IPB

( | )

56 V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Azalin Rex
Aug 13 2008, 11:04


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Да, нигде не сказано, что "жрец и паладин НЕ МОГУТ послать бога лес*м". Но означает ли это, что они МОГУТ послать?
Задайте себе вопрос "а разработчики что хотели сказать вот этими и этими словами?"
Таланты паладина и жреца называются "молитвами". Почему?
Будет ли посланный лес*м Пелор помогать дварфу-богохульнику изгонять нежить? Если жрец откажется от бога, чем он будет пугать нежить? Страшной рожей? А... не, наверное голым задом. Изгнание нежити здесь для примера, сразу прошу не цепляться.
Почему воин может вломить 7[Ор] урона? Потому что он сильный и тренированный. С этим вопросов нет. А почему паладин может жахнуть 3[Ор] урона звуком? Потому что это божество бьёт громом, а не потому что пославший бога лес*м паладин так громко скрежещет зубами.
Послав богов, жрец и паладин станут кусками экспы со стандартными атаками и расовыми фичами, не более того.
Я в чём-то не прав?***

Вообще-то, не прав.
В правилах прописано, что он может послать и единственный недостаток - "будет охотится церковь".


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 13 2008, 12:53


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Смотря какая церковь - в некоторых случаях последствий не будет вовсе. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 13 2008, 14:13


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если персонаж поклоняется богу этой церкви он либо паладин либо клирик. И то и то зверские боевые классы. Значит у церкви будут еще такие. И при необходимости охоту то устроят


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 13 2008, 19:00


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Им могут непозволить заповеди/моральные принципы. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 13 2008, 20:00


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Сомнительно, чтобы заповеди бога, который держит жрецов/паладинов (то есть два класса профессиональных воинов - D&D-шный cleric это не просто служитель культа, а именно воитель, не забываем) не позволяли применять насилие против врагов церкви. smile.gif

Но вообще мы слезаем в оффтопик - я вижу тут зародыш темы про изменения в "подразумеваемом по умолчанию" пути обретения силы "теологическими" персонажами в Четверке/Тройке, но это вроде отдельная вещь? Тем более, что вопрос о том, что дает тому или иному классу силы и роли богов в мире - сеттинговый, а не системный. Вон, в Трехсполовинке были формально разрешены жрецы идей и жрецы с произвольным набором доменов. В каком проценте сеттингов они использовались?

(Примечание: Вопросы риторические. Так как это тема посвящена правилам, то "если вас это беспокоит и хотите поговорить" - то в отдельную тему...).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 15 2008, 09:07


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(TAU-REN @ Aug 13 2008, 16:58) *
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4?

Это по 4 клетки во все стороны от исходной клетки, то есть это поле 9х9 клеток.

Цитата(TAU-REN @ Aug 13 2008, 16:58) *
а "Area burst 1" это сама 1клетка или всего 4?

Это по 1 клетке во все стороны от исходной клетки, то есть поле 3х3 клетки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Aug 20 2008, 18:07


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Описание способности Шокера: Body Shield (immediate interrupt, when targeted by a melee or a ranged attack against Reflex or AC; recharge when the choker makes a successful tentacle claw or choke attack)
The cavern choker makes its grabbed victim the target instead. The choker cannot use this power to redirect attacks made by a creature it is currently grabbing.

что сие может означать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Aug 20 2008, 19:06


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Шокер заставляет атаковать схваченного врага вместо себя, но не может перенаправить атаки схваченного с себя на кого-то другого. Если шокер становится целью дистанционной или рукопашной атаки против Рефлекса или АК, Боди Шилд немедленно прерывается; может быть использован снова при успешной атаке щупальцами (хлестающая или удушающая атака)


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death Manager
Aug 20 2008, 22:19


Гость
*

Пользователи
16
22.6.2005
Троицк МО




Цитата(Erih @ Aug 20 2008, 20:06) *
Если шокер становится целью дистанционной или рукопашной атаки против Рефлекса или АК, Боди Шилд немедленно прерывается; может быть использован снова при успешной атаке щупальцами (хлестающая или удушающая атака)

Если шокер становится целью атаки, Body Shield не прерывается, а срабатывает(по желанию шокера может и не сработать). В остальном именно так и переводится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
42na
Aug 28 2008, 15:52


Гость
*

Пользователи
5
7.6.2008




какой смысл в использованиии второго оружия?
заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Aug 29 2008, 06:02


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть smile.gif


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 29 2008, 18:39


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Elgor @ Aug 29 2008, 05:02) *
Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть smile.gif


Не совсем. PHB 4, стр. 217: ежели персонаж держит во второй руке лёгкое оружие, то он может атаковать по своему выбору либо оружием в правой руке, либо оружием в левой руке (для одновременной атаки надо специальные способности навроде рейнджера). А для того, штоб достать оружие из ножен, надо - согласно PHB 4 стр. 289 - потратить minor action. Я могу представить ситуацию, когда герой сражается с несколькими противниками, у каждого из которых свои уязвимости и иммунитеты. Противника А лучше ударить оружием X, а противника Б - оружием Y. В таком случае может иметь смысл заранее взять в руки два разных оружия, и использовать на каждом ходу наиболее эффективное, не тратя minor action на смену оружия.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 29 2008, 20:18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 29 2008, 20:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Melhior @ Aug 29 2008, 19:18) *
И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная...


Ну дык и в тройке было так же - без специяльных фитов сражаться двумя оружиями особого смысла не имело: вспомни, какие там пенальти налагались. Разница тока в том, што раньше фит Two Weapon Fighting теоретически кто угодно мог взять, а теперь сражение двумя оружиями дают только рейнджеру. Вполне в духе урезания в четвёрке гибкости (кастрация мультиклассинга оттуда же).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 31 2008, 22:56


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так одно дело не имело смысла в 3-ке и совсем другое - невозможно в 4-ке. С другой стороны, как-то нелепо на мой взгляд смотрится свойство "ОФ-ХЭНД" для оружия, если большинство классов не способно использовать оружие в двух руках для совершения атак в одном раунде, а у рейнджера есть прекрасное свойство, что он может вместо ОФ-ХЭНД использовать любое одноручное оружие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Sep 5 2008, 21:54


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Кто нибудь знает, будет ли класс "сорк"? И если да, то чем он отличается от визарда?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 6 2008, 07:00


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В превью и статьях много раз мелькал. Обещали, что (цитирую по памяти) "Прежнее отличие ушло в прошлое со старой системой. Теперь колдун будет отличаться от мага тем, что он с трудом контролирует свои силы, а потому вокруг колдуна постоянно имеется аура остаточной магии. Скажем, если колдун применил бьющую холодом силу, то вокруг него до конца раунда может образоваться зона холода, поражающая окружающих... "


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigShot
Sep 7 2008, 12:57


Частый гость
**

Пользователи
77
20.9.2005




проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..


--------------------
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами
предложат и сами все дадут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Sep 7 2008, 21:31


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(BigShot @ Sep 7 2008, 13:57) *
проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..

Просто д20.
Иные классы могут давать бонус к этим броскам.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 7 2008, 23:02


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(BigShot @ Sep 7 2008, 13:57) *
проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..

Есть куча способов получить бонус к спасброску. У клирика, паладина и, кажись, варлорда есть паверсы, дающие союзникам внеочередной спасбросок с бонусом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Sep 8 2008, 12:39


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ну или у людей есть фит, дающий им +1 к любому спасброску.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
42na
Sep 8 2008, 16:53


Гость
*

Пользователи
5
7.6.2008




Пояснике как работают спасброски (то что сейчас "save ends"):
это просто бросок д20, если >= 10 - успешен; <10 - нет?
Правильно я понимаю?

Зарание спасибо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 8 2008, 17:42


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(42na @ Sep 8 2008, 17:53) *
Пояснике как работают спасброски (то что сейчас "save ends"):
это просто бросок д20, если >= 10 - успешен; <10 - нет?
Правильно я понимаю?

Правильно. А еще в некоторых случаях 20+ ("+" это если есть модификаторы) дает какой-то особо приятный эффект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KuH
Sep 8 2008, 23:16


Гость
*

Пользователи
20
15.7.2006




Цитата(Геометр Теней @ Sep 6 2008, 07:00) *
В превью и статьях много раз мелькал. Обещали, что (цитирую по памяти) "Прежнее отличие ушло в прошлое со старой системой. Теперь колдун будет отличаться от мага тем, что он с трудом контролирует свои силы, а потому вокруг колдуна постоянно имеется аура остаточной магии. Скажем, если колдун применил бьющую холодом силу, то вокруг него до конца раунда может образоваться зона холода, поражающая окружающих... "


Получается Wild Mage, а не сорк. И вообще, в 4ке уклон на паверы, поэтому классический сорк тут будет очень кстати...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 10 2008, 10:02


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Рассмотрим гоблина снайпера и гоблина воина.
Гоблин воин:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака копьём
Дальнобойная атака метательным копьём.

Гоблин снайпер:
СТАНДАРТНАЯ рукопашная атака коротким мечом.
СТАНДАРТНАЯ дальнобойная атака ручным арбалетом.

Означает ли это, что снайпер может когда хочет выстрелить, а когда хочет рубить? Должен ли он свободным действием ронять арбалет, малым действием доставать меч и рубить стандартным? А должен ли те же самые действия выполнять воин, чтобы метнуть метательное копьё?
Разработчики, ведь заявляют, что они намеренно сделали механику чудовищ отличающейся от механики игровых персонажей.

Может не надо ничего "ронять" на землю, и бить из всех пушек, перечисленных в карточке чудовища? Ведь они и так дохнут от рук приключенцев пачками, а если начнут "переключаться" с одного оружия на другое, будут дохнуть вагонами.

А вот ещё человек страж. У него арбалет обычный, а не ручной. Заряжать его надо малым действием. Но у него это не сказано. Сказано просто "стандартное действие". Нужно ли его заставлять заряжать арбалет малым действием?

И ещё вопрос о "зачехлении". Меч можно сунуть в ножны. А как быть с копьём? Его только кидать на пол или тоже можно "зачехлять", не заморачиваясь на игромеханику?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 10 2008, 10:21


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(The Horror @ Jul 31 2008, 04:19) *
Шифты файтер тоже может останавливать, но только если враг помаркан.

Ой ли? Если враг помечен и совершает шаг, то воин может атаковать его стандартной атакой. Это не провоцированная атака, а значит останавливать шифтящего помеченного врага не сможет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 10:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




landor, - когда маркнутый шифтикся воин делает по нему АОО. если файтер делает АОО - это прерывает действие...

спасброски - если по простому то д20+модификаторы спасборосков(хумановский фит, орба визарда и прочее) против дс10

КиН, классический сорк ничем бы не отличался от колдуна...так как вещь которая их различала в 3-ке была убрана...(для желающих на Глимаксе есть хенд-мейд классы..в том числе и сорк)

2Меlhior - скоро выйдет мартиал повер... в нем будет возможность сражаться двумя игрушками... только все равно это суета..и не стоит того..(разве что войну,палу и вору...остальные - в пролете..)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 23 2008, 11:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Sep 23 2008, 16:04) *
landor, - когда маркнутый шифтикся воин делает по нему АОО. если файтер делает АОО - это прерывает действие...(правила в этом смысле однозначны)

CODE
In addition, whenever a marked enemy that is adjacent to you shifts or makes an attack that does not include you, you can make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt.

Где сказано что это провоцированная атака? Нигде. Вывод? Это не провоцированная атака. Следствие: маркнутый шифтится, воин его бьёт, но движение не останавливает.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 12:40


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок..на счет марки может быть ты и прав...(пыха дома, так что писал по памяти)

посмотрел на гоблинов(+зашел на глимакс) предологается что мобам н нужно время на перезарядку...(как бы) воть.. и в данном случае у стрелка в руках и меч и арбалет...ну а почему у него арбалет базовая а у остальных нет - легко - он артилерия, а остальные - нет. (от типа монстра как бы зависит его поведение в бою)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.galvanidze
Sep 23 2008, 13:05


Гость
*

Пользователи
5
10.9.2008




Landor
...make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt? huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 00:55Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav