IPB

( | )

56 V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Melhior
Feb 18 2009, 21:44


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Нет Только Главным Концом... Это сказано в определенни Двойного оружия

стр. 10 В Книге "Барахла" в серой табличке....

"...An enchanted double weapon receives an enhancement
bonus on both ends, but weapon properties or
powers conferred by the enchantment affect only the
primary end of the weapon."

Говорится следующее, что Бонус зачарования к атаке и урону применяется к обоим концам оружия, но вот Пропертис и Силы воздействуют только на Главный конец оружия.

К тому же есть момент... Двойное оружие - это двруручное оружие, то есть одной рукой нельзя драться, ОДНАКО, оно считается как Два оружия для определения всяких разных эффектов, как например от фичи Power Attack, так и от этих Когтей и их свойства... так что двойное оружие с данным свойством будет наносить по +2 урона и только с Главного Конца.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 18 2009, 21:50


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Melhior @ Feb 18 2009, 21:44) *
так что двойное оружие с данным свойством будет наносить по +2 урона и только с Главного Конца.

Ясно... Вот только не +2, а +3 урона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 18 2009, 22:35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это опять таки выдержка из серенькой таблички с 10 Страницы все той же книги "Барахла"
про двойное оружие.

"Wielding a double weapon is like wielding a weapon
in each hand. The first die given in the damage column
of the table for a double weapon is for the primary (or
main) end of the weapon; the second damage die is for
the secondary (or off-hand) end. You can use either end
of a double weapon to deliver an attack unless a power
specifies a main or off-hand weapon attack."

А это текст из Силы Кровавых Когтей

Power (At-Will): Free Action. Use this power before
making a melee attack on your turn. You take damage
up to a maximum of the weapon’s enhancement bonus
(a +3 weapon deals up to 3 damage to its wielder). This
damage cannot be reduced or prevented in any way. If
you hit, increase the damage your target takes by double
the amount of damage you took, triple if you are wielding
the weapon in two hands.

Иными словами - Двойное оружие считается, как два оружия в двух руках к примеру для сил требующих это...

В силе сказано, что ты получаешь урон, но наносишь цели Двойной урон, Тройной если используешь оружие двумя руками. Это справедливо, как для Двуручного Оружия, так и для Одноручного, когда оно используется в двух руках используя свойство Верстаил... Однако наше Двойное оружие по сути используется ТОЛЬКО двумя руками, однако есть исключение - данное оружие считается, как оружие в каждой руке... иными словами Не будет Тройного урона...

Правда есть оговорка - тут имеет место Трактовка. если ваш Мастер считает обратно он тоже может оказаться прав...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 18 2009, 22:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




проблема в том, что блудкло ты можешь применить даже когда атакуешь не блудкло оружием=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 18 2009, 23:03


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это тоже да... момент.... кстати)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 18 2009, 23:58


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Melhior @ Feb 18 2009, 22:35) *
If you hit, increase the damage your target takes by double
the amount of damage you took, triple if you are wielding
the weapon in two hands.

Я изхожу из того, что даблвеапон я всё же держу 2мя руками (следовательно, и при ударе я вкладываю силу своих обеих рук), всё-таки это одно неделимое целое оружие, я никак его в одной руке держать не могу. Хотя, согласен, это элемент трактовки. Но, тем не менее, явных запретов делать так я не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 19 2009, 00:02


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Запрет можно выискать в определении оружия двойного, что Рассматривается оно, как два ОТДЕЛЬНЫХ... однако тут все в руках вашего мастера... Доводы я привел свои, но решать вам само собой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 19 2009, 00:10


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 18 2009, 22:59) *
проблема в том, что блудкло ты можешь применить даже когда атакуешь не блудкло оружием=)

А исходя из этого я и вторым концом могу +2 как минимум получить)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 00:20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, рассотрим +1блудкло даблсворд и 2 +1 блудкло лонгсворда

бьем атаку 1м концом,- применяем свойство блудкло, бьем атаку вторым концом, снова применяем блудкло...

теперь смотрим результат - в обоих случаях мы потеряли 2 хита...но в первом мы по твоей интерпретации нанесли (1д8+3)дважды...во втором (1д8+2)дважды...

теперь рассмотрим интерпретацию мельхиора, и в первом случае и во втором мы нанесли (1д8+2)дважды...потеряв 2 хита... даблсворд дает нам+1 ас, но он супериор, и требует фита...так что баланс более менее соблюден=)

так что даже если мельхиор будет не прав по RAW(чего я сейчас за ним не замечаю)... все авно лучше принимать его трактовку данного правила...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 00:22


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
А исходя из этого я и вторым концом могу +2 как минимум получить)))

(!)@yCT, угу...есть еще несколько таких энчантов....например реклес...который в отличае от того же джаггеда не привязан к концу оружия..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 19 2009, 03:02


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(Melhior @ Feb 18 2009, 21:44) *
К тому же есть момент... Двойное оружие - это двруручное оружие, то есть одной рукой нельзя драться, ОДНАКО, оно считается как Два оружия для определения всяких разных эффектов, как например от фичи Power Attack, так и от этих Когтей и их свойства... так что двойное оружие с данным свойством будет наносить по +2 урона и только с Главного Конца.

Я бы сказал по другому, чтобы не вводить в заблуждение:
Двойное оружие, как и двуручное, нельзя использовать одной рукой. Двойное оружие считается, как оружие в каждой руке.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 19 2009, 06:37


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Feb 19 2009, 03:19) *
Вопрос по Double Weapons. Он считается как One-Handed или как Two-Handed?

Они третьей отдельной категорией считаются.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 19 2009, 07:54


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




А в ФАКе этого вопроса (по даблвеапону) случайно нет? smile.gif Или, может, кто-нибудь по этому вопросу официальный запрос посылал в "службу тех. поддержки"? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 08:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почему ты сам не отправишь, если тебе это так интересно?

в 799 посте я привел доводы чтоб считать их 2мя одноручными. так же к этому мнению склонились и другие(если я чего-то не упустил)

так что ж еще надобно? smile.gif

ps: есть мнение, что этот вопрос нужно задавать мастеру игры...т.к. даже если тебе сдесь ответят, что это два двуруча и PA с блудкло добавляют 3 вместо 2х...не каждый мастер это пропустит=))) (даже на глимаксе многие банят это, чтоб не возникало такой мороки)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 19 2009, 08:35


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 19 2009, 08:21) *
почему ты сам не отправишь, если тебе это так интересно?

в 799 посте я привел доводы чтоб считать их 2мя одноручными. так же к этому мнению склонились и другие(если я чего-то не упустил)

так что ж еще надобно? smile.gif

ps: есть мнение, что этот вопрос нужно задавать мастеру игры...т.к. даже если тебе сдесь ответят, что это два двуруча и PA с блудкло добавляют 3 вместо 2х...не каждый мастер это пропустит=))) (даже на глимаксе многие банят это, чтоб не возникало такой мороки)

Ладно, опишу подробнее, почему у меня имеются сомнения.
Цитата(АР)
Wielding a double weapon is like wielding a weapon
in each hand.

"Владение двойным оружием подобно владению оружием в каждой руке". Ключевое слово здесь выделено. Оно лишь подобно, но, тем не менее, не является этим. Получается, что я владею оружием в каждой руке, но держу его всё равно 2мя руками. smile.gif

Далее, смотрю описание блудкло:
Цитата
If you hit, increase the damage your target takes by double
the amount of damage you took, triple if you are wielding
the weapon in two hands.

Как ни крути, пусть даже одно будет как одноручное, но я всё равно держу его 2мя руками. smile.gif А в абилке не важно, какое оружие. Важно то, что его держать нужно 2мя руками. smile.gif

ЗЫ Просто я игрок в ККИ (правда с выходом 4ки подзабил немного), при этом являюсь высшим судьёй в одной игре (участвую в разработке и оптимизации правил, работаю над ФАКами и т. д.) и я привык, что там (в правилах) всё ясно, никакой двусмысленности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 08:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




не понимаю в чем сомнения....

Цитата
If you hit, increase the damage your target takes by double the amount of damage you took, triple if you are wielding the weapon in two hands.


тут же написано, что если мы держим оружие в одной руке то коэфицент 2. если в двух - 3.
в чем же проблема? если когда мы держим дабл вепон мы считаем, что держим два одноручных в каждой руке....
ты сам привел нужные цитаты и выделил нужные места, чтоб это доказать....

Цитата
А в абилке не важно, какое оружие. Важно то, что его держать нужно 2мя руками.

нет, ты выше же сам привел цитату где сказано обратное.


(зы: ну кривая формулеровка и че?...не хочется заморачиваться, смотри с точки зрения баланса)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agatadiamond
Feb 23 2009, 01:06


Случайный


Пользователи
3
23.2.2009




Добрый день.
помогите пожалуйста.
Каким образом отрастить потерянную конечность в 4ред. есть что-то типо poisonа?
Что обозначает (спасение оканчивает) и (перезарядка 5,6)?
Я не совсем разобралась еще с шифтом - оно деолается малым действием?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 23 2009, 01:57


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(Agatadiamond @ Feb 23 2009, 01:06) *
есть что-то типо poisonа?
Что обозначает (спасение оканчивает) и (перезарядка 5,6)?
Я не совсем разобралась еще с шифтом - оно деолается малым действием?

"есть что-то типо poisonа?" - есть ongoing повреждения PHB p. 278
"Что обозначает (спасение оканчивает)" - save ends - до тех пор пока не пробросить спас бросок.
"перезарядка 5,6" - Сила может случайно перезарядится в каждом раунде сражения. В начале хода монстра, кидается 1d6. Если бросок в указанных значения, то Сила перезарядилась и монстр может использовать ее снова в этом ходу. Сила также перезаряжается после короткого отдыха. MM p.7


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agatadiamond
Feb 23 2009, 02:14


Случайный


Пользователи
3
23.2.2009




А кто кидает спасбросок PC или NPC?
Если бросает PC то чему равняется величина броска?
Спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 23 2009, 02:20


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




На ком висит эффект, который должен заканчивать сэйв, тот и кидает. Обычно кидается 1d20, и сэйв успешен на 10 и выше, но прибавляются разные модификаторы.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agatadiamond
Feb 23 2009, 02:22


Случайный


Пользователи
3
23.2.2009




Все я уже прочитала. Спасибо за участие. Просто почемуто пролистнула раньше эти странички.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 23 2009, 07:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у меня очередной глупый вопрос навеянный чтением ДМГ

про падения...

какова скорость падения в раунд? (а то в 3ке это было(вроде что-то типа 180 футов в раунд) а в 4ке лишь фразочка что некоторые падения длятся не один раунд...

Цитата
Extreme Altitudes: It is possible that a creature far
above the ground can spend more than a round falling
to the ground. As a rule of thumb, a creature that
crashes falls 100 squares after checking for its safe
distance. If it is still in the air, it can attempt to stop
its descent by flying again.


но к несчастью тут говорится лишь о летающих...


ну и второй глупый вопрос...

допустим скорость падения Х клеток. тогда если персонаж находится на высоте Х+1 клеток - сможет ли он испольковать телепорт, чтоб избежать повреждений?



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 23 2009, 14:58


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




1) У меня тоже про телепорт. Если я лёжа использую телепорт (могу ли?), то могу ли я в конечной точке назначения стоять на ногах или всё равно лёжа буду?

2)
Цитата(Giant Lizard @ Riding; AV)
Combined Attack (while mounted by a friendly rider of 6th level
or higher; at-will) ✦ Mount
When the giant lizard’s rider makes a melee attack against
a target, the lizard can make a claw attack against the same
target.

Если по цели 2 атаки (дуал страйк, например), то ящер 2 раза цель укусит? То же самое, если атаки по разным целям (close burst 1, например).

3)
Цитата(Tempest Dance Fighter Attack 1; МР)
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage. If you have combat
advantage against the target, the attack deals extra damage
equal to your Dexterity modifier.
Effect: You can shift 1 square and repeat the attack against a
second target. You can then shift 1 square and repeat the
attack against a third target.

Я могу пошифтиться, если нет второй цели для атаки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 23 2009, 15:54


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата((!)@yCT @ Feb 23 2009, 14:58) *
1) У меня тоже про телепорт. Если я лёжа использую телепорт (могу ли?), то могу ли я в конечной точке назначения стоять на ногах или всё равно лёжа буду?
2) Если по цели 2 атаки (дуал страйк, например), то ящер 2 раза цель укусит? То же самое, если атаки по разным целям (close burst 1, например).
3) Я могу пошифтиться, если нет второй цели для атаки?

1. Вопрос скорее всего уже непосредственно ДМ-у.

Ты хоть приводи от кеда ты такое вытаскиваешь, английский он же такой, что по разному понять можно.
2. Если написано что-то похожее на: Gaint Lizard makes two <name attack>, то да два раза укусит. Если атака одна, а целей много, то от этого количество атак не увеличивается.
3. Думаю, что нет, т. к. Шифт и повтор атаки против следующей цели.



--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 23 2009, 16:02


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Lucian @ Feb 23 2009, 15:54) *
1. Вопрос скорее всего уже непосредственно ДМ-у.

То есть этот момент нигде не описан? Тогда вопрос действующим мастерам: как вы бы поступили в данной ситуации? smile.gif
Цитата(Lucian @ Feb 23 2009, 15:54) *
Ты хоть приводи от кеда ты такое вытаскиваешь, английский он же такой, что по разному понять можно.

Что вытаскиваю?
Цитата(Lucian @ Feb 23 2009, 15:54) *
2. Атака одна-цели две.

Не понял ответа совсем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 23 2009, 16:05


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Отредактировал предыдущий пост. Вытаскиваешь цитаты.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 23 2009, 16:12


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Lucian @ Feb 23 2009, 15:54) *
Ты хоть приводи от кеда ты такое вытаскиваешь, английский он же такой, что по разному понять можно.

Все цитаты подписаны (см. заголовок).
Цитата(Lucian @ Feb 23 2009, 15:54) *
2. Если написано что-то похожее на: Gaint Lizard makes two <name attack>, то да два раза укусит. Если атака одна, а целей много, то от этого количество атак не увеличивается.

Gaint Lizard делает атаку тогда, когда её делает наездник. Следовательно, если наездник делает 2 атаки (рейнджер, например, 2мя мечами), то и ящер делает атаку после каждой атаки наездника. В чём я конкретно ошибся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 23 2009, 17:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




1)я предпочитаю разрешать...т.к. это больше похоже на героику...другие предпочитают не разрешать=) CS в этом случае выдали оба варианта ответов=)
2) в ДнД есть 2 значения слова атака - применение повера, и бросок кубика на попадание. думаю в ящирице имеется ввиду 1й. и атака будет от нее всего одна. даже при каскаде.
3)ДМ может разрешить выбрать целью пустую клетку...следовательно шифты сделать сможешь...если же не разрешит, то шифт будет лишь 1.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 23 2009, 17:42


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 23 2009, 17:33) *
2) в ДнД есть 2 значения слова атака - применение повера, и бросок кубика на попадание. думаю в ящирице имеется ввиду 1й. и атака будет от нее всего одна. даже при каскаде.

Спасибо за ответы. Насчёт 2 пункта хочется поподробнее самому почитать (короче, в какой книге и на какой странице smile.gif).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 23 2009, 17:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в пхб.

печатаю по памяти -
1е значение описано в главе комбат. в части про атаки...
2е встречается в силах типа твин страйка(ЕМНИП там что-то типа "one attack per target")

Added: дойду до дома, посмотрю подробнее...
зы: ты можешь спросить CS если не втерпежь...но вобще мне кажется если не хочешь чтоб ящерку забанили - обговаривать этот вопрос с ДМом. т.к. если окажется что я не прав, то почти каждый ДМ забанит халявные атаки всего за 2600(или сколько там она стоит)+фит

Added2:
Цитата
То же самое, если атаки по разным целям (close burst 1, например).

читай внимательнее...в ящерице написано что дополнительная атака при Melee а не Burst атаках.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 14:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav