IPB

( | )

56 V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
(!)@yCT
Jan 23 2009, 22:00


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Такой дурацкий вопрос. В процессе игры возник спор. Как определяется переменная [W] от оружия? Дамаг в паверах от оружия. 1[W] - это только дайс оружия или 1[W] это дайс оружия + сила + фиты + способности класса и так далее?

Особенно интересует атвилл абила рейнджера и файтера, которая 2 атаки позволяет сделать. Я как понимаю бонусы от модификатора силы к дамагу прибавляться не будут?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 23 2009, 22:10


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у тебя почти всегда ответ в вопросе...это даже забавно.

Цитата
Дамаг в паверах от оружия. 1[W] - это только дайс оружия

так вот=)

Цитата
Я как понимаю бонусы от модификатора силы к дамагу прибавляться не будут?

не. не будут.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 23 2009, 22:41


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 23 2009, 22:10) *
у тебя почти всегда ответ в вопросе...это даже забавно.

Я просто высший судья в ККИ "Берсерк", поэтому стараюсь сформулировать вопрос максимально понятно))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jan 23 2009, 23:09


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Мне почему-то казалось, что фиты (например фокус) все-таки добавляются.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 24 2009, 00:00


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, фиты добавляются к общему выражению Hit. В [W] идёт только дайс оружия. Ну и Pit Figther ещё.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 24 2009, 00:04


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Вообще, PHB p276 — Weapon Damage Dice.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jan 26 2009, 13:04


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Давайте возмём для примера просто Twin Strike ("Hit: 1[W] damage per attack.").
Насколько я понимаю, бонусы будут считаться так:
Плюсуется:
- Racial or feat bonuses
- An enhancement bonus (usually from a magic
weapon or an implement)
- An item bonus
- Untyped bonuses (сюда и попадёт Pit Fighter)

Не плюсуется (только):
- Ability modifier

------------
Или я понимаю не совсем верно?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 26 2009, 14:07


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(m.m. @ Jan 26 2009, 18:04) *
Или я понимаю не совсем верно?

Да нет, всё правильно.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 26 2009, 14:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




m.m., ещё power bonus, а так всё правильно. Причем к каждой атаке.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 00:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




посмотрел виртуальные геймтейблы, поддерживающие 4ку и заметил,что брайт лайт так же генерирует область дим лайта...но при этом в правилах я этого не нашел...это баг программ или это я слепой? happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 27 2009, 03:01


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, наследие тройки.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 03:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




фуф....а я уж подумал что меня заглючило=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 10:31


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Вопросец по стелсу.

Я правильно понимаю, как он работает?
Как часть действия (что такое часть действия? можно прятаться за часть атаки? или за минор?) мы можем спрятаться, для этого чаще всего в бою, если мы дистанционный класс, нужно чтобы хотя бы один уголок нашей клетки не был на линии видимости, либо мы находимся за союзником (линия видимости до нашего уголка проходит через союзника).
Кидаем опозитный чек стелса с персепшоном против всех противников, которые тебя видят (один чек против нескольких? если некоторые монстры имеют открытый лайн оф сайт к тебе, можем мы ещё прятаться?).
Получаем Комбат адвантаж (против 1 цели? или против всех, на кого кидали?).


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 10:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почти правильно, но только с небольшим уточнением - так было пока визарды не выпустили свою идиотскую эратту.

часть действия - это действие которое происходит во время другого - например застелситься заходя за угол=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 27 2009, 11:12


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leroderon, ага, это до эрраты было.

После эрраты для того чтобы попрятаться нужен total cover или total concealment. Поддерживать можно оставляя обычный. При поторе и того, и другого — виден.

CA получается как часть бонуса невидимости. От кого невидим, от того и получаешь.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 11:19


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




1. Во время доставания монеты из кармана за минор можно прятаться?
2. Если есть кавер только против одного монстра (другие враги видят хорошо), можем от него спрятаться?
3. Получаем ли мы -5 к навыку Стелса, если двигаемся больше 2х клеток ещё после чека?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 11:23


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(еслм мы говорим о тех правилах которые были до эратты)
то
1) да.
2)да.
3)да.(но на счет последнего уверенность лишь 50%)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 11:25


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Не, мы говорим о тех правилах, что после эрраты.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 11:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну тогда
1)нет - стелс делается только в конце мув экшена
2)да
3)нет - после движения новый бросок стелса.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 11:28


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Всё, разобрался.
Огромное спасибо.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 11:45


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Правильно я понимаю, что П2 имеет кавер против лучнка?
Спасибо за ответ =)
 Безымянный.JPG ( 48.89 ) : 26
 


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 11:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




с чего вдруг П2 должен иметь кавер против лучника? 0_о


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 27 2009, 11:57


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В конце мува, а не мув экшена, разве нет?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 27 2009, 11:58


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leroderon, да, посмотри картинку на странице 280.



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 27 2009, 12:00


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Очевидно потому что П1 враг и закрывает один уголок П2? smile.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 12:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Stealth [Revision]
Player’s Handbook, page 188
Replace all text after the first paragraph with the following:
Stealth: At the end of a move action.
✦ Opposed Check: Stealth vs. passive Perception. If multiple enemies are
present, your Stealth check is opposed by each enemy’s passive Perception
check. If you move more than 2 squares during the move action, you take a –
5 penalty to the Stealth check. If you run, the penalty is –10.
✦ Becoming Hidden: You can make a Stealth check against an enemy only if
you have superior cover or total concealment against the enemy or if you’re
outside the enemy’s line of sight. Outside combat, the DM can allow you to
make a Stealth check against a distracted enemy, even if you don’t have
superior cover or total concealment and aren’t outside the enemy’s line of
sight. The distracted enemy might be focused on something in a different
direction, allowing you to sneak up.
✦ Success: You are hidden, which means you are silent and invisible to the
enemy (see “Concealment” and “Targeting What You Can’t See,” page 281).
✦ Failure: You can try again at the end of another move action.
✦ Remaining Hidden: You remain hidden as long as you meet these
requirements.
Keep Out of Sight: If you no longer have any cover or concealment
against an enemy, you don’t remain hidden from that enemy. You don’t need
superior cover, total concealment, or to stay outside line of sight, but you do
need some degree of cover or concealment to remain hidden. You can’t use
another creature as cover to remain hidden.
Keep Quiet: If you speak louder than a whisper or otherwise draw
attention to yourself, you don’t remain hidden from any enemy that can hear
you.
Keep Still: If you move more than 2 squares during an action, you must
make a new Stealth check with a –5 penalty. If you run, the penalty is –10. If
any enemy’s passive Perception check beats your check result, you don’t
remain hidden from that enemy.
Don’t Attack: If you attack, you don’t remain hidden.
✦ Not Remaining Hidden: If you take an action that causes you not to
remain hidden, you retain the benefits of being hidden until you resolve the
action. You can’t become hidden again as part of that same action.
✦ Enemy Activity: An enemy can try to find you on its turn. If an enemy
makes an active Perception check and beats your Stealth check result (don’t
make a new check), you don’t remain hidden from that enemy. Also, if an
enemy tries to enter your space, you don’t remain hidden from that enemy.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 12:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а...блин..я не так понял вопрос...я думал будет ли у лучника кавер если его атакует П2....а тут у вас все с точностью до наоборот... happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 12:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вопрос с заковыркой от меня - (Azalin Rex, просьба не отвечатьsmile.gif )

-сколько хитов у кошки второго уровня? (компаньон бистмастера)

(и это не шутка, мде действительно интересно это знать...)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VorteX
Jan 27 2009, 12:24


Гость
*

Пользователи
29
13.6.2008
г. Энгельс Саратовской области.




Ээ вроде как 22. 14 по базе + 8 за второй уровень рейнджера.

PS По чему мне кажется, что здесь есть какой то подвох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 12:32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
PS По чему мне кажется, что здесь есть какой то подвох?

подвоха нет...просто wording кривой=))) так что можно воспринять и как 22, и как 30=)

пока что за вариант 22 CharBuilder и VorteX... надеюсь на этот раз CS не скажет какую-нибудь бессмысленную ахинею=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd July 2025 - 00:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav