IPB

( | )

56 V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Кот52
Jan 19 2009, 15:23


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




востнавливаются согластно указанному типу, надо полагать. эт-вилл, хоть каждый ход, энкаунтер раз в собстно энкаунтер, а дейли и есть дейли... Просто выбираются они не на тех же уровнях, что обычные боевые паверы. и имеют как правило не прямо боевое назначение.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 19 2009, 19:57


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Pigmeich @ Jan 19 2009, 08:01) *
(!)@yCT, не так. Там диапазон и указан. Почему все думают, что ПХБ написано для полных идиотов? Язык, конечно, простой но думалку тоже включать надо.

Где именно диапазон указан? В каком предложении?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 20 2009, 01:52


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Я уже выше отвечал.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 20 2009, 07:40


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Pigmeich @ Jan 20 2009, 01:52) *
Я уже выше отвечал.

Цитата(Pigmeich @ Jan 19 2009, 05:01) *
(!)@yCT, тут 300 фунтов это максимальное ограничение. А that weight относится к heavy load.

Вот здесь ответ?))
Цитата(PH 222)
Double that number (Strength × 20). That’s the
maximum weight you can lift off the ground.]If you try
to carry that weight, though, you’re slowed. Carrying
such a load requires both hands, so you’re not particularly
effective while you’re doing so. This amount of
weight is considered a heavy load.

Удвойте это число (Сила × 20). [Удваиваем: 15х20=300 lb.] Это максимальный вес [300 lb.], который вы способны поднять от земли. Если вы пытаетесь нести такой [300 lb.] вес, вы станете замедленным. Переноска такого веса требует двух рук, так что вы становитесь чрезвычайно неэффективны. Это тяжелая нагрузка.

Думаю, не надо объяснять, что слово "такой" (или "that") относится к весу, описанному в предыдущем предложении? smile.gif В чём я не прав? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 20 2009, 08:23


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




That относится к словосочетанию «weight you can lift off the ground». Как бы по умолчанию, местоимения относятся к последнему подходящему по филологическим признакам (род, цвет, вкус у папуасов) словосочетанию. Больше 300 ты поднять не можешь — только тянуть за собой.

Кроме того, как ты будешь нести вес, который не можешь поднять?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 20 2009, 09:14


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Всё что находится в диапазоне (Сила*10;Сила*20] делает не_дварфов замедленными. Честно-честно-честно.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 20 2009, 11:43


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Pigmeich @ Jan 20 2009, 08:23) *
That относится к словосочетанию «weight you can lift off the ground».

Нормальный вес я тоже "can lift off the ground" (140 lb., например). И что, отсюда вывод, что я буду замедленным? smile.gif

Если судить здраво, то я тоже считаю, что хэви загруз - это диапазон от (Str*10) до (Str*20). Просто хочу сказать, что запись этого правила не корректна и легко можно придраться и фиг докажешь, аргументируя ссылками, что там диапазон подразумевается. Имхо.

Цитата(Landor @ Jan 20 2009, 09:14) *
Всё что находится в диапазоне (Сила*10;Сила*20] делает не_дварфов замедленными. Честно-честно-честно.

А прямую ссылку из правила, однозначно подтверждающую твой аргумент можешь предоставить? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 12:24


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




есть предложение не ссориться. и пусть каждый останется при своем мнении.....т.к. у нас уже был такой холивар из-за правил...

кстати кто там хотел оживлять ундедов??? сойдет?

Цитата(Open Grave)
Undead Servitor

The corpse shudders, then clambers to its feet. At your direction, it shoulders your gear and lumbers after you.

Level: 6
Category: Creation
Time: 1 hour
Duration: Permanent
Component Cost: 150 gp
Market Price: 360 gp
Key Skill: Arcana (no check)

You imbue a humanoid corpse of natural origin and Medium or smaller size with the ability to move under its own power and an understanding of one language of your choice. It has speed 6 and Strength 16, never tires, and obeys you at all times.

The undead servitor is a noncombatant. When forced onto an active battlefield, treat the servitor as an allied minion (1 hit point, never damaged on a missed attack) with all defenses of 11. It acts just after you do and never makes attacks.

You cannot have more than one undead servitor at a time from different performances of this ritual. If you attempt to create a second servitor, that ritual fails without component expenditure.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Jan 20 2009, 13:19


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




ооо... я смотрю опен грейв уже вышел. А можно ли попросить ссылочку в интернеты для ознакомления? blush2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Jan 20 2009, 13:43


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Nellit @ Jan 20 2009, 13:19) *
ооо... я смотрю опен грейв уже вышел. А можно ли попросить ссылочку в интернеты для ознакомления? blush2.gif

Присоединяюсь к просьбе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 20 2009, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата((!)@yCT @ Jan 20 2009, 16:43) *
А прямую ссылку из правила, однозначно подтверждающую твой аргумент можешь предоставить? smile.gif

Нет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:01


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Всем привет ещё раз, возник вопрос по переводу этого кусочка....
Цитата
Combat Superiority
You gain a bonus to opportunity attacks equal to your
Wisdom modifier
. An enemy struck by your oppor-
tunity attack stops moving, if a move provoked the
attack. If it still has actions remaining, it can use them
to resume moving

1) Выделенное красным говорит о том, что к броску атаки для атак при возможности добавляется модификатор Мудрости, или для количества атак? Но я не нашёл тут слово количество huh.gif
2) А вот про выделенное зелёным я немного запутался, прошу объяснить smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 20 2009, 19:18


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




1. Бонус к броску атаки для атак по возможности.

2. Если эта атака успешна, то тушка останавливается (то бишь фактически на той же клетке остаётся), но только при условии если этот мув провоцирует атаку по возможности. Ну и после этого тушка снова может попробовать помувиться, если может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jan 20 2009, 19:18


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Fademir @ Jan 20 2009, 19:01) *
1) Выделенное красным говорит о том, что к броску атаки для атак при возможности добавляется модификатор Мудрости, или для количества атак? Но я не нашёл тут слово количество huh.gif
2) А вот про выделенное зелёным я немного запутался, прошу объяснить smile.gif

1) Увеличивается атака.
2) Если АО вызвано движением врага, то при попадании враг прекращает движение.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 19:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, не путай человека...не количество, а качество. т.е. каждый раз при АоО добавляешь мудрость к броску атаки.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jan 20 2009, 19:25


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




offtopic.gif Вот так всегда - поспешишь - людей насмешишь. unsure.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:32


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Так, ну что значит - если это движение не провоцирует атаку при возможности... он же остановился!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 19:36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Так, ну что значит - если это движение не провоцирует атаку при возможности... он же остановился!

враг попытался пойти мимо файтера...когда он собирался уже сделать шаг, файтер повернулся и пригрозил ему мечем(АОО - хит) и враг в нерешительности остановился....

вот так вот. враг остановился после провокации АоО...а не до.=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:42


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




А обязательно необходимо попадание по супостату? Хотя судя по тексту - да...
Тоесть так... но вот например вражина прошёл до файтера 3 квадрата, буквально ударился об меч и застопорился... но допустим у этого самого файтера закончились AOO, и сможет ли тогда противник двигаться дальше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:44


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




И атака при возможности используется СРАЗУ как только враг начинает двигаться, или он сможет пройти хотя бы одну клетку? О_о
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 19:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да. попадание нужно.
да. может, если у него еще есть действия(этот мув у него закончился...но вполе мог остаться стандарт и минор)

Цитата
И атака при возможности используется СРАЗУ как только враг начинает двигаться, или он сможет пройти хотя бы одну клетку? О_о

твое дело когда бить АоО...главное чтобы
а)были подходящие условия
б)остались АоО.=)))

"после того как халфлинг прошел уже 3й круг. Гроку надоело и он ударил того по балде, за что и получил кинжал под ребра...."(множественная провокация АоО + рипост)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 19:51


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Как вы мне оперативно отвечаете XD Спасибо большое, а то я забыл и про стандартное действие, и про промахи... у меня получилось что противник вообще с места сдвинуться не может О_о Всем большое спасибо, я всё уяснил XD
Но всё-таки... ведь если враг выходит из клетки в моей зоне угрозы... и я по нему попадаю.. то он останавливается! И остаётся в той же клетке! И тогда его движения снова будут провоцировать атаку при возможности...
Или я не понимаю к чему относиться
Цитата
if a move provoked the
attack


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 20:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




провоцировать атаку он может сколько хочет...но то не отменяет того, что АоО только одно на ход персонажа=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 20:16


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Тогда получается ещё страннее о__О Допустим вражина получил урон, остановился, и если у него есть другие действия он может идти дальше =__= хм.. логично, но зачем тогда
Цитата
if a move provoked the
attack
, я вот на этой фразе заклинился =__=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 20 2009, 20:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата(Opportunity Attack p290)
One per Combatant’s Turn: You can take only one opportunity action during another combatant’s turn,
but you can take any number during a round.


if a move provoked the attack, здесь затем, что не только движение провоцирует АоО. но и много других действий=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 20 2009, 20:23


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Есс! И до моего скудного мозга дошло, спасибо =)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 20 2009, 20:51


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Кстати, а АоО по базе тока мув, да area/ranged атаки провоцируют (т. е. не учитываем паверы, классовые/расовые особенности и т. д.)? То есть теперь, например, если нас враг уронил можно без последствий встать рядом с ним?

ЗЫ koxacbka, проверь личку)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 20 2009, 23:08


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
То есть теперь, например, если нас враг уронил можно без последствий встать рядом с ним?


Да, тратим мув экшн и встаем.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 21 2009, 07:29


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Leytan @ Jan 20 2009, 23:08) *
Да, тратим мув экшн и встаем.

А с первым вопросом что? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 21 2009, 08:06


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата((!)@yCT @ Jan 21 2009, 01:51) *
Кстати, а АоО по базе тока мув, да area/ranged атаки провоцируют (т. е. не учитываем паверы, классовые/расовые особенности и т. д.)?

Да, только перемещение (ходьба, бег, протискивание), а также дальнобойные и зональные атаки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 16:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav