IPB

( | )

56 V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
DeFiler
Dec 28 2008, 16:42


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Такой вопрос: как стыкуется Righteous Rage of Tempus с файтерскими сlose burst атаками ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 28 2008, 16:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




встречный вопрос..нельзя ли приводить текст сил о которых ты спрашиваешь? чтобы не приходилось лезти в книжки и вспоминать где же находится эта вила...

впрочем я побурчал тут но на вопрос твой все же отвечу:
Цитата(Righteous Rage of Tempus)
Effect: If the next attack you make with a weapon before
the end of your next turn hits the target, it becomes an
automatic critical hit.

да стыкуется, если у той атаки будет weapon keyword или implement keyword(но последнее актуально только если ты будешь использовать это оружие как имплемент(например как в случае пакт блейда)

так же замечу что тебе все равно придется попасть.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 28 2008, 17:30


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(DeFiler @ Dec 28 2008, 23:42) *
Такой вопрос: как стыкуется Righteous Rage of Tempus с файтерскими сlose burst атаками ?

Оно дает бонус на следующею атаку, а у массовых атака обычно прописано one attack per enemy. Бонус идет только на одну из них.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 28 2008, 17:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну тут вопрос восприятия.

одни считают что есть Атака(повер) и есть атака(нанесение удара). они считают что Фури даст бонус на первый тип атак.
а другие считают что нет этого различия и есть только одна атака(нанесение удара) - в этом слечае права версия пигмача.

оба лагеря(если нужны доказательства поищите на глимаксе) могут спокойно предьявить доказательства основанные на RAW... так что))))

и пока визарды молчат ясности это не прибавит=)

ADDed я принадлежу к сторонникам первого лагеря, т.к. во первых не будет несоответствий(ведь в фури сказано next attack, в бурсты попадают все одновременно) во-вторых я считаю что все надо интерпретировать в пользу игроков....



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 28 2008, 19:13


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




>ADDED вобще в 4ке нет бесполезных классов...все просто сильно зависит от целей(например если ты не эладрин и ты единственный лидер, тактик будет плохим выбором, т.к. лечилка у вас будет херовая)

Ммм... я таки единственный лидер и при этом не эладрин, а тефлинг... По итогам единственной пока проведенной сессии не могу сказать хватает ли моих лечилок или нет. Поэтому и готов поверить любому более опытному)))
Итак для конкретики, оглашу состав партии:
-воин-дварф
- плут-эладрин
- визард-эльф
- тифлинг-варлок
- тифлинг-варлорд(мну)
Итак по советам у меня не сложилось единого мнения оставаться тактиком или по доброте ДМа мутировать в реслорда? Характеристики мои: СИла 17 декстра 10 Тело 12 Интелект 17 Мудрость 10 Харя 17
Вообщем так и не пришел к единому мнению - что нужнее. тактик или реслорд.
Без опыта на такие вопросы трудно ответитьsad.gif(
благодарен тем кто советовал выше.



--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 28 2008, 19:31


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




taclord guide
reslord guide

думаю этого должно хватить...

лично я бы пошел ресом...т.к. тифлинги для этого лучше приспособлены(Str 16, Dex 10, Con 12, Int 18, Wis 8, Cha 14 +commander's strike и opening shove) энки-дейлики по вкусу.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 28 2008, 20:59


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Спасибо. буду думать...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 28 2008, 23:31


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Дополнительный вопрос к одному из недавно звучавших. Если дамаг от фитов прибавляется на всё-всё-всё smile.gif, то будет ли он прибавляться на постэффекты сил. Например, Booming Blade свордмага даёт 1д6 + Кон дамага в постэффекте. Будет ли этот дамаг модифицироваться чем либо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 28 2008, 23:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет не будет.
пример похожего вопроса
Цитата
►Заморочка:
Прибавляется ли модификатор магического оружия (upd► а также прочих баффов, таких как силы и фичи) к повреждению, которое наносит Reaping Strike (upd► а также прочие аналогичные силы) при промахе?

Разморочка:
Нет. Модификаторы бросков (rolls modifiers) прибавляются только к переменной части дамага.
upd► Если в описании силы написано, что она даёт бонус к damage roll (например, Furious Smash), то к статическим эффектам этот бонус не применяется (только к броскам). Если написано к damage (например, Hammer and Anvill), то прибавляется вне зависимости от наличия бросков.

Источник:
PHB 57 (Some powers add modifiers to attack rolls or damage rolls. These modifiers apply to any roll of the dice, but not to ongoing damage or other static, nonvariable effects.) (с) Макс


в буминге та же ситуация.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 29 2008, 07:00


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, буминг никак нельзя назвать статическим источником... Это именно damage roll.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 29 2008, 08:11


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет. в данном случае это уже не демедж ролл. а аддишенал демедж. =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Jan 2 2009, 23:03


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




Недавно начал осваивать четверку, появилось два небольших вопроса.
1)как работает крит на паверы типа [2w], [3w] и так далее. т.е. интересует узнать, все ли кубики максимизируются? А если оружие имеет свойство хай-крит? А если оно зачаровано?
2)где можно прочитать про свордмагов? кроме маленькой врезки из форготтен реалмс ничего не нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 2 2009, 23:28


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В Паверах максимизируются все W.... если оружие ачаровано, то как правило в случае критического удара прибаляется какой-то урон (там указано - 1d6, d8) - это урон кидается кубиками - Один кубик за каждую единичку зачарованного бонуса у оружия. +1 - кидается один раз, +2 - кидается 2 и так далее... если оружие Хай Крит, то случае крита кидается еще 1W... на 11-ом уроне уже 2W, на 21 - 3W.

Про Сворд Магов можно почитать Книгу Игрока по Фаеруну.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jan 4 2009, 20:47


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Мне кажется, я внимательно прочел вопросы и к сожалению не нашел ответов на вопросы свои. Если и нашел, то хочу утвердится в том, что правильно все понял из написанного.
Заранее прошу прощение за то, что вопросов много. и граммотность страдает)

Итак:
Вопрос 1
Насколько я понял ПХБ, персонажи использующие разное оружие вкладывают в атаку разные статы.
Например:
атака Молота - это 1/2 уровня + телосложение + плюс оружия + бонусы
атака копьем - это 1/2 уровня + ловкость + плюс оружия + бонусы
я правильно понял?
Вопрос 1.1.
Если нет, у мага например, возможности махать боевым молотом, то он НЕ получет штрафов, но не использует плюсы оружия. молот +3 для него просто молот
это так?

Вопрос 2
Сила против КД означает 1/2 уровня+к20+модификатор Силы против КД
Интеллект против Рефлекса означает 1/2 уровня+к20+модификатор Интеллекта против Рефлекса
Я прав?

Вопрос 3
мгновенное, малое, стандартное,
*Мгновенных сколько угодно за раунд - (в пределах разумногоsmile.gif ) - подмигнул Бехолдеру, пукнул, использовал мгновенный талант и т.д.
*Частичное 3 за раунд? -перезарядка арбалета, выпил бутылочку....
*Малых 2 за раунд? -достал оружие, прошел половину возможного движения
*Стандартное 1 за раунд? -атаковал, использовал большинство талантов
Че то я тут запутался.... можно табличку или словестно, что за что отвечает.
Вопрос 3.1.
Можно совершить 3 частичных вместо 1 стандартного?

Вопрос 4
В расстояниях метаательного оружия сказанно что он стреляет 20/40.
*Это означает, что 20 клеток он стреляет без штрафов, 40 с штрафами?
*А 41 клетка или 65 это уже невозможно дострелить? (если это так, то это не очень реально 60 метров мало даже для посредственного лука. не нарушится ли баланс игры, если будет... скажем 20/40/80 клеток с соответствующими штравами?

Вопрос 5
bloodied - массакра и все такое... тут я тож запутался...
Например:
Итак у меня 0 конста и 24 хитов
Это значит, что:
а. от 24 до 1 хита - жив здоров, дерусь мочу всех поряд, кастую, прыгаю, бегаю, приседаю, отжимаюсь и доволен жизнью.
б. от 0 хитов и до -11 - мне очень хреново, я истекаю кровью у меня есть
б.1.1. три шанса стабилизироваться 1-10 на к20 - нет, 11-20 на к20 - да.
б.1.2. меня стабилизируют любым лечением или перевязкой
б.2. потратил все три попытки и не стабилизировался при этом жрец и прочие друзья переступили через меня я издох.
б.3. будучи стабилизированным я возвращаюсь в "0" или остаюсь "в минусах"? при этом я могу отползти от боя и спрятаться, выпить бутылочку и т.д.?
б.4. у меня в общем 3 попытки к стабилизации. т.е. если я, будучи в -3 хитах, после первой стабилизировался и тут получил в чайник на 2 скажем, то у меня всего 2 стабилизации осталось?
б.4.1. если я после одной стабилизации вышел(бутылки сдал, жреца позвал) в уверенный плюс скажем.... в 1 хит.... или в 19 хитов, то у меня все равно остается 2 стабилизации
б.5. я сразу отправился в -12 сдох мгновенно и уверенно
Фууух.... все правильно?

Вопрос 6
Магия... я вот был уверен, что сколько талантов(заклятий) маг(визард) имеет, столько он и выкастовывает - соответственно "на сцену", "на день", "неограниченно", а он может знать таланов(заклинаний) "на день", больше, чем может скастовать.
Например:
У мага(визарда) 2 заклинания "на день". Он знает 34 равзных, использует 1 раз, один, и 1 раз другой, но может выбрать из этих четырех.
Этот вариант легален по отношению к правилам?
Если нет: То все понятно
Если да:Прошу в кратце описать механизм "запоминания", "кастования" и наборе на новом уровне... заклинаний.

Вопрос 7
Тэээк...
Атаки возможности... У меня в ПХБ эта страничка не читается - можите скинуть пожалуйста.
если там этого не написано то ответте что будет если,
Гоблин с талантом "не попал - сдвинулся на клетку" осуществляет эту возможность - он получает атаку возможности
или
Я как военноначальник "двигаю" своего товарища война на клетку смежную с противником, воин получает атаку возможности?

Вопрос 8
*Изгнание нежити нету в 4ке я так понял? (можно ли найти этому заменитель - было красиво с точки зрения отыгрыша)
*DR у нежити отсутствует? (нежить без Дня Рождения) - жалко ее...
*Как быть со стрелами и скелетом? ( у него ) повышается КД?

Большое спасибо за ответы и терпение при прочтении.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 4 2009, 21:00


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Вопрос 1
Насколько я понял ПХБ, персонажи использующие разное оружие вкладывают в атаку разные статы.
Например:
атака Молота - это 1/2 уровня + телосложение + плюс оружия + бонусы
атака копьем - это 1/2 уровня + ловкость + плюс оружия + бонусы
я правильно понял?

нет не правильно.
Цитата
Вопрос 2
Сила против КД означает 1/2 уровня+к20+модификатор Силы против КД
Интеллект против Рефлекса означает 1/2 уровня+к20+модификатор Интеллекта против Рефлекса
Я прав?

что есть КД? но вроде ты прав.
Цитата
Вопрос 3
мгновенное, малое, стандартное,
*Мгновенных сколько угодно за раунд - (в пределах разумногоsmile.gif ) - подмигнул Бехолдеру, пукнул, использовал мгновенный талант и т.д.
*Частичное 3 за раунд? -перезарядка арбалета, выпил бутылочку....
*Малых 2 за раунд? -достал оружие, прошел половину возможного движения
*Стандартное 1 за раунд? -атаковал, использовал большинство талантов
Че то я тут запутался.... можно табличку или словестно, что за что отвечает.

можно английские термины? если именются ввиду free(мгновенное) minor(частичное) move(малое) и standard(стандартное) то в челом ты прав. есть 1стандартное 1 мув и 1минорное действие. но мув ты можешь заменить на минор, а стандарт на мув или минор.

Цитата
Вопрос 3.1.
Можно совершить 3 частичных вместо 1 стандартного?

да можно. если конечно частичные - это minor

Цитата
Вопрос 4
В расстояниях метаательного оружия сказанно что он стреляет 20/40.
*Это означает, что 20 клеток он стреляет без штрафов, 40 с штрафами?
*А 41 клетка или 65 это уже невозможно дострелить? (если это так, то это не очень реально 60 метров мало даже для посредственного лука. не нарушится ли баланс игры, если будет... скажем 20/40/80 клеток с соответствующими штравами?

именно так. вторую часть проигнорирую т.к. тебе решать(если игра твоя)
Цитата
Вопрос 5
bloodied - массакра и все такое... тут я тож запутался...
Например:
Итак у меня 0 конста и 24 хитов
Это значит, что:
а. от 24 до 1 хита - жив здоров, дерусь мочу всех поряд, кастую, прыгаю, бегаю, приседаю, отжимаюсь и доволен жизнью.
б. от 0 хитов и до -11 - мне очень хреново, я истекаю кровью у меня есть
б.1.1. три шанса стабилизироваться 1-10 на к20 - нет, 11-20 на к20 - да.
б.1.2. меня стабилизируют любым лечением или перевязкой
б.2. потратил все три попытки и не стабилизировался при этом жрец и прочие друзья переступили через меня я издох.
б.3. будучи стабилизированным я возвращаюсь в "0" или остаюсь "в минусах"? при этом я могу отползти от боя и спрятаться, выпить бутылочку и т.д.?
б.4. у меня в общем 3 попытки к стабилизации. т.е. если я, будучи в -3 хитах, после первой стабилизировался и тут получил в чайник на 2 скажем, то у меня всего 2 стабилизации осталось?
б.4.1. если я после одной стабилизации вышел(бутылки сдал, жреца позвал) в уверенный плюс скажем.... в 1 хит.... или в 19 хитов, то у меня все равно остается 2 стабилизации
б.5. я сразу отправился в -12 сдох мгновенно и уверенно
Фууух.... все правильно?

а) нет. жив здоров ты в 13-24
б - нет ты не истекаешь кровью а умираешь(dying)
б1.1 - не совсем. шансов больше 3х. нужно 3 провала чтобы умереть.
б.1.2. - да.
б.2. - да.
б.3. - ты в 1(ЕМНИП)
б.4. 0_О странный вопрос.
б.4.1. - нет. снова 3
б.5 - да
Цитата
Вопрос 6
Магия... я вот был уверен, что сколько талантов(заклятий) маг(визард) имеет, столько он и выкастовывает - соответственно "на сцену", "на день", "неограниченно", а он может знать таланов(заклинаний) "на день", больше, чем может скастовать.
Например:
У мага(визарда) 2 заклинания "на день". Он знает 34 равзных, использует 1 раз, один, и 1 раз другой, но может выбрать из этих четырех.
Этот вариант легален по отношению к правилам?
Если нет: То все понятно
Если да:Прошу в кратце описать механизм "запоминания", "кастования" и наборе на новом уровне... заклинаний.

0____о че? по английский пожалуйста.
Цитата
Вопрос 7
Тэээк...
Атаки возможности... У меня в ПХБ эта страничка не читается - можите скинуть пожалуйста.
если там этого не написано то ответте что будет если,
Гоблин с талантом "не попал - сдвинулся на клетку" осуществляет эту возможность - он получает атаку возможности
или
Я как военноначальник "двигаю" своего товарища война на клетку смежную с противником, воин получает атаку возможности?

нет не получает. нет не получает.(во втором случае нет ТОЛЬКО если ты двигаешь а не даешь ему мув.)
Цитата
Вопрос 8
*Изгнание нежити нету в 4ке я так понял? (можно ли найти этому заменитель - было красиво с точки зрения отыгрыша)
*DR у нежити отсутствует? (нежить без Дня Рождения) - жалко ее...
*Как быть со стрелами и скелетом? ( у него ) повышается КД?

изгнание нежити есть в 4ке.
др у нежити есть.(в большинстве своем) только он не против любых атак, а против некротика.
что такое КД? =) и почему он должн увеличиваться???

чувак. ты играешь не в 3ку. так что забудь все что ты знаешь о ней....станет легче воспринимать правила.

ADDED: я все-таки понял что КД - AC так что ответ на вопрос 2 и вопрос 8 - да и нет соответственно.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jan 4 2009, 21:05


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




нет не правильно.
то есть только сила, а вот таланты уже могут просить иного?
КД - класс доспеха.

ангий.... сейчас посмотрю.
Спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jan 4 2009, 21:10


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Короче, объясни пожалуйста сколько в раунд можно сделать
free action(at will)
standart action
Move action
minor action

и что порозумев под каждым.

Благодарю)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 4 2009, 21:20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Короче, объясни пожалуйста сколько в раунд можно сделать
free action(at will)
standart action
Move action
minor action

и что порозумев под каждым.

ответил же. есть 1стандартное 1 мув и 1минорное действие. но мув ты можешь заменить на минор, а стандарт на мув или минор.
фри экшнов сколько хочешь=)

кстати ты забыл про immediae action =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jan 4 2009, 21:23


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




koxacbka
Громадное спасибо. Почитаю Попытаюсь осмыслить и если что, задам еще парочку. Еще раз спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jan 4 2009, 22:03


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Дорогие мои помогите найти ответ!
Что осталось после ответов уважаемого koxacbka


Вопрос 1
Как я понял исходя из прочтения ПХБ и ответам koxacbka
Любая рукопашная атака формируется – так-
это 1/2 уровня + сила + плюс оружия + бонусы
Любая стрелковая
это 1/2 уровня + ловкость + плюс оружия + бонусы
я правильно понял?

Вопрос 2
Если у мага например, нет возможности махать боевым молотом, то он НЕ получет штрафов, но не использует плюсы оружия. молот +3 для него просто молот
это так?

Вопрос 3
bloodied - массакра и все такое... тут я тож запутался...
Например:
Итак у меня 0 конста и 24 хитов
Это значит, что:
от 24 до 13 хитов я здоров.
от 13 до 1 – я теряю кровь – ок. – что я могу/не могу делать в это время?

Вопрос 4
Не могу найти на английском – кто понимает, о чем я на русском.
Магия... я вот был уверен, что сколько талантов(заклятий) маг(визард) имеет, столько он и выкастовывает - соответственно "на сцену", "на день", "неограниченно", а он может знать таланов(заклинаний) "на день", больше, чем может скастовать.
Например:
У мага(визарда) 2 заклинания "на день". Он знает 34 разных, использует 1 раз, один, и 1 раз другой, но может выбрать из этих четырех.
Этот вариант легален по отношению к правилам?
Если нет: То все понятно
Если да: Прошу кратко описать механизм "запоминания", "кастования" и наборе на новом уровне... заклинаний.

Вопрос 5
Атаки возможности... У меня в ПХБ эта страничка не читается - можете скинуть пожалуйста.

Вопрос 6
Как работает изгнание нежити в 4ке – или я протупил или не нашел это в ПХБ…

Всем )))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 4 2009, 22:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Вопрос 1
Как я понял исходя из прочтения ПХБ и ответам koxacbka
Любая рукопашная атака формируется – так-
это 1/2 уровня + сила + плюс оружия + бонусы
Любая стрелковая
это 1/2 уровня + ловкость + плюс оружия + бонусы
я правильно понял?

именно так. с примечанием что любая БАЗОВАЯ атака=) (и если не сказано обратного...например свордмаги с нужным фитом проводят атаки ближнего боя от интеллекта)
Цитата
Вопрос 2
Если у мага например, нет возможности махать боевым молотом, то он НЕ получет штрафов, но не использует плюсы оружия. молот +3 для него просто молот
это так?

у оружия есть бонус владения(proficienсу bonus) если ты оружием не владеешь а сила которую ты используешь имеет Weapon keyword то ты просто не получаешь этого бонуса.
и кстати чтобы внести большую путанницу - у мага есть возможность махать боевым молотом. weapon proficiency(warhammer) smile.gif
Цитата
Вопрос 3
bloodied - массакра и все такое... тут я тож запутался...
Например:
Итак у меня 24 хита
Это значит, что:
от 24 до 13 хитов я здоров.
от 13 до 1 – я теряю кровь – ок. – что я могу/не могу делать в это время?

=) все что хочешь то и делай. но стоит тебе упасть в 0 - ты без сознания и умираешь.
замечу только что Bloodied - это состояние которое открывает(а иногда и закрывает) некоторые опции для персонажа. например дрегонборны получают +1 к атаке пока они бладиет(ЕМНИП) тифлинги получают +1 против бладидов... и.т.д. и т.п. happy.gif
Цитата
Вопрос 4
Не могу найти на английском – кто понимает, о чем я на русском.
Магия... я вот был уверен, что сколько талантов(заклятий) маг(визард) имеет, столько он и выкастовывает - соответственно "на сцену", "на день", "неограниченно", а он может знать таланов(заклинаний) "на день", больше, чем может скастовать.
Например:
У мага(визарда) 2 заклинания "на день". Он знает 34 разных, использует 1 раз, один, и 1 раз другой, но может выбрать из этих четырех.
Этот вариант легален по отношению к правилам?
Если нет: То все понятно
Если да: Прошу кратко описать механизм "запоминания", "кастования" и наборе на новом уровне... заклинаний.

меня больше всего смущает "он знает 34 разных"... по правилам 4ки невозможно знать столько...
Цитата
Вопрос 5
Атаки возможности... У меня в ПХБ эта страничка не читается - можете скинуть пожалуйста.

можем. =) напиши мыло - скину. или скачай в архиве книжку сам... как вариант можешь постучать в аську - 225235375
Цитата
Вопрос 6
Как работает изгнание нежити в 4ке – или я протупил или не нашел это в ПХБ…

ищи внимательнее....подсказка - PHb - Chapter 4 - Cleric - Channel Divinity: Turn Undead (все это счастье на стр 62)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 5 2009, 02:05


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Zyclon @ Jan 5 2009, 03:47) *
Вопрос 1
Насколько я понял ПХБ, персонажи использующие разное оружие вкладывают в атаку разные статы.
Например:
атака Молота - это 1/2 уровня + телосложение + плюс оружия + бонусы
атака копьем - это 1/2 уровня + ловкость + плюс оружия + бонусы
я правильно понял?
Неа, неправильно. Поищи по указателю Base Attack
Цитата
Вопрос 1.1.
Если нет, у мага например, возможности махать боевым молотом, то он НЕ получет штрафов, но не использует плюсы оружия. молот +3 для него просто молот
это так?
Да
Цитата
Вопрос 2
Сила против КД означает 1/2 уровня+к20+модификатор Силы против КД
Интеллект против Рефлекса означает 1/2 уровня+к20+модификатор Интеллекта против Рефлекса
Я прав?
Все другие бонусы тоже прибавляются.
Общий смысл в раскладке:
  1. Все броски идут с d20
  2. На броски прибавляется половина уровня
  3. На броски прибавляется соотвествующая абилити (именно она в описании сил и указана)
  4. Прибавляются все подходящие бонусы

Цитата
Вопрос 3
мгновенное, малое, стандартное,
*Мгновенных сколько угодно за раунд - (в пределах разумногоsmile.gif ) - подмигнул Бехолдеру, пукнул, использовал мгновенный талант и т.д.
*Частичное 3 за раунд? -перезарядка арбалета, выпил бутылочку....
*Малых 2 за раунд? -достал оружие, прошел половину возможного движения
*Стандартное 1 за раунд? -атаковал, использовал большинство талантов
Че то я тут запутался.... можно табличку или словестно, что за что отвечает.
Я это обьясняю на шестигранных кубиках трёх размеров:
У тебя есть три кубика: очень большой, большой и обычный.
Ты можешь поменять любой кубик на кубик меньшего размера. Один к одному.
Очень большой - стандарт, большой - мув, обычный - майнор.
Цитата
Вопрос 3.1.
Можно совершить 3 частичных вместо 1 стандартного?
Нет, только вместо всего действия
Цитата
Вопрос 4
В расстояниях метаательного оружия сказанно что он стреляет 20/40.
*Это означает, что 20 клеток он стреляет без штрафов, 40 с штрафами?
*А 41 клетка или 65 это уже невозможно дострелить? (если это так, то это не очень реально 60 метров мало даже для посредственного лука. не нарушится ли баланс игры, если будет... скажем 20/40/80 клеток с соответствующими штравами?
Дальше 40-ка по правилам нельзя.
Это не 60 метров, а 60 клеток — 90 метров.
Нормальная такая прицельная дистанция.
Если хотите хомрулить — хомрульте.
Цитата
Вопрос 5
bloodied - массакра и все такое... тут я тож запутался...
Например:
Итак у меня 0 конста и 24 хитов
Это значит, что:
а. от 24 до 1 хита - жив здоров, дерусь мочу всех поряд, кастую, прыгаю, бегаю, приседаю, отжимаюсь и доволен жизнью.
б. от 0 хитов и до -11 - мне очень хреново, я истекаю кровью у меня есть
б.1.1. три шанса стабилизироваться 1-10 на к20 - нет, 11-20 на к20 - да.
б.1.2. меня стабилизируют любым лечением или перевязкой
б.2. потратил все три попытки и не стабилизировался при этом жрец и прочие друзья переступили через меня я издох.
б.3. будучи стабилизированным я возвращаюсь в "0" или остаюсь "в минусах"? при этом я могу отползти от боя и спрятаться, выпить бутылочку и т.д.?
б.4. у меня в общем 3 попытки к стабилизации. т.е. если я, будучи в -3 хитах, после первой стабилизировался и тут получил в чайник на 2 скажем, то у меня всего 2 стабилизации осталось?
б.4.1. если я после одной стабилизации вышел(бутылки сдал, жреца позвал) в уверенный плюс скажем.... в 1 хит.... или в 19 хитов, то у меня все равно остается 2 стабилизации
б.5. я сразу отправился в -12 сдох мгновенно и уверенно
Фууух.... все правильно?
Неа. На бросках 11-19 успешного откачивания не получится, просто ничего не происходит.
Цитата
Вопрос 6
Магия... я вот был уверен, что сколько талантов(заклятий) маг(визард) имеет, столько он и выкастовывает - соответственно "на сцену", "на день", "неограниченно", а он может знать таланов(заклинаний) "на день", больше, чем может скастовать.
Например:
У мага(визарда) 2 заклинания "на день". Он знает 34 равзных, использует 1 раз, один, и 1 раз другой, но может выбрать из этих четырех.
Этот вариант легален по отношению к правилам?
Если нет: То все понятно
Если да:Прошу в кратце описать механизм "запоминания", "кастования" и наборе на новом уровне... заклинаний.
Он выбирает утром. Знает он по два на каждое «место» под дневное заклинание. Выбрать для каждого заклинания может только из соответствующих двух. Если возьмет фит Expanded Spellbook — сможет выбирать из трёх.
Цитата
Вопрос 7
Тэээк...
Атаки возможности... У меня в ПХБ эта страничка не читается - можите скинуть пожалуйста.
если там этого не написано то ответте что будет если,
Гоблин с талантом "не попал - сдвинулся на клетку" осуществляет эту возможность - он получает атаку возможности
или
Я как военноначальник "двигаю" своего товарища война на клетку смежную с противником, воин получает атаку возможности?
При shift OA не совершается, если нет специальных способностей.
Цитата
Вопрос 8
*Изгнание нежити нету в 4ке я так понял? (можно ли найти этому заменитель - было красиво с точки зрения отыгрыша)
*DR у нежити отсутствует? (нежить без Дня Рождения) - жалко ее...
*Как быть со стрелами и скелетом? ( у него ) повышается КД?
Есть. Присутсвует, но в виде сопротивлений. Нет.
Цитата
Большое спасибо за ответы и терпение при прочтении.



Цитата(Zyclon @ Jan 5 2009, 05:03) *
Дорогие мои помогите найти ответ!
Что осталось после ответов уважаемого koxacbka


Вопрос 1
Как я понял исходя из прочтения ПХБ и ответам koxacbka
Любая рукопашная атака формируется – так-
это 1/2 уровня + сила + плюс оружия + бонусы
Любая стрелковая
это 1/2 уровня + ловкость + плюс оружия + бонусы
я правильно понял?
Выше написал.
Цитата
Вопрос 2
Если у мага например, нет возможности махать боевым молотом, то он НЕ получет штрафов, но не использует плюсы оружия. молот +3 для него просто молот
это так?
Нет, он не получает только profiency bonus, но он к атаке и потому очень важен.
Цитата
Вопрос 3
bloodied - массакра и все такое... тут я тож запутался...
Например:
Итак у меня 0 конста и 24 хитов
Это значит, что:
от 24 до 13 хитов я здоров.
от 13 до 1 – я теряю кровь – ок. – что я могу/не могу делать в это время?
Ты не получаешь отрицательных модификаторов за кровотечении. Но есть много сил и способностей, которые могут дать положительный бонус за это состояние, как тебе так и твоему противнику.
Цитата
Вопрос 4
Не могу найти на английском – кто понимает, о чем я на русском.
Магия... я вот был уверен, что сколько талантов(заклятий) маг(визард) имеет, столько он и выкастовывает - соответственно "на сцену", "на день", "неограниченно", а он может знать таланов(заклинаний) "на день", больше, чем может скастовать.
Например:
У мага(визарда) 2 заклинания "на день". Он знает 34 разных, использует 1 раз, один, и 1 раз другой, но может выбрать из этих четырех.
Этот вариант легален по отношению к правилам?
Если нет: То все понятно
Если да: Прошу кратко описать механизм "запоминания", "кастования" и наборе на новом уровне... заклинаний.
Выше.
Цитата
Вопрос 5
Атаки возможности... У меня в ПХБ эта страничка не читается - можете скинуть пожалуйста.
Скачайте новый Acrobat Reader, например. Или обратитесь в раздел RPG-архив.
Цитата
Вопрос 6
Как работает изгнание нежити в 4ке – или я протупил или не нашел это в ПХБ…
Chanel Divinity у клерика



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 5 2009, 09:51


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




2 Pigmeigh

Будь внимателен. Ты на один и тот же вопрос дал два разных ответа. Запутаешь человека.*)))
Второй вариант правильный.

То есть, если маг НЕ умеет махать молотом, то он не получит его бонус профессии (допустим +3, не помню точно скока там), а вот если молот +3 (магический), то бонус зачарования он получает так или иначе.
В 1ом случае, если НЕ умеет, он получит только бонус зачарования +3
Во 2ом случае, он получит и бонус зачарования +3 и бонус профессии +3.
Вроде так. *)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 5 2009, 10:05


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




offtopic.gif
Leytan, это были разные вопросы!


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 5 2009, 10:22


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Может я спросонья такой тупой... или после НГ не отошел...поясни мне разницу, плз))

---------------Цитата
Вопрос 1.1.
Если нет, у мага например, возможности махать боевым молотом, то он НЕ получет штрафов, но не использует плюсы оружия. молот +3 для него просто молот
это так?
Да---------------------




-----------Цитата
Вопрос 2
Если у мага например, нет возможности махать боевым молотом, то он НЕ получет штрафов, но не использует плюсы оружия. молот +3 для него просто молот
это так?
Нет, он не получает только profiency bonus, но он к атаке и потому очень важен.-----------------


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 5 2009, 11:18


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leytan, я думал он про profiency бонус.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jan 5 2009, 12:42


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Всем большое спасибо. Приятно, когда знающие люди готовы делится информацией. Удачи вам.
Пока все читаю и изучаю.
Новый ПХБ.pdf скачал.
profiency bonus я и имел в виду.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 10 2009, 12:47


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Еще очередной вопрос хотел задать. Играю тактик-варлордом, думаю о взятии мультиклассового фита. Кого смысл имеет брать? Пока кроме жреца ничего стоящего осознать не могу... (никогда не был спецом в оптимизации). Партии стандартная, 5 игроков, 1 дефендер, 2 дамагдиллера, контроллер, и "лидер"( к сожалению мну). Есть ли смысл заморачиваться на мультиклассинг, или дальше играть своим "плюсовальщиком"? Смысл вопроса - в разнообразинии игрового процесса для меня лично(ну не нравится мне варлорд... не мое оно)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 10 2009, 12:52


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Напомните раскладку варлорда по статам и расе smile.gif
На первый взгляд:
- стандартно файтер
- нестандартно варлок и потом фит Hells Implement и инфернал капитан... Но это ап ту ДМ, ибо 369 Дракон а не коре бук smile.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 10 2009, 13:04


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Тактик-Варлорд-Тифлинг. На данный момент 3лвл, до 4го осталось 300 экспыsmile.gif
Сила 17, Тело 12, Интелект 17, Ловкость 10, Мудрость 10, Харисссма 17
Что не нравится в варлорде - бафферная направленность (ну не люблю я доверять делать что-то кому-то кроме себя, а тут сам по себе ничего из себя персонаж не представляет), нравится - возможность трейнить все соц. скиллы(я больше как-то по части пообщаться). Инфу из Дракона мастер процентов на 80% непустит. По крайней мере расчитывать не приходится...
Еще бы хотело узнать, ради чего берется файтер(поконкретнее просто, а то я на 10 лвл вперед думать не умею...).


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 19:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav