IPB

( | )

56 V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Sep 23 2008, 14:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




galvanidze, если контекст такой как ты написал, то никакого прерывания нет. immediate interrupt - эозначает, что атака файтера произойдет до движения врага(триггера)...(а если после триггера - то было бы immediate reaction)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




Вопрос
Получает ли Варлок +2 к АС, при использовании телепорта?
Или это работает только при перемещении "пешком"?

Второй вопрос
При успешном использовании варлоком Eyebite, получает ли он какието преимущества против цели?
Поидее, цель неможет его видеть, значит незнает, какие действия ожидать с этого направления.
И неможет успешно противостоять возможным атакам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 15:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ответ1 - в тексте вроде сказано move. телепорт - это не мув. следовательно не получает.

ответ2 -ты невидим для цели, следовательно чтобы попасть по тебе у него пенальти -5 на атаку(при том что он может быть не по той клетке где ты стоишь. у тебя против него комбат адвентедж(+2 на попадание, идут скики и прочая хрень) и ты не получаешь от него АОО..(подроднее в главе где описано состояние инвизибл, а так же правила ТВИКСа(Target what you can't see вроде бы)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.galvanidze
Sep 23 2008, 15:58


Гость
*

Пользователи
5
10.9.2008




Цитата(koxacbka @ Sep 23 2008, 12:04) *
galvanidze, если контекст такой как ты написал, то никакого прерывания нет. immediate interrupt - эозначает, что атака файтера произойдет до движения врага(триггера)...(а если после триггера - то было бы immediate reaction)

А-ха, этой-то разницы и не усмотрел) Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 16:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




не за что...кстати если есть какие-то нерешенные вопросы - пишите в асю( 225235375) мне даже будет интересно помочь=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 17:28


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




koxacbka
Там вродекак написано, что надо оказаться в трёх клетках от клетки где начал раунд
Спорная ситуация
Цитата
On your turn, if you move at least 3 squares away from
where you started your turn, you gain concealment
until the end of your next turn.

Темнеменее
С Аглицкий уменя на уровне машинного перевода, такчто спорно

Ещё
Eyebite сваливается с цели до начала следующего раунда, или после?
Т.е.
1 раунд
Ослепление цели - в свой цель невидит варлока, варлок получает преммущество невидимости
2 Раунд - Варлок остаётся невидимым и может атаковать с премуществом, и по завершении своих действий становится видимым для цели, если не применил eyebite повторно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 23 2008, 17:37


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
On your turn, if you move at least 3 squares away from where you started your turn, you gain concealment
until the end of your next turn.
Нет, не так вы перевели. В ваш ход, если вы переместились как минимум на три клекти от точки старта, вы получаете concealment до конца вашего следующего хода.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 18:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почитай внимательно eyebite. там все написано.

еще раз для тех кто в танке. if you MOVE(blah blah blah) - you gain conseal.

и теперь телепорт - это не мув=) это телепорт. следовательно нет у тебя это не будет работать..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 23 2008, 18:46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насчет того, что move указывает на способ перемещения - там можно поспорить о букве. В глоссарии PHB move не указан в числе игромеханических терминов, в отличие от move action, movement (diagonal) и movement (overland). Потому термин move 3 squares away формально может и не ограничивать способ. Хотя я согласен, что не дает это эффекта на телепорты и прочее, и подразумевалась, видимо, именно обычная ходьба.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 19:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




телепорт - это не совсем мув...это описано на стр286(teleportation)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 19:10


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




Цитата
и подразумевалась, видимо, именно обычная ходьба.

На чём основано такое подозрение?

Довод За

Способ перемещения не задан, только дистанция от начальной клетки.
Еслибы речь шла о ходьбе, должен был быть использован термин аналогичный "move action"

Довод Против
Вижу только борьбу с λалявой

Что об этом пишут на забугорных форумах?

PS
с описанием телепорта ознакомился

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 19:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мне лень искать ссылки..предостовляю сделать это кому-нибудь другому... могу только намекнуть.. телепорт имеет teleportation keyword. move, shift, pull и прочее имеют movement(или какой-то похожий keyword)

если не найдешь на глимаксе, есть кастомер сервис(там можно задать вопрос) +постараюсь попросить написать об этом одного друга, - если он согласится - будут и ссылки и все остальное.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Sep 25 2008, 16:09


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Подскажите плз чем принципиально отличаются дейли и утилиты?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 25 2008, 18:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а чем отличаются грабли и морковка?

дейли - это силы(атакующие) которые могут быть использованы раз в день.

утилити - это вспомогательные силы, которые могут быть использованы от одного раза в день(тогда это дейли утилити) до бесконечности(тогда это эт-вилл утилити)

зыsad.gifну и конечно в промежутке стоит энкаунтер утилити)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 26 2008, 02:00


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Leytan @ Sep 25 2008, 22:09) *
Подскажите плз чем принципиально отличаются дейли и утилиты?

Вопрос наверное навеян книгой заклинаний волшебника, да?
Тут надо смотреть: если сказано, что нужен просто талант на день, то приём (utility) на день прокатит.
Если сказано "Атакующий талант на день", то приём не является атакой, и потому не прокатит.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 26 2008, 02:08


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ландор, поясните что вы написали?

у каждого класса есть утилити силы. в зависимости от типа их можно применять 1раз в день. раз в энкаунтер, и эт-вилл. они не являются атаками(т.е. они не занимают слоты для атак, но при этом занимают слоты для утилити)

в книге заклинаний(мага, так как теперь и свордмагов есть спеллбук) сказано, что когда они получают(или ретрейнят) дейли или утилити спелл, они дополнительно выбирают дейли или утилити того же уровня.

а теперь собственно..при чем тут ваш ответ и заданный вопрос?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 26 2008, 10:42


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Sep 26 2008, 08:08) *
ландор, поясните что вы написали?


Поясняю: Leytan задал действительно странный вопрос. Вы ответили про морковку и грабли. Я спросоня решил, что ответ не полный и подумал: "А зачем человеку нужна разница между этими типами талантов?". Решив что вопрос у него возник при чтении про волшебника, ответил по-своему. Наверное невпопад. Посмотрим что скажет сам Leytan 8)


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Oct 3 2008, 08:21


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 3 2008, 10:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




По поводу вопроса Телпеортации и спосбности Варлок от Фей пакта и как это сочетается с получением Консельмента за передвижения на 3 клетки....

Так вот, мне кажется, что телепорт неверно отделили от перемещения. Почему Телепорт НЕ перемещение?
Вот выдержка из описания телепорта (стр. 286) курсивом: "Many powers and rituals allow you to teleport—to
move instantaneously from one point to another." По моему прекрасно подчеркивается, что это перемещение.... а так же есть уже чуть ниже, в серой табличке, что данное перемещение не провоцирует атаки при возможности: "No Opportunity Attacks: Your movement doesn’t provoke opportunity attacks." А так же само описание понятия Телепорта находится в разделе посвященному перемещнию...
Кроме того косвенно указывает на то, что после применения Фей пакта варлок получает свой консельмент тот факт (по крайней мере кажется, что разработчики исходили из этого), что фей пакт - это телепорт именно на 3 клетки - ровно то расстояние, которое необходимо для получения данного консельмента.
По сему лично Я даю консельмент варлоку после применения фей пакта...

- Кстати в первой редакции правил (до поправок) получая консельмент можно было сделать проверку Hide, что прибавляло фей пакту респекта, теперь же нельзя - а жаль. (но это к слову).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Oct 3 2008, 10:47


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Lindar @ Oct 3 2008, 09:21) *
Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?


Минимальный Бонус Зачарования (совершенства) - я так понимаю...

Minimum Enhancement Bonus: Masterwork armor requires a minimum enhancement bonus, as shown in this entry.

Доспех Мастерской работы может быть только если бонус зачарованности (совершенства) этого доспеха перевалил или равен данной цыфре - какой то бред....

вот что написано в книге игрока :

Certain kinds of armor are made according to arcane and esoteric methods that involve weaving magic into the substance of the armor. These masterwork armors never appear except as magic armor (see page 227), and even then only at the highest levels (16th and above). The various kinds of masterwork armor fall into the same categories as mundane armor and have similar statistics, but they have a higher armor bonus than their mundane counterparts.

Определенные виды брони сделаны согласно магическим методам, которые вплетают волшебство в состав металла брони. Эта броня мастерской работы всегда является волшебной броней (см. страницу 227), даже на самых высоких уровнях (16-ой и выше). Различные виды брони мастерской работы падают в те же самые категории что и обычная броня и имеют подобную статистику, но у них более высокий бонус брони чем у их не волшебных копий.

Скорее всего это значит - что с меньшим чем минимальный бонусом зачарованности доспех вообще не может быть волшебным... Иначе - никак...
А вообще...... мозг сломал......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 3 2008, 10:52


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Перевод некрасивый и механический.
Цитата
These masterwork armors never appear except as magic armor (see page 227), and even then only at the highest levels (16th and above).
это не
Цитата
Эта броня мастерской работы всегда является волшебной броней (см. страницу 227), даже на самых высоких уровнях (16-ой и выше)

Это значит, что "такая мастерская броня всегда является магической, причем только магическим предметом высокого уровня (16 и выше)".
Как я понимаю, магические экземпляры подобной брони не могут иметь бонус меньше указанного, то есть именно то, про что говорил автор поста выше...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 3 2008, 10:54


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Lindar @ Oct 3 2008, 07:21) *
Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?


Именно то, чего написано: соответствующий доспех нельзя изготовить без магии (PHB, стр. 212 справа вверху), и они должны получить как минимум указанный enhancement bonus. То бишь, к примеру, ежели для feyleather armor указан минимальный бонус +4, то это значит, што feyleather armor +1, +2 или +3 не бывает; бывают только feyleather armor +4, +5, +6.

На стр. 227 есть пример: +5 black iron dragonscale даёт бонус +15 к AC. Почему? Смотрим в табличку на стр. 214: wyrmscale armor даёт обычный AC +10, и ишшо как минимум +4 enhancement bonus. Но наше конкретное +5 black iron dragonscale даёт enhancement bonus +5, поэтому всего получается +10 +5 = 15.

Этот самый enhancement bonus влияет на уровень доспеха (табличка на стр. 225 справа вверху).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Oct 3 2008, 11:30


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Геометр Теней @ Oct 3 2008, 11:52) *
Перевод некрасивый и механический. это не


Как я и говорил - мы в институтах не кончали - знание английского ниже плинтуса, спасибо промт выручает - но главное суть стала ясной. Я и по русский то не очень пишу. Если мой механический и некрасивый перевод кого то оскорбил - прошу прошения, стоя на коленях посыпая голову пеплом перед ученым собранием... пойду себе руку откушу........... правую.... а я к ней так привык.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 3 2008, 11:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вопрос по каверу. Я так понимаю, что в 4 получить мили-кавер вообще невозможно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 3 2008, 14:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Merug, не надо кусать руки, но и тему засорять лишними сообщениями тоже не надо (как вот такое и как ваше предыдущее). Просто ваш перевод искажал смысл. Ладно? Будем считать, что мы в расчете. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 27 2008, 00:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати я оказался не прав на счет телепорта и кончила... здесь говорится -
Цитата
Warlock:p.131; Shadow Walk
Q: Does Shadow Walk's Concealment allow you to make a Stealth Check?
A: Yes, you can make a stealth check after using Shadow Walk.
Q: If the previous is true, then if a Warlock has successfully hidden himself in his concealment, can he attack then move 6 to reroll the Stealth check to hide again? Its assumed he would take the -5 penalty for moving more then 2 squares without the Secret Stride feat.
A: Yes, he can attack and then move, making another stealth check in the process.
Q: Does teleportation distance count as a part of the move needed to activate Shadow Walk's Concealment?
A: Teleportation will count towards the movement requirement of Shadow Walk.


а вот с Корных Книжках -
Цитата
Teleportation [Keyword]: Powers and effects that transport a creature instantaneously from one location to another use this keyword.
A creature that teleports is removed from play at the origin square and placed in the destination square. Teleporting does not provoke opportunity attacks, and the creature does not move through the intervening squares.


в общем считайте правильной ту версию, которая вам нравится...

зы:первое - это Customer Sevice...

pps:
Цитата
Кстати в первой редакции правил (до поправок) получая консельмент можно было сделать проверку Hide, что прибавляло фей пакту респекта, теперь же нельзя - а жаль.

теперь можно делать Stealth после каждого move action. так что если ты телепортируешься мув-экшеном - все в порядке...другое дело, что тебе нужет total consealment или superior cover, чтобы спрятать...но для продолжения стелса и обычного conseal/cover'а хватает...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 27 2008, 06:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А в базовых книжках это, кстати, разъяснению CS не противоречит. "The creature does not move through the intervening squares" - значит не "существо не считается двигающимся", а "существо не проходит по промежуточным клеткам", то есть телепортирующийся через лужу не наступит в ее середину...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 27 2008, 06:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




логично=) в общем я привел цитаты из привил и ответы CS... а уж толковать это - дело ДМов...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 21:16


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Sep 24 2008, 03:59) *
мне лень искать ссылки..предостовляю сделать это кому-нибудь другому... могу только намекнуть.. телепорт имеет teleportation keyword. move, shift, pull и прочее имеют movement(или какой-то похожий keyword)

если не найдешь на глимаксе, есть кастомер сервис(там можно задать вопрос) +постараюсь попросить написать об этом одного друга, - если он согласится - будут и ссылки и все остальное.

Move action вообще keywords не имеет и иметь не может. Горизонт завален.

Ссылки по таким вопросам искать не надо -- надо в КС писать.

По тексту, могу сказать, что если бы имелся в виду move action, то "move" употреблялся бы как существительное, а не глагол. То есть "if you do the move", "if you take a move action". В данном случае, мы этого не наблюдаем.


Геометрам пламенный привет! Beholder & radiant keyword -- together forever!


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 2 2008, 21:25


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Oct 3 2008, 19:44) *
Вопрос по каверу. Я так понимаю, что в 4 получить мили-кавер вообще невозможно?

Безосновательное утверждение.

Получить проще, чем в тройке. За кавер оффициально считается нахождение в квадрате с мебелью и т.п. Про мебель сказано в PH, повторенно не раз в модулях Dungeon magazine.

Если сомнения из-за последней записи к Cover (PH p280), то она относится к дистанционному укрытию и не противоречит получению укрытия от препятствий непосредственно в клетке персонажа.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 00:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav