IPB

( | )

56 V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Elgor
Aug 29 2008, 06:02


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть smile.gif


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 29 2008, 18:39


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Elgor @ Aug 29 2008, 05:02) *
Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть smile.gif


Не совсем. PHB 4, стр. 217: ежели персонаж держит во второй руке лёгкое оружие, то он может атаковать по своему выбору либо оружием в правой руке, либо оружием в левой руке (для одновременной атаки надо специальные способности навроде рейнджера). А для того, штоб достать оружие из ножен, надо - согласно PHB 4 стр. 289 - потратить minor action. Я могу представить ситуацию, когда герой сражается с несколькими противниками, у каждого из которых свои уязвимости и иммунитеты. Противника А лучше ударить оружием X, а противника Б - оружием Y. В таком случае может иметь смысл заранее взять в руки два разных оружия, и использовать на каждом ходу наиболее эффективное, не тратя minor action на смену оружия.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 29 2008, 20:18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 29 2008, 20:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Melhior @ Aug 29 2008, 19:18) *
И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная...


Ну дык и в тройке было так же - без специяльных фитов сражаться двумя оружиями особого смысла не имело: вспомни, какие там пенальти налагались. Разница тока в том, што раньше фит Two Weapon Fighting теоретически кто угодно мог взять, а теперь сражение двумя оружиями дают только рейнджеру. Вполне в духе урезания в четвёрке гибкости (кастрация мультиклассинга оттуда же).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 31 2008, 22:56


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так одно дело не имело смысла в 3-ке и совсем другое - невозможно в 4-ке. С другой стороны, как-то нелепо на мой взгляд смотрится свойство "ОФ-ХЭНД" для оружия, если большинство классов не способно использовать оружие в двух руках для совершения атак в одном раунде, а у рейнджера есть прекрасное свойство, что он может вместо ОФ-ХЭНД использовать любое одноручное оружие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Sep 5 2008, 21:54


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Кто нибудь знает, будет ли класс "сорк"? И если да, то чем он отличается от визарда?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 6 2008, 07:00


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В превью и статьях много раз мелькал. Обещали, что (цитирую по памяти) "Прежнее отличие ушло в прошлое со старой системой. Теперь колдун будет отличаться от мага тем, что он с трудом контролирует свои силы, а потому вокруг колдуна постоянно имеется аура остаточной магии. Скажем, если колдун применил бьющую холодом силу, то вокруг него до конца раунда может образоваться зона холода, поражающая окружающих... "


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigShot
Sep 7 2008, 12:57


Частый гость
**

Пользователи
77
20.9.2005




проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..


--------------------
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами
предложат и сами все дадут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Sep 7 2008, 21:31


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(BigShot @ Sep 7 2008, 13:57) *
проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..

Просто д20.
Иные классы могут давать бонус к этим броскам.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 7 2008, 23:02


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(BigShot @ Sep 7 2008, 13:57) *
проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..

Есть куча способов получить бонус к спасброску. У клирика, паладина и, кажись, варлорда есть паверсы, дающие союзникам внеочередной спасбросок с бонусом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Sep 8 2008, 12:39


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ну или у людей есть фит, дающий им +1 к любому спасброску.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
42na
Sep 8 2008, 16:53


Гость
*

Пользователи
5
7.6.2008




Пояснике как работают спасброски (то что сейчас "save ends"):
это просто бросок д20, если >= 10 - успешен; <10 - нет?
Правильно я понимаю?

Зарание спасибо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 8 2008, 17:42


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(42na @ Sep 8 2008, 17:53) *
Пояснике как работают спасброски (то что сейчас "save ends"):
это просто бросок д20, если >= 10 - успешен; <10 - нет?
Правильно я понимаю?

Правильно. А еще в некоторых случаях 20+ ("+" это если есть модификаторы) дает какой-то особо приятный эффект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KuH
Sep 8 2008, 23:16


Гость
*

Пользователи
20
15.7.2006




Цитата(Геометр Теней @ Sep 6 2008, 07:00) *
В превью и статьях много раз мелькал. Обещали, что (цитирую по памяти) "Прежнее отличие ушло в прошлое со старой системой. Теперь колдун будет отличаться от мага тем, что он с трудом контролирует свои силы, а потому вокруг колдуна постоянно имеется аура остаточной магии. Скажем, если колдун применил бьющую холодом силу, то вокруг него до конца раунда может образоваться зона холода, поражающая окружающих... "


Получается Wild Mage, а не сорк. И вообще, в 4ке уклон на паверы, поэтому классический сорк тут будет очень кстати...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 10 2008, 10:02


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Рассмотрим гоблина снайпера и гоблина воина.
Гоблин воин:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака копьём
Дальнобойная атака метательным копьём.

Гоблин снайпер:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака коротким мечом.
СТАНДАРТНАЯ дальнобойная атака ручным арбалетом.

Означает ли это, что снайпер может когда хочет выстрелить, а когда хочет рубить? Должен ли он свободным действием ронять арбалет, малым действием доставать меч и рубить стандартным? А должен ли те же самые действия выполнять воин, чтобы метнуть метательное копьё?
Разработчики, ведь заявляют, что они намеренно сделали механику чудовищ отличающейся от механики игровых персонажей.

Может не надо ничего "ронять" на землю, и бить из всех пушек, перечисленных в карточке чудовища? Ведь они и так дохнут от рук приключенцев пачками, а если начнут "переключаться" с одного оружия на другое, будут дохнуть вагонами.

А вот ещё человек страж. У него арбалет обычный, а не ручной. Заряжать его надо малым действием. Но у него это не сказано. Сказано просто "стандартное действие". Нужно ли его заставлять заряжать арбалет малым действием?

И ещё вопрос о "зачехлении". Меч можно сунуть в ножны. А как быть с копьём? Его только кидать на пол или тоже можно "зачехлять", не заморачиваясь на игромеханику?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 10 2008, 10:21


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(The Horror @ Jul 31 2008, 04:19) *
Шифты файтер тоже может останавливать, но только если враг помаркан.

Ой ли? Если враг помечен и совершает шаг, то воин может атаковать его стандартной атакой. Это не провоцированная атака, а значит останавливать шифтящего помеченного врага не сможет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 10:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




landor, - когда маркнутый шифтикся воин делает по нему АОО. если файтер делает АОО - это прерывает действие...

спасброски - если по простому то д20+модификаторы спасборосков(хумановский фит, орба визарда и прочее) против дс10

КиН, классический сорк ничем бы не отличался от колдуна...так как вещь которая их различала в 3-ке была убрана...(для желающих на Глимаксе есть хенд-мейд классы..в том числе и сорк)

2Меlhior - скоро выйдет мартиал повер... в нем будет возможность сражаться двумя игрушками... только все равно это суета..и не стоит того..(разве что войну,палу и вору...остальные - в пролете..)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 23 2008, 11:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Sep 23 2008, 16:04) *
landor, - когда маркнутый шифтикся воин делает по нему АОО. если файтер делает АОО - это прерывает действие...(правила в этом смысле однозначны)

CODE
In addition, whenever a marked enemy that is adjacent to you shifts or makes an attack that does not include you, you can make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt.

Где сказано что это провоцированная атака? Нигде. Вывод? Это не провоцированная атака. Следствие: маркнутый шифтится, воин его бьёт, но движение не останавливает.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 12:40


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок..на счет марки может быть ты и прав...(пыха дома, так что писал по памяти)

посмотрел на гоблинов(+зашел на глимакс) предологается что мобам н нужно время на перезарядку...(как бы) воть.. и в данном случае у стрелка в руках и меч и арбалет...ну а почему у него арбалет базовая а у остальных нет - легко - он артилерия, а остальные - нет. (от типа монстра как бы зависит его поведение в бою)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.galvanidze
Sep 23 2008, 13:05


Гость
*

Пользователи
5
10.9.2008




Landor
...make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt? huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 14:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




galvanidze, если контекст такой как ты написал, то никакого прерывания нет. immediate interrupt - эозначает, что атака файтера произойдет до движения врага(триггера)...(а если после триггера - то было бы immediate reaction)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




Вопрос
Получает ли Варлок +2 к АС, при использовании телепорта?
Или это работает только при перемещении "пешком"?

Второй вопрос
При успешном использовании варлоком Eyebite, получает ли он какието преимущества против цели?
Поидее, цель неможет его видеть, значит незнает, какие действия ожидать с этого направления.
И неможет успешно противостоять возможным атакам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 15:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ответ1 - в тексте вроде сказано move. телепорт - это не мув. следовательно не получает.

ответ2 -ты невидим для цели, следовательно чтобы попасть по тебе у него пенальти -5 на атаку(при том что он может быть не по той клетке где ты стоишь. у тебя против него комбат адвентедж(+2 на попадание, идут скики и прочая хрень) и ты не получаешь от него АОО..(подроднее в главе где описано состояние инвизибл, а так же правила ТВИКСа(Target what you can't see вроде бы)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.galvanidze
Sep 23 2008, 15:58


Гость
*

Пользователи
5
10.9.2008




Цитата(koxacbka @ Sep 23 2008, 12:04) *
galvanidze, если контекст такой как ты написал, то никакого прерывания нет. immediate interrupt - эозначает, что атака файтера произойдет до движения врага(триггера)...(а если после триггера - то было бы immediate reaction)

А-ха, этой-то разницы и не усмотрел) Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 16:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




не за что...кстати если есть какие-то нерешенные вопросы - пишите в асю( 225235375) мне даже будет интересно помочь=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snif
Sep 23 2008, 17:28


Частый гость
**

Пользователи
57
27.2.2006




koxacbka
Там вродекак написано, что надо оказаться в трёх клетках от клетки где начал раунд
Спорная ситуация
Цитата
On your turn, if you move at least 3 squares away from
where you started your turn, you gain concealment
until the end of your next turn.

Темнеменее
С Аглицкий уменя на уровне машинного перевода, такчто спорно

Ещё
Eyebite сваливается с цели до начала следующего раунда, или после?
Т.е.
1 раунд
Ослепление цели - в свой цель невидит варлока, варлок получает преммущество невидимости
2 Раунд - Варлок остаётся невидимым и может атаковать с премуществом, и по завершении своих действий становится видимым для цели, если не применил eyebite повторно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 23 2008, 17:37


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
On your turn, if you move at least 3 squares away from where you started your turn, you gain concealment
until the end of your next turn.
Нет, не так вы перевели. В ваш ход, если вы переместились как минимум на три клекти от точки старта, вы получаете concealment до конца вашего следующего хода.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 18:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




почитай внимательно eyebite. там все написано.

еще раз для тех кто в танке. if you MOVE(blah blah blah) - you gain conseal.

и теперь телепорт - это не мув=) это телепорт. следовательно нет у тебя это не будет работать..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 23 2008, 18:46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насчет того, что move указывает на способ перемещения - там можно поспорить о букве. В глоссарии PHB move не указан в числе игромеханических терминов, в отличие от move action, movement (diagonal) и movement (overland). Потому термин move 3 squares away формально может и не ограничивать способ. Хотя я согласен, что не дает это эффекта на телепорты и прочее, и подразумевалась, видимо, именно обычная ходьба.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 19:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




телепорт - это не совсем мув...это описано на стр286(teleportation)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 08:36Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav