IPB

( | )

56 V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Melhior
Feb 15 2009, 21:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Официально даже наибольшой чек Знаний Монстра не дает никакой информации по мимо оговореной. На свое усмотрение мастер может дать и дополнительную информацию, но в качестве хоум рула...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 15 2009, 23:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну врятли это можно назвать хомрулом...ведь во многих официальных приключениях можно встретить строчки типа "если выкинули Аркану 30 то партия знает то-то и то-то"..

к томуже не стоит исключать значение кноледжей в скилл челленджах..там они вполне себе дают нужные для прохождения "успехи"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 15 2009, 23:53


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну вот в Базовых правилах Сказано ТО, что сказано - большей информации нет... иными словами мастер НЕ должен ничего давать. Он может дать, если захочет, может сделать скил Челендж если захочет и так далее... но правила гласят что гласят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 15 2009, 23:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




покажи мне строчку в правилах, где сказано , что "мастер НЕ должен ничего давать" ...

я вижу пока только "Saying "Yes""


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 00:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Перефразирую фразу потому что явная запутка... Мастер НЕ обязан говорить про Защиты монстра даже на гигантском броске... Может захотеть, может не захотеть. Но нет правила которое бы обязывало его Это делать. Те знания которые определяются броском указаны на 180 странице ПХБ... и болше ничего Мастер по Не обязан... на все прочее его право и его благая воля...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 10:29


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Вопрос по поводу миньонов: мастер должен нам (игрокам) сообщать (прямо или косвенно), что перед нами именно миньоны?

И вообще, нафик их придумали... Бред, имхо.***
Я сообщаю как и подавляющее большинство известных мне Мастеров. Нет никакой логикие в утаивании этого знания. Игроки должны понимать, что вот этих они могут рубить направо и налево, иначе будет глупо, если они применят против них энкаунетр силы, например.

Придумали их правильно, но не совсем правильно сделали. То что они умирают от статичного дамага - делает их необычайно уязвимыми к некоторым классам. По идее, они не должны получать статичный урон вообще - только при попадании погибать.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 10:32


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Melhior
Нет правила по которым игроки не могут достать ММ и посмотреть статистики монстра там сами.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 10:40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так это МетаГейм - он само собой есть везде... Но это жульничество а не Правило игры, о которых тут спрашивают.

Потому как нет правил и не посмотреть в Модуль в который все сейчас играют: "Агаааа, вот что тут надо делать!"...

Есть правило по которым игроки не должны лезть не в сою литературу - Правило Уважения.

Уважаемый Azalin Rex, при всем уважении не смущайте умы молодых игроков. Если вопрос заданный вооружился словами "Должен ли Мастер", то пологаю отталкиваться надо от того, что написано в правилах, а вот далее можно сделать ремарку Личного мнения, подчеркнув, что в принципе к правилам оно отношения не имеет.
А то не страшно ли вам что мы воспитаем второго Огромного Кальмара smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 10:52


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Melhior
smile.gif


На самом деле вопрос есть и у меня. Как происходит бой в воде.
А конкретно плавание.
Можно ли в воде шифтится. Есть ли минуса за сражение в воде. И т д


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 11:14


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Интересный надо сказать вопрос... Полагаю, что бой в воде можно разделить на Два типа - В Мелкой воде, где можно стоять - ну по колено по пояс... и Большой Воде, где уже приходится держаться на плаву каким-либо способом.

Думаю и в том и в другом приравнено все к Трудной Террритории, при Мелкой воде полагаю по понятным причинам, просто потому что есть помеха свободному движению и все... а Вот в случае с Большой водой ПХБ в принципе приравнивает воду к Трудной территории, не называя её такой. То есть перемещение в воде - это половина скорости перемещения. При чем если сделал удачную проверку в зависимости от условий.
С шифтом все просто. Да его МОЖНО делать. ПХБ не запрещает. Однако, так как скорость наша в воде уменьшена двое, а Шифт - это тоже вид перемещения, то и его дистанция уменьшена вдвое. Следовательно Шифт в воде можно сделать, только если он 2 и более клетки, так как по стандарту любые дроби уменьшаются в меньшую сторону. Стандартный Шифт 1 клетка. В Воде половина перемещения, то есть 0,5 клетки, в меньшую сторону = 0 клеток...

Про бой и штрафы сказать пока не могу - работа зовёт)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 11:53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Melhior
Ну а как по твоему плавать? если стоишь на месте, надо ли бросать чеки?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 16 2009, 12:07


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Шифтится можно — в описании шифта сказано, что одну клетку он позволяет сделать всегда.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 16 2009, 13:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Azalin Rex, а в ДМГ на страницу 45 взглянуть было лень?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 14:00


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Там как то мутроно все описано.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 16 2009, 18:57


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Feb 15 2009, 00:25) *
Ну надо понимать, что мы играем не в Оптимайз, мы играем в ролевую игру... Так что миньоны абсолютно могут быть не похожи друг на друга, или одинаково выглядеть и миньоны и не миньоны... это все лишь момент того как мастер это все представит...

А мне кажется, что гоблин, который умирает от одного тычка кулаком, явно отличается (даже невооруженным взглядом - не то что для опытных "приключенцев") от гоблина который может выдержать пиццоттыщмильонов ударов двуручным топором.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 19:21


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа, Слова "Должен", "Явно", "Совершенно Точно" и прочие касательно чего либо по игре должны нас сразу же отправлять к правилам Игры... Например миньоны... где в правилах сказано, что мастер ДОЛЖЕН делать их отличными от прочих монстров с точки зрения внешнего вида или хоть как-то ДОЛЖЕН дать возможность игрокам отличать их от прочих? Если в правилах такого НЕТ... то значит всё на волю вашего ДМ и дискуссию можно свернуть... Не тот это раздел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 16 2009, 20:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, а мне кажется, что эти ваши РПГ жутко нерелеастичны.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 16 2009, 20:36


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
А то не страшно ли вам что мы воспитаем второго Огромного Кальмара


biggrin.gif

Цитата
А мне кажется, что гоблин, который умирает от одного тычка кулаком, явно отличается


Когда как. Это киношный вариант. Иногда главгад отличается внешне от своих миньонов (например, доспехами, знаками отличия и тп), иногда нет (уличные банды, там внешне трудно определить кто вожак, тк стиль одежды у них часто не подразумевает видимых знаков отличия). Т.е. Если ДМ описывает толпу солдат, у которых одинааковая униформа, и один из этих солдат (ну или несколько) сложились с одного "тычка", то можно предположить (!!!), что остальные (в такой же униформе) являются миньонами. А уж офицер (он же выделяется, обычно) может быть кем угодно. Но это работает не всегда. Все зависит от того, как мастер преподносит инфу своим игрокам и вообще, какой у него самого взгляд на такие вещи.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 17 2009, 00:31


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Насчет шифта в воде:
В правилах ясно написано, что шифтится нельзя при любом виде перемещения, которое требует проверки навыка.
Если вода не глубокая тут уже идет в ход правило о сложной территории.
Ну, а про совсем неглубокую (по лодыжку) воду тут думаю ничего не нужно выдумывать.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 17 2009, 13:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Где это написано?!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 17 2009, 13:40


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Azalin Rex, p292


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 17 2009, 17:14


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Pigmeich @ Feb 16 2009, 20:13) *
SerGor82, а мне кажется, что эти ваши РПГ жутко нерелеастичны.

По-моему уже миллионы-миллиарды людей согласились, что искать реалистичность в ДНД - бесполезно.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 17 2009, 20:57


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, что ж тогда к миньонам придераешся? Ты по 4-ке играешь вообще?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 17 2009, 20:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да. он бегает и по 4ке в том числе...но вроде как это не очень относится к вопросам по 4ке....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 17 2009, 21:26


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




А это нормально, когда мастер делает заведомо сложный комбат энкаунтер, который на несколько уровней выше нашей пати (надеясь, что мы проявим благоразумие и убежим или ещё как-то постараемся избежать боя, при этом как-либо не предупредив нас о сложности энкаунтера; а мы, в свою очередь, надеемся, что мастер не будет создавать энкаунтеры, которые запросто могут повалить всю партию)? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 17 2009, 21:36


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




По-моему уважаемый (!)@yCT, Риторические вопросы и вопросы обиды на мастера тут не уместны smile.gif . Вы с какой целью вопрос задаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 17 2009, 22:44


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Melhior @ Feb 17 2009, 21:36) *
По-моему уважаемый (!)@yCT, Риторические вопросы и вопросы обиды на мастера тут не уместны smile.gif . Вы с какой целью вопрос задаете?

Дык обиды нет и вопрос не риторический (а возможно, что даже по правилам, если что-то такое есть в ДМГ). smile.gif Просто интересно как поступают в данной ситуации другие мастера и считают ли вышеописанный случай нормальным... smile.gif

ЗЫ Кстати, лучше на "ты", так привычнее. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 17 2009, 22:50


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(!)@yCT, этот вопрос уже поднимался Лейтаном...так что лучше воспользуйся поиском и прочитай его тему...т.к. если ты этого не сделаешь, то эта тема потонет во флуде...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 17 2009, 22:55


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Feb 17 2009, 22:50) *
(!)@yCT, этот вопрос уже поднимался Лейтаном...так что лучше воспользуйся поиском и прочитай его тему...т.к. если ты этого не сделаешь, то эта тема потонет во флуде...

Ммм... И что же мне ввести в поле поиска, к тому же меня ответ именно на этот вопрос интересует? smile.gif

ЗЫ Я не против, если этот вопрос куда-нибудь перенесут. Если бы была какая-нибудь прикреплённая тема по данной тематике - написал бы туда.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 17 2009, 23:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну чтож значит на "Ты"...)

(!)@yCT, вопрос относительно того, что Нормально, а что нет - это вопрос философский и НЕТ у него правильного ответа. Для любого человека критерий разделения Нормально от Ненормально свой и критиковать чей-то критерий... просто бесполезно и не нужно.

В Подобных ситуациях следует говорить с Мастером -он создает энкаунтер Выше сложность, Ниже сложность по какой-то причине - чтобы отпугнуть вас, чтобы взять в плен, чтобы вы втоптав врагов в грязь уверились в своем могуществе... Поговорите с Мастером зачем он это сделал и не будет нужды задавать такие вопросы тут - все равно никто никакой полезной информации не даст...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 08:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav