![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
легко --->> Aoo=AOO=AoO=aOo=aOO=aoo=Attack of Opportunity То есть, твои сообщения лучше сразу переводить в верхний регистр? ![]() Цитата в данном случае я высказался не к тому что помеченый совершает шаг, на который файтер отвечает basic attack, а к фразе "Вообще-то AoO тоже остановить не сможет." Ну ведь не сможет же. Принцип наименьшего сопротивления: "Если вопрос не четок -- рассматривать простейший вариант". ууупс...даблпост...тогда выскажусь про кавер а зачем вам это так нужно? я вот например не знаю ни одной иговой ситуации когда нелегко определить есть ли кавер....=( Взгляд со стороны правил никогда не мешает, обычно. Опять-таки не дает некоторым типам игроков качать права. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
файтеровская АоО - может. и разговор тогда шел о файтерах. воть. С применением feature может, по основным правилам -- нет. Золотой закон. Разговор шёл о фатерах, но не было вопроса: "Останавливает ли файтер своей OA противника?". Был вопрос о том, как действует другая абилка, причём непонятно от чего отталкиватся -- относитлеьно чего действовать или не действовать должна. Дальше см. выше. Цитата ну тут последнее слово все равно будет за Мастером... Если в правилах есть непонятая деталь -- это вполне повод подискутировать. В принципе, я предсталяю, что это может помешать. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Впервые вопрос про кавер возник в следующей ситуации. Код # # . . # # E . . H . . . . . . Здесь: . - пустая клетка # - стена E - враг H - персонаж Ситуация в том, что если определять кавер по пункту Determining Cover, то его нет. К тому же, персонаж стоит не на тумбочке или в кусте, а поэтому здесь кавера тоже нет... А по ДМГ он есть. И если читать around the corner как условие, то он тоже есть. Вот отсюда и взялись непонятки. Я думаю эти правила относятся к дистанциооному укрытию, именно потому этот пункт стоит последним, а информация сообщается от укрытия в ближнем бою к укрытию в дальнем. В любом случае, вся информация в цветных блоках идет как правила, так что указания про around the corner должны действовать. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Вопрос по поводу паверов свордмэйджа, которые можно использовать вместо basic melee attack во время применения Aegis of Assault и фитов типа Elemental assaul и Escalating assault. В описании фитов сказано, что их эффект применяется на bma, который проводится через AoA. Следует ли из этого, что если заменить bma на павер, допустим, на Foesnare, они к этому паверу применяться не будут? И в силах swordmage на AoA и в силах позволяющих подменять в других ситуациях, например charge, сказано "in place of BMA". То есть "вместо". По правилам, например, charge представляет из себя коплексное действие за стандарт, во время которого выполняется move с ограничениями и выполняется BMA. Описание дает тебе право вместо BMA использовать силу. Оно не дает тебе право добавлять эффект. И charge при срабатывании AoA не совершается. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
угу...именно так...все что ты получишь - это +1к попаданию за чардж...фиты же работать не будут...(кстати то же с Heavy Blade Opportunity) А уже есть фиты на BMA? Я только на OA (Opportunity Attack) видел. Вообще, насколько понимаю Визардов -- BMA вообще должен относительно редко использоваться: если класс должен делать много charge, как варвар, то ему раздают силы подменяющие атаку в charge. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
koxacbka, тем и относительно.
![]() То есть, понятно, что поверов всё равно на все не хватит, но на BMA ключевых действий поверы создаются. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=) ![]() Если про фатера, и монстры не тупые -- это больше оружие сдерживание, как ядерное, которое стрелять не должно чтобы действие оказывать. Варвару в превью с ходу at-will повер дали, которым charge завершать можно. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
ну так то варвар=))) у него специальность такая - чарджер=)
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 934 2.1.2004 ![]() |
Файтер тоже может чарджить с at-will павами, правда только на парагоне
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
![]() WotC прогрессирует: растоянние от базовой редакции до дополнений "всё ломающих" уменьшается с каждым заходом. Шутка. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
да я уже все достал...спасибо=)
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Возник вопрос: Мы можем использовать не одного магчского предмета каждого слота одновременно. Соответственно, двуоружники использующие именно два оружия магические бонусы получают только от одного из них, а атаки со второго не получают ни бонусов на атаку и урон ни специальных свойств? ответ интересует RAW. Визарды уже рулили, что варлоки могут держать по rod в руке и получать от обоих пассивные бонусы. Хотя активные бонусы и implement бонус на атаку и повреждения получают только от одной. С двумя оружиями таже петрушка, просто в каждой силе для двух оружий явно написано какая атака каким оружием должна выполнятся -- от того бонусы и идут. А property идут от обоих. http://wizards.custhelp.com/cgi-bin/wizard...amp;p_topview=1 №19 -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
См. выше, я отредактировал.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 425 14.1.2008 Волжский ![]() |
спасибо.
-------------------- Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares? В среднем будет гореть половина лампочек. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
У меня есть мнение, что в силах есть раздел "effect", а над ним -- раздел "target".
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th July 2025 - 03:26 | ![]() |