IPB

( | )

56 V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Dec 16 2008, 07:09


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Dec 16 2008, 13:56) *
в том что если у тебя есть баттлрейджер вигор, ты можешь стакать хиты которые приходят от инвигорейшен паверов=)))

Он, по-моему, спрашивал про временные хиты от самой абилки Battlerage Vigor — которые Con mod за каждое попадание по тебе в рукопашной или силами ближнего боя.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 16 2008, 08:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а..ну может быть...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 16 2008, 19:12


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Ещё раз - благодарю. :]

Ещё один (два?) вопрос.

Если в описании Power'a указано "1[W]+Str" - считаются ли там плюсы к урону, помимо силы (например, от weapon focus'а или наручий с плюсом к урону)?
А если просто "1[W]" - считаются ли там эти плюсы?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 16 2008, 19:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да считаются. в обомх случаях


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 16 2008, 19:30


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




В обоих случаях считаются.

Плюсы обычно идут к damage roll. Damage roll — это все, наносящее прямой урон, что подисано под словами hit (ongoing за прямой не считается). Точнее можно посмотреть PH p276.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 17 2008, 20:48


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вопрос на засыпку. Как будет действовать Storm Cage (PHB170) вместе с Resounding Thunder (PHB205). Интересует, как оценивать эффект стенки. Т.е. при выросшем радиусе, стенка уже не замкнётся, если будет состоять из 16 клеток. Как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 20:57


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Storm Cage Spellstorm Mage Attack 11
You trap your enemies in a cage made of lightning and filled
with roaring thunder.
Encounter ✦ Arcane, Conjuration, Implement, Lightning,
Thunder
Standard Action Area burst 2 within 20 squares
Target: Each creature in burst
Attack: Intelligence vs. Reflex
Hit: 4d6 + Intelligence modifier lightning and thunder
damage.
Effect: You conjure a wall in the 16 outer squares of the
burst (forming a square enclosure). Any creature that starts
its turn adjacent to the wall or moves into a wall square
takes 10 lightning damage. Moving into a wall square costs
1 extra square of movement. The wall does not grant cover
or concealment. It lasts until the end of your next turn.

+
Цитата
Resounding Thunder
Benefit: You can add 1 to the size of any blast or
burst that has the thunder keyword.


хм...никогда об этом не думал..но мне кажется основное тут You conjure in the ... outer squares ..если бы игра было бу у меня я бы просто сделал эту стену 24...

Цитата
Цитата
Heyo,

I'm aware that Spellstorm Mage doesn't tend to be the most popular Paragon Path, but I was wondering how the Storm Cage spell stacks with the Resounding Thunder feat.

It seems simple enough, with Resounding Thunder, the size of the burst is increased by one. However, the "Effect" portion of the spell specifically refers to "the 16 outer squares of the burst." RAI, I would certainly extend that to the outer 24 squares of a Resounding Thundered Storm Cage. RAW is much stricter.

Thoughts? Am I overthinking it?


With an increase of area, the "16 outer squares of the burst" aren't the outer squares anymore. Now it's the 24 outer squares. I agree with your assessment.

I believe it was done that way so to avoid confusion about which squares exactly were being talked about.

обсуждение в поддержку моего подхода(с глимакса)

а еще есть - это



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 04:58


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Dec 18 2008, 03:48) *
Вопрос на засыпку. Как будет действовать Storm Cage (PHB170) вместе с Resounding Thunder (PHB205). Интересует, как оценивать эффект стенки. Т.е. при выросшем радиусе, стенка уже не замкнётся, если будет состоять из 16 клеток. Как быть?

In RAW, будет 16 квадратов в контуре, по выбору кастера.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 05:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
In RAW, будет 16 квадратов в контуре, по выбору кастера

ложь. кастер не имеет права выбора в этом случае(т.к. по RAW это нигде не сказано. smile.gif

да и CS с завсегдатаями глимакса настаивает на варианте 24х.... happy.gif



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 05:52


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кастер (игрок) имеет право выбора решений по его персонажу, по умолчанию.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 06:00


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




отлично...тогда вопрос от меня..может ли игрос автоматом сделать так чтоб по нему попал враг?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 06:49


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Нет, поскольку во-первых, защита — пасивное действие. Во-вторых, для этого необходимо чтобы игрока атаковали, что обычно происходит не на тур игрока.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 07:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я имею ввиду что ты идешь по тебе АоО...можешь ли ты сделать чтоб оно попало автоматом? или еще вариант ты шифтишься и тебя бьет за это файтер...можешь ли ты "подставиться" под удар...?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 08:22


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Защита — пасивное действие.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 08:32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Защита — пасивное действие.

во первых где это сказано, во вторых означает ли это что я могу автоматом сделать свой Def=10 (ну возможно +армор/щит/амулет)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 09:56


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Спроси у КС.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 19 2008, 18:01


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Немного странный вопрос, наверное, но все-же - в 4е есть какой-нибудь крафт?

Думаю чем занять warforged'а на время реста (помимо охраны) :]


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 20 2008, 02:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да есть. два бекграунда из скеилз оф вар позволяют крафтить шмотки и имплементы...а ритуалы позваляют делать из них что-ниюудь магическое...если надо могу привести текст беков...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 20 2008, 16:41


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Благодарю.
Было бы отлично. Хотя и простой ссылки было бы, наверное, достаточно :]


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 20 2008, 17:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата(►Warsmith◄)
”Crafter” is too mundane a term for me, but ”artist” implies
a concern with form, not function. Place me somewhere in
between. Call me an artisan.
You make powerful weapons and armor, instruments
of warfare both elegant and deadly. Who taught
you your craft, and what is your relationship like
with your mentor? Is there something you’ve always
wanted to make, but you’ve lacked the proper materials
for it? To what degree do you insist on wielding
weapons you make yourself, and how do you react
when you examine someone else’s work?

Benefit: You can construct your own weapons and
armor, given proper tools and raw materials. Making
a weapon takes two days, and making armor takes
four days. Doing so confers no economic advantage,
however. The item ultimately costs the same as it
would if you’d purchased it directly. And you can cast
Creation rituals as if you had the Ritual Caster feat.


и

Цитата(►Imbuer◄)
In two different ways, you could call me a collector. I gather
antiquities—items who’ve borne silent witness to great
events. And then I collect magic potence to imbue within
those antiquities, improving them to the limit of my ability.
The blending of magical power with mundane objects
has been your forte, and you delight in the creation of
new wondrous items and implements to channel your
power. Who taught you how to make such items? Is
there a particular item you’re keen to make, once you
gather the rare and expensive materials for it? How
do you assess the work of other arcane artisans when
you encounter magic items in the treasure troves
you find?

Benefit: You can construct your own implements
and wondrous items, given proper tools and raw
materials. Making an implement takes two days, and
making a wondrous item takes four days. Doing so
confers no economic advantage, however. The item
ultimately costs the same as it would if you’d
purchased it directly. And you can cast Creation
rituals as if you had the Ritual Caster feat.


описаны в каком-то дрегоне=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 20 2008, 18:49


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




m.m., koxacbka, в 366-ом. Страница 53. Доступен для свободного скачивания. Был, по крайней мере.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 22 2008, 10:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вопросЖ никто не знает как сделать сварм монстров?
в превью к 4ке кратко описана маханика свормов...но больше нигде не встречал упоминания о них...

зы: мне нужна стая воронов уровня 4-10 и в принципе я могу тупо забить это миньонами...(1го левела) но все же хотелось бы сварм...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 22 2008, 10:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, стая ворон есть в MM на эпических уровнях.

Вообще, просто берется пара свармов и сращивается, с оглядкой на таблицу из ДМГ.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 22 2008, 10:48


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу..спасибо..нашел..впрочем я видимо просто соберу всех свармов вместе и выдеру из них свойство "Swarm"...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 11:49


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Если втолкнуть bull rush ем противника в зону, которой угрожает союзник, вызовет ли это ататку по возможности от союзника? или выталкивать можно только с обрыва\в озеро и т.д.?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 13:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет не вызывает. в описании АоО сказано что спровоцированный мув АоО не вызывает.
выталкивать можно куда угодно.=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 14:26


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




спасибо. значит смысла в этом действии как небыло, так и нет, можно даже не заморачмваться...))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 15:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




смысла в бул раше? ну почему же...бул раш это прежде всего пуш1 ...следовательно действуют маг шмотки которые увеличивают пуш...

ну а дальше..я знаю как минимум 4 способа применять бул раш...
1)для триггера абилки Айрон Вангуарда. которая наносит дамаг равный консте при пуше...
2)для фита из МП, (полеарм моментум) который при пушах роняет врага...что тоже триггерит абилку Айрон Вангуарда.
3)для того чтобы сжечь врага с помощью энка блуд магуса(он наносит дамаг если цель покидает клетку)
4)самое , видимо, неочевидное smile.gif для того чтобы встать в выгодную позицию..и, например дать фланк партийному роге smile.gif

кстати это далеко не все...просто это первое, что пришло в голову...на сколько я знаю в ДнД4 вобще очень мало действительно безполезных опций...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 15:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати вариант столкнуть врага в пропасть тоже неплох(все-таки это 50% шанс убить, или по крайней мере покалечить и вывести на время из боя)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 26 2008, 15:57


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




слишком редко возникают описанные ситуации, особенно с возможностью столкнуть с обрыва. но все равно спасибо за примеры. Но насчет пододвинуть на 1 к рогу - смысл неочевиден. если враг ходит ДО рога, то сшифтится из опасной позиции, если же рог ходит ДО врага, то он и сам займет нужную позицию. И при этот стандартное действиетолкающего не будет потрачено по сути зря. (случай с применением фита для опрокидывания - помоему единственный действительно полезный...). хотя может на практике все интереснее...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 10:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav