IPB

( | )

56 V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:03


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Пан_Клякса @ Jun 10 2008, 04:09) *
Я пока не сильно вдавался в прогресс классов, больше изучал механику, но возник один вопрос (исходя из того, что уже прочитал про классы), ответ в ПХБ на который я пока найти не могу:

Куда делись фамильяры и энимал кампаньёны?
Про хэндл энимал в ПэХе написано тоже мизерно.

Будут в комплитах.

С разрешения ДМа можно приручать кого угодно, но если этот кто угодно близок к уровню партии, то его обсчитывают как NPC партийца, включая дележ экспы.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Melhior @ Sep 1 2008, 06:56) *
Ну так одно дело не имело смысла в 3-ке и совсем другое - невозможно в 4-ке. С другой стороны, как-то нелепо на мой взгляд смотрится свойство "ОФ-ХЭНД" для оружия, если большинство классов не способно использовать оружие в двух руках для совершения атак в одном раунде, а у рейнджера есть прекрасное свойство, что он может вместо ОФ-ХЭНД использовать любое одноручное оружие...

В Martial Power будет Tempest опция для воина. Этот уже с парой off-hand носится. Там же, at-will атака двумя оружиями для воина.

Кроме того, можно в основной руке держать implement. Что может быть очень полезно. Например для Wizard/Warlock жмущего к груди посох и pact blade.

Опять же, есть фиты на использование обоих в одном раунде. И никто не запрещает стянуть пару сил из рейнджерсокго листа.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:21


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Landor @ Sep 10 2008, 18:02) *
Рассмотрим гоблина снайпера и гоблина воина.
Гоблин воин:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака копьём
Дальнобойная атака метательным копьём.

Гоблин снайпер:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака коротким мечом.
СТАНДАРТНАЯ дальнобойная атака ручным арбалетом.

Означает ли это, что снайпер может когда хочет выстрелить, а когда хочет рубить? Должен ли он свободным действием ронять арбалет, малым действием доставать меч и рубить стандартным? А должен ли те же самые действия выполнять воин, чтобы метнуть метательное копьё?
Разработчики, ведь заявляют, что они намеренно сделали механику чудовищ отличающейся от механики игровых персонажей.
Короткий меч -- off-hand. См. выше, короче.
Ронять не надо.
Монстры от персонажей отличаются, но блоки написанны так, что передвигать мешочки не надо -- всё должно быть указано в блоке.
Цитата
Может не надо ничего "ронять" на землю, и бить из всех пушек, перечисленных в карточке чудовища? Ведь они и так дохнут от рук приключенцев пачками, а если начнут "переключаться" с одного оружия на другое, будут дохнуть вагонами.
У всех существ в обязательном порядке есть melee basic attack. Поскольку бить кулаками неприкольно, стрелкам дают мечи и кинжалы, магам -- посохи. Если нет возможности держат оба оружия -- ближнего действия будет достано когда понадобится.
Цитата
А вот ещё человек страж. У него арбалет обычный, а не ручной. Заряжать его надо малым действием. Но у него это не сказано. Сказано просто "стандартное действие". Нужно ли его заставлять заряжать арбалет малым действием?
У него ведь нет других сил на minor action?! Значит все в порядке -- лишний minor есть. Если будет dazed -- будем считать.
Цитата
И ещё вопрос о "зачехлении". Меч можно сунуть в ножны. А как быть с копьём? Его только кидать на пол или тоже можно "зачехлять", не заморачиваясь на игромеханику?

Его можно за спину заправить. А можно опираться как на посох при ходьбе. Здравый смысл.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Landor @ Sep 10 2008, 18:21) *
Ой ли? Если враг помечен и совершает шаг, то воин может атаковать его стандартной атакой. Это не провоцированная атака, а значит останавливать шифтящего помеченного врага не сможет.

Вообще-то AoO тоже остановить не сможет.

Правила очень точно говорят: если Interrupt сделал выполнение действия невозможным -- действие не выполняется. Других правил прерывания нет.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 11:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Ссылки по таким вопросам искать не надо -- надо в КС писать.

Pigmeich, а ты сам-то читать умеешь? прочти мое сообщение которое незадолго перед твоим(№326)


Цитата
Вообще-то AoO тоже остановить не сможет.

обсуждают не Аоо, а АОО файтера. это разные вещи.

Цитата(phb 76)
You gain a bonus to opportunity attacks equal to your
Wisdom modifier. An enemy struck by your opportunity
attack stops moving, if a move provoked the
attack. If it still has actions remaining, it can use them
to resume moving.




--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 3 2008, 11:57


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 18:27) *
Pigmeich, а ты сам-то читать умеешь? прочти мое сообщение которое незадолго перед твоим(№326)
Я валом отвечал, потом прочитал, но решил не удалять, поскольку там конкретные аргументы по переводу правил, коих выше по теме не было
Цитата
обсуждают не Аоо, а АОО файтера. это разные вещи.

Обьясни, что такое "Аоо" и что такое "АОО", на всякий случай.

Абилка файтера Combat Superiority применяется к opportunity attack (PH p290), данный текст говорит про совершении basic attack, если речь именно про эту feature.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 3 2008, 12:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(Pigmeich @ Nov 2 2008, 21:25) *
Если сомнения из-за последней записи к Cover (PH p280), то она относится к дистанционному укрытию и не противоречит получению укрытия от препятствий непосредственно в клетке персонажа.

Определение "The target is around a corner or protected by terrain." не дает ничего, т.к. нет явного указания на то, какой террейн считать достаточным.

Цитата
Determining Cover: To determine if a target has cover, choose a corner of a square you occupy (or a corner of your attack’s origin square) and trace imaginary lines from that corner to every corner of any one square the target occupies. If one or two of those lines are blocked by an obstacle or an enemy, the target has cover. (A line isn’t blocked if it runs along the edge of an obstacle’s or an enemy’s square.) If three or four of those lines are blocked but you have line of effect, the target has superior cover.


Где здесь сказано про дистанционный кавер? И вообще, как рассуживать расхождения в PHB и DMG по определению кавера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 12:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Обьясни, что такое "Аоо" и что такое "АОО", на всякий случай.

легко --->> Aoo=AOO=AoO=aOo=aOO=aoo=Attack of Opportunity

в данном случае я высказался не к тому что помеченый совершает шаг, на который файтер отвечает basic attack, а к фразе
Цитата
Вообще-то AoO тоже остановить не сможет.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 12:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ууупс...даблпост...тогда выскажусь про кавер

а зачем вам это так нужно? я вот например не знаю ни одной иговой ситуации когда нелегко определить есть ли кавер....=(



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 3 2008, 12:40


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Nov 3 2008, 19:19) *
Определение "The target is around a corner or protected by terrain." не дает ничего, т.к. нет явного указания на то, какой террейн считать достаточным.
В оффициальных модулях есть примеры. В остальных случаях золотое правило: "DM всегда прав" и аналогии.
По модулям, мебель, камни и прочее дают укрытие.
Цитата
Где здесь сказано про дистанционный кавер? И вообще, как рассуживать расхождения в PHB и DMG по определению кавера?

Везде!
Это параграф как раз про расчет есть cover или нет. Особо преминим если между целью и атакующим есть некоторое растояние.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 3 2008, 12:53


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 19:28) *
легко --->> Aoo=AOO=AoO=aOo=aOO=aoo=Attack of Opportunity
То есть, твои сообщения лучше сразу переводить в верхний регистр? wink.gif
Цитата
в данном случае я высказался не к тому что помеченый совершает шаг, на который файтер отвечает basic attack, а к фразе
"Вообще-то AoO тоже остановить не сможет."

Ну ведь не сможет же.

Принцип наименьшего сопротивления: "Если вопрос не четок -- рассматривать простейший вариант".

Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 19:28) *
ууупс...даблпост...тогда выскажусь про кавер

а зачем вам это так нужно? я вот например не знаю ни одной иговой ситуации когда нелегко определить есть ли кавер....=(

Взгляд со стороны правил никогда не мешает, обычно. Опять-таки не дает некоторым типам игроков качать права.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 13:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
То есть, твои сообщения лучше сразу переводить в верхний регистр?

да пожалуйста)))

Цитата
Ну ведь не сможет же

файтеровская АоО - может. и разговор тогда шел о файтерах. воть.

Цитата
Опять-таки не дает некоторым типам игроков качать права.

ну тут последнее слово все равно будет за Мастером...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 3 2008, 14:29


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 20:55) *
файтеровская АоО - может. и разговор тогда шел о файтерах. воть.

С применением feature может, по основным правилам -- нет. Золотой закон.
Разговор шёл о фатерах, но не было вопроса: "Останавливает ли файтер своей OA противника?". Был вопрос о том, как действует другая абилка, причём непонятно от чего отталкиватся -- относитлеьно чего действовать или не действовать должна. Дальше см. выше.
Цитата
ну тут последнее слово все равно будет за Мастером...

Если в правилах есть непонятая деталь -- это вполне повод подискутировать. В принципе, я предсталяю, что это может помешать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 17:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну если дискуссия идет после игры...то вроде это нормально...а на игре (если это не вопрос жизни и смертиsmile.gif) можно и довериться мнению мастера...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 4 2008, 00:18


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Впервые вопрос про кавер возник в следующей ситуации.
Код
# # . .
# # E .
. H . .
. . . .

Здесь:
. - пустая клетка
# - стена
E - враг
H - персонаж
Ситуация в том, что если определять кавер по пункту Determining Cover, то его нет. К тому же, персонаж стоит не на тумбочке или в кусте, а поэтому здесь кавера тоже нет... А по ДМГ он есть. И если читать around the corner как условие, то он тоже есть. Вот отсюда и взялись непонятки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 4 2008, 00:47


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Nov 4 2008, 07:18) *
Впервые вопрос про кавер возник в следующей ситуации.
Код
# # . .
# # E .
. H . .
. . . .

Здесь:
. - пустая клетка
# - стена
E - враг
H - персонаж
Ситуация в том, что если определять кавер по пункту Determining Cover, то его нет. К тому же, персонаж стоит не на тумбочке или в кусте, а поэтому здесь кавера тоже нет... А по ДМГ он есть. И если читать around the corner как условие, то он тоже есть. Вот отсюда и взялись непонятки.

Я думаю эти правила относятся к дистанциооному укрытию, именно потому этот пункт стоит последним, а информация сообщается от укрытия в ближнем бою к укрытию в дальнем.
В любом случае, вся информация в цветных блоках идет как правила, так что указания про around the corner должны действовать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 4 2008, 09:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




прочитал про каверы на стр280 пыхи и стр43 дмги...в них нет никакого противоречия, просто в ДМге написано более подробно...
Мой совет - пользоваться ДМгой.т.к. все равно последнее слово за мастером=)

Цитата(melee)
If you need to be extremely
precise, choose a square the attacker occupies and
a square the defender occupies. Draw an imaginary
line from every corner of the attacker’s space to every
corner of the defender’s space. If even one line is
obstructed, the defender has cover. (A line that runs
parallel right along a wall isn’t blocked.)

+
Цитата(ranged)
The attacker chooses one corner
of a square he occupies, and draws imaginary lines
from that corner to every corner of any one square the
defender occupies. If none of those lines are blocked
by a solid object or an enemy creature, the attacker
has a clear shot. The defender doesn’t have cover. (A
line that runs parallel right along a wall isn’t blocked.)


и все...в чем проблема-то? 0_о
если мы в мили - проводим из каждого своего в угла в каждый угол противника. если в рейндже - одного своего достаточно... если хоть одна линия пересекается - кавер есть.
Код
# # . .
# # E .
. H . .
. . . .

по-моему четко видно, что кавер есть.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 10 2008, 02:05


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Вопрос по поводу паверов свордмэйджа, которые можно использовать вместо basic melee attack во время применения Aegis of Assault и фитов типа Elemental assaul и Escalating assault.

В описании фитов сказано, что их эффект применяется на bma, который проводится через AoA. Следует ли из этого, что если заменить bma на павер, допустим, на Foesnare, они к этому паверу применяться не будут?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 10 2008, 04:58


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Leeder @ Nov 10 2008, 09:05) *
Вопрос по поводу паверов свордмэйджа, которые можно использовать вместо basic melee attack во время применения Aegis of Assault и фитов типа Elemental assaul и Escalating assault.

В описании фитов сказано, что их эффект применяется на bma, который проводится через AoA. Следует ли из этого, что если заменить bma на павер, допустим, на Foesnare, они к этому паверу применяться не будут?

И в силах swordmage на AoA и в силах позволяющих подменять в других ситуациях, например charge, сказано "in place of BMA". То есть "вместо". По правилам, например, charge представляет из себя коплексное действие за стандарт, во время которого выполняется move с ограничениями и выполняется BMA. Описание дает тебе право вместо BMA использовать силу. Оно не дает тебе право добавлять эффект.

И charge при срабатывании AoA не совершается.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 13:48


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу...именно так...все что ты получишь - это +1к попаданию за чардж...фиты же работать не будут...(кстати то же с Heavy Blade Opportunity)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 10 2008, 16:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 10 2008, 20:48) *
угу...именно так...все что ты получишь - это +1к попаданию за чардж...фиты же работать не будут...(кстати то же с Heavy Blade Opportunity)

А уже есть фиты на BMA? Я только на OA (Opportunity Attack) видел.

Вообще, насколько понимаю Визардов -- BMA вообще должен относительно редко использоваться: если класс должен делать много charge, как варвар, то ему раздают силы подменяющие атаку в charge.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 16:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
А уже есть фиты на BMA?

есть...например -
Цитата
Escalating Assault [Swordmage]
Prerequisite: Swordmage with aegis of assault
Benefit: Each time you make a melee basic attack
granted by your aegis of assault power, you gain a cumulative
+1 bonus on future attack rolls made for the
melee basic attacks granted by this power (up to a maximum
bonus of +3). This bonus resets to 0 at the end of
the encounter or if you are rendered unconscious.


Цитата
BMA вообще должен относительно редко использоваться

хз...но у нас BMA используется довольно часто...тем же файтером...(особенно до парагонов)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 10 2008, 17:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, тем и относительно. wink.gif

То есть, понятно, что поверов всё равно на все не хватит, но на BMA ключевых действий поверы создаются.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 10 2008, 18:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

кстати...ни у кого нет вырезки из нового дрегона про инфернального варлорда?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 11 2008, 01:06


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 11 2008, 01:06) *
могу сказать лишь одно...сама по себе BMA не проводится обычно...но в варианте поверов или спец абилок - довольно часто...=)

offtopic.gif
Если про фатера, и монстры не тупые -- это больше оружие сдерживание, как ядерное, которое стрелять не должно чтобы действие оказывать.

Варвару в превью с ходу at-will повер дали, которым charge завершать можно.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 11 2008, 04:52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну так то варвар=))) у него специальность такая - чарджер=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 14 2008, 15:37


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Файтер тоже может чарджить с at-will павами, правда только на парагоне smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 14 2008, 16:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а клерик может класть марку..и что? это что-то меняет? все равно ни клерик не является дефендером ни файтер страйкером...(разве что в варианте полу-...т.к. новый темпест файтер в теории обходит по дпс рейнджера)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Nov 14 2008, 16:24


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




... все оказалось еще хуже - на подходе чарджеры-рогалики.
ЗЫ У файтеров еще обещан battlerager хммм smile.gif
ЗЗЫ Так что после выхода MP ценность чарджа может подняться.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 14 2008, 16:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




offtopic.gif
WotC прогрессирует: растоянние от базовой редакции до дополнений "всё ломающих" уменьшается с каждым заходом.
Шутка.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 06:55Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav