IPB

( | )

56 V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
CTPAHHUK
Jan 18 2009, 11:49


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




На самом деле, мне нужны посох и орб - с посоха атаковать (проперти хороший), а орб - держать на случай импозиции (и опять же, ради павера)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 18 2009, 12:08


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




CTPAHHUK, на визардовской борде так делают (посох + шар). Из чего можно сделать вывод что ничего запретного нет.

А если property, то тебе с него атаковать необязательно — можно и с шара атаковать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 18 2009, 13:43


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Ага, я тут полазил по форуму и книжки и у меня появился ещё один вопросик...
Возможно я невнимательно читал, но я понял что состояние Bloodied даёт лишь возможность для использования разных паверов и прочих полезностей, но само по себе ничем не помогает и не мешает? о__О
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 18 2009, 13:54


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Fademir, ДА.

Но паверов расчитанных на это состояние у себя или противника очень много.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 15:32


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Pigmeich @ Jan 18 2009, 07:02) *
2. Да. А у Вас часто конечности рубят? Можно сварганить ритуал по этому поводу, впрочем.

В бою не рубят, просто есть на одном персе проклятое колечко, которое не снимается и на вопрос мастеру "Что будет, если мы палец отрубим?" мастер почему-то стал у нас спрашивать, нашли ли мы что-нибудь про восстановление конечностей вот мы и не стали рисковать, дабы проклятие временное... biggrin.gif
Цитата(Pigmeich @ Jan 18 2009, 07:02) *
3. Не так.

У брони есть пенальти. У некоторых к скорости. Пенальти стекаются всегда.

При тяжелом грузе персонаж получает состояние «замедлен». Что эквивалентно скорости 2 квадрата (тупо два квадрата). В рыцарских доспеках это будет означать скорость в 1 квадрат.

Мда... То есть чтобы нормально передвигаться у перса должно быть lb. не более чем Str X 10? Дворфам вроде как на это правило пофиг... Кстати, а можно ссылочку на это правило про тяжёлый загруз?

И ещё вопрос:
Пыха:
Цитата
Use Second Wind: Make a DC 10 Heal check to
allow an adjacent character to use his or her second
wind (page 291) without the character having to
spend an action. The character doesn’t gain the
defense bonuses normally granted by second wind.

ДМГ скрин:
Цитата
Let a character use a healing surge (Heal DC10)

Кому верить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VorteX
Jan 18 2009, 17:18


Гость
*

Пользователи
29
13.6.2008
г. Энгельс Саратовской области.




Цитата((!)@yCT @ Jan 18 2009, 15:32) *
Кому верить?

Хм, если не ошибаюсь, то Секонд Винд - это и есть использование хеллинг сюрджа плюс прибавка к защите. Соответсвенно, в примере из пыхи, секонд винд без бонусов - и есть хелинг сюрдж. Т.е в ПыХе и ДМГ написано одно и тоже, просто разными словами smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 17:39


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(VorteX @ Jan 18 2009, 17:18) *
Хм, если не ошибаюсь, то Секонд Винд - это и есть использование хеллинг сюрджа плюс прибавка к защите. Соответсвенно, в примере из пыхи, секонд винд без бонусов - и есть хелинг сюрдж. Т.е в ПыХе и ДМГ написано одно и тоже, просто разными словами smile.gif

Сомневаюсь... Сэконд Винд можно использовать лишь раз в энкаунтер (в листе персонажа ставится соответствующий крестик), а если я хочу своим скиллом на лечение несколько раз одного перса полечить во время одного энкаунтера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 17:51


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




секонд винд можно использовать раз в энк. хил DC 10 провоцирует использование хилинг сурджа. так что права пыха...хотя я считаю что обе формулировки говорят одно и тоже...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 18:21


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 17:51) *
секонд винд можно использовать раз в энк. хил DC 10 провоцирует использование хилинг сурджа. так что права пыха...хотя я считаю что обе формулировки говорят одно и тоже...

И всё-таки? Я могу провоцировать использование хилинг сурджа у одного перса несколько раз за энкаунтер не трогая его сэконд винд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 18:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
И всё-таки? Я могу провоцировать использование хилинг сурджа у одного перса несколько раз за энкаунтер не трогая его сэконд винд?

да. способностями лидеров, поушенами и маг шмотом.... но не хилом. хил действует за счет секонд винда, как и сказано в ПыХе



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 18:39


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 18:29) *
да. способностями лидеров, поушенами и маг шмотом.... но не хилом. хил действует за счет секонд винда, как и сказано в ПыХе

Значит, на 8 странице ДМГ скрина ошибка/неточность: "Let a character use a healing surge"?

ЗЫ Наш мастер увидев эту строчку в скринере разрешил юзать хил скилл несколько раз на одном персе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 18:51


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




аааа... так ты о ДМ скрине говорил....чтож тогда загляни сюда

это должно помочь понять, что то что написано в ДМ скрине не всегда является тем, что написано в правилах.

мне кажется в скрине написали именно так, потому что у них не было места, чтобы писать развернуто...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 19:06


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Фигасе скока там ошибок! О_о Как будто подделка какая-нибудь, а не официальный документ... dry.gif

Лана. Другой вопрос. В правилах сказано, что любое излечение автоматом стабилизирует умирающего перса. Дак вот, если этот перс умирает, но не потратил свой сэконд винд, можно его таким образом "стабилизировать" с помощью DC 10 Heal (критично, если, например, пал клирик, а у других персонажей бонус хилла мал, DC 10 прокинуть значительно легче)?

Тот же вопрос, но после энкаунтера...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 19:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




пхб 295. If the healing effect requires you to spend a healing surge but you have none left, you are restored to 1 hit point

а вот если потратил секонд винд, то стабилизация идет хилом DC15.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 19:18


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 19:12) *
пхб 295. If the healing effect requires you to spend a healing surge but you have none left, you are restored to 1 hit point

а вот если потратил секонд винд, то стабилизация идет хилом DC15.

То есть если сэконд винд не потрачен (хилинг сурджи тоже есть), то можно вылечить павшего товарища на DC10?

Стабилизация на DC15, к сожалению, не излечивает. Перс восстанавливается только после экстендед реста... sad.gif
Цитата
Stabilize the Dying: Make a DC 15 Heal check to
stabilize an adjacent dying character. If you succeed,
the character can stop making death saving throws
until he or she takes damage. The character’s current
hit point total doesn’t change as a result of being
stabilized.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 19:26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
То есть если сэконд винд не потрачен (хилинг сурджи тоже есть), то можно вылечить павшего товарища на DC10?

да.


и я так понимаю что если хилинг секонд винда, то он восстановится после шорт реста...(если обьект не умрет раньше...) ну а дальше снова хил и он либо использовал сурдж, либо в 1 хите....впрочем у меня лично таких ситуаций небыло...так что точно сказать не могу(вдруг например тот кто в минусах не может шортреститься))))



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 19:38


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Наш мастер так и аргументировал, что, мол, перс без сознания, поэтому и не может юзать сэконд винд (иначе зачем стабилизировать на DC15, если на DC10 и проще и выгоднее, ибо лечение будет?)...

Ещё вопрос... Если персонаж не стабилизировался во время энкаунтера, то после него он будет кидать спас каждые 6 секунд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 19:49


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я думаю энкаунтер будет продолжаться пока он либо не умрет...либо не стабилизируется...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 20:01


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 19:49) *
я думаю энкаунтер будет продолжаться пока он либо не умрет...либо не стабилизируется...

Это просто мнение или оно на чём-то основано? smile.gif Имхо комбат энкаунтер продолжается до тех пор, пока все враги не погибнут/убегут/сдадутся... Иначе пока кто-то ещё умирает порандовка будет продолжаться? О_о
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 20:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




это мнение. впрочем можешь считать, что если все враги умерли/убежали/сдались , все кто не успел стабилизироваться или откинуться от онгоинга - умерли=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 20:08


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 20:03) *
это мнение. впрочем можешь считать, что если все враги умерли/убежали/сдались , все кто не успел стабилизироваться или откинуться от онгоинга - умерли=)

Как-то слишком жестоко... smile.gif Может, перс пал в последнем раунде и к нему тупо не успел клирик подойти, чтобы стабилизировать...

ЗЫ Мне так никто и не дал ссылку в правилах на тему тяжёлой загрузки (которая рассчитывается Str X 20).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 20:10


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




сам поищи. в ПХБ. в распознанных книжках есть замечательная опция - поиск.

зы:подсказка - стр222.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 20:18


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 20:10) *
сам поищи. в ПХБ. в распознанных книжках есть замечательная опция - поиск.

зы:подсказка - стр222.

Это я знаю, тока не подумал, что "slowed" это сonditions slowed, а посчитал, что скорость просто медленнее становится (как и в тяжёлых доспехах). Ещё там написано, что требуется обе руки, значит перс в тяжёлой загрузке не сможет сражаться? Дворфарм на это правило пофиг?

ЗЫ На всякий случай, вдруг я не так понимаю... У перса, например, сила 15. Скока нужно переносить минимум веса, чтобы уже быть в тяже? 151 lb?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 20:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




slowed делает скорость равной 2. доспех снижает ее еще на 1. итого станет скорость 1.

slowed - это как раз кондишен.

Цитата
Дворфарм на это правило пофиг?

смотри дворфа на стр 36
Цитата
Encumbered Speed: You move at your normal speed
even when it would normally be reduced by armor
or a heavy load. Other effects that limit speed (such
as difficult terrain or magical effects) affect you
normally.

следовательно пофиг.
Цитата
На всякий случай, вдруг я не так понимаю... У перса, например, сила 15. Скока нужно переносить минимум веса, чтобы уже быть в тяже? 151 lb?

почти. 300 а не 151


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 20:31


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 20:27) *
Цитата
На всякий случай, вдруг я не так понимаю... У перса, например, сила 15. Скока нужно переносить минимум веса, чтобы уже быть в тяже? 151 lb?

почти. 300 а не 151

Значит, не правильно понимал. smile.gif

То есть при силе 15 перс может без штрафов хоть 299 lb. переносить? Сколько же может максимум переносить дворф, раз ему на этот штраф пофиг при той же силе?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 20:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Str*50. (maximum drag load)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 20:46


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(koxacbka @ Jan 18 2009, 20:38) *
Str*50. (maximum drag load)

То есть дворф при 15 силе может без проблем переносить 749 lb? О_о Как то слабо в это верится... Зачем тогда нам понятие "normal load", если оно ни на что не влияет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Jan 18 2009, 20:54


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Ну во-первых, вспомни про то что D&D это героическое фэнтези... вещи могут и похлеще быть чем дворф поднимающий такой вес, особо не стараясь... А понятие это, насколько я понимаю как раз и должно обозначать то, что вес никак не влияет на персонажа biggrin.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Jan 18 2009, 20:59


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Fademir @ Jan 18 2009, 20:54) *
А понятие это, насколько я понимаю как раз и должно обозначать то, что вес никак не влияет на персонажа biggrin.gif

Цитата(PHP 222)
Multiply your Strength score by 10. That’s the weight,
in pounds, that you can carry around without penalty.
This amount of weight is considered a normal load.

Меня смущает выделенная цветом фраза... Str X 10 - это вес, который перс может нести без пенальти, а на самом деле любой перс может нести почти в 2 раза больше этого значения без пенальти... dry.gif Как-то не логично получается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 18 2009, 21:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




но ведь это не важно))))

Цитата
Adventurers carry a lot of gear. When that quantity
becomes extreme, it might be enough to slow you
down and otherwise hamper your capabilities. The
amount you carry should rarely be an issue, and you
don’t need to calculate the weight your character is
hauling around unless it’s likely to matter.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 30th June 2025 - 07:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav