж пролетел 100 футов(20 клеток), потом телепортнулся на 10 вбок-вверх, и с 5-ти футовой высоты шлепнулся в воду...

и самое главное почему...т.к. поддтверждения твоих слов я не нашел. или хотябы намека на это.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 24 2009, 13:57


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, да я тоже в правилах прямых указаний не нашел. Даже для расчета урона приходится лазить между PH и DMG.

Это такой здравый смысл, ну и вопрос из серии «упавший персонаж телепортнулся — он встанет?». Вроде КС на это отвечала отказом, то есть вывод, что телепорт состояния не меняет. Ну и если влияет, то любой телепорт может предохранить от падения, что странно.

Оффтопик: вот в Ars Magica сразу було бы понятно, что скорость «сбрасывается» после телепорта.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 14:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ответ CS про проун был примерно такой - проун кондишен который можно снять только мув экшеном (Stand Up). поэтому телепорт типа не снимает его.

впрочем даже с этим многие были не согласны=) бытует мнение что в игре главное фан, и это весело когда телепорты как у найткравлера из х-менов=)

Цитата
Ну и если влияет, то любой телепорт может предохранить от падения, что странно.

почему? по-моему очень даже забавно... например злодей в таких вот ботиночках падает с крыши(допустим от thunderwave партийного визарда)... но "чудом" спасается и уходит строить планы страшной мсти=)

впрочем проун вобще непонятное состояние...в нем даже двигаться нельзя=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Feb 24 2009, 14:13


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Было у нас вообще обсуждение телепортов, так там предлагались телепорт-плоскости - то есть летишь вниз, делаешь горизонтально телепорт, но и выходишь с той же скоростью из телепорта с противоположным направлением. Потом пролетаешь вверх до точки остановки и телепаешь куда надо. Как вариант падение рассматривалось как способ набрать скорость перед тараном (то есть вылетаешь примерно по горизонтали перед противником.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 14:19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




чтож..тогда мне очень интересно как бы расчитывались повреждения если цель падая телепортнулась в ту же точку, но развернувшись на 135 градусов....

зы: такое восприятие телепортов фильм Jumper напоминает... но зато с ним можно играть в дндшный вариант йети спортс=) типа швыряешь эладрина вниз...он телепортируется под углом.. и кто дальше пролетит - тот и победил.

Added: но боюсь практической пользы от такого восприятия - никакой...иначе бы я давно уже генерил эльфов со скоростью бега 29 (ну или 58 в раунд)...чтоб всех булрашить нафиг...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 24 2009, 18:31


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




у меня вопрос про доспехи
Цитата
Minimum Enhancement Bonus: Masterwork
armor requires a minimum enhancement bonus, as
shown in this entry


что значит "требует" ? у меня уже должен быть enhancement bonus или же на броне должен еще быть как минимум такой бонус чтобы она являлась этим типом?
и как я понимаю на броне этот бонус дается только к АС а не к атак и дмж роллам?

а также как узнать стандартный АС у брони в разделе магических предметов в пыхе? там только ench bonus дан

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuyOk
Feb 24 2009, 18:58


Гость
*

Пользователи
21
14.2.2009
Moscow




Как я понял я нахожу "магическую примочку", которая дает ench bonus/power и пытаюсь подогнать ее к списку доспехов из пыхи или anventurer's vault, если мин энх бонус меньше или равен бонуса "примочки" то я смело могу считать эту броню таким типом с определенным АС, соотв. ее типу

Я прав или нет? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 24 2009, 19:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




что-то типа того=) если у тебя плейт +6, то при покупке/создании ты можешь назначить его, например, годплейтом.

но заметь, что enchantment бонус армора и щита не не складывается=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 00:21


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вопрос по силе варлока Curse of the Fey King:

Цитата
Hit: 3d10 + Charisma modifier damage. In addition, the
first time the target rolls a d20 on its next turn, you can
steal that result. The target rerolls, and you use the stolen
result for your next d20 roll.
Fey Pact: You gain a bonus to the stolen result equal to your
Intelligence modifier.


Она оперирует с понятием результат броска, но прибавляет к нему бонус. Так вот такой вопрос - как вы думаете, можно ли через этот бонус получить результат 21+ ? И будет ли в случае результат + бонус = 20 считаться критикал хитом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 25 2009, 01:08


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Может быть больше 21. Критикал хита в этом случае не будет. Ты просто берёшь результат броска противника, и в качестве модификатора можешь прибавить к нему свою инту, как обычный бонус от статы.



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 25 2009, 05:10


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 25 2009, 05:21) *
как вы думаете, можно ли через этот бонус получить результат 21+ ? И будет ли в случае результат + бонус = 20 считаться критикал хитом?

21+ получить легко
критом это не будет, так как это непохоже на "natural 20"


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 25 2009, 06:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
критом это не будет, так как это непохоже на "natural 20"


Почему нет, если твой результат броска 20?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 07:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




потому что ты получаешь БОНУС к броску...а не изменяешь сам бросок=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 25 2009, 08:39


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Вопрос про чардж: обязательно нужно строго по прямой идти (берём линейку smile.gif и проводим от персонажа {выбираем любой угол} до тушки {выбираем любой угол} и если какого-то препятствия касаемся, то нельзя) или достаточно идти по максимально близкой траектории (то есть можно зигзагом чарджить smile.gif)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 08:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нужно идти по самому быстрому маршруту в самую близкую точку с которой можешь атаковать моба...так что никто не мешает идти зиг-загами, если выполняются эти условия.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 09:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Цитата Стремительной Атаки - PHB - стр. 287.

"Movement Requirements: You must move at least
2 squares from your starting position, and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy. You can’t charge if the nearest
square is occupied. Moving over difficult terrain
costs extra squares of movement as normal."

Требования не предписывают делать Атаку по прямой и не предписывают делать её по самому быстрому маршруту. Предписывается лишь, чтобы движение составляло минимум 2 квадрата и вы должны завершить его в самом ближайшем квадрате от точки вашего старта. То есть ежели позволяет скорость можно хоть кольца Сатурна наворачивать вокруг врагов перед тем, как завершить атаку в том квадрате в котором предписано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 09:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мельхиор...ты любишь переводить=) переведи -

"move directly to the nearest square "



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 09:49


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




"and you must
move directly to the nearest square from which you
can attack the enemy" - та же фраза только целиком...

- "И вы должны двигаться непосредственно в ближайший квадрат из которого вы сможете атаковать цель..."...

И никакого кратчайшего маршрута. В ближайшую от вас точку можно прийти, как по прямой, так и описав например дугу, чтобы не проходить в упор к мешающим целям и не получить атаки при возможности.

p.s. - Не люблю переводить, русский ближе к телу, но выбора нет)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 25 2009, 09:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да, но ты ведь должен двигаться "непосредственно" в ближайшую точку...так что никаких дуг сатурна.

мое ИМХО, если до ближайшей точки, допустим, 5 клеток, то ты и должен дойти туда за 5 шагов...а уж как ты их будешь делать - не важно. хоть зиг-заги пляши smile.gif



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2009, 10:04


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




иМХО понимаю.... не понимаю на основании чего? В тексте есть слова: "кратчайшая Траектория", "Кратчайший маршрут"?...
Если есть Точка "А" в который находимся мы, и есть точка "В", в которую на надо прийти, чтобы атаковать врага и эта точка ближайшая от точки "А" и находящихся в упор у врагу.... то мы можем прийти в эту точку по прямой косой, по пьяному зигзагу, если скорость движения позволяет сделать это за одно действие... КАК бы мы двигаемся Непосредственно в выбранную по правилам точку "В"...

И в правилах я не вижу запретов делать маршрут не кратчайшим или предписаний, что движение должно быть затрачено минимальное число единиц скорости... если этого нет, так нет..


Однако это ваше мнение, оно имеет право на существование, ну подумаешь - у меня иное мнение. Автор вопроса полагаю СМОЖЕТ решить, какой ответ он считает более правильным, ситуацию же для него проясняем, а не друг другу smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 03:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav