IPB

( | )

56 V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Nov 10 2008, 16:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 10 2008, 20:48) *
угу...именно так...все что ты получишь - это +1к попаданию за чардж...фиты же работать не будут...(кстати то же с Heavy Blade Opportunity)

А уже есть фиты на BMA? Я только на OA (Opportunity Attack) видел.

Вообще, насколько понимаю Визардов -- BMA вообще должен относительно редко использоваться: если класс должен делать много charge, как варвар, то ему раздают силы подменяющие атаку в charge.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 16:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
А уже есть фиты на BMA?

есть...например -
Цитата
Escalating Assault [Swordmage]
Prerequisite: Swordmage with aegis of assault
Benefit: Each time you make a melee basic attack
granted by your aegis of assault power, you gain a cumulative
+1 bonus on future attack rolls made for the
melee basic attacks granted by this power (up to a maximum
bonus of +3). This bonus resets to 0 at the end of
the encounter or if you are rendered unconscious.


Цитата
BMA вообще должен относительно редко использоваться

хз...но у нас BMA используется довольно часто...тем же файтером...(особенно до парагонов)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 10 2008, 17:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, тем и относительно. wink.gif

То есть, понятно, что поверов всё равно на все не хватит, но на BMA ключевых действий поверы создаются.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 18:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

кстати...ни у кого нет вырезки из нового дрегона про инфернального варлорда?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 11 2008, 01:06


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 11 2008, 01:06) *
могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

offtopic.gif
Если про фатера, и монстры не тупые -- это больше оружие сдерживание, как ядерное, которое стрелять не должно чтобы действие оказывать.

Варвару в превью с ходу at-will повер дали, которым charge завершать можно.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 11 2008, 04:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну так то варвар=))) у него специальность такая - чарджер=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 14 2008, 15:37


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Файтер тоже может чарджить с at-will павами, правда только на парагоне smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 14 2008, 16:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а клерик может класть марку..и что? это что-то меняет? все равно ни клерик не является дефендером ни файтер страйкером...(разве что в варианте полу-...т.к. новый темпест файтер в теории обходит по дпс рейнджера)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 14 2008, 16:24


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




... все оказалось еще хуже - на подходе чарджеры-рогалики.
ЗЫ У файтеров еще обещан battlerager хммм smile.gif
ЗЗЫ Так что после выхода MP ценность чарджа может подняться.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 14 2008, 16:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




offtopic.gif
WotC прогрессирует: растоянние от базовой редакции до дополнений "всё ломающих" уменьшается с каждым заходом.
Шутка.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 17 2008, 11:52


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(koxacbka @ Nov 10 2008, 18:06) *
могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

кстати...ни у кого нет вырезки из нового дрегона про инфернального варлорда?

на вебфайле № 2396756.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 17 2008, 17:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да я уже все достал...спасибо=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 19 2008, 08:31


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Возник вопрос: Мы можем использовать не одного магчского предмета каждого слота одновременно. Соответственно, двуоружники использующие именно два оружия магические бонусы получают только от одного из них, а атаки со второго не получают ни бонусов на атаку и урон ни специальных свойств?
ответ интересует RAW.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 19 2008, 08:54


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Progenitor @ Nov 19 2008, 15:31) *
Возник вопрос: Мы можем использовать не одного магчского предмета каждого слота одновременно. Соответственно, двуоружники использующие именно два оружия магические бонусы получают только от одного из них, а атаки со второго не получают ни бонусов на атаку и урон ни специальных свойств?
ответ интересует RAW.

Визарды уже рулили, что варлоки могут держать по rod в руке и получать от обоих пассивные бонусы. Хотя активные бонусы и implement бонус на атаку и повреждения получают только от одной.

С двумя оружиями таже петрушка, просто в каждой силе для двух оружий явно написано какая атака каким оружием должна выполнятся -- от того бонусы и идут. А property идут от обоих.

http://wizards.custhelp.com/cgi-bin/wizard...amp;p_topview=1
№19



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 19 2008, 08:56


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Pigmeich @ Nov 19 2008, 08:54) *
Визарды уже рулили, что варлоки могут держать по rod в руке и получать от обоих пассивные бонусы. Хотя активные бонусы и implement бонус на атаку и повреждения получают только от одной.

С двумя оружиями таже петрушка, просто в каждой силе для двух оружий явно написано какая атака каким оружием должна выполнятся -- от того бонусы и идут. А property идут от обоих.

А где можно об этом прочесть?


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 19 2008, 09:06


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




См. выше, я отредактировал.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 19 2008, 09:41


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




спасибо.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 20 2008, 21:15


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Смотрю на 24-левельную абилку Бистлорда - Fused Fate и думаю что можно расценивать под понятием "effect targets you". Различные stun, slow и т.п? А как насчет наложенных баффов, стоек, лечения от клерика/варлорда, поушенов ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 21 2008, 02:20


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




У меня есть мнение, что в силах есть раздел "effect", а над ним -- раздел "target".


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 21 2008, 02:34


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
У меня есть мнение, что в силах есть раздел "effect", а над ним -- раздел "target".

сюда можно добавить лишь то, что эффект работает несмотря на то попала сила или нет=)

а вобще не вижу что тут непонятно...
Цитата
Fused Fate (24th level): Whenever an effect
targets you, you can choose for it to target your beast
companion in addition to you or instead of you, as
long as the beast is within 20 squares of you and you
can see it.

значит если на тебя наложат эффект, ты можешь перекинуть его на животное=)
далее смотрим в главу 4 и видим вначале(в разделе How to read a power) определение что такое эффект...
Цитата
The effects of powers are as varied as the powers
themselves. Some effects impose a condition on the
power’s target. Other effects provide a bonus or a benefit
(for you or your allies) or a penalty (for enemies).
Still others change the nature of the battlefield or
create something that didn’t exist a moment ago.

кстати в этой главе чуть ранее описаны и типы эффектов=)
Цитата
Effect Type: Some powers are classified according to
how their effects work.
Charm: Mental effects that control or influence the
subject’s actions.
Conjuration: Powers that create objects or creatures
of magical energy.
Fear: Effects that inspire fright.
Healing: Powers that restore hit points.
Illusion: Powers that deceive the senses or the
mind.
Poison: Substances that hamper or impede a
creature.
Polymorph: Effects that alter a creature’s physical
form.
Reliable: If you miss when using a reliable power,
you don’t expend the use of that power.
Sleep: Powers that cause sleep or unconsciousness.
Stance: A stance power lasts until the end of the
encounter, for 5 minutes, or until you use another
stance power.
Teleportation: Powers that transport creatures
instantaneously from one location to another.
Zone: Powers that create lingering effects that
extend over an area.

вроде как все..хотя по-моему я процитировал пару очевидных вещей...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 24 2008, 22:48


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




На Глимаксе не стихают споры, поэтому хочу поинтересоваться у наших знатоков.
Как расчитывать движение при форсед муве внутри огненной стены (визард 9 уровня)? Будет ли резаться дистанция? Будет ли проноситься дамаг за каждую пройденную клетку, либо только за вход? Ну и т.д...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 25 2008, 01:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




насколько я помню - за каждую клетку...но об остальном смогу лишь сказать после того как наконец-то появлюсь дома...(я отредактирую это сообщение когда найду точный ответ...)

ADDED: судя по формулеровке, дамаг идет за вход в клетку(даже форсированный) 3д6+инт и каждое перемешение стоит 3клетки(чтобы войти)...т.е.если у тебя пуш на 10 и до стенки 2клетки..то цели пройдет 2клеткидо стены и 2 в стене(3ю не пройдет, т.к. ходы кончатся)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 25 2008, 02:06


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Nov 25 2008, 05:48) *
На Глимаксе не стихают споры, поэтому хочу поинтересоваться у наших знатоков.
Как расчитывать движение при форсед муве внутри огненной стены (визард 9 уровня)? Будет ли резаться дистанция? Будет ли проноситься дамаг за каждую пройденную клетку, либо только за вход? Ну и т.д...

Будет за каждую клетку наносится.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Nov 25 2008, 13:23


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Вопросец:
Stance не пропадает, когда в uncon падаешь?
А то как-то странно происходит, танцуешь вокруг противника, раз - лёг, встал и дальше танцуешь =)


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 25 2008, 13:38


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Leroderon @ Nov 25 2008, 20:23) *
Вопросец:
Stance не пропадает, когда в uncon падаешь?
А то как-то странно происходит, танцуешь вокруг противника, раз - лёг, встал и дальше танцуешь =)

In RAW, не пропадает.

И это не танец, а стойка.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Nov 30 2008, 14:29


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Никто не знает, как решается вопрос смаленькими магами (гном, халф...) и посохами?
То есть могут ли они использовать посохи как имплементы, или у них специальные посохи на 1д6, или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 30 2008, 14:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




все просто. они не могут их использовать=) впрочем есть вариант. взять профу на лонгсворде и пойти на Wizard of Spral Tower парагон путь...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 30 2008, 15:20


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Представим Parogon Tier Ranger Beatstmaster с фитом Beast Protector и Heavy Blade Opportunity вооружен любым хеви блейдом. В свой ход моб (неричевый) атакует зверя и рейнджер получает праву провести оппорту посредством любой своей at-will power (за счет фита). Собственно в ход идет Circling Strike и зверь шифтится на 1 клетку, выходя из зоны поражения моба. Получается, что моб бьет по пустому месту. Все верно ? smile.gif

И еще вопрос - на глимаксе все противоречиво, но все же: на эпике у зверя базовый дамаг [B]+STR or DEX или 2[B]+STR or DEX ?



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 30 2008, 15:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
И еще вопрос - на глимаксе все противоречиво, но все же: на эпике у зверя базовый дамаг +STR or DEX или 2[B]+STR or DEX ?

просто 2[b] т.к.
Цитата(martial power)
Attack (Standard Action): Your beast companion
makes a [b]melee basic attack
against an enemy of
your choice.

а бейзик аттак у нас
Цитата(Melee Basic Attack)
Basic Attack
You resort to the simple attack you learned when you first picked
up a melee weapon.
At-Will ✦ Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage.
Increase damage to 2[W] + Strength modifier at 21st level.
Special: You can use an unarmed attack as a weapon to
make a melee basic attack.


далее
Цитата
Представим Parogon Tier Ranger Beatstmaster с фитом Beast Protector и Heavy Blade Opportunity вооружен любым хеви блейдом. В свой ход моб (неричевый) атакует зверя и рейнджер получает праву провести оппорту посредством любой своей at-will power (за счет фита). Собственно в ход идет Circling Strike и зверь шифтится на 1 клетку, выходя из зоны поражения моба. Получается, что моб бьет по пустому месту. Все верно ?

все верно.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 30 2008, 16:14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Vicont @ Nov 30 2008, 21:29) *
Никто не знает, как решается вопрос смаленькими магами (гном, халф...) и посохами?
То есть могут ли они использовать посохи как имплементы, или у них специальные посохи на 1д6, или как?

Надо дождаться PHII и Arcane Power и всё будет пучком.

Кстати, вроде, на critical-hits спойлерили, что гномы — крутые артифишеры. А халфинги, соответсвенно, только под чародеев aka sorcerer подходят.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 01:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav