IPB

( | )

56 V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
DeFiler
Jan 11 2009, 22:48


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Думаю, что первое. По крайней мере на 268 странице ongoing damage стоит на первом месте.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jan 11 2009, 23:06


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Цитата(m.m. @ Jan 11 2009, 23:42) *
Простой вопрос. Видимо, я как-то упустил этот момент, но In RAW что в начале хода срабатывает первым - ongoing damage или regeneration?
Благодарю

Читай на стр. 268:
Цитата
THE START OF YOUR TURN
Ongoing Damage: If you’re suffering ongoing damage (page 278), you take the damage now.
Regeneration: If you have regeneration (page 293), you regain hit points now.
✦ Other Effects: Deal with any other effects that occur at the start of your turn.
✦ End Effects: Some effects end automatically at the start of your turn.
✦ No Actions: You can’t take any actions at the start of your turn.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 12 2009, 18:37


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Вопрос по Dark Wanderer (MP)
Long Walk Back (30th level):If you die and are not returned to life within 12 hours, your body and possessions disappear. Twelve hours after that—24 hours after your death—you arrive, equipped as you were when you died...

Допустим мы убиваем DW с Vorpal Fullblade +6, к жизни не возвращаем, а он меч забираем. Через 24 часа DW возвращается жизни вместе со своим клинком (ибо на момент смерти он им владел). Вопрос - а что станет с первым клинком, что забрали мы. Он изчезнет или это такой извращенный способ клонировать маг. шмот ? smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 12 2009, 19:09


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Полагаю подобные Лаговые моменты всегда остаются на совести ДМ, можно трактовать этот момент по разному. Недомолвка в игре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 12 2009, 19:19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в AV указана судьба дубликатов. - сущствует лишь последняя версия...но в данном случае как раз будет ап ту ДМ...если добрый оставит меч тебе...если злой - заберет его...

моя интерпритация - исчезнешь через 12 часов после смерти...все что будет на тебе в тот момен появится с тобой..все что за 12 часов слутили - пропало=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 13 2009, 09:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Q: If a creature has both Resistance and Vulnerability to a damage type, which one applies first?

A: Neither, they apply simultaneously. So if you take 3 cold damage, with the appropriate Resistance and Vulnerability, you will end up taking 3 + 5 – 5 = 3 damage.


хммм... а может и с регеном-ондоингом так???


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bratt_n
Jan 15 2009, 00:38


Завсегдатай
***

Пользователи
373
13.6.2004




Предусмотренно ли с космолигии четвёрки существование тёмной энергии и тёмной материи? Кавовы, по-вашему, шансы на то, что они появятся в пятёрке?


--------------------

ранг SSS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Jan 15 2009, 00:42


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(bratt_n @ Jan 15 2009, 00:38) *
Кавовы, по-вашему, шансы на то, что они появятся в пятёрке?

50/50
Может быть появятся, может быть нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 15 2009, 00:47


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(bratt_n @ Jan 15 2009, 07:38) *
Предусмотренно ли с космолигии четвёрки существование тёмной энергии и тёмной материи? Кавовы, по-вашему, шансы на то, что они появятся в пятёрке?

Это не троллинг? По какому поводу ответ на такой вопрос нужен.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 15 2009, 01:01


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А Shadow как источник "темной" энергии не подходит?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 15 2009, 05:02


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leytan, он про астрофизику, как я понял.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 15 2009, 05:20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




тогда пусть читает декабрьский данжен... там было про космологию..=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 15 2009, 13:52


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Leytan, он про астрофизику, как я понял.


Имеется ввиду "темная материя", когда ученые подсчитали массу вселенной и с удивлением обнаружили, что масса то ее намного больше, чем известной им материи? Типа должна существовать "темная материя", пока нам неизвестная? Ну и на кой это в D&D? Какое применение этому можно найти? Как критично то, аж интересно, появится ли в 5ке.))

А что понимается под "темной энергией"?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 16 2009, 04:29


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leytan, а темная энергия — это энергия которая способствует разбеганию Вселенной. Тоже посчитали, и получилось, что действуют дополнительные силы.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 16 2009, 04:51


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А да, вспомнил. Вроде как еще и ускоряется, так? *))

И давайте закончим оффтопик. *)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 16 2009, 06:58


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А ещё в приложении к Dungeon 108 вроде был сеттинг под Polyhedron под одноимённым названием Dark Matter smile.gif А оффтопик закончили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 16 2009, 14:10


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Такой вот "читерский" вопросик: может ли варлорд использовать "вдохновляющее слово" во время отдыха?(то есть два раза "заговвоорил"раных, отдохнул короткий отдых, опять пару заговорил...) добавлять на каждый сурдж +1д6 хитов при исцелении, имхо читерно, ведь количество затрачиваемых партийей хилинг сурджей заметно снижается.
может я просто что-то не понял, и мухи отдельно, а котлеты отдельно? и в небоевой обстановке энкаунтеровские фишки не применяются?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 16 2009, 14:22


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да может.(по RAW)
описано главе комбат в разделе про лечение=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 16 2009, 14:24


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Прииикольно (с). спасибо за ответ!


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 16 2009, 14:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
ведь количество затрачиваемых партийей хилинг сурджей заметно снижается.

тебя это колышит как игрока или как мастера?
смотри...рассмотрим пример: пария полудохлая с одним лидером. нужно вылечить всех...для этого лидеру надо отдыхать дополнительные 5 минут... как думаешь много так налечишь если ты последи данжена? а если последи очередного отдыха кто-нибудь заскочит "на огонек"?

к тому же 1д6+(виз для клерика или Инт/Ха для варлорда) это может быть и много на 1м уровне...но когда у тебя 100хитов - это уже не критично...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 16 2009, 14:41


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Спрашивал как игрок smile.gif дело в том что у нынешнего мастера редко бывают больше 2х боевок за сессию и уж тем более подряд. Вообще строго говоря, это и на 4м уровне не критично, раз боев мало.
кстати, я совсем нууууб, просмотрел что еще к 1д6 бонус характеристики добавляется ))
"так я теперь в два раза счастливее стану" (с)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 16 2009, 14:50


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну тогда отберу у тебя частичку счастья...

у клира виздом прибавляется всегда.

у варлорда только при нужном фите.

у остальных же пока этого нету=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 16 2009, 14:59


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




"понял"(с)
спасибоsmile.gif бум ждать апа для фита...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 17 2009, 00:15


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кот52, ну кохась уже ответил, я замечу, что обычное использование HS позволяет их потратить после short rest сколько угодно. А варлорду надо отдыхать эти самые 5 минут после каждого использования. Ещё и мастер может обидется и наслать монстров в процесе отдыха варлорда.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 17 2009, 09:44


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ну вот седня узнаем, что думает наш мастер по этому поводу. Я вот почему-то думаю, что он хомрулом сделает какие-нибудь ограничение. например не более 2 "словечек" между боями.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 17 2009, 10:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот интересно...почему многих то так парит и они считают это читом?

ведь по сути-то это вобще ничего бы не изменило...

будь это даже "за 1 хилинг сурдж вне боя персонаж полностью излечивается от ран"

впрочем я могу чего-то недопонимать...........(и еще один момент...если мне не изменяет память HW-IW-HI заставляют обязательно потратить HS)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 17 2009, 12:22


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




ага, заставляют тратить. Но уж если "лингвист" считается у нас читерным фитом(фигасе, сразу ТРИ языка выучиваешь. ТАК НЕ БЫВАЕТ), то кто ж толком знает... Да в целом-то критично оно на процес не влияет. Ну будем чуть реже "длительный отдых" устраивать... подумаешь беда.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 17 2009, 12:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кот52, так при лингвисте ты не три языка «сразу» выучиваешь.

Во-первых, не сразу — фиты отражение многолетних тренировок (может с детства), которые выделились в данный период жизни персонажа.
Во-вторых, все владею двумя-тремя языками, а дополнительные языки, в таком раскладе, учить проще.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 17 2009, 12:32


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




ну вот у нас он в бане. Ибо читерно считается. Хотя мне по большому счету все равно... мне инфернальный не интересен smile.gif


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 17 2009, 13:08


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
ну вот у нас он в бане.

ну и правильно. т.к. это совершенно бесполезный фит.

Comprehend Language никто не отменял....

зы: а как вы собираетесь супернал и абиссал учить?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 15:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav