IPB

( | )

56 V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Кот52
Jan 23 2009, 08:41


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Давно хотел спросить, но уж больно вопрос нубовский... В чаршите у колонок статов есть ячейки "mod + 1\2 lvl" это только для расчета защит или реально эффективный модификатор характеристики растет за полуровня? то есть если павер к урону добавляет модификатор характеристики, то надо плюсовать "чистый" мод, или еще за полуровня о_О. ато у нас в партии кто как считает... полный разброд, один я лузер, "чистый" мод добавляю, поэтому бью слабее всех ))))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 23 2009, 09:02


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




это для кидания скилов еще может пригодится...если ты не заполнил весь чарник....

на твой же вопрос ответом будет - нет, прибавляется чистый модификатор. =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 23 2009, 09:13


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Уф. значит я не совсем из ума выжил...спасибо.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 23 2009, 10:29


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Jan 23 2009, 15:03) *
Pigmeich, а что насчёт этого:

Или же только класса, в котором мультиклассируюсь?

Ты можешь заменить силы из своего класса на силы класса в котором у тебя есть фит инициации. Заметь, что это именно замена: при ретрейне фита возвращается сила, которая была замещена. Также, на более левел-апах можно менять заменяющие силы. Можно, например, вместо замененного дейлика 9-го уровня, заменить дейлик 15-го. Дейлик 9-го к тебе вернется.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 23 2009, 10:56


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Pigmeich @ Jan 23 2009, 15:29) *
Также, на более левел-апах можно менять заменяющие силы. Можно, например, вместо замененного дейлика 9-го уровня, заменить дейлик 15-го. Дейлик 9-го к тебе вернется.

А вот тут кроется огромный подводный камень RAW.
When you take one of these power-swap feats, you give up a power of your choice from your primary class and replace it with a power of the same level or lower from the class you have multiclassed in.
пониже:
If you use retraining to replace a power-swap feat with another feat, you lose any power gained from the power-swap feat and regain a power of the same level from your primary class.
Во как. То есть можно отказаться от таланта 7 уровня и взять чужой талант 3 уровня. Потом передумать и перетренировать на что-то другое. НО ОБА-НА. талант 7 уровня мы профукали. Теперь придётся вернуть талант 3 уровня из основного класса, а не 7 уровня.
Вот такой RAW.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 23 2009, 11:14


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ну видимо да... А в чем проблема? если так хочется вернуть талант 7 левела, то ретрейнь его на следующем уровне...Любишь кататься - люби и самочек возить, короче...Нравится делать ретрейны придется иногда столкнуться с такой фигней.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 23 2009, 11:50


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Azalin Rex @ Jan 23 2009, 16:14) *
А в чем проблема?

В том, что если менять 7 на 7, проблем нет
Если меняешь 7 на 3, я во-первых беру заведомо слабый талант, а во-вторых буду обязан на следующем уровне заюзать переобучение для восстановления таланта 7 уровня из 3. Персонаж два раза в проигрыше.
И всё из-за того, что разработчики забыли, что они писали парой строк выше.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 23 2009, 12:16


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ретрейн - тонкая штука. Мне кажется это как костыль для тех кто что-то сделал не так (ну не считая замены фитов), поэтому пытаться извлечь из этого какую-то выгоду глупо...
Не нравиться raw опять же - пропатчить достаточно легко. Не самое страшное что они забыли прописать.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 23 2009, 14:23


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Landor @ Jan 23 2009, 17:56) *
А вот тут кроется огромный подводный камень RAW.
When you take one of these power-swap feats, you give up a power of your choice from your primary class and replace it with a power of the same level or lower from the class you have multiclassed in.
пониже:
If you use retraining to replace a power-swap feat with another feat, you lose any power gained from the power-swap feat and regain a power of the same level from your primary class.
Во как. То есть можно отказаться от таланта 7 уровня и взять чужой талант 3 уровня. Потом передумать и перетренировать на что-то другое. НО ОБА-НА. талант 7 уровня мы профукали. Теперь придётся вернуть талант 3 уровня из основного класса, а не 7 уровня.
Вот такой RAW.

Ну там же написано regain. Отказались от 7-го уровня — он и вернется. А уровень, может слота имелся в виду. laugh.gif


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 23 2009, 14:57


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




к тому же на парагонах уровни для повер-свапое есть))) на которых ты можешь поменять 1й, скажем, на 19й


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 23 2009, 22:00


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Такой дурацкий вопрос. В процессе игры возник спор. Как определяется переменная [W] от оружия? Дамаг в паверах от оружия. 1[W] - это только дайс оружия или 1[W] это дайс оружия + сила + фиты + способности класса и так далее?

Особенно интересует атвилл абила рейнджера и файтера, которая 2 атаки позволяет сделать. Я как понимаю бонусы от модификатора силы к дамагу прибавляться не будут?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 23 2009, 22:10


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у тебя почти всегда ответ в вопросе...это даже забавно.

Цитата
Дамаг в паверах от оружия. 1[W] - это только дайс оружия

так вот=)

Цитата
Я как понимаю бонусы от модификатора силы к дамагу прибавляться не будут?

не. не будут.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 23 2009, 22:41


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 23 2009, 22:10) *
у тебя почти всегда ответ в вопросе...это даже забавно.

Я просто высший судья в ККИ "Берсерк", поэтому стараюсь сформулировать вопрос максимально понятно))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jan 23 2009, 23:09


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Мне почему-то казалось, что фиты (например фокус) все-таки добавляются.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 24 2009, 00:00


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, фиты добавляются к общему выражению Hit. В [W] идёт только дайс оружия. Ну и Pit Figther ещё.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 24 2009, 00:04


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Вообще, PHB p276 — Weapon Damage Dice.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jan 26 2009, 13:04


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Давайте возмём для примера просто Twin Strike ("Hit: 1[W] damage per attack.").
Насколько я понимаю, бонусы будут считаться так:
Плюсуется:
- Racial or feat bonuses
- An enhancement bonus (usually from a magic
weapon or an implement)
- An item bonus
- Untyped bonuses (сюда и попадёт Pit Fighter)

Не плюсуется (только):
- Ability modifier

------------
Или я понимаю не совсем верно?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 26 2009, 14:07


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(m.m. @ Jan 26 2009, 18:04) *
Или я понимаю не совсем верно?

Да нет, всё правильно.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 26 2009, 14:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




m.m., ещё power bonus, а так всё правильно. Причем к каждой атаке.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 00:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




посмотрел виртуальные геймтейблы, поддерживающие 4ку и заметил,что брайт лайт так же генерирует область дим лайта...но при этом в правилах я этого не нашел...это баг программ или это я слепой? happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 27 2009, 03:01


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, наследие тройки.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 03:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




фуф....а я уж подумал что меня заглючило=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 10:31


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Вопросец по стелсу.

Я правильно понимаю, как он работает?
Как часть действия (что такое часть действия? можно прятаться за часть атаки? или за минор?) мы можем спрятаться, для этого чаще всего в бою, если мы дистанционный класс, нужно чтобы хотя бы один уголок нашей клетки не был на линии видимости, либо мы находимся за союзником (линия видимости до нашего уголка проходит через союзника).
Кидаем опозитный чек стелса с персепшоном против всех противников, которые тебя видят (один чек против нескольких? если некоторые монстры имеют открытый лайн оф сайт к тебе, можем мы ещё прятаться?).
Получаем Комбат адвантаж (против 1 цели? или против всех, на кого кидали?).


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 10:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почти правильно, но только с небольшим уточнением - так было пока визарды не выпустили свою идиотскую эратту.

часть действия - это действие которое происходит во время другого - например застелситься заходя за угол=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 27 2009, 11:12


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leroderon, ага, это до эрраты было.

После эрраты для того чтобы попрятаться нужен total cover или total concealment. Поддерживать можно оставляя обычный. При поторе и того, и другого — виден.

CA получается как часть бонуса невидимости. От кого невидим, от того и получаешь.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 11:19


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




1. Во время доставания монеты из кармана за минор можно прятаться?
2. Если есть кавер только против одного монстра (другие враги видят хорошо), можем от него спрятаться?
3. Получаем ли мы -5 к навыку Стелса, если двигаемся больше 2х клеток ещё после чека?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 11:23


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




(еслм мы говорим о тех правилах которые были до эратты)
то
1) да.
2)да.
3)да.(но на счет последнего уверенность лишь 50%)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 11:25


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Не, мы говорим о тех правилах, что после эрраты.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 11:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну тогда
1)нет - стелс делается только в конце мув экшена
2)да
3)нет - после движения новый бросок стелса.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jan 27 2009, 11:28


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Всё, разобрался.
Огромное спасибо.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 02:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav