IPB

( | )

56 V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Landor
Aug 11 2008, 08:29


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Gremlinmage @ Aug 9 2008, 00:46) *
Окуеть. Т.е. надо партии переправится, скажем, через узкую но бурную речку. Они переглядываются, после чего один персонаж вламывает второму и взлетает, приземляясь через несколько секунд на другом берегу.

Нет. ДМГ запрещает подобное использование талантов. Там и пример приводится, нельзя, мол, жрецу носить мешок с крысами, чтобы при нужде стукнуть по крысам и благодаря ПОПАДАНИЮ вылечить союзника.
Плюс включите здравый смысл. Почему жрец лечит ударами по врагу? Бог сидит на облачке и всё видит. Ударил жрец вражину в рыло - бог хлопает в ладоши и дарует с небя ништяки в виде лечения. Вот поэтому нельзя стукнуть своего союзника и вылечить другого (или там себя).
Теперь рассмотрим возможность телепортации эладринов. Они могут телепортиться раз в сцену. Это их внутренняя сила, от бога на облачке не зависящая. Поэтому я бы разрешил, и, думаю был бы прав, телепортироваться эладрину 1 раз в 5 минут. Так что эладрина в тюрьме с решотками на окнах не заточить - сбежит-с.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 11 2008, 10:37


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Такие способности не только у богозависимого жреца есть, нечто подобное есть у каждого класса... smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 11 2008, 11:02


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




2 Landor

Т.е. я правильно понимаю, что четкого правила таки-нет (а не просто я невнимательно книжку читаю) и все предлагается решать мастерским произволом???

Я тихо фигею. Чо-то мне как-то в это не верится, пойду-ка я DMG перечитывать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 12 2008, 03:28


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Gremlinmage @ Aug 11 2008, 17:02) *
Т.е. я правильно понимаю, что четкого правила таки-нет (а не просто я невнимательно книжку читаю) и все предлагается решать мастерским произволом???

А куда без мастерского произвола? А как без него? Нигде в 3.х не было сказано, что кольцо невидимости при снятии прекращает давать невидимость. Это по правилам RAW. Но все, думаю, прекращали невидимость при снятии, то есть подключали логику и делали "как надо".
Вот на странице 40 DMG и написано "Characters can gain no benefit from carrying a sack of rats in hopes of healing their allies by hitting the rats".
Так же как в примере с богом и лечением давайте расмотрим способность взлетать при ударе:
Если способность взлетать даруется богом за угодное ему дело уничтожения врагов - при ударе друга ты не полетишь.
Если способность даруется хаотично-злым богом пьяного мордобоя - при ударе друга ты взлетишь.
Если способность даруется за счёт накопления какой-нибудь ярости или там каких-нибудь метахондрий, появляющихся при ударе чего угодно или от боли в кулаке - ты тоже взлетишь.
Если взлетаешь за счёт магической шмотки - тоже скорее всего взлетишь.
Играть "Как надо" приходится, потому что если играть "как написано", то эладрин не сможет телепортироваться вне сцен. А ведь эта способность от богов не зависящая, это просто эладрин может раз примерно в пять минут шагнуть в Страну Фей и тут же вернуться назад.
Что теперь, заставлять вора-эладрина, желающего проникнуть в дом сквозь стекло окна, затевать уличную драку, чтобы в боевой сцене вор мог проникнуть телепортацией в дом? Нет, пусть и вне сцен перемещается. Главное ограничить 1 применением раз в 5 минут.
Так что чёткое правило есть: "Раз в сцену", "При попадании удара...", но голову подключать приходится. Без этого никуда. Так всегда было и будет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 12 2008, 10:50


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В четверке боги не дают заклинания... И после получения 1 уровня жрец и паладин может послать на *у* бога и организацию и уйти на вольные хлеба.


И вопрос.
Кто нить видел эррату где пофиксили scale mail? У нас в рулебуке она не дает минусов к физическим действиям...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 12 2008, 11:27


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




2 Landor

Мне вообще как-то не нравиятся телепортящийся раз в 5 минут эладрин... По-моему такая способность на первом уровне является брокеном полнейшим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 12 2008, 12:34


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Gremlinmage @ Aug 12 2008, 10:27) *
Мне вообще как-то не нравиятся телепортящийся раз в 5 минут эладрин... По-моему такая способность на первом уровне является брокеном полнейшим.


Почему? Всего-то на 5 квадратов. Хотя вот внутримировые эффекты энто иметь явно будет: к примеру, других пленных персонажей для обездвиживания будут просто связывать и сковывать, а вот эладрину придётся дать дубинкой по макушке, штоб сознание потерял - иначе он из любых оков телепортнётся. Што касается опасения "телепортнётся сквозь стекло и и начнёт воровать", то энто зависит от того, каков игровой мир в представлении мастера. Вообче говоря, по-настоящему прозрачные оконные стёкла исторически довольно поздно появились. А так всё больше бычьим пузырём обходились: свет он пропускает, но посмотреть сквозь него нельзя (как матовое стекло). Так как для телепортации нужна линия видимости, то через окно из пузыря или матового стекла эладрин проникнуть не сможет. Кстати, даже обычных занавесок достаточно.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 13 2008, 09:44


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Azalin Rex @ Aug 12 2008, 16:50) *
В четверке боги не дают заклинания... И после получения 1 уровня жрец и паладин может послать на *у* бога и организацию и уйти на вольные хлеба.

Снова противостояние RAW и RAI.
Да, нигде не сказано, что "жрец и паладин НЕ МОГУТ послать бога лес*м". Но означает ли это, что они МОГУТ послать?
Задайте себе вопрос "а разработчики что хотели сказать вот этими и этими словами?"
Таланты паладина и жреца называются "молитвами". Почему?
Будет ли посланный лес*м Пелор помогать дварфу-богохульнику изгонять нежить? Если жрец откажется от бога, чем он будет пугать нежить? Страшной рожей? А... не, наверное голым задом. Изгнание нежити здесь для примера, сразу прошу не цепляться.
Почему воин может вломить 7[Ор] урона? Потому что он сильный и тренированный. С этим вопросов нет. А почему паладин может жахнуть 3[Ор] урона звуком? Потому что это божество бьёт громом, а не потому что пославший бога лес*м паладин так громко скрежещет зубами.
Послав богов, жрец и паладин станут кусками экспы со стандартными атаками и расовыми фичами, не более того.
Я в чём-то не прав?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 13 2008, 10:23


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А куда без мастерского произвола? А как без него? Нигде в 3.х не было сказано, что кольцо невидимости при снятии прекращает давать невидимость. Это по правилам RAW. Но все, думаю, прекращали невидимость при снятии, то есть подключали логику и делали "как надо".

Вообще-то, оно продолжает действовать и действует полных 3 минуты, и ничего зазорного я в этом не вижу...

Цитата
Да, нигде не сказано, что "жрец и паладин НЕ МОГУТ послать бога лес*м". Но означает ли это, что они МОГУТ послать?

Персонажи не могут делать чего-то, если не указано обратного, или если это не является очевидным. Например, нигде не прописывается, что люди МОГУТ дышать, т.к. они просто могут. Почему это не прописано? Потому что с точки зрения математики это не имеет смысла - игромеханического эффекта не будет (об этом всем был даже стрип OOTS). Ну так вот - паладин, посылающий бога - это не игромеханический эффект и он не несет игромеханических последствий. Но есть следующий фрагмент (ПХБ 54):
Цитата
Divine: Divine magic comes from the gods. The gods
grant power to their devotees, which clerics and paladins,
for example, access through prayers and litanies. Divine
magic excels at healing, protection, and smiting the enemies
of the gods. Divine powers are called prayers.

Паверы грантит бог - это и есть момент узаконенного вмешательства в правила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 13 2008, 10:58


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




"Вопрос:
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4?

Второе."

а "Area burst 1" это сама 1клетка или всего 4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 13 2008, 11:04


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Да, нигде не сказано, что "жрец и паладин НЕ МОГУТ послать бога лес*м". Но означает ли это, что они МОГУТ послать?
Задайте себе вопрос "а разработчики что хотели сказать вот этими и этими словами?"
Таланты паладина и жреца называются "молитвами". Почему?
Будет ли посланный лес*м Пелор помогать дварфу-богохульнику изгонять нежить? Если жрец откажется от бога, чем он будет пугать нежить? Страшной рожей? А... не, наверное голым задом. Изгнание нежити здесь для примера, сразу прошу не цепляться.
Почему воин может вломить 7[Ор] урона? Потому что он сильный и тренированный. С этим вопросов нет. А почему паладин может жахнуть 3[Ор] урона звуком? Потому что это божество бьёт громом, а не потому что пославший бога лес*м паладин так громко скрежещет зубами.
Послав богов, жрец и паладин станут кусками экспы со стандартными атаками и расовыми фичами, не более того.
Я в чём-то не прав?***

Вообще-то, не прав.
В правилах прописано, что он может послать и единственный недостаток - "будет охотится церковь".


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 13 2008, 12:53


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Смотря какая церковь - в некоторых случаях последствий не будет вовсе. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 13 2008, 14:13


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если персонаж поклоняется богу этой церкви он либо паладин либо клирик. И то и то зверские боевые классы. Значит у церкви будут еще такие. И при необходимости охоту то устроят


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 13 2008, 19:00


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Им могут непозволить заповеди/моральные принципы. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 13 2008, 20:00


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Сомнительно, чтобы заповеди бога, который держит жрецов/паладинов (то есть два класса профессиональных воинов - D&D-шный cleric это не просто служитель культа, а именно воитель, не забываем) не позволяли применять насилие против врагов церкви. smile.gif

Но вообще мы слезаем в оффтопик - я вижу тут зародыш темы про изменения в "подразумеваемом по умолчанию" пути обретения силы "теологическими" персонажами в Четверке/Тройке, но это вроде отдельная вещь? Тем более, что вопрос о том, что дает тому или иному классу силы и роли богов в мире - сеттинговый, а не системный. Вон, в Трехсполовинке были формально разрешены жрецы идей и жрецы с произвольным набором доменов. В каком проценте сеттингов они использовались?

(Примечание: Вопросы риторические. Так как это тема посвящена правилам, то "если вас это беспокоит и хотите поговорить" - то в отдельную тему...).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 15 2008, 09:07


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(TAU-REN @ Aug 13 2008, 16:58) *
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4?

Это по 4 клетки во все стороны от исходной клетки, то есть это поле 9х9 клеток.

Цитата(TAU-REN @ Aug 13 2008, 16:58) *
а "Area burst 1" это сама 1клетка или всего 4?

Это по 1 клетке во все стороны от исходной клетки, то есть поле 3х3 клетки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Aug 20 2008, 18:07


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Описание способности Шокера: Body Shield (immediate interrupt, when targeted by a melee or a ranged attack against Reflex or AC; recharge when the choker makes a successful tentacle claw or choke attack)
The cavern choker makes its grabbed victim the target instead. The choker cannot use this power to redirect attacks made by a creature it is currently grabbing.

что сие может означать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Aug 20 2008, 19:06


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Шокер заставляет атаковать схваченного врага вместо себя, но не может перенаправить атаки схваченного с себя на кого-то другого. Если шокер становится целью дистанционной или рукопашной атаки против Рефлекса или АК, Боди Шилд немедленно прерывается; может быть использован снова при успешной атаке щупальцами (хлестающая или удушающая атака)


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death Manager
Aug 20 2008, 22:19


Гость
*

Пользователи
16
22.6.2005
Троицк МО




Цитата(Erih @ Aug 20 2008, 20:06) *
Если шокер становится целью дистанционной или рукопашной атаки против Рефлекса или АК, Боди Шилд немедленно прерывается; может быть использован снова при успешной атаке щупальцами (хлестающая или удушающая атака)

Если шокер становится целью атаки, Body Shield не прерывается, а срабатывает(по желанию шокера может и не сработать). В остальном именно так и переводится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
42na
Aug 28 2008, 15:52


Гость
*

Пользователи
5
7.6.2008




какой смысл в использованиии второго оружия?
заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Aug 29 2008, 06:02


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть smile.gif


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 29 2008, 18:39


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Elgor @ Aug 29 2008, 05:02) *
Судя по тому, что никаких правил по ношению двух оружий нет, кроме как в ренжерских описаниях, получается только они умеют ими владеть smile.gif


Не совсем. PHB 4, стр. 217: ежели персонаж держит во второй руке лёгкое оружие, то он может атаковать по своему выбору либо оружием в правой руке, либо оружием в левой руке (для одновременной атаки надо специальные способности навроде рейнджера). А для того, штоб достать оружие из ножен, надо - согласно PHB 4 стр. 289 - потратить minor action. Я могу представить ситуацию, когда герой сражается с несколькими противниками, у каждого из которых свои уязвимости и иммунитеты. Противника А лучше ударить оружием X, а противника Б - оружием Y. В таком случае может иметь смысл заранее взять в руки два разных оружия, и использовать на каждом ходу наиболее эффективное, не тратя minor action на смену оружия.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 29 2008, 20:18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 29 2008, 20:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Melhior @ Aug 29 2008, 19:18) *
И тем самым терять Щит? Или возможность использовать двуручное орудие?... Заманчиво, но не настолько. Хотя и так можно, однако не видно особого смысла, ситуация нужна слишком специфичная...


Ну дык и в тройке было так же - без специяльных фитов сражаться двумя оружиями особого смысла не имело: вспомни, какие там пенальти налагались. Разница тока в том, што раньше фит Two Weapon Fighting теоретически кто угодно мог взять, а теперь сражение двумя оружиями дают только рейнджеру. Вполне в духе урезания в четвёрке гибкости (кастрация мультиклассинга оттуда же).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 31 2008, 22:56


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так одно дело не имело смысла в 3-ке и совсем другое - невозможно в 4-ке. С другой стороны, как-то нелепо на мой взгляд смотрится свойство "ОФ-ХЭНД" для оружия, если большинство классов не способно использовать оружие в двух руках для совершения атак в одном раунде, а у рейнджера есть прекрасное свойство, что он может вместо ОФ-ХЭНД использовать любое одноручное оружие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Sep 5 2008, 21:54


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Кто нибудь знает, будет ли класс "сорк"? И если да, то чем он отличается от визарда?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 6 2008, 07:00


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В превью и статьях много раз мелькал. Обещали, что (цитирую по памяти) "Прежнее отличие ушло в прошлое со старой системой. Теперь колдун будет отличаться от мага тем, что он с трудом контролирует свои силы, а потому вокруг колдуна постоянно имеется аура остаточной магии. Скажем, если колдун применил бьющую холодом силу, то вокруг него до конца раунда может образоваться зона холода, поражающая окружающих... "


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigShot
Sep 7 2008, 12:57


Частый гость
**

Пользователи
77
20.9.2005




проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..


--------------------
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами
предложат и сами все дадут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Sep 7 2008, 21:31


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(BigShot @ Sep 7 2008, 13:57) *
проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..

Просто д20.
Иные классы могут давать бонус к этим броскам.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 7 2008, 23:02


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(BigShot @ Sep 7 2008, 13:57) *
проясните про death saving... что и на что кидать?! если просто д20 то как выкинуть больше 20? если на форту, то как можно выкинуть меньше..

Есть куча способов получить бонус к спасброску. У клирика, паладина и, кажись, варлорда есть паверсы, дающие союзникам внеочередной спасбросок с бонусом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th July 2025 - 06:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav