IPB

( | )

56 V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Volk_Mephit
Dec 9 2008, 22:45


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Разъясните, пожалуйста, и очень срочно, что означает, например, в фите Agile Hunter [Ranger] в требованиях (и других, с аналогичными требованиями): (?)
ranger, Hunters Quarry.
При этом двоеточие - не на месте, предложение в конце не согласовано, скобки мне не понятны.
Поправлюсь - 11 ошибок.
Я не придираюсь, просто данная форма предложения делает смысл оного туманным и не вполне однозначным.
Так что, уж если общаемся со взрослыми людьми, то давайте относиться к ним с уважением. Подобное деловое письмо к клиенту, к примеру, пошло бы не на пользу автору. Не для учителя русский язык учим. wink.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 9 2008, 22:54


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Борьба за чистоту и уровень владения языком - весьма достойное начинание, но явно не в теме, посвящённой вопросам и ответам. Угу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 15 2008, 19:10


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Battlerager Vigor

В описании читаем:
"Each time an enemy hits you with a melee or a close attack, you gain temporary hit points equal to your Constitution modifier (after the attack is resolved)."

В PHB указано:
"Don’t Add Together: If you get temporary hit points from different sources, use the higher value as your temporary hit point total instead of adding the values together."

Вопрос №1 – Стекаются ли хп, полученный от серии принятых ударов? Т.к. источник вроде бы как один (class feature), но явно ничего не указано, кроме того, что с этими хп стекаются invigoranting-хп.

Например, если за раунд сферический воин (Con=+2) получит 2 удара от врагов (скажем, по 1 урона), сколько у него будет временных хп?


Вопрос №2 – Считаются ли атаки типа "close brust" при расчете хп, если атакующий стоит не рядом?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 15 2008, 19:25


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(m.m. @ Dec 16 2008, 02:10) *
Вопрос №1 – Стекаются ли хп, полученный от серии принятых ударов? Т.к. источник вроде бы как один (class feature), но явно ничего не указано, кроме того, что с этими хп стекаются invigoranting-хп.

Например, если за раунд сферический воин (Con=+2) получит 2 удара от врагов (скажем, по 1 урона), сколько у него будет временных хп?

Нет, не стекаются. Обратного просто нигде не написано. Но дополнительный хп от invigorating powers стекаются с ними.
Цитата
Вопрос №2 – Считаются ли атаки типа "close brust" при расчете хп, если атакующий стоит не рядом?
При расчете чего? Battlerage vigor? Да, считаются, опять-таки обратного нигде не сказано.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 15 2008, 19:40


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Благодарю за ответы. :]

Насчет "обратного не написано" по первому вопросу меня как-раз и мучают сомнения. Ведь не написано может быть не только потому, что не стекаются, но и потому, что источник один?

Что тогда означает слово "source" в описании темп.хп из ПХБ?
И вообще есть какое-то упоминание in RAW о том, что можно считать source'ами темп.хп при таких рассчетах?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 15 2008, 19:47


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(m.m. @ Dec 16 2008, 02:40) *
Благодарю за ответы. :]

Насчет "обратного не написано" по первому вопросу меня как-раз и мучают сомнения. Ведь не написано может быть не только потому, что не стекаются, но и потому, что источник один?

А это более общее правило — от одного источника бонусы (не пенальти) не стекаются.
Цитата
Что тогда означает слово "source" в описании темп.хп из ПХБ?
И вообще есть какое-то упоминание in RAW о том, что можно считать source'ами темп.хп при таких рассчетах?
Source — power, ability, item's property etc.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 15 2008, 21:51


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ух как много всего я пропустил.... если еще не поздно я тоже хочу поотвечать на вопросы=)

так вот....если в фите написано [Ranger][Warlock] и подобное, это означает что фит специально для этого класса и взять его могут как представители класса, так и тек кто в него мультиклассировался=)

если в требованиях же стоит class feature (например Hunter's Quarry) то его может взять только представитель класса....(исключение варлоки - они получают пакт, но не pact boon)

на счет баттлрейджера....есть замечательное правило (specific beats general)

Цитата
Что тогда означает слово "source" в описании темп.хп из ПХБ?

загляни в индекс..там это написано...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 16 2008, 05:29


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Dec 16 2008, 04:51) *
на счет баттлрейджера....есть замечательное правило (specific beats general)

А где там specific?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 16 2008, 06:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в том что если у тебя есть баттлрейджер вигор, ты можешь стакать хиты которые приходят от инвигорейшен паверов=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 16 2008, 06:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




упс...даблпост=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 16 2008, 07:09


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Dec 16 2008, 13:56) *
в том что если у тебя есть баттлрейджер вигор, ты можешь стакать хиты которые приходят от инвигорейшен паверов=)))

Он, по-моему, спрашивал про временные хиты от самой абилки Battlerage Vigor — которые Con mod за каждое попадание по тебе в рукопашной или силами ближнего боя.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 16 2008, 08:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а..ну может быть...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 16 2008, 19:12


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Ещё раз - благодарю. :]

Ещё один (два?) вопрос.

Если в описании Power'a указано "1[W]+Str" - считаются ли там плюсы к урону, помимо силы (например, от weapon focus'а или наручий с плюсом к урону)?
А если просто "1[W]" - считаются ли там эти плюсы?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 16 2008, 19:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да считаются. в обомх случаях


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 16 2008, 19:30


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




В обоих случаях считаются.

Плюсы обычно идут к damage roll. Damage roll — это все, наносящее прямой урон, что подисано под словами hit (ongoing за прямой не считается). Точнее можно посмотреть PH p276.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 17 2008, 20:48


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вопрос на засыпку. Как будет действовать Storm Cage (PHB170) вместе с Resounding Thunder (PHB205). Интересует, как оценивать эффект стенки. Т.е. при выросшем радиусе, стенка уже не замкнётся, если будет состоять из 16 клеток. Как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 20:57


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Storm Cage Spellstorm Mage Attack 11
You trap your enemies in a cage made of lightning and filled
with roaring thunder.
Encounter ✦ Arcane, Conjuration, Implement, Lightning,
Thunder
Standard Action Area burst 2 within 20 squares
Target: Each creature in burst
Attack: Intelligence vs. Reflex
Hit: 4d6 + Intelligence modifier lightning and thunder
damage.
Effect: You conjure a wall in the 16 outer squares of the
burst (forming a square enclosure). Any creature that starts
its turn adjacent to the wall or moves into a wall square
takes 10 lightning damage. Moving into a wall square costs
1 extra square of movement. The wall does not grant cover
or concealment. It lasts until the end of your next turn.

+
Цитата
Resounding Thunder
Benefit: You can add 1 to the size of any blast or
burst that has the thunder keyword.


хм...никогда об этом не думал..но мне кажется основное тут You conjure in the ... outer squares ..если бы игра было бу у меня я бы просто сделал эту стену 24...

Цитата
Цитата
Heyo,

I'm aware that Spellstorm Mage doesn't tend to be the most popular Paragon Path, but I was wondering how the Storm Cage spell stacks with the Resounding Thunder feat.

It seems simple enough, with Resounding Thunder, the size of the burst is increased by one. However, the "Effect" portion of the spell specifically refers to "the 16 outer squares of the burst." RAI, I would certainly extend that to the outer 24 squares of a Resounding Thundered Storm Cage. RAW is much stricter.

Thoughts? Am I overthinking it?


With an increase of area, the "16 outer squares of the burst" aren't the outer squares anymore. Now it's the 24 outer squares. I agree with your assessment.

I believe it was done that way so to avoid confusion about which squares exactly were being talked about.

обсуждение в поддержку моего подхода(с глимакса)

а еще есть - это



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 04:58


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Dec 18 2008, 03:48) *
Вопрос на засыпку. Как будет действовать Storm Cage (PHB170) вместе с Resounding Thunder (PHB205). Интересует, как оценивать эффект стенки. Т.е. при выросшем радиусе, стенка уже не замкнётся, если будет состоять из 16 клеток. Как быть?

In RAW, будет 16 квадратов в контуре, по выбору кастера.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 05:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
In RAW, будет 16 квадратов в контуре, по выбору кастера

ложь. кастер не имеет права выбора в этом случае(т.к. по RAW это нигде не сказано. smile.gif

да и CS с завсегдатаями глимакса настаивает на варианте 24х.... happy.gif



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 05:52


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кастер (игрок) имеет право выбора решений по его персонажу, по умолчанию.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 06:00


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




отлично...тогда вопрос от меня..может ли игрос автоматом сделать так чтоб по нему попал враг?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 06:49


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Нет, поскольку во-первых, защита — пасивное действие. Во-вторых, для этого необходимо чтобы игрока атаковали, что обычно происходит не на тур игрока.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 07:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я имею ввиду что ты идешь по тебе АоО...можешь ли ты сделать чтоб оно попало автоматом? или еще вариант ты шифтишься и тебя бьет за это файтер...можешь ли ты "подставиться" под удар...?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 08:22


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Защита — пасивное действие.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 18 2008, 08:32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Защита — пасивное действие.

во первых где это сказано, во вторых означает ли это что я могу автоматом сделать свой Def=10 (ну возможно +армор/щит/амулет)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 18 2008, 09:56


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Спроси у КС.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 19 2008, 18:01


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Немного странный вопрос, наверное, но все-же - в 4е есть какой-нибудь крафт?

Думаю чем занять warforged'а на время реста (помимо охраны) :]


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 20 2008, 02:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да есть. два бекграунда из скеилз оф вар позволяют крафтить шмотки и имплементы...а ритуалы позваляют делать из них что-ниюудь магическое...если надо могу привести текст беков...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Dec 20 2008, 16:41


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Благодарю.
Было бы отлично. Хотя и простой ссылки было бы, наверное, достаточно :]


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 20 2008, 17:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата(►Warsmith◄)
”Crafter” is too mundane a term for me, but ”artist” implies
a concern with form, not function. Place me somewhere in
between. Call me an artisan.
You make powerful weapons and armor, instruments
of warfare both elegant and deadly. Who taught
you your craft, and what is your relationship like
with your mentor? Is there something you’ve always
wanted to make, but you’ve lacked the proper materials
for it? To what degree do you insist on wielding
weapons you make yourself, and how do you react
when you examine someone else’s work?

Benefit: You can construct your own weapons and
armor, given proper tools and raw materials. Making
a weapon takes two days, and making armor takes
four days. Doing so confers no economic advantage,
however. The item ultimately costs the same as it
would if you’d purchased it directly. And you can cast
Creation rituals as if you had the Ritual Caster feat.


и

Цитата(►Imbuer◄)
In two different ways, you could call me a collector. I gather
antiquities—items who’ve borne silent witness to great
events. And then I collect magic potence to imbue within
those antiquities, improving them to the limit of my ability.
The blending of magical power with mundane objects
has been your forte, and you delight in the creation of
new wondrous items and implements to channel your
power. Who taught you how to make such items? Is
there a particular item you’re keen to make, once you
gather the rare and expensive materials for it? How
do you assess the work of other arcane artisans when
you encounter magic items in the treasure troves
you find?

Benefit: You can construct your own implements
and wondrous items, given proper tools and raw
materials. Making an implement takes two days, and
making a wondrous item takes four days. Doing so
confers no economic advantage, however. The item
ultimately costs the same as it would if you’d
purchased it directly. And you can cast Creation
rituals as if you had the Ritual Caster feat.


описаны в каком-то дрегоне=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 12:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav