IPB

( | )

56 V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Dec 20 2008, 18:49


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




m.m., koxacbka, в 366-ом. Страница 53. Доступен для свободного скачивания. Был, по крайней мере.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 22 2008, 10:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вопросЖ никто не знает как сделать сварм монстров?
в превью к 4ке кратко описана маханика свормов...но больше нигде не встречал упоминания о них...

зы: мне нужна стая воронов уровня 4-10 и в принципе я могу тупо забить это миньонами...(1го левела) но все же хотелось бы сварм...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 22 2008, 10:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, стая ворон есть в MM на эпических уровнях.

Вообще, просто берется пара свармов и сращивается, с оглядкой на таблицу из ДМГ.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 22 2008, 10:48


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу..спасибо..нашел..впрочем я видимо просто соберу всех свармов вместе и выдеру из них свойство "Swarm"...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 11:49


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Если втолкнуть bull rush ем противника в зону, которой угрожает союзник, вызовет ли это ататку по возможности от союзника? или выталкивать можно только с обрыва\в озеро и т.д.?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 13:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет не вызывает. в описании АоО сказано что спровоцированный мув АоО не вызывает.
выталкивать можно куда угодно.=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 14:26


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




спасибо. значит смысла в этом действии как небыло, так и нет, можно даже не заморачмваться...))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 15:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




смысла в бул раше? ну почему же...бул раш это прежде всего пуш1 ...следовательно действуют маг шмотки которые увеличивают пуш...

ну а дальше..я знаю как минимум 4 способа применять бул раш...
1)для триггера абилки Айрон Вангуарда. которая наносит дамаг равный консте при пуше...
2)для фита из МП, (полеарм моментум) который при пушах роняет врага...что тоже триггерит абилку Айрон Вангуарда.
3)для того чтобы сжечь врага с помощью энка блуд магуса(он наносит дамаг если цель покидает клетку)
4)самое , видимо, неочевидное smile.gif для того чтобы встать в выгодную позицию..и, например дать фланк партийному роге smile.gif

кстати это далеко не все...просто это первое, что пришло в голову...на сколько я знаю в ДнД4 вобще очень мало действительно безполезных опций...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 15:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати вариант столкнуть врага в пропасть тоже неплох(все-таки это 50% шанс убить, или по крайней мере покалечить и вывести на время из боя)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 15:57


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




слишком редко возникают описанные ситуации, особенно с возможностью столкнуть с обрыва. но все равно спасибо за примеры. Но насчет пододвинуть на 1 к рогу - смысл неочевиден. если враг ходит ДО рога, то сшифтится из опасной позиции, если же рог ходит ДО врага, то он и сам займет нужную позицию. И при этот стандартное действиетолкающего не будет потрачено по сути зря. (случай с применением фита для опрокидывания - помоему единственный действительно полезный...). хотя может на практике все интереснее...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 16:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну во первых ты можешь провести бул раш с хрен знает какого расстояния, чтобы появилась хоть теоретическая возможность фланка...к тому как я уже сказал это далеко не все примеры...это лишь те, ктоторыми я или мои игроки пользовались в игре...

кстати лично мое мнение, что бул раш должен быть любимым другом варлорда...(так же как и его верный хлыст=)) потому что на большее за редкими исключениями он не годен(если, конечно его не сбилдили специально чтобы убивать тиамат за раунд :-D )


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 26 2008, 16:21


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Кот52 @ Dec 26 2008, 22:57) *
слишком редко возникают описанные ситуации, особенно с возможностью столкнуть с обрыва. но все равно спасибо за примеры. Но насчет пододвинуть на 1 к рогу - смысл неочевиден. если враг ходит ДО рога, то сшифтится из опасной позиции, если же рог ходит ДО врага, то он и сам займет нужную позицию. И при этот стандартное действиетолкающего не будет потрачено по сути зря. (случай с применением фита для опрокидывания - помоему единственный действительно полезный...). хотя может на практике все интереснее...

Если встречаются редко — трясите ДМ'а чтобы делал интересную местность для сражений. Можно James Wyatt почитать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 26 2008, 16:28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вопрос к знатокам: Как возможность менять хват на оружии (получая где надо бонус +1 на дамаг) коррелирует с защитой свордмага? Т.е. может ли он на своём ходу бегать с двуручным хватом, а когда надо перехватывать оружие в одноручный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 16:31


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Цитата(koxacbka @ Dec 26 2008, 16:13) *
ну во первых ты можешь провести бул раш с хрен знает какого расстояния, чтобы появилась хоть теоретическая возможность фланка...к тому как я уже сказал это далеко не все примеры...это лишь те, ктоторыми я или мои игроки пользовались в игре...

кстати лично мое мнение, что бул раш должен быть любимым другом варлорда...(так же как и его верный хлыст=)) потому что на большее за редкими исключениями он не годен(если, конечно его не сбилдили специально чтобы убивать тиамат за раунд :-D )


меня позвали играть как раз варлордом biggrin.gif вообще я к 4ке несколько равнодушен,но согласился). потому и вопрос задавал - думал получится ли толкнуть врага в сторону рога, дабы тот делал атаку по возможности с бонусом фланга, потом тратить АР атаковать того же противника с павером на дополнительную атаку от союзника.
Насчет ниначто не способности в бою варлорда согласен. Поэтому и взял ему только социальные скилы(благо их НАСТОЛЬКО мало, что на 1м лвл берутся все...). Болтолога делать буду, раз уж в бою он нафиг не нужен.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 26 2008, 16:45


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Dec 26 2008, 23:28) *
Вопрос к знатокам: Как возможность менять хват на оружии (получая где надо бонус +1 на дамаг) коррелирует с защитой свордмага? Т.е. может ли он на своём ходу бегать с двуручным хватом, а когда надо перехватывать оружие в одноручный?

In RAW, да, может.

Описание упоминает только настоящий момент, смена хвата — свободное действие.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 17:19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




этот вопрос задавали в Факе...думаю там идея такая...когда ты берешь версатиль 2мя руками в это время у тебя АС-2(если ты свордмаг) но т.к. отпустить руку фри экшен то это сыграет роль только если тебя шмякнут иммедиате интерраптом к дамагу...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 19:07


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Еще вопросик(поиском не нашел, сильно не бейте если спрашивали): дает ли выскоий интелект дополнительные языки? Пока складывается впечатление что нет (((


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 19:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




правильно складывается. доп языки дает скилл лингвист.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 19:29


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Цитата(koxacbka @ Dec 26 2008, 19:28) *
правильно складывается. доп языки дает скилл лингвист.


Эх. Ясно, спасибо большое за помощь))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 27 2008, 12:40


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Играю варлордом, решил для ознакомления глянуть что о них в Мартиал Паверах пишут... Вообщем, я не понял - ресурсфульный варлорд, это баг или фича? ведь по сути он дублирует(с минимальными отличиями) действия обоих типов варлордов из ПХБ, то есть играть базовыми теряет всякий смысл, так как есть тип в два раза эффективнее чем каждый из них...
Если где-то не прав, скажите, развейте сомнения...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 27 2008, 13:07


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




это фича. реслорд дает либо хиты либо ДАМАГ (а не +атаку как так лорд) к тому же если ты играешь тифлингом, то на парагоне можешь взять путь который даст тебе еще один презенс.

далее...рассмотрим моих любимых эладринов - ну ни за какие коврижки я не пойду ими кем-нибудь кроме таклордов...т.к. терять инту в лечилку, а так же кучу телепортов мне не хочется... рассотрим хельфов, они просто идеальные исплорды(опять же другими бы я бы скорее всего так сразу не пошел, разве что "ну ооочень надо")...дрегонборны...прирожденные бравуры =) (это все складывается не только из флаффа, но и из доступных фитов...)

в общем рес лорд ни чем не лучше и не хуже остальных 3х...

кстати...на счет бравуры...там есть стебная фишка... бравура+варлок - появятся бесконечные энки(там есть энки которые не теряются при попадании если ты бравура. и есть фит для варлока который не дает потерять энк если он промазал=)) так зачем нужен рес лорд если ты можешт делать такое? smile.gif



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 27 2008, 13:47


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Спасибо! Играю я как раз тифлингом, то есть для него лучше реслорд с выходом на парагоне на Инфернал Стратега? (или я не правильно понял?)
благо мастер мне как новичку в 4ке разрешил сменить профессию варлорда с тактического на ресного...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 27 2008, 17:48


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Еще вопрос... глупый до банальности. Добавляется ли доп.урон от фитов (например випон фокус) к урону с использованием павера? или только к обычной-базовой атаке? Или только в случае если у павера прописано ключевое слово "оружие"? о_О


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 27 2008, 22:24


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да добавляется.
возьмем пример. ты берешь фокус на тяжелых мечах(это +1 дамаг за тьер) если ты используешь легкий меч то ты добавляешь 1 к дамагу. при любой силе(БМА - это тоже поверsmile.gif) но кроме сил имеющих вепон кейворд есть еще по крайней мере 3 исключения
1)WoST - этот парагон может использовать лонгсворды как имплементы
2)пакт блейд(а так же пакт сворд, хаммер и боу) используется варлоком как имплемент
3)свордмаг использует хеви и лайт блейды как имплемент

во всех 3х случаях дополнительный дамаг от соответствующий фитов будет добавляться на павер.

так же есть еще тема...огненное оружие: любой павер с использованием этого оружия будут действовать
а)фиты улучшающие попадание с огненных паверов(хелфаир блад)
б)фиты увеличивающие дамаг с огненных паверов(астрал фаир)

есть еще куча вариантов...но думаю идею ты понял...да?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 27 2008, 22:29


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




уловил! спасибоsmile.gif


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 28 2008, 07:40


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Кот52 @ Dec 27 2008, 20:47) *
Спасибо! Играю я как раз тифлингом, то есть для него лучше реслорд с выходом на парагоне на Инфернал Стратега? (или я не правильно понял?)
благо мастер мне как новичку в 4ке разрешил сменить профессию варлорда с тактического на ресного...

Это ты зря сменил. В четверки очень мало способов поднять атаку хотя бы на 1. Тактический — единственный надежный способ поднять атаку на много.

Сам думай что тебе лучше. Преимущество стиля командования работает один раз на action point. Последних по одному на персонажа в день или после майлстоуна. Не факт что возможность смены преимуществ будет задействована. Я бы предпочел увеличение атаки, а не повреждения. Но это как знаешь. Другие абилки у инферно-стратега интересные, почему бы не пойти.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 28 2008, 10:17


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ну я еще ничего толком не сменил. Ибо сессия ближайшая из-за болезни мастера отменилась. Он просто сказал - раз нашел новую инфу(Мартиал Павер) если хочешь можешь чтото поменять. Вот и сижу-прикидываю что к чему...
спасибо за помощь!


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 28 2008, 10:34


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Кот52 @ Dec 28 2008, 17:17) *
Ну я еще ничего толком не сменил. Ибо сессия ближайшая из-за болезни мастера отменилась. Он просто сказал - раз нашел новую инфу(Мартиал Павер) если хочешь можешь чтото поменять. Вот и сижу-прикидываю что к чему...
спасибо за помощь!

Ещё добавлю по таклордам:
Есть два основных парагона: Battle Capitan (PHB) и Spiral Tactican (MP, elf only). Первый дает +интелект в атаку при лечении, но только на следующий удар. Второй увеличивает бонус от базовой способности до +интелект, что применяется на все действие за action point.

Вообще, если идешь на таклорда — нужен один из этих двух парагонов. Потому что увеличивает эффективность вдвое, что дает почти что гарантированное попадание.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 28 2008, 11:21


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




спасибо. Видимо и впрямь останусь тактиком...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 28 2008, 12:26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




он несет почти бред))) во-первых спирал тактик для эладринов. во вторых проблема повышения атаки не актуальна до парагонов. а если ты будешь реслордом то у тебя ее стоять не будет...главное делай упор больше на интеллекте чем на харизме=)

опять же про попадание..у реслорда тоже есть для этого плюшки..да и варлордс фейвор никто не отменял.

ADDED вобще в 4ке нет бесполезных классов...все просто сильно зависит от целей(например если ты не эладрин и ты единственный лидер, тактик будет плохим выбором, т.к. лечилка у вас будет херовая)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 17:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav