IPB

( | )

56 V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Leeder
Sep 8 2008, 12:39


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ну или у людей есть фит, дающий им +1 к любому спасброску.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
42na
Sep 8 2008, 16:53


Гость
*

Пользователи
5
7.6.2008




Пояснике как работают спасброски (то что сейчас "save ends"):
это просто бросок д20, если >= 10 - успешен; <10 - нет?
Правильно я понимаю?

Зарание спасибо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 8 2008, 17:42


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(42na @ Sep 8 2008, 17:53) *
Пояснике как работают спасброски (то что сейчас "save ends"):
это просто бросок д20, если >= 10 - успешен; <10 - нет?
Правильно я понимаю?

Правильно. А еще в некоторых случаях 20+ ("+" это если есть модификаторы) дает какой-то особо приятный эффект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KuH
Sep 8 2008, 23:16


Гость
*

Пользователи
20
15.7.2006




Цитата(Геометр Теней @ Sep 6 2008, 07:00) *
В превью и статьях много раз мелькал. Обещали, что (цитирую по памяти) "Прежнее отличие ушло в прошлое со старой системой. Теперь колдун будет отличаться от мага тем, что он с трудом контролирует свои силы, а потому вокруг колдуна постоянно имеется аура остаточной магии. Скажем, если колдун применил бьющую холодом силу, то вокруг него до конца раунда может образоваться зона холода, поражающая окружающих... "


Получается Wild Mage, а не сорк. И вообще, в 4ке уклон на паверы, поэтому классический сорк тут будет очень кстати...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 10 2008, 10:02


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Рассмотрим гоблина снайпера и гоблина воина.
Гоблин воин:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака копьём
Дальнобойная атака метательным копьём.

Гоблин снайпер:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака коротким мечом.
СТАНДАРТНАЯ дальнобойная атака ручным арбалетом.

Означает ли это, что снайпер может когда хочет выстрелить, а когда хочет рубить? Должен ли он свободным действием ронять арбалет, малым действием доставать меч и рубить стандартным? А должен ли те же самые действия выполнять воин, чтобы метнуть метательное копьё?
Разработчики, ведь заявляют, что они намеренно сделали механику чудовищ отличающейся от механики игровых персонажей.

Может не надо ничего "ронять" на землю, и бить из всех пушек, перечисленных в карточке чудовища? Ведь они и так дохнут от рук приключенцев пачками, а если начнут "переключаться" с одного оружия на другое, будут дохнуть вагонами.

А вот ещё человек страж. У него арбалет обычный, а не ручной. Заряжать его надо малым действием. Но у него это не сказано. Сказано просто "стандартное действие". Нужно ли его заставлять заряжать арбалет малым действием?

И ещё вопрос о "зачехлении". Меч можно сунуть в ножны. А как быть с копьём? Его только кидать на пол или тоже можно "зачехлять", не заморачиваясь на игромеханику?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 10 2008, 10:21


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(The Horror @ Jul 31 2008, 04:19) *
Шифты файтер тоже может останавливать, но только если враг помаркан.

Ой ли? Если враг помечен и совершает шаг, то воин может атаковать его стандартной атакой. Это не провоцированная атака, а значит останавливать шифтящего помеченного врага не сможет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 10:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




landor, - когда маркнутый шифтикся воин делает по нему АОО. если файтер делает АОО - это прерывает действие...

спасброски - если по простому то д20+модификаторы спасборосков(хумановский фит, орба визарда и прочее) против дс10

КиН, классический сорк ничем бы не отличался от колдуна...так как вещь которая их различала в 3-ке была убрана...(для желающих на Глимаксе есть хенд-мейд классы..в том числе и сорк)

2Меlhior - скоро выйдет мартиал повер... в нем будет возможность сражаться двумя игрушками... только все равно это суета..и не стоит того..(разве что войну,палу и вору...остальные - в пролете..)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 23 2008, 11:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Sep 23 2008, 16:04) *
landor, - когда маркнутый шифтикся воин делает по нему АОО. если файтер делает АОО - это прерывает действие...(правила в этом смысле однозначны)

CODE
In addition, whenever a marked enemy that is adjacent to you shifts or makes an attack that does not include you, you can make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt.

Где сказано что это провоцированная атака? Нигде. Вывод? Это не провоцированная атака. Следствие: маркнутый шифтится, воин его бьёт, но движение не останавливает.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 12:40


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок..на счет марки может быть ты и прав...(пыха дома, так что писал по памяти)

посмотрел на гоблинов(+зашел на глимакс) предологается что мобам н нужно время на перезарядку...(как бы) воть.. и в данном случае у стрелка в руках и меч и арбалет...ну а почему у него арбалет базовая а у остальных нет - легко - он артилерия, а остальные - нет. (от типа монстра как бы зависит его поведение в бою)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.galvanidze
Sep 23 2008, 13:05


Гость
*

Пользователи
5
10.9.2008




Landor
...make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt? huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 14:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




galvanidze, если контекст такой как ты написал, то никакого прерывания нет. immediate interrupt - эозначает, что атака файтера произойдет до движения врага(триггера)...(а если после триггера - то было бы immediate reaction)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




Вопрос
Получает ли Варлок +2 к АС, при использовании телепорта?
Или это работает только при перемещении "пешком"?

Второй вопрос
При успешном использовании варлоком Eyebite, получает ли он какието преимущества против цели?
Поидее, цель неможет его видеть, значит незнает, какие действия ожидать с этого направления.
И неможет успешно противостоять возможным атакам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 15:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ответ1 - в тексте вроде сказано move. телепорт - это не мув. следовательно не получает.

ответ2 -ты невидим для цели, следовательно чтобы попасть по тебе у него пенальти -5 на атаку(при том что он может быть не по той клетке где ты стоишь. у тебя против него комбат адвентедж(+2 на попадание, идут скики и прочая хрень) и ты не получаешь от него АОО..(подроднее в главе где описано состояние инвизибл, а так же правила ТВИКСа(Target what you can't see вроде бы)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.galvanidze
Sep 23 2008, 15:58


Гость
*

Пользователи
5
10.9.2008




Цитата(koxacbka @ Sep 23 2008, 12:04) *
galvanidze, если контекст такой как ты написал, то никакого прерывания нет. immediate interrupt - эозначает, что атака файтера произойдет до движения врага(триггера)...(а если после триггера - то было бы immediate reaction)

А-ха, этой-то разницы и не усмотрел) Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 16:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




не за что...кстати если есть какие-то нерешенные вопросы - пишите в асю( 225235375) мне даже будет интересно помочь=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 17:28


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




koxacbka
Там вродекак написано, что надо оказаться в трёх клетках от клетки где начал раунд
Спорная ситуация
Цитата
On your turn, if you move at least 3 squares away from
where you started your turn, you gain concealment
until the end of your next turn.

Темнеменее
С Аглицкий уменя на уровне машинного перевода, такчто спорно

Ещё
Eyebite сваливается с цели до начала следующего раунда, или после?
Т.е.
1 раунд
Ослепление цели - в свой цель невидит варлока, варлок получает преммущество невидимости
2 Раунд - Варлок остаётся невидимым и может атаковать с премуществом, и по завершении своих действий становится видимым для цели, если не применил eyebite повторно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 23 2008, 17:37


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
On your turn, if you move at least 3 squares away from where you started your turn, you gain concealment
until the end of your next turn.
Нет, не так вы перевели. В ваш ход, если вы переместились как минимум на три клекти от точки старта, вы получаете concealment до конца вашего следующего хода.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 18:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почитай внимательно eyebite. там все написано.

еще раз для тех кто в танке. if you MOVE(blah blah blah) - you gain conseal.

и теперь телепорт - это не мув=) это телепорт. следовательно нет у тебя это не будет работать..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 23 2008, 18:46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насчет того, что move указывает на способ перемещения - там можно поспорить о букве. В глоссарии PHB move не указан в числе игромеханических терминов, в отличие от move action, movement (diagonal) и movement (overland). Потому термин move 3 squares away формально может и не ограничивать способ. Хотя я согласен, что не дает это эффекта на телепорты и прочее, и подразумевалась, видимо, именно обычная ходьба.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 19:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




телепорт - это не совсем мув...это описано на стр286(teleportation)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 19:10


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




Цитата
и подразумевалась, видимо, именно обычная ходьба.

На чём основано такое подозрение?

Довод За

Способ перемещения не задан, только дистанция от начальной клетки.
Еслибы речь шла о ходьбе, должен был быть использован термин аналогичный "move action"

Довод Против
Вижу только борьбу с λалявой

Что об этом пишут на забугорных форумах?

PS
с описанием телепорта ознакомился

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 19:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мне лень искать ссылки..предостовляю сделать это кому-нибудь другому... могу только намекнуть.. телепорт имеет teleportation keyword. move, shift, pull и прочее имеют movement(или какой-то похожий keyword)

если не найдешь на глимаксе, есть кастомер сервис(там можно задать вопрос) +постараюсь попросить написать об этом одного друга, - если он согласится - будут и ссылки и все остальное.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Sep 25 2008, 16:09


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Подскажите плз чем принципиально отличаются дейли и утилиты?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 25 2008, 18:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а чем отличаются грабли и морковка?

дейли - это силы(атакующие) которые могут быть использованы раз в день.

утилити - это вспомогательные силы, которые могут быть использованы от одного раза в день(тогда это дейли утилити) до бесконечности(тогда это эт-вилл утилити)

зыsad.gifну и конечно в промежутке стоит энкаунтер утилити)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 26 2008, 02:00


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Leytan @ Sep 25 2008, 22:09) *
Подскажите плз чем принципиально отличаются дейли и утилиты?

Вопрос наверное навеян книгой заклинаний волшебника, да?
Тут надо смотреть: если сказано, что нужен просто талант на день, то приём (utility) на день прокатит.
Если сказано "Атакующий талант на день", то приём не является атакой, и потому не прокатит.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 26 2008, 02:08


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ландор, поясните что вы написали?

у каждого класса есть утилити силы. в зависимости от типа их можно применять 1раз в день. раз в энкаунтер, и эт-вилл. они не являются атаками(т.е. они не занимают слоты для атак, но при этом занимают слоты для утилити)

в книге заклинаний(мага, так как теперь и свордмагов есть спеллбук) сказано, что когда они получают(или ретрейнят) дейли или утилити спелл, они дополнительно выбирают дейли или утилити того же уровня.

а теперь собственно..при чем тут ваш ответ и заданный вопрос?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 26 2008, 10:42


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Sep 26 2008, 08:08) *
ландор, поясните что вы написали?


Поясняю: Leytan задал действительно странный вопрос. Вы ответили про морковку и грабли. Я спросоня решил, что ответ не полный и подумал: "А зачем человеку нужна разница между этими типами талантов?". Решив что вопрос у него возник при чтении про волшебника, ответил по-своему. Наверное невпопад. Посмотрим что скажет сам Leytan 8)


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Oct 3 2008, 08:21


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 3 2008, 10:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




По поводу вопроса Телпеортации и спосбности Варлок от Фей пакта и как это сочетается с получением Консельмента за передвижения на 3 клетки....

Так вот, мне кажется, что телепорт неверно отделили от перемещения. Почему Телепорт НЕ перемещение?
Вот выдержка из описания телепорта (стр. 286) курсивом: "Many powers and rituals allow you to teleport—to
move instantaneously from one point to another." По моему прекрасно подчеркивается, что это перемещение.... а так же есть уже чуть ниже, в серой табличке, что данное перемещение не провоцирует атаки при возможности: "No Opportunity Attacks: Your movement doesn’t provoke opportunity attacks." А так же само описание понятия Телепорта находится в разделе посвященному перемещнию...
Кроме того косвенно указывает на то, что после применения Фей пакта варлок получает свой консельмент тот факт (по крайней мере кажется, что разработчики исходили из этого), что фей пакт - это телепорт именно на 3 клетки - ровно то расстояние, которое необходимо для получения данного консельмента.
По сему лично Я даю консельмент варлоку после применения фей пакта...

- Кстати в первой редакции правил (до поправок) получая консельмент можно было сделать проверку Hide, что прибавляло фей пакту респекта, теперь же нельзя - а жаль. (но это к слову).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Oct 3 2008, 10:47


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Lindar @ Oct 3 2008, 09:21) *
Что означает графа Minimum Enhancement Bonus, в таблице доспехов?


Минимальный Бонус Зачарования (совершенства) - я так понимаю...

Minimum Enhancement Bonus: Masterwork armor requires a minimum enhancement bonus, as shown in this entry.

Доспех Мастерской работы может быть только если бонус зачарованности (совершенства) этого доспеха перевалил или равен данной цыфре - какой то бред....

вот что написано в книге игрока :

Certain kinds of armor are made according to arcane and esoteric methods that involve weaving magic into the substance of the armor. These masterwork armors never appear except as magic armor (see page 227), and even then only at the highest levels (16th and above). The various kinds of masterwork armor fall into the same categories as mundane armor and have similar statistics, but they have a higher armor bonus than their mundane counterparts.

Определенные виды брони сделаны согласно магическим методам, которые вплетают волшебство в состав металла брони. Эта броня мастерской работы всегда является волшебной броней (см. страницу 227), даже на самых высоких уровнях (16-ой и выше). Различные виды брони мастерской работы падают в те же самые категории что и обычная броня и имеют подобную статистику, но у них более высокий бонус брони чем у их не волшебных копий.

Скорее всего это значит - что с меньшим чем минимальный бонусом зачарованности доспех вообще не может быть волшебным... Иначе - никак...
А вообще...... мозг сломал......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 06:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav