IPB

( | )

56 V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Landor
Jan 20 2009, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата((!)@yCT @ Jan 20 2009, 16:43) *
А прямую ссылку из правила, однозначно подтверждающую твой аргумент можешь предоставить? smile.gif

Нет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:01


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Всем привет ещё раз, возник вопрос по переводу этого кусочка....
Цитата
Combat Superiority
You gain a bonus to opportunity attacks equal to your
Wisdom modifier
. An enemy struck by your oppor-
tunity attack stops moving, if a move provoked the
attack. If it still has actions remaining, it can use them
to resume moving

1) Выделенное красным говорит о том, что к броску атаки для атак при возможности добавляется модификатор Мудрости, или для количества атак? Но я не нашёл тут слово количество huh.gif
2) А вот про выделенное зелёным я немного запутался, прошу объяснить smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 20 2009, 19:18


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




1. Бонус к броску атаки для атак по возможности.

2. Если эта атака успешна, то тушка останавливается (то бишь фактически на той же клетке остаётся), но только при условии если этот мув провоцирует атаку по возможности. Ну и после этого тушка снова может попробовать помувиться, если может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jan 20 2009, 19:18


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Fademir @ Jan 20 2009, 19:01) *
1) Выделенное красным говорит о том, что к броску атаки для атак при возможности добавляется модификатор Мудрости, или для количества атак? Но я не нашёл тут слово количество huh.gif
2) А вот про выделенное зелёным я немного запутался, прошу объяснить smile.gif

1) Увеличивается атака.
2) Если АО вызвано движением врага, то при попадании враг прекращает движение.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 19:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, не путай человека...не количество, а качество. т.е. каждый раз при АоО добавляешь мудрость к броску атаки.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jan 20 2009, 19:25


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




offtopic.gif Вот так всегда - поспешишь - людей насмешишь. unsure.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:32


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Так, ну что значит - если это движение не провоцирует атаку при возможности... он же остановился!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 19:36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Так, ну что значит - если это движение не провоцирует атаку при возможности... он же остановился!

враг попытался пойти мимо файтера...когда он собирался уже сделать шаг, файтер повернулся и пригрозил ему мечем(АОО - хит) и враг в нерешительности остановился....

вот так вот. враг остановился после провокации АоО...а не до.=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:42


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




А обязательно необходимо попадание по супостату? Хотя судя по тексту - да...
Тоесть так... но вот например вражина прошёл до файтера 3 квадрата, буквально ударился об меч и застопорился... но допустим у этого самого файтера закончились AOO, и сможет ли тогда противник двигаться дальше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:44


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




И атака при возможности используется СРАЗУ как только враг начинает двигаться, или он сможет пройти хотя бы одну клетку? О_о
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 19:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да. попадание нужно.
да. может, если у него еще есть действия(этот мув у него закончился...но вполе мог остаться стандарт и минор)

Цитата
И атака при возможности используется СРАЗУ как только враг начинает двигаться, или он сможет пройти хотя бы одну клетку? О_о

твое дело когда бить АоО...главное чтобы
а)были подходящие условия
б)остались АоО.=)))

"после того как халфлинг прошел уже 3й круг. Гроку надоело и он ударил того по балде, за что и получил кинжал под ребра...."(множественная провокация АоО + рипост)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:51


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Как вы мне оперативно отвечаете XD Спасибо большое, а то я забыл и про стандартное действие, и про промахи... у меня получилось что противник вообще с места сдвинуться не может О_о Всем большое спасибо, я всё уяснил XD
Но всё-таки... ведь если враг выходит из клетки в моей зоне угрозы... и я по нему попадаю.. то он останавливается! И остаётся в той же клетке! И тогда его движения снова будут провоцировать атаку при возможности...
Или я не понимаю к чему относиться
Цитата
if a move provoked the
attack


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 20:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




провоцировать атаку он может сколько хочет...но то не отменяет того, что АоО только одно на ход персонажа=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 20:16


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Тогда получается ещё страннее о__О Допустим вражина получил урон, остановился, и если у него есть другие действия он может идти дальше =__= хм.. логично, но зачем тогда
Цитата
if a move provoked the
attack
, я вот на этой фразе заклинился =__=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 20:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата(Opportunity Attack p290)
One per Combatant’s Turn: You can take only one opportunity action during another combatant’s turn,
but you can take any number during a round.


if a move provoked the attack, здесь затем, что не только движение провоцирует АоО. но и много других действий=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 20:23


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Есс! И до моего скудного мозга дошло, спасибо =)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 20 2009, 20:51


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Кстати, а АоО по базе тока мув, да area/ranged атаки провоцируют (т. е. не учитываем паверы, классовые/расовые особенности и т. д.)? То есть теперь, например, если нас враг уронил можно без последствий встать рядом с ним?

ЗЫ koxacbka, проверь личку)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 20 2009, 23:08


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
То есть теперь, например, если нас враг уронил можно без последствий встать рядом с ним?


Да, тратим мув экшн и встаем.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 21 2009, 07:29


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Leytan @ Jan 20 2009, 23:08) *
Да, тратим мув экшн и встаем.

А с первым вопросом что? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 21 2009, 08:06


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата((!)@yCT @ Jan 21 2009, 01:51) *
Кстати, а АоО по базе тока мув, да area/ranged атаки провоцируют (т. е. не учитываем паверы, классовые/расовые особенности и т. д.)?

Да, только перемещение (ходьба, бег, протискивание), а также дальнобойные и зональные атаки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 21 2009, 09:26


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата((!)@yCT @ Jan 21 2009, 14:29) *
А с первым вопросом что? smile.gif

Ты сам на него ответил.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 21 2009, 12:27


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Pigmeich @ Jan 21 2009, 09:26) *
Ты сам на него ответил.

Это не ответ. Я поинтересовался прав я или нет. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 21 2009, 13:26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да прав.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 21 2009, 14:39


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Кто сможет доказать и не просто так, а с цитатой, что wonderous item можно использовать "из сумки"? То есть что их необязательно держать в руке?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 21 2009, 14:58


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Но всё таки =___=
Цитата
Combat Superiority
You gain a bonus to opportunity attacks equal to your
Wisdom modifier. An enemy struck by your oppor-
tunity attack stops moving, if a move provoked the
attack
. If it still has actions remaining, it can use them
to resume moving

...if a move provoked the
attack
... ведь если атака при возможности спровоцированна не движением, то этого движения нет! Или что может значить эта фраза всё же т_Т
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 21 2009, 15:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




если АоО спровоцирована не движением, то ты просто не читаешь дальше. =)
это будет просто АоО и все. но если АоО спровоцирована движением, то если ты попадешь, движение закончится.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 21 2009, 15:07


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




господи, какой же сложный класс этот файтер...

Эта фраза значит, что если кто то пытался пойти от файтера получив АО, то в случае если отака попала, неудачник никуда не идет и остается на месте.
Если у него еще оставалось одно движение, то можно идти снова и все таки израненным, но живым убраться от файтера!!!
Кстати, если кто-то пытается шифтнуться от файтера, тот без промедлений пробьет по нему базовую атаку (не АО!) своим немедленным действием.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 21 2009, 15:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Q 2 кохачка
Слушай, а почему бы тебе не сделать тему на форуме с перечислением всех классов и рас для которых вышли официальные правила с указанием источника и регулярно ее обновлять???
Имхо было бы очень удобно. Или могу я сделать, если тебе лень заморачиваться.

И еще, не дашь ссылку на денженс и драгон последний? вышел же недавно новый? тот откуда дампир.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 21 2009, 15:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет не вышел еще. то ли 26го то ли 28го выходит....надо в диториал календаре посмотреть....

сделать могу(и даже сделал в своей группе для классов)......но лучше в тяпницу все при встрече обсудить=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 21 2009, 15:19


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Azalin Rex, журналов ещё нет. Но скоро будут, думаю. Неделе на следующей.

Табличку и я могу сделать. А что сильно надо? Там ведь только PHB, FRPG, MP и по мелочи дракон и мануал планов.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 30th June 2025 - 19:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav