IPB

( | )

56 V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Leytan
Feb 14 2009, 14:19


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
ЗЫ Мне вот интересно, такой вариант перевода почти все принимают только из-за баланса?


Ты как будто не знаешь нашего брата Мастера. biggrin.gif
Все всегда во имя балансУ, даже если авторы с вордингом мудрят или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написали так как хотели, большинство проголосует за - "что? игроку плюшка? Да ни за что!" (отвораиваясь и не очень уверенно - "во имя балансУ...конечно...").

ЗЫ. Если формулировка двоякая, то смысл спорить дальше? Примите для себя по договоренности один вариант и все.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 14 2009, 15:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




(!)@yCT, Лингва — не источник высшей мудрости. В ней есть немало косяков, да и сам Universal словарь ну никак не может служить аргументом при выборе оттенка смысла — не для того его делали.

Если ты попросил запостить, то об этом надо было написать. А крик — это флуд на две страницы.

Насчет перевода — не придирайся — попросил перевести, я перевел. Другие значения там тоже не в виде исключения, а в виде дополнения.

Задавать вопросы на другом форуме я не буду, потому что у тебя очень неприятный стиль вести дискуссии ни о чем.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 14 2009, 21:41


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Вопрос по поводу миньонов: мастер должен нам (игрокам) сообщать (прямо или косвенно), что перед нами именно миньоны? smile.gif

И вообще, нафик их придумали... dry.gif Бред, имхо.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 14 2009, 21:54


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




С чего это мастер должен сообщать что перед игроками миньоны? Было бы забавно...
Миньоны выполняют роль массовки, дешевого забора, когда необходимо фланга - пешки которых можно кидать на убой - кроме того это антуражный элемент - В кино очень здорово показывают как герой прорубается через стан врагов снося каждому голову с одного удара, а атем махач с главным (-ыми) злыднем...

Хотя конечно все в руках мастера - если вы играете так, что мастер говорит вам насколько опасны перед вами противники, то сказать может... Но вопрос даже не стоит что он Должен это делать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 15 2009, 00:02


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Просто во многих оптимайзах говорят про некоторые паверы: "очень хорошо против миньонов". А какая разница хорошо или плохо, если мы не можем понять миньоны это или нет? Да и даже если мастер нам и не говорит сразу, что перед нами миньоны - это не сложно вычислить, убив одного из них (всё-таки они должны быть похожи друг на друга по идее).

Заодно другой вопрос. Какую инфу конкретно должен нам сообщить мастер на чек Monster Knowledge на примере героического этапа, DC15, DC20, DC25?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 15 2009, 00:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну надо понимать, что мы играем не в Оптимайз, мы играем в ролевую игру... Так что миньоны абсолютно могут быть не похожи друг на друга, или одинаково выглядеть и миньоны и не миньоны... это все лишь момент того как мастер это все представит...

А Знание Монстров 15 - Название Монстра, Его Тип.
20 - +Его силы - в принципе мастер волен как дать полное описание сил, так и фривольное описание их общего действия: "Вы вспоминаете что это существо способно опутывать своих жертв чарами, заставляя их застыть на месте от ужаса"...
25 - +Защиты монстра - Реситы - например Ресит к огню 15, И уязвимости - к урону сияния например 5... или опять таки это может быть в форме художественного описания : "Вы знаете, что зомби просто рассыпаются в прах от испепеляющего света, но эманации смерти не могут зацепиться за истлевающую плоть"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 15 2009, 00:37


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




На DC15 ещё кейворды узнаём. Вопрос: кейворды - это всё, что написано после такого "✦" символа или ещё что-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 15 2009, 00:42


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




КейВорд - это Под тип иными словами, Например Ангег, Демон, Дьявол... для элементалов Элементальный подтип... Это расписано в Монстрятнике на 6-ой странице.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 15 2009, 17:55


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Дополнительный вопрос по Monster Knowledge: хороший чек не даёт игроку знания по поводу защит монстра? Я говорю не про конкретные значения, а, например, какой тип защиты у монстра наиболее развит, а какой - меньше остальных?

ЗЫ Иначе пользы от этого скилла (кроме инфы, которую мы за DC25 получаем) имхо почти никакой. sad.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 15 2009, 18:26


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Там ж прямо сказано что 25+ дает информацию о сопротивляемостях и слабостях! ну конечно каждый мастер волен сам решать давать ли инфу игротехническими терминами или ролевлейно... "Наиболее эффективным против этих монстров Архимаг Мельзелькайн почитал молнии, в то время как холодовые атаки он называл пустой тратой времени ..."


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 15 2009, 21:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Официально даже наибольшой чек Знаний Монстра не дает никакой информации по мимо оговореной. На свое усмотрение мастер может дать и дополнительную информацию, но в качестве хоум рула...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 15 2009, 23:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну врятли это можно назвать хомрулом...ведь во многих официальных приключениях можно встретить строчки типа "если выкинули Аркану 30 то партия знает то-то и то-то"..

к томуже не стоит исключать значение кноледжей в скилл челленджах..там они вполне себе дают нужные для прохождения "успехи"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 15 2009, 23:53


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну вот в Базовых правилах Сказано ТО, что сказано - большей информации нет... иными словами мастер НЕ должен ничего давать. Он может дать, если захочет, может сделать скил Челендж если захочет и так далее... но правила гласят что гласят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 15 2009, 23:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




покажи мне строчку в правилах, где сказано , что "мастер НЕ должен ничего давать" ...

я вижу пока только "Saying "Yes""


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 00:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Перефразирую фразу потому что явная запутка... Мастер НЕ обязан говорить про Защиты монстра даже на гигантском броске... Может захотеть, может не захотеть. Но нет правила которое бы обязывало его Это делать. Те знания которые определяются броском указаны на 180 странице ПХБ... и болше ничего Мастер по Не обязан... на все прочее его право и его благая воля...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 10:29


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Вопрос по поводу миньонов: мастер должен нам (игрокам) сообщать (прямо или косвенно), что перед нами именно миньоны?

И вообще, нафик их придумали... Бред, имхо.***
Я сообщаю как и подавляющее большинство известных мне Мастеров. Нет никакой логикие в утаивании этого знания. Игроки должны понимать, что вот этих они могут рубить направо и налево, иначе будет глупо, если они применят против них энкаунетр силы, например.

Придумали их правильно, но не совсем правильно сделали. То что они умирают от статичного дамага - делает их необычайно уязвимыми к некоторым классам. По идее, они не должны получать статичный урон вообще - только при попадании погибать.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 10:32


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Melhior
Нет правила по которым игроки не могут достать ММ и посмотреть статистики монстра там сами.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 10:40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так это МетаГейм - он само собой есть везде... Но это жульничество а не Правило игры, о которых тут спрашивают.

Потому как нет правил и не посмотреть в Модуль в который все сейчас играют: "Агаааа, вот что тут надо делать!"...

Есть правило по которым игроки не должны лезть не в сою литературу - Правило Уважения.

Уважаемый Azalin Rex, при всем уважении не смущайте умы молодых игроков. Если вопрос заданный вооружился словами "Должен ли Мастер", то пологаю отталкиваться надо от того, что написано в правилах, а вот далее можно сделать ремарку Личного мнения, подчеркнув, что в принципе к правилам оно отношения не имеет.
А то не страшно ли вам что мы воспитаем второго Огромного Кальмара smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 10:52


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Melhior
smile.gif


На самом деле вопрос есть и у меня. Как происходит бой в воде.
А конкретно плавание.
Можно ли в воде шифтится. Есть ли минуса за сражение в воде. И т д


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 11:14


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Интересный надо сказать вопрос... Полагаю, что бой в воде можно разделить на Два типа - В Мелкой воде, где можно стоять - ну по колено по пояс... и Большой Воде, где уже приходится держаться на плаву каким-либо способом.

Думаю и в том и в другом приравнено все к Трудной Террритории, при Мелкой воде полагаю по понятным причинам, просто потому что есть помеха свободному движению и все... а Вот в случае с Большой водой ПХБ в принципе приравнивает воду к Трудной территории, не называя её такой. То есть перемещение в воде - это половина скорости перемещения. При чем если сделал удачную проверку в зависимости от условий.
С шифтом все просто. Да его МОЖНО делать. ПХБ не запрещает. Однако, так как скорость наша в воде уменьшена двое, а Шифт - это тоже вид перемещения, то и его дистанция уменьшена вдвое. Следовательно Шифт в воде можно сделать, только если он 2 и более клетки, так как по стандарту любые дроби уменьшаются в меньшую сторону. Стандартный Шифт 1 клетка. В Воде половина перемещения, то есть 0,5 клетки, в меньшую сторону = 0 клеток...

Про бой и штрафы сказать пока не могу - работа зовёт)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 11:53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Melhior
Ну а как по твоему плавать? если стоишь на месте, надо ли бросать чеки?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 16 2009, 12:07


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Шифтится можно — в описании шифта сказано, что одну клетку он позволяет сделать всегда.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 16 2009, 13:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Azalin Rex, а в ДМГ на страницу 45 взглянуть было лень?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 14:00


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Там как то мутроно все описано.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Feb 16 2009, 18:57


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Feb 15 2009, 00:25) *
Ну надо понимать, что мы играем не в Оптимайз, мы играем в ролевую игру... Так что миньоны абсолютно могут быть не похожи друг на друга, или одинаково выглядеть и миньоны и не миньоны... это все лишь момент того как мастер это все представит...

А мне кажется, что гоблин, который умирает от одного тычка кулаком, явно отличается (даже невооруженным взглядом - не то что для опытных "приключенцев") от гоблина который может выдержать пиццоттыщмильонов ударов двуручным топором.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2009, 19:21


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа, Слова "Должен", "Явно", "Совершенно Точно" и прочие касательно чего либо по игре должны нас сразу же отправлять к правилам Игры... Например миньоны... где в правилах сказано, что мастер ДОЛЖЕН делать их отличными от прочих монстров с точки зрения внешнего вида или хоть как-то ДОЛЖЕН дать возможность игрокам отличать их от прочих? Если в правилах такого НЕТ... то значит всё на волю вашего ДМ и дискуссию можно свернуть... Не тот это раздел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 16 2009, 20:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, а мне кажется, что эти ваши РПГ жутко нерелеастичны.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 16 2009, 20:36


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
А то не страшно ли вам что мы воспитаем второго Огромного Кальмара


biggrin.gif

Цитата
А мне кажется, что гоблин, который умирает от одного тычка кулаком, явно отличается


Когда как. Это киношный вариант. Иногда главгад отличается внешне от своих миньонов (например, доспехами, знаками отличия и тп), иногда нет (уличные банды, там внешне трудно определить кто вожак, тк стиль одежды у них часто не подразумевает видимых знаков отличия). Т.е. Если ДМ описывает толпу солдат, у которых одинааковая униформа, и один из этих солдат (ну или несколько) сложились с одного "тычка", то можно предположить (!!!), что остальные (в такой же униформе) являются миньонами. А уж офицер (он же выделяется, обычно) может быть кем угодно. Но это работает не всегда. Все зависит от того, как мастер преподносит инфу своим игрокам и вообще, какой у него самого взгляд на такие вещи.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucian
Feb 17 2009, 00:31


Частый гость
**

Пользователи
51
18.4.2006
Москва, недалеко от полигона Дивион




Насчет шифта в воде:
В правилах ясно написано, что шифтится нельзя при любом виде перемещения, которое требует проверки навыка.
Если вода не глубокая тут уже идет в ход правило о сложной территории.
Ну, а про совсем неглубокую (по лодыжку) воду тут думаю ничего не нужно выдумывать.


--------------------
Все в наших руках!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 17 2009, 13:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Где это написано?!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 16:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav