IPB

( | )

56 V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Nov 3 2008, 12:53


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 19:28) *
легко --->> Aoo=AOO=AoO=aOo=aOO=aoo=Attack of Opportunity
То есть, твои сообщения лучше сразу переводить в верхний регистр? wink.gif
Цитата
в данном случае я высказался не к тому что помеченый совершает шаг, на который файтер отвечает basic attack, а к фразе
"Вообще-то AoO тоже остановить не сможет."

Ну ведь не сможет же.

Принцип наименьшего сопротивления: "Если вопрос не четок -- рассматривать простейший вариант".

Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 19:28) *
ууупс...даблпост...тогда выскажусь про кавер

а зачем вам это так нужно? я вот например не знаю ни одной иговой ситуации когда нелегко определить есть ли кавер....=(

Взгляд со стороны правил никогда не мешает, обычно. Опять-таки не дает некоторым типам игроков качать права.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 13:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
То есть, твои сообщения лучше сразу переводить в верхний регистр?

да пожалуйста)))

Цитата
Ну ведь не сможет же

файтеровская АоО - может. и разговор тогда шел о файтерах. воть.

Цитата
Опять-таки не дает некоторым типам игроков качать права.

ну тут последнее слово все равно будет за Мастером...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 3 2008, 14:29


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 20:55) *
файтеровская АоО - может. и разговор тогда шел о файтерах. воть.

С применением feature может, по основным правилам -- нет. Золотой закон.
Разговор шёл о фатерах, но не было вопроса: "Останавливает ли файтер своей OA противника?". Был вопрос о том, как действует другая абилка, причём непонятно от чего отталкиватся -- относитлеьно чего действовать или не действовать должна. Дальше см. выше.
Цитата
ну тут последнее слово все равно будет за Мастером...

Если в правилах есть непонятая деталь -- это вполне повод подискутировать. В принципе, я предсталяю, что это может помешать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 17:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну если дискуссия идет после игры...то вроде это нормально...а на игре (если это не вопрос жизни и смертиsmile.gif) можно и довериться мнению мастера...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 4 2008, 00:18


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Впервые вопрос про кавер возник в следующей ситуации.
Код
# # . .
# # E .
. H . .
. . . .

Здесь:
. - пустая клетка
# - стена
E - враг
H - персонаж
Ситуация в том, что если определять кавер по пункту Determining Cover, то его нет. К тому же, персонаж стоит не на тумбочке или в кусте, а поэтому здесь кавера тоже нет... А по ДМГ он есть. И если читать around the corner как условие, то он тоже есть. Вот отсюда и взялись непонятки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 4 2008, 00:47


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Nov 4 2008, 07:18) *
Впервые вопрос про кавер возник в следующей ситуации.
Код
# # . .
# # E .
. H . .
. . . .

Здесь:
. - пустая клетка
# - стена
E - враг
H - персонаж
Ситуация в том, что если определять кавер по пункту Determining Cover, то его нет. К тому же, персонаж стоит не на тумбочке или в кусте, а поэтому здесь кавера тоже нет... А по ДМГ он есть. И если читать around the corner как условие, то он тоже есть. Вот отсюда и взялись непонятки.

Я думаю эти правила относятся к дистанциооному укрытию, именно потому этот пункт стоит последним, а информация сообщается от укрытия в ближнем бою к укрытию в дальнем.
В любом случае, вся информация в цветных блоках идет как правила, так что указания про around the corner должны действовать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 4 2008, 09:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




прочитал про каверы на стр280 пыхи и стр43 дмги...в них нет никакого противоречия, просто в ДМге написано более подробно...
Мой совет - пользоваться ДМгой.т.к. все равно последнее слово за мастером=)

Цитата(melee)
If you need to be extremely
precise, choose a square the attacker occupies and
a square the defender occupies. Draw an imaginary
line from every corner of the attacker’s space to every
corner of the defender’s space. If even one line is
obstructed, the defender has cover. (A line that runs
parallel right along a wall isn’t blocked.)

+
Цитата(ranged)
The attacker chooses one corner
of a square he occupies, and draws imaginary lines
from that corner to every corner of any one square the
defender occupies. If none of those lines are blocked
by a solid object or an enemy creature, the attacker
has a clear shot. The defender doesn’t have cover. (A
line that runs parallel right along a wall isn’t blocked.)


и все...в чем проблема-то? 0_о
если мы в мили - проводим из каждого своего в угла в каждый угол противника. если в рейндже - одного своего достаточно... если хоть одна линия пересекается - кавер есть.
Код
# # . .
# # E .
. H . .
. . . .

по-моему четко видно, что кавер есть.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 10 2008, 02:05


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Вопрос по поводу паверов свордмэйджа, которые можно использовать вместо basic melee attack во время применения Aegis of Assault и фитов типа Elemental assaul и Escalating assault.

В описании фитов сказано, что их эффект применяется на bma, который проводится через AoA. Следует ли из этого, что если заменить bma на павер, допустим, на Foesnare, они к этому паверу применяться не будут?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 10 2008, 04:58


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Leeder @ Nov 10 2008, 09:05) *
Вопрос по поводу паверов свордмэйджа, которые можно использовать вместо basic melee attack во время применения Aegis of Assault и фитов типа Elemental assaul и Escalating assault.

В описании фитов сказано, что их эффект применяется на bma, который проводится через AoA. Следует ли из этого, что если заменить bma на павер, допустим, на Foesnare, они к этому паверу применяться не будут?

И в силах swordmage на AoA и в силах позволяющих подменять в других ситуациях, например charge, сказано "in place of BMA". То есть "вместо". По правилам, например, charge представляет из себя коплексное действие за стандарт, во время которого выполняется move с ограничениями и выполняется BMA. Описание дает тебе право вместо BMA использовать силу. Оно не дает тебе право добавлять эффект.

И charge при срабатывании AoA не совершается.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 13:48


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу...именно так...все что ты получишь - это +1к попаданию за чардж...фиты же работать не будут...(кстати то же с Heavy Blade Opportunity)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 10 2008, 16:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 10 2008, 20:48) *
угу...именно так...все что ты получишь - это +1к попаданию за чардж...фиты же работать не будут...(кстати то же с Heavy Blade Opportunity)

А уже есть фиты на BMA? Я только на OA (Opportunity Attack) видел.

Вообще, насколько понимаю Визардов -- BMA вообще должен относительно редко использоваться: если класс должен делать много charge, как варвар, то ему раздают силы подменяющие атаку в charge.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 16:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
А уже есть фиты на BMA?

есть...например -
Цитата
Escalating Assault [Swordmage]
Prerequisite: Swordmage with aegis of assault
Benefit: Each time you make a melee basic attack
granted by your aegis of assault power, you gain a cumulative
+1 bonus on future attack rolls made for the
melee basic attacks granted by this power (up to a maximum
bonus of +3). This bonus resets to 0 at the end of
the encounter or if you are rendered unconscious.


Цитата
BMA вообще должен относительно редко использоваться

хз...но у нас BMA используется довольно часто...тем же файтером...(особенно до парагонов)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 10 2008, 17:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, тем и относительно. wink.gif

То есть, понятно, что поверов всё равно на все не хватит, но на BMA ключевых действий поверы создаются.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 18:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

кстати...ни у кого нет вырезки из нового дрегона про инфернального варлорда?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 11 2008, 01:06


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 11 2008, 01:06) *
могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

offtopic.gif
Если про фатера, и монстры не тупые -- это больше оружие сдерживание, как ядерное, которое стрелять не должно чтобы действие оказывать.

Варвару в превью с ходу at-will повер дали, которым charge завершать можно.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 11 2008, 04:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну так то варвар=))) у него специальность такая - чарджер=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 14 2008, 15:37


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Файтер тоже может чарджить с at-will павами, правда только на парагоне smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 14 2008, 16:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а клерик может класть марку..и что? это что-то меняет? все равно ни клерик не является дефендером ни файтер страйкером...(разве что в варианте полу-...т.к. новый темпест файтер в теории обходит по дпс рейнджера)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 14 2008, 16:24


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




... все оказалось еще хуже - на подходе чарджеры-рогалики.
ЗЫ У файтеров еще обещан battlerager хммм smile.gif
ЗЗЫ Так что после выхода MP ценность чарджа может подняться.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 14 2008, 16:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




offtopic.gif
WotC прогрессирует: растоянние от базовой редакции до дополнений "всё ломающих" уменьшается с каждым заходом.
Шутка.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 17 2008, 11:52


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(koxacbka @ Nov 10 2008, 18:06) *
могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

кстати...ни у кого нет вырезки из нового дрегона про инфернального варлорда?

на вебфайле № 2396756.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 17 2008, 17:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да я уже все достал...спасибо=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 19 2008, 08:31


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Возник вопрос: Мы можем использовать не одного магчского предмета каждого слота одновременно. Соответственно, двуоружники использующие именно два оружия магические бонусы получают только от одного из них, а атаки со второго не получают ни бонусов на атаку и урон ни специальных свойств?
ответ интересует RAW.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 19 2008, 08:54


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Progenitor @ Nov 19 2008, 15:31) *
Возник вопрос: Мы можем использовать не одного магчского предмета каждого слота одновременно. Соответственно, двуоружники использующие именно два оружия магические бонусы получают только от одного из них, а атаки со второго не получают ни бонусов на атаку и урон ни специальных свойств?
ответ интересует RAW.

Визарды уже рулили, что варлоки могут держать по rod в руке и получать от обоих пассивные бонусы. Хотя активные бонусы и implement бонус на атаку и повреждения получают только от одной.

С двумя оружиями таже петрушка, просто в каждой силе для двух оружий явно написано какая атака каким оружием должна выполнятся -- от того бонусы и идут. А property идут от обоих.

http://wizards.custhelp.com/cgi-bin/wizard...amp;p_topview=1
№19



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 19 2008, 08:56


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Pigmeich @ Nov 19 2008, 08:54) *
Визарды уже рулили, что варлоки могут держать по rod в руке и получать от обоих пассивные бонусы. Хотя активные бонусы и implement бонус на атаку и повреждения получают только от одной.

С двумя оружиями таже петрушка, просто в каждой силе для двух оружий явно написано какая атака каким оружием должна выполнятся -- от того бонусы и идут. А property идут от обоих.

А где можно об этом прочесть?


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 19 2008, 09:06


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




См. выше, я отредактировал.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 19 2008, 09:41


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




спасибо.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 20 2008, 21:15


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Смотрю на 24-левельную абилку Бистлорда - Fused Fate и думаю что можно расценивать под понятием "effect targets you". Различные stun, slow и т.п? А как насчет наложенных баффов, стоек, лечения от клерика/варлорда, поушенов ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 21 2008, 02:20


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




У меня есть мнение, что в силах есть раздел "effect", а над ним -- раздел "target".


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 21 2008, 02:34


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
У меня есть мнение, что в силах есть раздел "effect", а над ним -- раздел "target".

сюда можно добавить лишь то, что эффект работает несмотря на то попала сила или нет=)

а вобще не вижу что тут непонятно...
Цитата
Fused Fate (24th level): Whenever an effect
targets you, you can choose for it to target your beast
companion in addition to you or instead of you, as
long as the beast is within 20 squares of you and you
can see it.

значит если на тебя наложат эффект, ты можешь перекинуть его на животное=)
далее смотрим в главу 4 и видим вначале(в разделе How to read a power) определение что такое эффект...
Цитата
The effects of powers are as varied as the powers
themselves. Some effects impose a condition on the
power’s target. Other effects provide a bonus or a benefit
(for you or your allies) or a penalty (for enemies).
Still others change the nature of the battlefield or
create something that didn’t exist a moment ago.

кстати в этой главе чуть ранее описаны и типы эффектов=)
Цитата
Effect Type: Some powers are classified according to
how their effects work.
Charm: Mental effects that control or influence the
subject’s actions.
Conjuration: Powers that create objects or creatures
of magical energy.
Fear: Effects that inspire fright.
Healing: Powers that restore hit points.
Illusion: Powers that deceive the senses or the
mind.
Poison: Substances that hamper or impede a
creature.
Polymorph: Effects that alter a creature’s physical
form.
Reliable: If you miss when using a reliable power,
you don’t expend the use of that power.
Sleep: Powers that cause sleep or unconsciousness.
Stance: A stance power lasts until the end of the
encounter, for 5 minutes, or until you use another
stance power.
Teleportation: Powers that transport creatures
instantaneously from one location to another.
Zone: Powers that create lingering effects that
extend over an area.

вроде как все..хотя по-моему я процитировал пару очевидных вещей...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 03:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav