IPB

( | )

56 V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
CTPAHHUK
Feb 17 2009, 23:40


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




1. Здесь Мельхиор прав - вопрос даже не в этот форум, а в основной.

2. А у меня между тем вопрос:

Цитата
Sign of Ill Omen Warlock (Star) Attack 7
You sketch a glowing rune in the air with your fingertip,
invoking misfortune upon your enemy. Lines of eldritch power
slash across his body as you draw your sign, and fate itself
turns against him for a short time.
Encounter ✦ Arcane, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Charisma vs. Will
Hit: 2d6 + Charisma modifier damage, and the target must
roll twice for its next attack and use the lower of the two
rolls.
Star Pact: When the target rolls twice, it takes a penalty to
both rolls equal to your Intelligence modifier.


Сколько по времени будет длиться эффект от звёздного пакта, и на какие именно броски он будет распространяться? Я прочитал так, что на любые "парные" броски, т.е. в том числе и от эффекта Думсейера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 17 2009, 23:43


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Melhior, ну дак, мы поговорили, мастер сказал примерно следующее: "я думал вы убежите" (бой, кстати, ещё только начался и хз что случится, но некоторые из нас уже потратили дейлики и АР)... smile.gif

Я наверно не совсем понятно выразился. Я не прошу критиковать. Я спрашиваю ваше, опытных мастеров, мнение, как вы поступаете/поступили бы в данном случае...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 17 2009, 23:49


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мы это уже обсуждали, как тебе уже говорили. smile.gif

http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13860


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 17 2009, 23:54


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK, мне кажется, что это будет распростроняться только на следующий двойной бросок в энкаунтере...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 17 2009, 23:55


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




По поводу Описанной Силы Стар Пакта

Цель получает Урон и при следующей атаке должна кинуть кубик Дважды (кубик атаки) и выбрать из них меньший... если есть Стар Пакт еще и пенальти получает на этот худший бросок соответственно интеллекту варлока...

(!)@yCT, ну это лучше для отдельной темы сделайте -в Вопросах Ответах на такое не ответят - долго больно.
Вот я даже вопрос не совсем понимаю... Мастер думал Вы убежите... в чем сложность? Дают ли другие мастера такие сложные энкаунтеры или убегают ли другие игроки в таких случаях?...
Я так понимаю, что любой вопрос подразумевает цель - чего хотите получить услышав ответ?... Или это просто праздное любопытство? Ежели так, то в отдельную тему... ежели нужен конкретный ответ и цель у вас явная, то распишите будьте добры, не бойтесь быть многословным)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 17 2009, 23:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Melhior, (!)@yCT, давайте вы продолжите разговор либо в личке, либо тут(если тему лейтана еще не закрыли)

зы: П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А-!


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 18 2009, 01:22


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




CTPAHHUK, по времени этот эффект будет длится пока цель не совершит атаку в течении энкаунтера.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 18 2009, 20:19


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Вопрос по Double Weapons. Он считается как One-Handed или как Two-Handed?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 18 2009, 20:41


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Как Two-Handed, одной рукой воевать им нельзя... вроде и Хоббиты его взять не могут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 18 2009, 20:56


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Это хорошо. smile.gif То есть Bloodclaw Double axe +1 будет каждым своим концом дополнительно 3 дамага наносить? smile.gif
Цитата(Bloodclaw Weapon)
Power (At-Will): Free Action. Use this power before
making a melee attack on your turn. You take damage
up to a maximum of the weapon’s enhancement bonus
(a +3 weapon deals up to 3 damage to its wielder). This
damage cannot be reduced or prevented in any way. If
you hit, increase the damage your target takes by double
the amount of damage you took, triple if you are wielding
the weapon in two hands.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 18 2009, 21:44


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Нет Только Главным Концом... Это сказано в определенни Двойного оружия

стр. 10 В Книге "Барахла" в серой табличке....

"...An enchanted double weapon receives an enhancement
bonus on both ends, but weapon properties or
powers conferred by the enchantment affect only the
primary end of the weapon."

Говорится следующее, что Бонус зачарования к атаке и урону применяется к обоим концам оружия, но вот Пропертис и Силы воздействуют только на Главный конец оружия.

К тому же есть момент... Двойное оружие - это двруручное оружие, то есть одной рукой нельзя драться, ОДНАКО, оно считается как Два оружия для определения всяких разных эффектов, как например от фичи Power Attack, так и от этих Когтей и их свойства... так что двойное оружие с данным свойством будет наносить по +2 урона и только с Главного Конца.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 18 2009, 21:50


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Melhior @ Feb 18 2009, 21:44) *
так что двойное оружие с данным свойством будет наносить по +2 урона и только с Главного Конца.

Ясно... Вот только не +2, а +3 урона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 18 2009, 22:35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это опять таки выдержка из серенькой таблички с 10 Страницы все той же книги "Барахла"
про двойное оружие.

"Wielding a double weapon is like wielding a weapon
in each hand. The first die given in the damage column
of the table for a double weapon is for the primary (or
main) end of the weapon; the second damage die is for
the secondary (or off-hand) end. You can use either end
of a double weapon to deliver an attack unless a power
specifies a main or off-hand weapon attack."

А это текст из Силы Кровавых Когтей

Power (At-Will): Free Action. Use this power before
making a melee attack on your turn. You take damage
up to a maximum of the weapon’s enhancement bonus
(a +3 weapon deals up to 3 damage to its wielder). This
damage cannot be reduced or prevented in any way. If
you hit, increase the damage your target takes by double
the amount of damage you took, triple if you are wielding
the weapon in two hands.

Иными словами - Двойное оружие считается, как два оружия в двух руках к примеру для сил требующих это...

В силе сказано, что ты получаешь урон, но наносишь цели Двойной урон, Тройной если используешь оружие двумя руками. Это справедливо, как для Двуручного Оружия, так и для Одноручного, когда оно используется в двух руках используя свойство Верстаил... Однако наше Двойное оружие по сути используется ТОЛЬКО двумя руками, однако есть исключение - данное оружие считается, как оружие в каждой руке... иными словами Не будет Тройного урона...

Правда есть оговорка - тут имеет место Трактовка. если ваш Мастер считает обратно он тоже может оказаться прав...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 18 2009, 22:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




проблема в том, что блудкло ты можешь применить даже когда атакуешь не блудкло оружием=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 18 2009, 23:03


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это тоже да... момент.... кстати)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 18 2009, 23:58


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Melhior @ Feb 18 2009, 22:35) *
If you hit, increase the damage your target takes by double
the amount of damage you took, triple if you are wielding
the weapon in two hands.

Я изхожу из того, что даблвеапон я всё же держу 2мя руками (следовательно, и при ударе я вкладываю силу своих обеих рук), всё-таки это одно неделимое целое оружие, я никак его в одной руке держать не могу. Хотя, согласен, это элемент трактовки. Но, тем не менее, явных запретов делать так я не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 19 2009, 00:02


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Запрет можно выискать в определении оружия двойного, что Рассматривается оно, как два ОТДЕЛЬНЫХ... однако тут все в руках вашего мастера... Доводы я привел свои, но решать вам само собой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 19 2009, 00:10


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 18 2009, 22:59) *
проблема в том, что блудкло ты можешь применить даже когда атакуешь не блудкло оружием=)

А исходя из этого я и вторым концом могу +2 как минимум получить)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 00:20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, рассотрим +1блудкло даблсворд и 2 +1 блудкло лонгсворда

бьем атаку 1м концом,- применяем свойство блудкло, бьем атаку вторым концом, снова применяем блудкло...

теперь смотрим результат - в обоих случаях мы потеряли 2 хита...но в первом мы по твоей интерпретации нанесли (1д8+3)дважды...во втором (1д8+2)дважды...

теперь рассмотрим интерпретацию мельхиора, и в первом случае и во втором мы нанесли (1д8+2)дважды...потеряв 2 хита... даблсворд дает нам+1 ас, но он супериор, и требует фита...так что баланс более менее соблюден=)

так что даже если мельхиор будет не прав по RAW(чего я сейчас за ним не замечаю)... все авно лучше принимать его трактовку данного правила...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 00:22


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
А исходя из этого я и вторым концом могу +2 как минимум получить)))

(!)@yCT, угу...есть еще несколько таких энчантов....например реклес...который в отличае от того же джаггеда не привязан к концу оружия..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 19 2009, 03:02


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(Melhior @ Feb 18 2009, 21:44) *
К тому же есть момент... Двойное оружие - это двруручное оружие, то есть одной рукой нельзя драться, ОДНАКО, оно считается как Два оружия для определения всяких разных эффектов, как например от фичи Power Attack, так и от этих Когтей и их свойства... так что двойное оружие с данным свойством будет наносить по +2 урона и только с Главного Конца.

Я бы сказал по другому, чтобы не вводить в заблуждение:
Двойное оружие, как и двуручное, нельзя использовать одной рукой. Двойное оружие считается, как оружие в каждой руке.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 19 2009, 06:37


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Feb 19 2009, 03:19) *
Вопрос по Double Weapons. Он считается как One-Handed или как Two-Handed?

Они третьей отдельной категорией считаются.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 19 2009, 07:54


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




А в ФАКе этого вопроса (по даблвеапону) случайно нет? smile.gif Или, может, кто-нибудь по этому вопросу официальный запрос посылал в "службу тех. поддержки"? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 08:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почему ты сам не отправишь, если тебе это так интересно?

в 799 посте я привел доводы чтоб считать их 2мя одноручными. так же к этому мнению склонились и другие(если я чего-то не упустил)

так что ж еще надобно? smile.gif

ps: есть мнение, что этот вопрос нужно задавать мастеру игры...т.к. даже если тебе сдесь ответят, что это два двуруча и PA с блудкло добавляют 3 вместо 2х...не каждый мастер это пропустит=))) (даже на глимаксе многие банят это, чтоб не возникало такой мороки)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 19 2009, 08:35


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 19 2009, 08:21) *
почему ты сам не отправишь, если тебе это так интересно?

в 799 посте я привел доводы чтоб считать их 2мя одноручными. так же к этому мнению склонились и другие(если я чего-то не упустил)

так что ж еще надобно? smile.gif

ps: есть мнение, что этот вопрос нужно задавать мастеру игры...т.к. даже если тебе сдесь ответят, что это два двуруча и PA с блудкло добавляют 3 вместо 2х...не каждый мастер это пропустит=))) (даже на глимаксе многие банят это, чтоб не возникало такой мороки)

Ладно, опишу подробнее, почему у меня имеются сомнения.
Цитата(АР)
Wielding a double weapon is like wielding a weapon
in each hand.

"Владение двойным оружием подобно владению оружием в каждой руке". Ключевое слово здесь выделено. Оно лишь подобно, но, тем не менее, не является этим. Получается, что я владею оружием в каждой руке, но держу его всё равно 2мя руками. smile.gif

Далее, смотрю описание блудкло:
Цитата
If you hit, increase the damage your target takes by double
the amount of damage you took, triple if you are wielding
the weapon in two hands.

Как ни крути, пусть даже одно будет как одноручное, но я всё равно держу его 2мя руками. smile.gif А в абилке не важно, какое оружие. Важно то, что его держать нужно 2мя руками. smile.gif

ЗЫ Просто я игрок в ККИ (правда с выходом 4ки подзабил немного), при этом являюсь высшим судьёй в одной игре (участвую в разработке и оптимизации правил, работаю над ФАКами и т. д.) и я привык, что там (в правилах) всё ясно, никакой двусмысленности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 19 2009, 08:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




не понимаю в чем сомнения....

Цитата
If you hit, increase the damage your target takes by double the amount of damage you took, triple if you are wielding the weapon in two hands.


тут же написано, что если мы держим оружие в одной руке то коэфицент 2. если в двух - 3.
в чем же проблема? если когда мы держим дабл вепон мы считаем, что держим два одноручных в каждой руке....
ты сам привел нужные цитаты и выделил нужные места, чтоб это доказать....

Цитата
А в абилке не важно, какое оружие. Важно то, что его держать нужно 2мя руками.

нет, ты выше же сам привел цитату где сказано обратное.


(зы: ну кривая формулеровка и че?...не хочется заморачиваться, смотри с точки зрения баланса)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agatadiamond
Feb 23 2009, 01:06


Случайный


Пользователи
3
23.2.2009




Добрый день.
помогите пожалуйста.
Каким образом отрастить потерянную конечность в 4ред. есть что-то типо poisonа?
Что обозначает (спасение оканчивает) и (перезарядка 5,6)?
Я не совсем разобралась еще с шифтом - оно деолается малым действием?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 23 2009, 01:57


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Цитата(Agatadiamond @ Feb 23 2009, 01:06) *
есть что-то типо poisonа?
Что обозначает (спасение оканчивает) и (перезарядка 5,6)?
Я не совсем разобралась еще с шифтом - оно деолается малым действием?

"есть что-то типо poisonа?" - есть ongoing повреждения PHB p. 278
"Что обозначает (спасение оканчивает)" - save ends - до тех пор пока не пробросить спас бросок.
"перезарядка 5,6" - Сила может случайно перезарядится в каждом раунде сражения. В начале хода монстра, кидается 1d6. Если бросок в указанных значения, то Сила перезарядилась и монстр может использовать ее снова в этом ходу. Сила также перезаряжается после короткого отдыха. MM p.7


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agatadiamond
Feb 23 2009, 02:14


Случайный


Пользователи
3
23.2.2009




А кто кидает спасбросок PC или NPC?
Если бросает PC то чему равняется величина броска?
Спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Feb 23 2009, 02:20


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




На ком висит эффект, который должен заканчивать сэйв, тот и кидает. Обычно кидается 1d20, и сэйв успешен на 10 и выше, но прибавляются разные модификаторы.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th July 2025 - 19:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav