IPB

( | )

56 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
mirror
Jun 6 2008, 22:14
#71


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Монах Кит @ Jun 5 2008, 16:12)
Что дает это состояние? Как я понял тут так же при 0 ты в состоянии сделать стандартное действие или действие движения, а порог, при котором ты умираешь равняется , - 1/2 твоей жизни, т.е. если у тебя 16 хитов, то умрешь ты при минус -9 и более, или я не прав?
*


Если в 0 или минусах, то находишься без сознания и каждый раунд еще нужно бросать проверку. Там 50/50 что ее завалишь. Если три раза завалишь, то умираешь.

Если тебя хотябы стабилизируют, то проверки делать не надо. Пока снова не поцарапают.

Если зацарапают до -половины хитов (например -8) то автоматически умираешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Монах Кит
Jun 6 2008, 22:26
#72


Частый гость
**

Пользователи
59
4.6.2008
Новосибирск




А в 4 ке осталась недееспособность, т.е. когда ты можешь выполнить либо действие движения, либо действие атаки, просто я щарил в 4 ке, а про bloodied
нашел не так много, просто ниже сказано про бонусы и пенальти, кто может, вынесите отрывки из книги на эту тему, а то я что то пропустил этот момент, заранее спасибо. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:37
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Dragonborn Fury: When you’re bloodied, you gain a +1
racial bonus to attack rolls.

TIEFLING Bloodhunt: You gain a +1 racial bonus to attack rolls
against bloodied foes.

Consecrated Ground Cleric Attack 5
With a wave of your hand, jagged lines of radiant light spread
across the ground around you like a crackling web, moving at
your whim. Enemies that stand upon this ground suffer the
wrath of your deity.
Daily ✦ Divine, Healing, Radiant, Zone
Standard Action Close burst 1
Effect: The burst creates a zone of sanctified ground that
lasts until the end of your next turn. You can move the origin
square of the zone 3 squares as a move action. Enemies
that start their turns within the zone take 1d6 + your Charisma
modifier radiant damage. You and any allies who are
bloodied and start their turns within the zone regain hit
points equal to 1 + your Charisma modifier.
Sustain Minor: The zone persists.

Seal of Binding Cleric Attack 25
Faintly glowing symbols encircle your foe, trapping it.
Daily ✦ Divine, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Will
Hit: 3d10 + Wisdom modifier damage, and the target is
stunned and can’t be affected by any attack other than
this one until the end of your next turn.
Sustain Standard: Each time you sustain the power, you and
the target both take 2d10 + Wisdom modifier damage.
The target remains stunned and protected against all other
attacks. You can’t sustain this power if you are bloodied.

Invigorating Smite Paladin Attack 3
When you hit an enemy with your weapon, you and your allies
suddenly feel invigorated by the divine power of your faith.
Encounter ✦ Divine, Healing, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Charisma vs. Will
Hit: 2[W] + Charisma modifier damage. If you are bloodied,
you regain hit points equal to 5 + your Wisdom modifier.
Bloodied allies within 5 squares of you also regain hit
points equal to 5 + your Wisdom modifier

Final Blow Shadow Assassin Attack 20
Your enemy is wounded. This shot will finish it off.
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One bloodied creature
Attack: Dexterity vs. Reflex
Hit: 5[W] + Dexterity modifier damage, and you shift a
number of squares equal to your Charisma modifier. You
must end this movement adjacent to an enemy.
Miss: Half damage, and no shift.

Climb
Taking Damage: If you take damage while climbing,
you must make a Climb check using the DC for the
surface you’re climbing. If that damage makes you
bloodied, increase the DC by 5. If you fail the check,
you fall from your current height. If you try to catch
hold when you fall, add the damage you take to the
DC to catch yourself.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:41
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




DAZED
✦ You grant combat advantage.
✦ You can take either a standard action, a move action,
or a minor action on your turn (you can also take
free actions). You can’t take immediate actions or
opportunity actions.
✦ You can’t flank an enemy.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 7 2008, 09:48
#75


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(mirror @ Jun 6 2008, 23:04)
Это значит, что если не попал, то цель не замедляется.
*

Это значит, что вопрос был не о замедлении цели, а о том, истрачен юз павера или нет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 7 2008, 10:02
#76


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вот вам для сравнения:
Код
 Crescendo Sword
With a tremendous roar, you swing your blade over your head  
and make lunging strikes at all nearby enemies. At the end of the  
flurry, you regain some of your power.  
Daily ✦ Martial, Weapon  
Standard Action Close burst 1  
Requirement: You must be wielding a light blade or a heavy  
blade (not a polearm).  
Target: Each enemy in burst you can see  
Attack: Strength vs. AC  
Hit: 2[W] + Strength modifier damage.  
Effect: If you hit at least one of your enemies, you regain one  
daily power you have already used. If you miss all enemies,  
you regain one encounter power you have already used.  


Он не reliable, но в нем четко отмечено, что at least one of your enemies - хотя бы одного. В reliable не отмечено, значит промазать надо по всем.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 7 2008, 10:28
#77


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 7 2008, 11:02)
Он не reliable, но в нем четко отмечено, что at least one of your enemies - хотя бы одного. В reliable не отмечено, значит промазать надо по всем.
*


Э... хороша аналогия, только в данном случае речь идет о хитрозделанном эффекте, который восстанавливает уже потраченный павер на выбор. Ладно, если бы речь хотя бы шла о нем самом, а так, ИМХО, мимо...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 7 2008, 11:38
#78


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Когда в описаниях силы, атаке пишется, например: Dexterity vs Reflex, имеется в виду d20+Dex против d20+Ref без каких-либо 1/2 уровня и прочего?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 7 2008, 11:59
#79


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Рефлекс теперь защита и считается так:
10+1/2 уровня + щит + ловкость ИЛИ интеллект + разные бонуса

когда Ловкость против Рефлексов - то к броску к20 добавляется +1/2 уровня + лов + разные бонуса против этой защиты Рефлекса


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 7 2008, 12:00
#80


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




hinotf, неуверен, но предположу что это будет атака(д20), базирующаяся на дексе(+ различные бонуса и пенальти) против reflex defense(который уже имеет половину уровня, ведь кажется что рефлекс и прочие сейвы теперь не бросают).

Azalin Rex
опередил [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но теперь я уверен в сказанном мною [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:



--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 7 2008, 12:14
#81


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




А! Понял, действительно так всё логично.
Я ПХБ ещё не прочитал, поэтому вопросы будут глупые: в описании визарда сказано:
Each time you gain a level that lets you select a daily spell or a utility spell, choose two different daily spells or utility spells of that level to add to your book. After an extended rest, you can prepare a number of daily and utility spells according to what you can cast per day for your level. You can’t prepare the same spell twice.
Это количество заклинаний, я так понимаю, не идёт в счёт к тому небольшому, что указано в таблице роста по уровнмя?
И где посмотреть вот это according to what you can cast per day for your level


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jun 7 2008, 12:27
#82


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Этот per day записан в табличке персонажей во второй главе ПХБы. Тут имеется ввиду, что несмотря на тот факт, что визард может знать в два раза больше daily заклинаний, чем остальные классы power'ов, использовать он всё равно будет такое же их количество. Грубо говоря, после extended rest'а он должен забить меморайзник половиной своих daily спеллов. Я это так понял. Кстати, есть визардовский фит, дающий возможность брать еще один daily спелл, третий. Но количество powers per day он так же не расширяет.


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пан_Клякса
Jun 9 2008, 20:09
#83


Случайный


Пользователи
2
9.6.2008




Я пока не сильно вдавался в прогресс классов, больше изучал механику, но возник один вопрос (исходя из того, что уже прочитал про классы), ответ в ПХБ на который я пока найти не могу:

Куда делись фамильяры и энимал кампаньёны?
Про хэндл энимал в ПэХе написано тоже мизерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 10 2008, 01:03
#84


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




А нет фамилиаров и энимал компаньенов... Собственно, даже даже друида и сорки в добавок нет...


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 10 2008, 13:44
#85


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Кому надо может просто записать вызов фамильяра через ритуал соответсвующего уровня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 10 2008, 17:19
#86


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(mirror @ Jun 10 2008, 13:44)
Кому надо может просто записать вызов фамильяра через ритуал соответсвующего уровня.
*


Баланс срежется. Не так все просто...
Да, жалко фамильяров.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 10 2008, 18:22
#87


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




Может их еще вернут в следующих книгах, выдав фамилиара сорке и компаньона друиду, в качестве так сказать наследства из 3 редакции)))


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 10 2008, 18:50
#88


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Учитывая, что от фамильяров часто отказывались ради всяких вкусностей, то я в этом сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 10 2008, 19:45
#89


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




Так может и будет фамилиар как вариант вкусностей - такой себе эт-вил павер, кому надо - тот выберет...


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 10 2008, 21:57
#90


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Вы просто не умеете готовить фамильяров. Особенно импрувнутых.
Нет, они конечно никогда не были брокеном, да и боже упаси. Но полезны могут быть весьма и весьма.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 10 2008, 22:29
#91


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Возможно не сильно порежет, если будет предоставлять енкаунтерную силу как Power (Daily) по аналогии с предметами(т.е. либо сон, либо milestone. И в пределах общего лимита предметных сил) или at-will как енкаунтерную. При этом одна сила может использоваться в разных вариантах как, например, Channel Divinity у клириков.

Возможности можно разграничить по уровням.

Ну или фиты для развития сил фамильяров по аналогии с Dragon Breath у Dragonborn'ов.

И сам фамильяр возможно будет занимать фит.

Как вариант силы - получение временных доп хитов, если по вам прошел удар. Т.е. фамильяр подставляется и, независимо от тохо хватит этих допхитов или нет для поглощения удара, пропадает до следующего отдыха.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 11:59
#92


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Да не должен обычный фамильяр никаких паверсов представлять, ИМХО.

А вот вариант защиты хозяина в критической ситуации - да. Хорошая идея. Я ее с самого начала в БФ использую.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 13 2008, 02:21
#93


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Зачем в свете мультиклассовых фитов нужен Skill Training? Или я чего-то упустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 13 2008, 03:45
#94


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 13 2008, 03:21)
Зачем в свете мультиклассовых фитов нужен Skill Training? Или я чего-то упустил?
*


Он дает возможность натренировать один скилл, за один фит. Без каких либо обременений или ограничений. Мультиклассовые фиты, дают больше, но зато имеют некоторые ограничения. В т.ч. невозможность мультится во второй класс и т.д.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 10:35
#95


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Ога. Что бы делать файтер/вора с книгой ритуалов. Помоему неплохая будет комба, особенно для соло-приключений или неполной партии.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 13 2008, 12:50
#96


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Есть ли в ПХБ или ДМГ таблица где указано сколько на каждом уровне персонажу рекомендованно иметь денег?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 13 2008, 13:09
#97


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




DMG p143

Mundane equipment is much less important for higher level characters than it is when you’re starting out. Choose whatever standard adventuring gear you
want from the tables in the Player’s Handbook. For magic items, choose one item of your level + 1, one item of your level, and one item of your level – 1. In
addition, you have gold pieces equal to the value of one magic item of your level
–1. You can spend this money on rituals, potions, or other magic items, or save it for later.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Virgo
Jun 17 2008, 11:22
#98


Случайный


Пользователи
4
27.9.2004




Вопрос: DMG стр. 72 - Skill Challenges

Господа, разъясните что это и как это работает. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jun 17 2008, 12:45
#99


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Цитата(Virgo @ Jun 17 2008, 12:22) *
Вопрос: DMG стр. 72 - Skill Challenges

Господа, разъясните что это и как это работает. Спасибо.

Там чуть дальше на 76 странице есть пример Переговоров. Почитай.

Если в кратце, то примерно так:
Сначала вообще определяется что это он самый (Skill Challenge). И Мастер определяет Сложность, применяемые скилы и что будет в случае удачи, и в случае неудачи.
Дальше как в бою кидается инициатива.
Персонажи действуют в порядке инициативы, применяя свои умения. Можно заявлять помощь тому кто будет действовать позже и это не провоцирует неудачу/удачу, а просто даёт +2 к проверке того кому помогают.
Всё это продолжается до тех пор, пока не наберётся нужное количество удач (и тогда Skill Challenge выигран) или некоторого количества неудач (и тогда Skill Challenge проигран). Соотвественно Мастер определяет последствия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 18 2008, 11:49


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Никак не могу понять этот английский. Encounter power - можно использовать всего одну на энкаунтер или какждую из них можно использовать один раз на энкаунтер? То же с daily.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 07:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav