![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Окуеть. Т.е. надо партии переправится, скажем, через узкую но бурную речку. Они переглядываются, после чего один персонаж вламывает второму и взлетает, приземляясь через несколько секунд на другом берегу. Нет. ДМГ запрещает подобное использование талантов. Там и пример приводится, нельзя, мол, жрецу носить мешок с крысами, чтобы при нужде стукнуть по крысам и благодаря ПОПАДАНИЮ вылечить союзника. Плюс включите здравый смысл. Почему жрец лечит ударами по врагу? Бог сидит на облачке и всё видит. Ударил жрец вражину в рыло - бог хлопает в ладоши и дарует с небя ништяки в виде лечения. Вот поэтому нельзя стукнуть своего союзника и вылечить другого (или там себя). Теперь рассмотрим возможность телепортации эладринов. Они могут телепортиться раз в сцену. Это их внутренняя сила, от бога на облачке не зависящая. Поэтому я бы разрешил, и, думаю был бы прав, телепортироваться эладрину 1 раз в 5 минут. Так что эладрина в тюрьме с решотками на окнах не заточить - сбежит-с. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
Такие способности не только у богозависимого жреца есть, нечто подобное есть у каждого класса...
![]() -------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Т.е. я правильно понимаю, что четкого правила таки-нет (а не просто я невнимательно книжку читаю) и все предлагается решать мастерским произволом??? А куда без мастерского произвола? А как без него? Нигде в 3.х не было сказано, что кольцо невидимости при снятии прекращает давать невидимость. Это по правилам RAW. Но все, думаю, прекращали невидимость при снятии, то есть подключали логику и делали "как надо". Вот на странице 40 DMG и написано "Characters can gain no benefit from carrying a sack of rats in hopes of healing their allies by hitting the rats". Так же как в примере с богом и лечением давайте расмотрим способность взлетать при ударе: Если способность взлетать даруется богом за угодное ему дело уничтожения врагов - при ударе друга ты не полетишь. Если способность даруется хаотично-злым богом пьяного мордобоя - при ударе друга ты взлетишь. Если способность даруется за счёт накопления какой-нибудь ярости или там каких-нибудь метахондрий, появляющихся при ударе чего угодно или от боли в кулаке - ты тоже взлетишь. Если взлетаешь за счёт магической шмотки - тоже скорее всего взлетишь. Играть "Как надо" приходится, потому что если играть "как написано", то эладрин не сможет телепортироваться вне сцен. А ведь эта способность от богов не зависящая, это просто эладрин может раз примерно в пять минут шагнуть в Страну Фей и тут же вернуться назад. Что теперь, заставлять вора-эладрина, желающего проникнуть в дом сквозь стекло окна, затевать уличную драку, чтобы в боевой сцене вор мог проникнуть телепортацией в дом? Нет, пусть и вне сцен перемещается. Главное ограничить 1 применением раз в 5 минут. Так что чёткое правило есть: "Раз в сцену", "При попадании удара...", но голову подключать приходится. Без этого никуда. Так всегда было и будет. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Мне вообще как-то не нравиятся телепортящийся раз в 5 минут эладрин... По-моему такая способность на первом уровне является брокеном полнейшим. Почему? Всего-то на 5 квадратов. Хотя вот внутримировые эффекты энто иметь явно будет: к примеру, других пленных персонажей для обездвиживания будут просто связывать и сковывать, а вот эладрину придётся дать дубинкой по макушке, штоб сознание потерял - иначе он из любых оков телепортнётся. Што касается опасения "телепортнётся сквозь стекло и и начнёт воровать", то энто зависит от того, каков игровой мир в представлении мастера. Вообче говоря, по-настоящему прозрачные оконные стёкла исторически довольно поздно появились. А так всё больше бычьим пузырём обходились: свет он пропускает, но посмотреть сквозь него нельзя (как матовое стекло). Так как для телепортации нужна линия видимости, то через окно из пузыря или матового стекла эладрин проникнуть не сможет. Кстати, даже обычных занавесок достаточно. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
В четверке боги не дают заклинания... И после получения 1 уровня жрец и паладин может послать на *у* бога и организацию и уйти на вольные хлеба. Снова противостояние RAW и RAI. Да, нигде не сказано, что "жрец и паладин НЕ МОГУТ послать бога лес*м". Но означает ли это, что они МОГУТ послать? Задайте себе вопрос "а разработчики что хотели сказать вот этими и этими словами?" Таланты паладина и жреца называются "молитвами". Почему? Будет ли посланный лес*м Пелор помогать дварфу-богохульнику изгонять нежить? Если жрец откажется от бога, чем он будет пугать нежить? Страшной рожей? А... не, наверное голым задом. Изгнание нежити здесь для примера, сразу прошу не цепляться. Почему воин может вломить 7[Ор] урона? Потому что он сильный и тренированный. С этим вопросов нет. А почему паладин может жахнуть 3[Ор] урона звуком? Потому что это божество бьёт громом, а не потому что пославший бога лес*м паладин так громко скрежещет зубами. Послав богов, жрец и паладин станут кусками экспы со стандартными атаками и расовыми фичами, не более того. Я в чём-то не прав? -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 16 5.8.2008 ![]() |
"Вопрос:
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4? Второе." а "Area burst 1" это сама 1клетка или всего 4? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
Смотря какая церковь - в некоторых случаях последствий не будет вовсе.
![]() -------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
Им могут непозволить заповеди/моральные принципы.
![]() -------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4? Это по 4 клетки во все стороны от исходной клетки, то есть это поле 9х9 клеток. а "Area burst 1" это сама 1клетка или всего 4? Это по 1 клетке во все стороны от исходной клетки, то есть поле 3х3 клетки. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 5 7.6.2008 ![]() |
какой смысл в использованиии второго оружия?
заранее спасибо... |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть ![]() Не совсем. PHB 4, стр. 217: ежели персонаж держит во второй руке лёгкое оружие, то он может атаковать по своему выбору либо оружием в правой руке, либо оружием в левой руке (для одновременной атаки надо специальные способности навроде рейнджера). А для того, штоб достать оружие из ножен, надо - согласно PHB 4 стр. 289 - потратить minor action. Я могу представить ситуацию, когда герой сражается с несколькими противниками, у каждого из которых свои уязвимости и иммунитеты. Противника А лучше ударить оружием X, а противника Б - оружием Y. В таком случае может иметь смысл заранее взять в руки два разных оружия, и использовать на каждом ходу наиболее эффективное, не тратя minor action на смену оружия. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная... Ну дык и в тройке было так же - без специяльных фитов сражаться двумя оружиями особого смысла не имело: вспомни, какие там пенальти налагались. Разница тока в том, што раньше фит Two Weapon Fighting теоретически кто угодно мог взять, а теперь сражение двумя оружиями дают только рейнджеру. Вполне в духе урезания в четвёрке гибкости (кастрация мультиклассинга оттуда же). -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 17th July 2025 - 06:26 | ![]() |