![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 374 20.10.2008 Нижний Новгород ![]() |
"понял"(с)
спасибо ![]() -------------------- Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Кот52, ну кохась уже ответил, я замечу, что обычное использование HS позволяет их потратить после short rest сколько угодно. А варлорду надо отдыхать эти самые 5 минут после каждого использования. Ещё и мастер может обидется и наслать монстров в процесе отдыха варлорда.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Кот52, так при лингвисте ты не три языка «сразу» выучиваешь.
Во-первых, не сразу — фиты отражение многолетних тренировок (может с детства), которые выделились в данный период жизни персонажа. Во-вторых, все владею двумя-тремя языками, а дополнительные языки, в таком раскладе, учить проще. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 106 21.10.2004 Днепропетровск ![]() |
приветствую.
Скажите, где порчитать о поднятии нежити. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Fademir, нет это не зачарования, это прямое описание предмета.
Наложится два и более не могут. Можно два предмета таскать и взять Quick Draw. Можно держать в руках два оружия или имплемента: например два жезла для варлока. Будут действовать оба property. Выше был подобный вопрос. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
(!)@yCT,
1. Это оставленно на откуп мастера. Теперь это вроде хождений в туалет, которые не описывются правилами. 2. Да. А у Вас часто конечности рубят? Можно сварганить ритуал по этому поводу, впрочем. 3. Не так. У брони есть пенальти. У некоторых к скорости. Пенальти стекаются всегда. При тяжелом грузе персонаж получает состояние «замедлен». Что эквивалентно скорости 2 квадрата (тупо два квадрата). В рыцарских доспеках это будет означать скорость в 1 квадрат. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Fademir, если у силы есть слово Implement — к ней добавляются плюсы от имплимента, если слово Weapon — соответственно от оружия.
Насколько я знаю, вместе эти два слова не встречаются. Зато есть оружие которое можно использовать заместо имплементов. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
[W] - это урон от оружия, которым наносится удар.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Ожидающие 57 24.12.2008 ![]() |
Хм... однако я так и подумал, но решил удостовериться =)
Спасибо большое, остался вопрос о необходимости держать сферки в руке =_= |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Fademir, это к каждому классу написано. Клерики могут или держать, или носить на себе и ограничены одним символом вообще. Колдуны (warlocks) могут только держать.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
CTPAHHUK, вроде нигде не запрещенно держать два и применять их как имплементы. А зачем тебе два посоха?
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 30th June 2025 - 02:54 | ![]() |