IPB

( | )

56 V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Snif
Sep 23 2008, 19:10


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




Цитата
и подразумевалась, видимо, именно обычная ходьба.

На чём основано такое подозрение?

Довод За

Способ перемещения не задан, только дистанция от начальной клетки.
Еслибы речь шла о ходьбе, должен был быть использован термин аналогичный "move action"

Довод Против
Вижу только борьбу с λалявой

Что об этом пишут на забугорных форумах?

PS
с описанием телепорта ознакомился

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 19:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мне лень искать ссылки..предостовляю сделать это кому-нибудь другому... могу только намекнуть.. телепорт имеет teleportation keyword. move, shift, pull и прочее имеют movement(или какой-то похожий keyword)

если не найдешь на глимаксе, есть кастомер сервис(там можно задать вопрос) +постараюсь попросить написать об этом одного друга, - если он согласится - будут и ссылки и все остальное.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Sep 25 2008, 16:09


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Подскажите плз чем принципиально отличаются дейли и утилиты?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 25 2008, 18:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а чем отличаются грабли и морковка?

дейли - это силы(атакующие) которые могут быть использованы раз в день.

утилити - это вспомогательные силы, которые могут быть использованы от одного раза в день(тогда это дейли утилити) до бесконечности(тогда это эт-вилл утилити)

зыsad.gifну и конечно в промежутке стоит энкаунтер утилити)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 26 2008, 02:00


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Leytan @ Sep 25 2008, 22:09) *
Подскажите плз чем принципиально отличаются дейли и утилиты?

Вопрос наверное навеян книгой заклинаний волшебника, да?
Тут надо смотреть: если сказано, что нужен просто талант на день, то приём (utility) на день прокатит.
Если сказано "Атакующий талант на день", то приём не является атакой, и потому не прокатит.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 26 2008, 02:08


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ландор, поясните что вы написали?

у каждого класса есть утилити силы. в зависимости от типа их можно применять 1раз в день. раз в энкаунтер, и эт-вилл. они не являются атаками(т.е. они не занимают слоты для атак, но при этом занимают слоты для утилити)

в книге заклинаний(мага, так как теперь и свордмагов есть спеллбук) сказано, что когда они получают(или ретрейнят) дейли или утилити спелл, они дополнительно выбирают дейли или утилити того же уровня.

а теперь собственно..при чем тут ваш ответ и заданный вопрос?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 26 2008, 10:42


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Sep 26 2008, 08:08) *
ландор, поясните что вы написали?


Поясняю: Leytan задал действительно странный вопрос. Вы ответили про морковку и грабли. Я спросоня решил, что ответ не полный и подумал: "А зачем человеку нужна разница между этими типами талантов?". Решив что вопрос у него возник при чтении про волшебника, ответил по-своему. Наверное невпопад. Посмотрим что скажет сам Leytan 8)


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Oct 3 2008, 08:21


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 3 2008, 10:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




По поводу вопроса Телпеортации и спосбности Варлок от Фей пакта и как это сочетается с получением Консельмента за передвижения на 3 клетки....

Так вот, мне кажется, что телепорт неверно отделили от перемещения. Почему Телепорт НЕ перемещение?
Вот выдержка из описания телепорта (стр. 286) курсивом: "Many powers and rituals allow you to teleport—to
move instantaneously from one point to another." По моему прекрасно подчеркивается, что это перемещение.... а так же есть уже чуть ниже, в серой табличке, что данное перемещение не провоцирует атаки при возможности: "No Opportunity Attacks: Your movement doesn’t provoke opportunity attacks." А так же само описание понятия Телепорта находится в разделе посвященному перемещнию...
Кроме того косвенно указывает на то, что после применения Фей пакта варлок получает свой консельмент тот факт (по крайней мере кажется, что разработчики исходили из этого), что фей пакт - это телепорт именно на 3 клетки - ровно то расстояние, которое необходимо для получения данного консельмента.
По сему лично Я даю консельмент варлоку после применения фей пакта...

- Кстати в первой редакции правил (до поправок) получая консельмент можно было сделать проверку Hide, что прибавляло фей пакту респекта, теперь же нельзя - а жаль. (но это к слову).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Oct 3 2008, 10:47


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Lindar @ Oct 3 2008, 09:21) *
Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?


Минимальный Бонус Зачарования (совершенства) - я так понимаю...

Minimum Enhancement Bonus: Masterwork armor requires a minimum enhancement bonus, as shown in this entry.

Доспех Мастерской работы может быть только если бонус зачарованности (совершенства) этого доспеха перевалил или равен данной цыфре - какой то бред....

вот что написано в книге игрока :

Certain kinds of armor are made according to arcane and esoteric methods that involve weaving magic into the substance of the armor. These masterwork armors never appear except as magic armor (see page 227), and even then only at the highest levels (16th and above). The various kinds of masterwork armor fall into the same categories as mundane armor and have similar statistics, but they have a higher armor bonus than their mundane counterparts.

Определенные виды брони сделаны согласно магическим методам, которые вплетают волшебство в состав металла брони. Эта броня мастерской работы всегда является волшебной броней (см. страницу 227), даже на самых высоких уровнях (16-ой и выше). Различные виды брони мастерской работы падают в те же самые категории что и обычная броня и имеют подобную статистику, но у них более высокий бонус брони чем у их не волшебных копий.

Скорее всего это значит - что с меньшим чем минимальный бонусом зачарованности доспех вообще не может быть волшебным... Иначе - никак...
А вообще...... мозг сломал......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 3 2008, 10:52


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Перевод некрасивый и механический.
Цитата
These masterwork armors never appear except as magic armor (see page 227), and even then only at the highest levels (16th and above).
это не
Цитата
Эта броня мастерской работы всегда является волшебной броней (см. страницу 227), даже на самых высоких уровнях (16-ой и выше)

Это значит, что "такая мастерская броня всегда является магической, причем только магическим предметом высокого уровня (16 и выше)".
Как я понимаю, магические экземпляры подобной брони не могут иметь бонус меньше указанного, то есть именно то, про что говорил автор поста выше...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 3 2008, 10:54


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Lindar @ Oct 3 2008, 07:21) *
Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?


Именно то, чего написано: соответствующий доспех нельзя изготовить без магии (PHB, стр. 212 справа вверху), и они должны получить как минимум указанный enhancement bonus. То бишь, к примеру, ежели для feyleather armor указан минимальный бонус +4, то это значит, што feyleather armor +1, +2 или +3 не бывает; бывают только feyleather armor +4, +5, +6.

На стр. 227 есть пример: +5 black iron dragonscale даёт бонус +15 к AC. Почему? Смотрим в табличку на стр. 214: wyrmscale armor даёт обычный AC +10, и ишшо как минимум +4 enhancement bonus. Но наше конкретное +5 black iron dragonscale даёт enhancement bonus +5, поэтому всего получается +10 +5 = 15.

Этот самый enhancement bonus влияет на уровень доспеха (табличка на стр. 225 справа вверху).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Oct 3 2008, 11:30


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Геометр Теней @ Oct 3 2008, 11:52) *
Перевод некрасивый и механический. это не


Как я и говорил - мы в институтах не кончали - знание английского ниже плинтуса, спасибо промт выручает - но главное суть стала ясной. Я и по русский то не очень пишу. Если мой механический и некрасивый перевод кого то оскорбил - прошу прошения, стоя на коленях посыпая голову пеплом перед ученым собранием... пойду себе руку откушу........... правую.... а я к ней так привык.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 3 2008, 11:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вопрос по каверу. Я так понимаю, что в 4 получить мили-кавер вообще невозможно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 3 2008, 14:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Merug, не надо кусать руки, но и тему засорять лишними сообщениями тоже не надо (как вот такое и как ваше предыдущее). Просто ваш перевод искажал смысл. Ладно? Будем считать, что мы в расчете. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 27 2008, 00:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати я оказался не прав на счет телепорта и кончила... здесь говорится -
Цитата
Warlock:p.131; Shadow Walk
Q: Does Shadow Walk's Concealment allow you to make a Stealth Check?
A: Yes, you can make a stealth check after using Shadow Walk.
Q: If the previous is true, then if a Warlock has successfully hidden himself in his concealment, can he attack then move 6 to reroll the Stealth check to hide again? Its assumed he would take the -5 penalty for moving more then 2 squares without the Secret Stride feat.
A: Yes, he can attack and then move, making another stealth check in the process.
Q: Does teleportation distance count as a part of the move needed to activate Shadow Walk's Concealment?
A: Teleportation will count towards the movement requirement of Shadow Walk.


а вот с Корных Книжках -
Цитата
Teleportation [Keyword]: Powers and effects that transport a creature instantaneously from one location to another use this keyword.
A creature that teleports is removed from play at the origin square and placed in the destination square. Teleporting does not provoke opportunity attacks, and the creature does not move through the intervening squares.


в общем считайте правильной ту версию, которая вам нравится...

зы:первое - это Customer Sevice...

pps:
Цитата
Кстати в первой редакции правил (до поправок) получая консельмент можно было сделать проверку Hide, что прибавляло фей пакту респекта, теперь же нельзя - а жаль.

теперь можно делать Stealth после каждого move action. так что если ты телепортируешься мув-экшеном - все в порядке...другое дело, что тебе нужет total consealment или superior cover, чтобы спрятать...но для продолжения стелса и обычного conseal/cover'а хватает...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 27 2008, 06:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А в базовых книжках это, кстати, разъяснению CS не противоречит. "The creature does not move through the intervening squares" - значит не "существо не считается двигающимся", а "существо не проходит по промежуточным клеткам", то есть телепортирующийся через лужу не наступит в ее середину...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 27 2008, 06:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




логично=) в общем я привел цитаты из привил и ответы CS... а уж толковать это - дело ДМов...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 21:16


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Sep 24 2008, 03:59) *
мне лень искать ссылки..предостовляю сделать это кому-нибудь другому... могу только намекнуть.. телепорт имеет teleportation keyword. move, shift, pull и прочее имеют movement(или какой-то похожий keyword)

если не найдешь на глимаксе, есть кастомер сервис(там можно задать вопрос) +постараюсь попросить написать об этом одного друга, - если он согласится - будут и ссылки и все остальное.

Move action вообще keywords не имеет и иметь не может. Горизонт завален.

Ссылки по таким вопросам искать не надо -- надо в КС писать.

По тексту, могу сказать, что если бы имелся в виду move action, то "move" употреблялся бы как существительное, а не глагол. То есть "if you do the move", "if you take a move action". В данном случае, мы этого не наблюдаем.


Геометрам пламенный привет! Beholder & radiant keyword -- together forever!


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 21:25


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Oct 3 2008, 19:44) *
Вопрос по каверу. Я так понимаю, что в 4 получить мили-кавер вообще невозможно?

Безосновательное утверждение.

Получить проще, чем в тройке. За кавер оффициально считается нахождение в квадрате с мебелью и т.п. Про мебель сказано в PH, повторенно не раз в модулях Dungeon magazine.

Если сомнения из-за последней записи к Cover (PH p280), то она относится к дистанционному укрытию и не противоречит получению укрытия от препятствий непосредственно в клетке персонажа.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:03


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Пан_Клякса @ Jun 10 2008, 04:09) *
Я пока не сильно вдавался в прогресс классов, больше изучал механику, но возник один вопрос (исходя из того, что уже прочитал про классы), ответ в ПХБ на который я пока найти не могу:

Куда делись фамильяры и энимал кампаньёны?
Про хэндл энимал в ПэХе написано тоже мизерно.

Будут в комплитах.

С разрешения ДМа можно приручать кого угодно, но если этот кто угодно близок к уровню партии, то его обсчитывают как NPC партийца, включая дележ экспы.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Melhior @ Sep 1 2008, 06:56) *
Ну так одно дело не имело смысла в 3-ке и совсем другое - невозможно в 4-ке. С другой стороны, как-то нелепо на мой взгляд смотрится свойство "ОФ-ХЭНД" для оружия, если большинство классов не способно использовать оружие в двух руках для совершения атак в одном раунде, а у рейнджера есть прекрасное свойство, что он может вместо ОФ-ХЭНД использовать любое одноручное оружие...

В Martial Power будет Tempest опция для воина. Этот уже с парой off-hand носится. Там же, at-will атака двумя оружиями для воина.

Кроме того, можно в основной руке держать implement. Что может быть очень полезно. Например для Wizard/Warlock жмущего к груди посох и pact blade.

Опять же, есть фиты на использование обоих в одном раунде. И никто не запрещает стянуть пару сил из рейнджерсокго листа.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:21


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Landor @ Sep 10 2008, 18:02) *
Рассмотрим гоблина снайпера и гоблина воина.
Гоблин воин:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака копьём
Дальнобойная атака метательным копьём.

Гоблин снайпер:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака коротким мечом.
СТАНДАРТНАЯ дальнобойная атака ручным арбалетом.

Означает ли это, что снайпер может когда хочет выстрелить, а когда хочет рубить? Должен ли он свободным действием ронять арбалет, малым действием доставать меч и рубить стандартным? А должен ли те же самые действия выполнять воин, чтобы метнуть метательное копьё?
Разработчики, ведь заявляют, что они намеренно сделали механику чудовищ отличающейся от механики игровых персонажей.
Короткий меч -- off-hand. См. выше, короче.
Ронять не надо.
Монстры от персонажей отличаются, но блоки написанны так, что передвигать мешочки не надо -- всё должно быть указано в блоке.
Цитата
Может не надо ничего "ронять" на землю, и бить из всех пушек, перечисленных в карточке чудовища? Ведь они и так дохнут от рук приключенцев пачками, а если начнут "переключаться" с одного оружия на другое, будут дохнуть вагонами.
У всех существ в обязательном порядке есть melee basic attack. Поскольку бить кулаками неприкольно, стрелкам дают мечи и кинжалы, магам -- посохи. Если нет возможности держат оба оружия -- ближнего действия будет достано когда понадобится.
Цитата
А вот ещё человек страж. У него арбалет обычный, а не ручной. Заряжать его надо малым действием. Но у него это не сказано. Сказано просто "стандартное действие". Нужно ли его заставлять заряжать арбалет малым действием?
У него ведь нет других сил на minor action?! Значит все в порядке -- лишний minor есть. Если будет dazed -- будем считать.
Цитата
И ещё вопрос о "зачехлении". Меч можно сунуть в ножны. А как быть с копьём? Его только кидать на пол или тоже можно "зачехлять", не заморачиваясь на игромеханику?

Его можно за спину заправить. А можно опираться как на посох при ходьбе. Здравый смысл.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 22:24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Landor @ Sep 10 2008, 18:21) *
Ой ли? Если враг помечен и совершает шаг, то воин может атаковать его стандартной атакой. Это не провоцированная атака, а значит останавливать шифтящего помеченного врага не сможет.

Вообще-то AoO тоже остановить не сможет.

Правила очень точно говорят: если Interrupt сделал выполнение действия невозможным -- действие не выполняется. Других правил прерывания нет.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 11:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Ссылки по таким вопросам искать не надо -- надо в КС писать.

Pigmeich, а ты сам-то читать умеешь? прочти мое сообщение которое незадолго перед твоим(№326)


Цитата
Вообще-то AoO тоже остановить не сможет.

обсуждают не Аоо, а АОО файтера. это разные вещи.

Цитата(phb 76)
You gain a bonus to opportunity attacks equal to your
Wisdom modifier. An enemy struck by your opportunity
attack stops moving, if a move provoked the
attack. If it still has actions remaining, it can use them
to resume moving.




--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 3 2008, 11:57


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Nov 3 2008, 18:27) *
Pigmeich, а ты сам-то читать умеешь? прочти мое сообщение которое незадолго перед твоим(№326)
Я валом отвечал, потом прочитал, но решил не удалять, поскольку там конкретные аргументы по переводу правил, коих выше по теме не было
Цитата
обсуждают не Аоо, а АОО файтера. это разные вещи.

Обьясни, что такое "Аоо" и что такое "АОО", на всякий случай.

Абилка файтера Combat Superiority применяется к opportunity attack (PH p290), данный текст говорит про совершении basic attack, если речь именно про эту feature.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 3 2008, 12:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(Pigmeich @ Nov 2 2008, 21:25) *
Если сомнения из-за последней записи к Cover (PH p280), то она относится к дистанционному укрытию и не противоречит получению укрытия от препятствий непосредственно в клетке персонажа.

Определение "The target is around a corner or protected by terrain." не дает ничего, т.к. нет явного указания на то, какой террейн считать достаточным.

Цитата
Determining Cover: To determine if a target has cover, choose a corner of a square you occupy (or a corner of your attack’s origin square) and trace imaginary lines from that corner to every corner of any one square the target occupies. If one or two of those lines are blocked by an obstacle or an enemy, the target has cover. (A line isn’t blocked if it runs along the edge of an obstacle’s or an enemy’s square.) If three or four of those lines are blocked but you have line of effect, the target has superior cover.


Где здесь сказано про дистанционный кавер? И вообще, как рассуживать расхождения в PHB и DMG по определению кавера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 12:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Обьясни, что такое "Аоо" и что такое "АОО", на всякий случай.

легко --->> Aoo=AOO=AoO=aOo=aOO=aoo=Attack of Opportunity

в данном случае я высказался не к тому что помеченый совершает шаг, на который файтер отвечает basic attack, а к фразе
Цитата
Вообще-то AoO тоже остановить не сможет.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 3 2008, 12:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ууупс...даблпост...тогда выскажусь про кавер

а зачем вам это так нужно? я вот например не знаю ни одной иговой ситуации когда нелегко определить есть ли кавер....=(



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 3 2008, 12:40


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Nov 3 2008, 19:19) *
Определение "The target is around a corner or protected by terrain." не дает ничего, т.к. нет явного указания на то, какой террейн считать достаточным.
В оффициальных модулях есть примеры. В остальных случаях золотое правило: "DM всегда прав" и аналогии.
По модулям, мебель, камни и прочее дают укрытие.
Цитата
Где здесь сказано про дистанционный кавер? И вообще, как рассуживать расхождения в PHB и DMG по определению кавера?

Везде!
Это параграф как раз про расчет есть cover или нет. Особо преминим если между целью и атакующим есть некоторое растояние.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 00:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav