IPB

( | )

56 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 00:04
#51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Никак не работает. Вообще. Ну не получают они дамага на промахах. Вот раньше было: выбегает гад, а вокруг мелочь роится. Маг фигачит "everslaying irresistable blast of ultimate inevitable destruction" и все лежат. Включая гада. А теперь все не так - теперь он может засадить в этих миньонов самую свою жгучую силу, и не убить ни одного. Уже было так на нашем тестинге - шарах!, и один упал. И фиты это не исправляют и павы вроде Reaping Strike тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 4 2008, 00:12
#52


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 00:48
#53


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




MM282:
Цитата
Minion: Minions are designed to serve as shock troops and
cannon fodder for other monsters (standard, elite, or solo).
Four minions are considered to be about the same as a
standard monster of their level. Minions are designed to
help fill out an encounter, but they go down quickly.
A minion is destroyed when it takes any amount of
damage. Damage from an attack or from a source that
doesn’t require an attack roll (such as the paladin’s divine
challenge or the fighter’s cleave) also destroys a minion.
However, if a minion is missed by an attack that normally
deals damage on a miss, it takes no damage.


Что характерно, cleave действительно косит миньонов автоматически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 4 2008, 00:54
#54


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Upd: Упс, не успел [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 01:08
#55


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Кстати, а вспомним что сами визарды говорили про комбо Starmantle + Evasion. Они ссылались на то, что эвазия работает когда эффект
Цитата
normally deals half damage on a successful save
. А атака обычно его не позволяет. Вот и здесь можно сказать, что
Цитата
if a minion is missed by an attack that normally
deals damage on a miss, it takes no damage
, но атака обычно (если не указано отдельно в паве) не делает дамага при промахе - а Scimitar Dance лишь расширяет этот эффект также, как Starmantle расширял свойства атак...

Во как. Уже появилась почва для споров, манча и абъюза. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D За 2 дня до выхода редакции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 4 2008, 01:29
#56


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Ну и? Ты правда думаешь, что я не знаю механики миньонов? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
However, if a minion is missed by an attack that normally deals damage on a miss, it takes no damage.

Цитата
If you miss with a melee attack with a scimitar and you wouldn’t otherwise still deal damage on the miss, you deal damage to your original target equal to your Dexterity modifier.

Цитата
If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.




--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 16:04
#57


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Что ж, похоже, это и есть именно то исключение. А я сначала подумал, что он дает дамаг при промахе вообще. Но с этим "otherwise still" получается, что да, делает.

А вот такой вопрос: Клерик сказал Healing Word. Может ли он после этого делать другие виды Channel Divinity?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 4 2008, 16:42
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




А каким образом Хилинг ворд влияет на Channel Divinity, если он к ней не относится?


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 4 2008, 21:24
#59


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Вопрос про граплинг.
Ограничены ли как-нибудь действия заграпленного и заграпившего, окромя собственно перемещения?
Заранее спасибо.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 23:50
#60


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А каким образом Хилинг ворд влияет на Channel Divinity, если он к ней не относится?

Не туда посмотрел, показалось, что он тоже имеет этот тип [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol:. Вопрос исчерпан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 5 2008, 09:47
#61


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Вопрос про граплинг.
Ограничены ли как-нибудь действия заграпленного и заграпившего, окромя собственно перемещения?
Заранее спасибо.***
Насколько мне известно, он получает состояние immobilized и все что с этим связано


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Монах Кит
Jun 5 2008, 14:10
#62


Частый гость
**

Пользователи
59
4.6.2008
Новосибирск




Как работает bloodied и что такое 2 дыхание, а то копаться ща нет времени, авось кто быстро ответит, заранее спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 5 2008, 14:34
#63


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Первое - состояние, наступающее после потери 1/2 хитов.
Второе - способ истратить healing surge, и получить прямо по ходу боя 1/4 полных хитов. (Гномы делают это за minor action, прочие - кажется, за стандарт... ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Монах Кит
Jun 5 2008, 16:12
#64


Частый гость
**

Пользователи
59
4.6.2008
Новосибирск




Что дает это состояние? Как я понял тут так же при 0 ты в состоянии сделать стандартное действие или действие движения, а порог, при котором ты умираешь равняется , - 1/2 твоей жизни, т.е. если у тебя 16 хитов, то умрешь ты при минус -9 и более, или я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 5 2008, 16:17
#65


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Ага, еще один опрос мнений [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Reliable: If you miss when using a reliable power, you don’t expend the use of that power.
Close burst [number]: A close burst power allows you to target creatures or objects within the indicated number of squares from you in all directions.

Thicket of Blades // Fighter Attack 9
Daily ✦ Martial, Reliable, Weapon
Standard Action Close burst 1
Target: Each enemy in burst you can see
Attack: Strength vs. AC
Hit: 3[W] + Strength modifier damage, and the target is
slowed (save ends).

Пускай в берст попадает 3 противника. Я по двум попал, а по одному нет...
Судя по "философии" это глюк, но забавный [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 5 2008, 16:17
#66


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Состояние blooded дает различные бонусы, пенальти - читайте книги многие абилки завязаны на этом.
Умрешь в 1/2 полных хитов. Если грубо говоря полные хиты это 40, умрешь в -20 (а в примере в -8, птому что 8*2 = 16)


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 6 2008, 10:06
#67


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




При состояниии - bloodied ты умрешь сразу, без разговоров. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Так же персонаж отдает концы при хитах в минусе (например -1 хит. персонаж без сознаия и умирает).
Просто каждый раунд кидается 50% чек - либо провал, либо ничего не меняется. При трех провалах поможет только ресурект =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 6 2008, 12:00
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Скай, находка интересная.
рулить можно по разному. Добрый ДМ скажет - промахнулся хоть по одному, не потратил. Но наверное, очень скоро обнаружит, что решил как-то не так [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Наверное правильнее будет - если ни по одному не попал.
Хотя легальны оба варианта, да.


P.S. Кстати, что там с информацией про то, что слив был альфой или бетой?


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:04
#69


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Dr. Sky @ Jun 5 2008, 16:17)
Ага, еще один опрос мнений [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Reliable: If you miss when using a reliable power, you don’t expend the use of that power.
Close burst [number]: A close burst power allows you to target creatures or objects within the indicated number of squares from you in all directions.

Thicket of Blades // Fighter Attack 9
Daily ✦ Martial, Reliable, Weapon
Standard Action Close burst 1
Target: Each enemy in burst you can see
Attack: Strength vs. AC
Hit: 3[W] + Strength modifier damage, and the target is
slowed (save ends).

Пускай в берст попадает 3 противника. Я по двум попал, а по одному нет...
Судя по "философии" это глюк, но забавный [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Это значит, что если не попал, то цель не замедляется.

Или еще пример:

Comeback Strike Fighter Attack 1
A timely strike against a hated foe invigorates you, giving you the
strength and resolve to fight on.
Daily ✦ Healing, Martial, Reliable, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 2[W] + Strength modifier damage, and you can spend a
healing surge.

Тут, если не попал, то не можешь потратить healing surge
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:05
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Pashukan @ Jun 6 2008, 12:00)
P.S. Кстати, что там с информацией про то, что слив был альфой или бетой?
*


Наверное, они имено такой оригинал и продают, а прочие вкусности за подписку на Inside
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:14
#71


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Монах Кит @ Jun 5 2008, 16:12)
Что дает это состояние? Как я понял тут так же при 0 ты в состоянии сделать стандартное действие или действие движения, а порог, при котором ты умираешь равняется , - 1/2 твоей жизни, т.е. если у тебя 16 хитов, то умрешь ты при минус -9 и более, или я не прав?
*


Если в 0 или минусах, то находишься без сознания и каждый раунд еще нужно бросать проверку. Там 50/50 что ее завалишь. Если три раза завалишь, то умираешь.

Если тебя хотябы стабилизируют, то проверки делать не надо. Пока снова не поцарапают.

Если зацарапают до -половины хитов (например -8) то автоматически умираешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Монах Кит
Jun 6 2008, 22:26
#72


Частый гость
**

Пользователи
59
4.6.2008
Новосибирск




А в 4 ке осталась недееспособность, т.е. когда ты можешь выполнить либо действие движения, либо действие атаки, просто я щарил в 4 ке, а про bloodied
нашел не так много, просто ниже сказано про бонусы и пенальти, кто может, вынесите отрывки из книги на эту тему, а то я что то пропустил этот момент, заранее спасибо. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:37
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Dragonborn Fury: When you’re bloodied, you gain a +1
racial bonus to attack rolls.

TIEFLING Bloodhunt: You gain a +1 racial bonus to attack rolls
against bloodied foes.

Consecrated Ground Cleric Attack 5
With a wave of your hand, jagged lines of radiant light spread
across the ground around you like a crackling web, moving at
your whim. Enemies that stand upon this ground suffer the
wrath of your deity.
Daily ✦ Divine, Healing, Radiant, Zone
Standard Action Close burst 1
Effect: The burst creates a zone of sanctified ground that
lasts until the end of your next turn. You can move the origin
square of the zone 3 squares as a move action. Enemies
that start their turns within the zone take 1d6 + your Charisma
modifier radiant damage. You and any allies who are
bloodied and start their turns within the zone regain hit
points equal to 1 + your Charisma modifier.
Sustain Minor: The zone persists.

Seal of Binding Cleric Attack 25
Faintly glowing symbols encircle your foe, trapping it.
Daily ✦ Divine, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Will
Hit: 3d10 + Wisdom modifier damage, and the target is
stunned and can’t be affected by any attack other than
this one until the end of your next turn.
Sustain Standard: Each time you sustain the power, you and
the target both take 2d10 + Wisdom modifier damage.
The target remains stunned and protected against all other
attacks. You can’t sustain this power if you are bloodied.

Invigorating Smite Paladin Attack 3
When you hit an enemy with your weapon, you and your allies
suddenly feel invigorated by the divine power of your faith.
Encounter ✦ Divine, Healing, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Charisma vs. Will
Hit: 2[W] + Charisma modifier damage. If you are bloodied,
you regain hit points equal to 5 + your Wisdom modifier.
Bloodied allies within 5 squares of you also regain hit
points equal to 5 + your Wisdom modifier

Final Blow Shadow Assassin Attack 20
Your enemy is wounded. This shot will finish it off.
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One bloodied creature
Attack: Dexterity vs. Reflex
Hit: 5[W] + Dexterity modifier damage, and you shift a
number of squares equal to your Charisma modifier. You
must end this movement adjacent to an enemy.
Miss: Half damage, and no shift.

Climb
Taking Damage: If you take damage while climbing,
you must make a Climb check using the DC for the
surface you’re climbing. If that damage makes you
bloodied, increase the DC by 5. If you fail the check,
you fall from your current height. If you try to catch
hold when you fall, add the damage you take to the
DC to catch yourself.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:41
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




DAZED
✦ You grant combat advantage.
✦ You can take either a standard action, a move action,
or a minor action on your turn (you can also take
free actions). You can’t take immediate actions or
opportunity actions.
✦ You can’t flank an enemy.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 7 2008, 09:48
#75


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(mirror @ Jun 6 2008, 23:04)
Это значит, что если не попал, то цель не замедляется.
*

Это значит, что вопрос был не о замедлении цели, а о том, истрачен юз павера или нет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 7 2008, 10:02
#76


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вот вам для сравнения:
Код
 Crescendo Sword
With a tremendous roar, you swing your blade over your head  
and make lunging strikes at all nearby enemies. At the end of the  
flurry, you regain some of your power.  
Daily ✦ Martial, Weapon  
Standard Action Close burst 1  
Requirement: You must be wielding a light blade or a heavy  
blade (not a polearm).  
Target: Each enemy in burst you can see  
Attack: Strength vs. AC  
Hit: 2[W] + Strength modifier damage.  
Effect: If you hit at least one of your enemies, you regain one  
daily power you have already used. If you miss all enemies,  
you regain one encounter power you have already used.  


Он не reliable, но в нем четко отмечено, что at least one of your enemies - хотя бы одного. В reliable не отмечено, значит промазать надо по всем.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 7 2008, 10:28
#77


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 7 2008, 11:02)
Он не reliable, но в нем четко отмечено, что at least one of your enemies - хотя бы одного. В reliable не отмечено, значит промазать надо по всем.
*


Э... хороша аналогия, только в данном случае речь идет о хитрозделанном эффекте, который восстанавливает уже потраченный павер на выбор. Ладно, если бы речь хотя бы шла о нем самом, а так, ИМХО, мимо...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 7 2008, 11:38
#78


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Когда в описаниях силы, атаке пишется, например: Dexterity vs Reflex, имеется в виду d20+Dex против d20+Ref без каких-либо 1/2 уровня и прочего?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 7 2008, 11:59
#79


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Рефлекс теперь защита и считается так:
10+1/2 уровня + щит + ловкость ИЛИ интеллект + разные бонуса

когда Ловкость против Рефлексов - то к броску к20 добавляется +1/2 уровня + лов + разные бонуса против этой защиты Рефлекса


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 7 2008, 12:00
#80


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




hinotf, неуверен, но предположу что это будет атака(д20), базирующаяся на дексе(+ различные бонуса и пенальти) против reflex defense(который уже имеет половину уровня, ведь кажется что рефлекс и прочие сейвы теперь не бросают).

Azalin Rex
опередил [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но теперь я уверен в сказанном мною [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:



--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 11:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav