IPB

( | )

56 V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Jan 28 2009, 08:48


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а может им просто влом=))) мне вот тоже пока не ответили...правда я вопрос в субботу лишь послал...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 28 2009, 09:50


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Я вот думал, что они отвечают только тем у кого D&DI был активирован.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
Jan 30 2009, 04:39


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




Вопрос про Tempest Technique. Как понимать выделенную строчку, персонаж получает бонус не только к броскам повреждений, но и броскам атакам или же close weapon attacks носит другое значение?

When wearing light armor or chainmail, you gain
a +1 bonus to damage rolls with melee and close
weapon attacks
when you are wielding two weapons.
This bonus increases to +2 with weapons that have
the off-hand property.



--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 30 2009, 04:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ты получаешь + к повреждениям когда используешь melee или close атаку с кейвордом weapon.

атаки существуют 4х типов - Close, Melee, Area, Ranged. - подробнее ПХБ стр 56.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
Jan 30 2009, 05:06


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




Ухум, спасибо за ответ.


--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Jan 30 2009, 14:21


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




И снова глупый вопрос (надеюсь я еще не сильно вас ими достал)
Что значит графа "бэкграунд" в ваших чарниках? Несет ли она на себе какую-то информационную нагрузку или же просто элемент флавора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 30 2009, 14:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




несет. подробнее можно прочитать в статье Dragon - Characters of War и FRPG =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Jan 30 2009, 15:27


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




эхх... драгона у меня нет а в ФРПГ внезапно обнаружились ошибки не дающие прочитать целую главу. Качал с этого сайта. Может дадите ссылочку на нормальную книжку... ну или мозги вправите)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 30 2009, 15:48


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




иди в архив или в тему с новыми материалами по 4ке.

журналы там есть....а ФРПГ если и нету, то скоро появится...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 30 2009, 17:11


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Вопросец созрел.

Фит Eladrin Soldier даёт проф на все spear.
Даёт ли он проф на супериор копья, по типу Great Spear из AV.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VorteX
Jan 30 2009, 17:49


Гость
*

Пользователи
29
13.6.2008
г. Энгельс Саратовской области.




Цитата(Leroderon @ Jan 30 2009, 17:11) *
Вопросец созрел.

Фит Eladrin Soldier даёт проф на все spear.
Даёт ли он проф на супериор копья, по типу Great Spear из AV.

Ну сагласно вордингу, вроде дает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 30 2009, 18:02


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Leroderon @ Jan 31 2009, 00:11) *
Вопросец созрел.

Фит Eladrin Soldier даёт проф на все spear.
Даёт ли он проф на супериор копья, по типу Great Spear из AV.

Визарды отдельно вывешивали подобный вопрос на сайте. Ответ — да, дает.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 30 2009, 19:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А можно ссылочку на данное разъяснение Визардов.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 30 2009, 19:46


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/4ask/20081114


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 30 2009, 20:53


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ясно, огромное спасибо.... Визарды сошли с ума... халявы бывают но не да такой же степени... Спасибо еще раз за ссылку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 1 2009, 00:34


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Если для павера требуется Melee weapon, то я могу юзать данный павер, например, если метаю Handaxe'ом или др. Melee weapon'ом со свойством light (heavy) thrown? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 1 2009, 01:40


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




(!)@yCT, нет, RTFM.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 7 2009, 09:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




возник глупый вопрос...а я слишком сонный чтоб лезти в правила за чтоной формулеровкой...

а)телепорт это мув? почему?
б)стриггерит ли перемещение запарченной цели с помощью Dimensional Warp(swordmage utility2) абилку под названием Orog's Rebuke??? почему?

Цитата(Orog’s Rebuke)
(immediate reaction, when marked target shifts, moves, or makes an attack that does not include Og
as a target; at-will)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 7 2009, 09:43


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вопрос снят...

Цитата
Teleportation [Keyword]: Powers and effects that transport
a creature instantaneously from one location to another use
this keyword.
A creature that teleports is removed from play at the
origin square and placed in the destination square.
Teleporting does not provoke opportunity attacks, and the
creature does not move through the intervening squares.
Unless stated otherwise, a creature must have line of sight
to the destination to teleport there.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
Feb 11 2009, 14:48


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




Получает ли персонаж на волке combat advantage, если рядом с монстром стоит союзник, а сам наездник не находится рядом с монстром.

Pack Hunter (while mounted by a friendly rider of 5th level or
higher; at-will) ✦ Mount
The dire wolf’s rider gains combat advantage against an enemy if
it has at least one ally other than its mount adjacent to the target.



--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 11 2009, 15:16


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Fill, по DMG, наездник может накодиться в любой клетке mount'а.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
Feb 11 2009, 19:24


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




Mmm... Немного перефразирую вопрос. Рядом с монстром стоит союзник, будет ли получать combat advantage, персонаж на волке-маунте, если находиться на расстоянии в несколько клеток от монстра.


--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 11 2009, 22:44


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Fill, я бы предложил следующий вординг:
Цитата
if it has at least one ally other than its mount adjacent to the target.
Хотя бы один союзник, кроме волка (который должен тоже быть примыкающим).


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 11 2009, 22:56


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Есть у рейнджера такая стоечка:
Цитата
Spitting-Cobra Stance Ranger Attack 5
You stand ready to launch a quick attack against any foe that
menaces you.
Daily ✦ Martial, Stance, Weapon
Minor Action Personal
Effect: Until the stance ends, you can make a ranged basic
attack as an opportunity action against any enemy within
5 squares of you that moves closer to you.

Так вот, вопрос: если визард МС рейнджер захочет стрелять через эту стойку мэджик миссайлами, то
а) сможет ли вообще?
б) будет ли получать weapon keyword, прописанный в стойке?
в) всё то же самое, но визард - WoST, и шарашить собирается с меча?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 12 2009, 00:17


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




CTPAHHUK, раз Weapon, значит требуется Weapon — тут вам не имплементы.
Цитата
Weapon: Many martial powers, as well as several
divine powers, can be used only if you’re wielding
a weapon. (You can use an unarmed attack as your
weapon.) A weapon’s reach or range determines the
reach or range of a power it’s used with.
PH p56.

Ответы:
а) не сможет,
б) получать будет в обязательном порядке, потому не сможет,
в) а этот сможет.

Хотя тут есть момент один: effect обычно действует отдельно от силы, а механика stance плохо прописана. Потому можно сказать, что оружие (хоть кулак) нужно лишь при активации, а затем не нужно. Но я выберу первый вариант.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 12 2009, 00:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




странно...но на глимаксе считается что может и без WoST или SM....

aDDED: ВСПОМНИЛ...через стафф имплемент...он тоже считается вепоном, при некоторых обстоятельствах...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 12 2009, 02:38


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, тут вообще странный вопрос. Например, может ли применятся одновременно Implement и Weapon.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 12 2009, 06:12


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мне кажется ММ он не сможет стрелять, тк вепона по сути нет. Там же как раз идет акцент на вепон и РБА (фигня типа луков/арбалетов/кинжалов; а ММ тока РБА, мили вепоном и имплементом и не пахнет). А как WоST с меча собирается шарашить РБА? (книги все дома, павы не помню, вот думаю, как мили вепон собирается бить в качестве РБА?)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 12 2009, 06:19


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мля, хотя если подумать, то да. Стаф идет за вепон, а ММ как РБА. Также и с WоST - лонгсворд/имплемент за вепон, а ММ за РБА. Так что да.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 12 2009, 11:42


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Pigmeich @ Feb 11 2009, 22:44) *
Fill, я бы предложил следующий вординг:
Цитата
if it has at least one ally other than its mount adjacent to the target.

Хотя бы один союзник, кроме волка (который должен тоже быть примыкающим).

Что значит "предложил"? smile.gif Предложил проэрратить? smile.gif

Я так понимаю данную абилу (Pack Hunter) волка: Наездник (волка) получает боевое преимущество против врага, если рядом с этим врагом имеется по крайней мере один союзник, не считая этого волка. То есть волку (вместе с наездником) не нужно стоять рядом с целью атаки для получения боевого преимущества, достаточно хотя бы одного соседнего с целью атаки союзника (например, руга на волке будет стрелять по цели атаки со сникой, несмотря на отдалённость от цели). Я прав или нет? Если не прав, то где допущена ошибка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 30th June 2025 - 21:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav