![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
Смотря какая церковь - в некоторых случаях последствий не будет вовсе.
![]() -------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
Им могут непозволить заповеди/моральные принципы.
![]() -------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4? Это по 4 клетки во все стороны от исходной клетки, то есть это поле 9х9 клеток. а "Area burst 1" это сама 1клетка или всего 4? Это по 1 клетке во все стороны от исходной клетки, то есть поле 3х3 клетки. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 5 7.6.2008 ![]() |
какой смысл в использованиии второго оружия?
заранее спасибо... |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть ![]() Не совсем. PHB 4, стр. 217: ежели персонаж держит во второй руке лёгкое оружие, то он может атаковать по своему выбору либо оружием в правой руке, либо оружием в левой руке (для одновременной атаки надо специальные способности навроде рейнджера). А для того, штоб достать оружие из ножен, надо - согласно PHB 4 стр. 289 - потратить minor action. Я могу представить ситуацию, когда герой сражается с несколькими противниками, у каждого из которых свои уязвимости и иммунитеты. Противника А лучше ударить оружием X, а противника Б - оружием Y. В таком случае может иметь смысл заранее взять в руки два разных оружия, и использовать на каждом ходу наиболее эффективное, не тратя minor action на смену оружия. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная... Ну дык и в тройке было так же - без специяльных фитов сражаться двумя оружиями особого смысла не имело: вспомни, какие там пенальти налагались. Разница тока в том, што раньше фит Two Weapon Fighting теоретически кто угодно мог взять, а теперь сражение двумя оружиями дают только рейнджеру. Вполне в духе урезания в четвёрке гибкости (кастрация мультиклассинга оттуда же). -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Рассмотрим гоблина снайпера и гоблина воина.
Гоблин воин: СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака копьём Дальнобойная атака метательным копьём. Гоблин снайпер: СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака коротким мечом. СТАНДАРТНАЯ дальнобойная атака ручным арбалетом. Означает ли это, что снайпер может когда хочет выстрелить, а когда хочет рубить? Должен ли он свободным действием ронять арбалет, малым действием доставать меч и рубить стандартным? А должен ли те же самые действия выполнять воин, чтобы метнуть метательное копьё? Разработчики, ведь заявляют, что они намеренно сделали механику чудовищ отличающейся от механики игровых персонажей. Может не надо ничего "ронять" на землю, и бить из всех пушек, перечисленных в карточке чудовища? Ведь они и так дохнут от рук приключенцев пачками, а если начнут "переключаться" с одного оружия на другое, будут дохнуть вагонами. А вот ещё человек страж. У него арбалет обычный, а не ручной. Заряжать его надо малым действием. Но у него это не сказано. Сказано просто "стандартное действие". Нужно ли его заставлять заряжать арбалет малым действием? И ещё вопрос о "зачехлении". Меч можно сунуть в ножны. А как быть с копьём? Его только кидать на пол или тоже можно "зачехлять", не заморачиваясь на игромеханику? -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Шифты файтер тоже может останавливать, но только если враг помаркан. Ой ли? Если враг помечен и совершает шаг, то воин может атаковать его стандартной атакой. Это не провоцированная атака, а значит останавливать шифтящего помеченного врага не сможет. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
landor, - когда маркнутый шифтикся воин делает по нему АОО. если файтер делает АОО - это прерывает действие...(правила в этом смысле однозначны) CODE In addition, whenever a marked enemy that is adjacent to you shifts or makes an attack that does not include you, you can make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt. Где сказано что это провоцированная атака? Нигде. Вывод? Это не провоцированная атака. Следствие: маркнутый шифтится, воин его бьёт, но движение не останавливает. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 5 10.9.2008 ![]() |
Landor
...make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 29th June 2025 - 00:55 | ![]() |