IPB

( | )

56 V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
The Horror
Aug 7 2008, 21:49


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Lindar @ Aug 7 2008, 22:05) *
Вопрос:
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4?


Второе.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 7 2008, 21:53


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(TAU-REN @ Aug 7 2008, 18:59) *
насчёт орба я так и думал, а вот на род я думал что энто кнут
И вот исчё:
All warlocks know the eldritch blast at-will power. This power can be used as a basic attack. You gain this power as well as nother at-will power as determined by your Eldritch Pact. и Infernal Pact: Hellish Rebuke: You know the hellish rebuke at-will
spell.
это значит что я дожен эти силы записть как atwill или могу выбрать другие


Это значит, что ты в любом случае получаешь eldritch blast и еще одну at-will power соответствующую пакту который ты выбрал (человек получит еще и третью силу по своему усмотрению).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 8 2008, 10:04


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




что из себя представляет Waterskin
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 8 2008, 10:55


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(TAU-REN @ Aug 8 2008, 14:04) *
что из себя представляет Waterskin
Вообще я рекомендую взять словарь английского языка - благо они есть и онлайновые, то есть проблем с доступом к ним у вас заведомо не будет. Большая часть вопросов, которые вы задаете, относится не к правилам D&D, а к переводу. smile.gif
Waterskin - это бурдюк, мех для воды. Кожаный мешок для хранения жидкостей.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 8 2008, 11:50


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




тот же ROD словари предосталяли как кнут, а коекакия термины в фентези(и в ДнД в частности) отличаются от общих
А какие монстры самые распространённые в плане териториии [не считая людей smile.gif]
Я так понялчто как варлок Rod можно использовать как мили, а как расчитать его урон? у него дайса вродь нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 11:56


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




По поводу "верстовых столбов", которые milestones - они даются после двух _боев_ или двух _енкаутеров_? Например, если мы сначала проходили коридор с ловушками (skill challange) а потом впилились в монстров, которые нас на выходе из этого коридора поджидали - то по окончании боя с монстрами у нас будет milestone или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 8 2008, 12:10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
тот же ROD словари предосталяли как кнут, а коекакия термины в фентези(и в ДнД в частности) отличаются от общих

Какой-какой это вам словарь выдал rod как кнут? wacko.gif Максимум - "прут", и то лучше читать не только первое значение и примерять его к фэнтези-обстановке...

Цитата
А какие монстры самые распространённые в плане териториии не считая людей
Это вопрос сеттинга, а никак не системы. В каком-то игровом мире людей может вообще не водиться, в другом один человек приходиться на десять тысяч хафлингов, и то в зоопарке... Точно так же наличие каких-то вещей, рас и монстров в книгах вовсе не означает, что они непременно есть в том мире, по которому вы играете.

Цитата
Я так понялчто как варлок Rod можно использовать как мили, а как расчитать его урон
Неверно вы поняли. Rod нельзя использовать как оружие, просто он усиливает урон от сил (powers) warlock'а.

Цитата
По поводу "верстовых столбов", которые milestones

Согласно PHB - именно encounters.
Цитата
You gain certain benefits when you reach a milestone— when you complete two encounters without stopping for an extended rest (see page 263).
В примере, если коридор с ловушками не был частью боевого энкаунера, то мы имеем именно milestone.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 17:34


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Еще некое количество вопросов.

1. Правильно ли я понимаю, что боевые паверсы вне боя использовать нельзя? Т.е. например, если у меня есть паверса типа "вломить противнику дамаг и самому взлететь до конца раунда", то в отсутствие противников летать я не могу. Так или не так?

2. Как по этой системе моделируется кабацкая драка на кулаках? Правильно ли я понимаю, что файтер, к примеру, может использовать большую часть своих паверсов, заточенных на оружие, а рогуй или ренжер оказываются в пролете, поскольку большинство их паверсов требует для применения определенного вида оружия?

3. Если мы имеем ситуацию драки один на один, а сзади, к примеру, стоит варлорд и дает умные советы, при этом сам в бою не участвует - может ли он использовать свои паверсы, которые не требуют атаки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 8 2008, 18:25


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Gremlinmage @ Aug 8 2008, 18:34) *
Еще некое количество вопросов.

1. Правильно ли я понимаю, что боевые паверсы вне боя использовать нельзя? Т.е. например, если у меня есть паверса типа "вломить противнику дамаг и самому взлететь до конца раунда", то в отсутствие противников летать я не могу. Так или не так?

2. Как по этой системе моделируется кабацкая драка на кулаках? Правильно ли я понимаю, что файтер, к примеру, может использовать большую часть своих паверсов, заточенных на оружие, а рогуй или ренжер оказываются в пролете, поскольку большинство их паверсов требует для применения определенного вида оружия?

3. Если мы имеем ситуацию драки один на один, а сзади, к примеру, стоит варлорд и дает умные советы, при этом сам в бою не участвует - может ли он использовать свои паверсы, которые не требуют атаки?


1) Каждый когму ты вломишь - сразу становится товим врагом, так что если есть "доброволец", то паверсы можно использовать в любое время. smile.gif

2) Неверно, у воина во всех паверсах дескрипт Martial Weapon, а кулаки им не являются.

3) Это решает DM т.к. в каждом случае дуэльные правила свои. Это как вопрос, считать ли что договоренносто со зрителем, чтобы тот громко закричал отвлекая противника в условленный момент нарушением правил или нет. Тут вопрос этики, а не правил.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 18:46


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(The Horror @ Aug 8 2008, 19:25) *
1) Каждый когму ты вломишь - сразу становится товим врагом, так что если есть "доброволец", то паверсы можно использовать в любое время. smile.gif
Окуеть. Т.е. надо партии переправится, скажем, через узкую но бурную речку. Они переглядываются, после чего один персонаж вламывает второму и взлетает, приземляясь через несколько секунд на другом берегу. Потом второй телепортируется к нему и вламывает в ответ. После чего они юзают хилинг сурдж и довольные идут дальше. Так что ли?

Или нет, в правилах же написано, что комбат кончается только когда все противники побеждены или сбежали. Это, выходит, им придется долго мутузится. Или сразу разбегаться в разные стороны. biggrin.gif
Ребят, это маразм какой-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 18:55


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(The Horror @ Aug 8 2008, 19:25) *
2) Неверно, у воина во всех паверсах дескрипт Martial Weapon, а кулаки им не являются.
Э... что-то я не вижу в файтерских паверсах реквайрмента на мартиал вепон. Есть паверсы, заточенные на определенную группу оружий - типа там только полеармы или только клинки, но их сравнительно немного. А все остальные, насколько я понимаю, можно выполнять с любым оружием в руках, в т.ч. и импровизированным. Дамаг, конечно будет смешной, но тем не менее.

Или я что-то не так понимаю???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 8 2008, 19:23


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Пардон, не в ту строчку глянул - все верно.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 9 2008, 11:46


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




Может ли полуельф быть рыжым? с точки зрения генетики рыжый - рецесивный признак, но имеет приимущество перед сетлыми цветами, так как тёмные цвета сильней. Ельфы на картинке в рулбуке темноволосые..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 9 2008, 11:59


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Генетика в D&D - что-то знакомое. smile.gif

Вообще если так рассуждать, то может, т.к. еще есть элдарины - высшие эльфы со светлыми волосами, и наш полуэльф может появится иминно от скрещивания эльдарина с рыжим человеком. biggrin.gif

P.S. А у дроу волосы и вовсе белые, только у них это доминантный признак т.к. у полудроу они тоже обычно белые. smile.gif



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 9 2008, 12:29


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




Я просто так понимаю у елдаринов гены сильне вот и сомневаюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 9 2008, 12:38


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Еще вопрос про границы енкаунтера. Допустим, мы встречаем группу нектов и вступаем с ними в переговоры. В процессе заваливаем социальный скилчеллендж и переговоры переходят в боевку. Это был один енкаунтер или два?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 9 2008, 14:08


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(TAU-REN @ Aug 9 2008, 13:29) *
Я просто так понимаю у елдаринов гены сильне вот и сомневаюсь


Half-elves have the
same range of complexions as humans and elves, and
like elves, half-elves often have eye or hair colors not
normally found among humans.


Вот это самое "often" позволяет тебе сделать своему персонажу волосы любого цвета (по крайней мере из доступных эльфам и людям).

P.S. На худой конец, есть краска для волос. laugh.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 9 2008, 14:40


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Aug 9 2008, 10:59) *
P.S. А у дроу волосы и вовсе белые, только у них это доминантный признак т.к. у полудроу они тоже обычно белые. smile.gif


Цитата(The Horror @ Aug 9 2008, 10:59) *
P.S. На худой конец, есть краска для волос.


Вот именно. "Энто всё генетика, у дроу волосы белые..." Щас, разбежались. Пергидроль - выбор настоящего дроу! tongue.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 9 2008, 15:02


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




Цитата(The Horror @ Aug 9 2008, 14:08) *
Half-elves have the
same range of complexions as humans and elves, and
like elves, half-elves often have eye or hair colors not
normally found among humans.


Вот это самое "often" позволяет тебе сделать своему персонажу волосы любого цвета (по крайней мере из доступных эльфам и людям).

P.S. На худой конец, есть краска для волос. laugh.gif


Волосы у моего перса будут седые (типа от пережытого ужаса), а вот борода.... smile.gif

И вот исчё што, варлок использует тайные знание и силу пакта. При использовании етвил он скжем просто должен сконцентрировать силы,сделать выпад родом или рукой и из него/неё вылитит елдрик бласт(или чё покруче) или должен взывать к вышым сила?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 9 2008, 16:23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Понимаете, TAU-REN, вы задаете вопросы, которые к системе не относятся. В D&D генетика правилами не регулируется, и понятно почему - это система для игры, а не для моделирования мира. Если пытаться думать в терминах строго научного подхода, то мы быстро придем ко мнению, что если чего с генетической точки зрения не может быть, так это дроу и полуэльфов. smile.gif

Второй вопрос, вроде бы тоже относится к вопросам, во многом зависимым от мастера. Тем не менее, прочтение R&C наводит скорее на мысль, что источник силы чернокнижника - в нем самом, непосредственно. Просто приобретенный.

Цитата
Еще вопрос про границы енкаунтера. Допустим, мы встречаем группу нектов и вступаем с ними в переговоры... Это был один енкаунтер или два?
Я бы считал что один. У нас, формально, часто одна задача, потому и сцена одна. Пример - партия с мешками золота столкнулась на пороге пещеры дракона с прилетевшим и очень изумленным хозяином. Начались переговоры, в ходе которых партия имеет цель - выйти из пещеры (например, убедив дракона что они новые сборщики налогов с драконов от Тиамат лично). Если это не удалось, начинается боевка, но цель у героев та же (просто выйти они теперь норовят по брюху недоверчивой рептилии). Так что это всего лишь продолжение того же энкаунтера другими методами, а конец оного - выход из пещеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 11 2008, 08:29


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Gremlinmage @ Aug 9 2008, 00:46) *
Окуеть. Т.е. надо партии переправится, скажем, через узкую но бурную речку. Они переглядываются, после чего один персонаж вламывает второму и взлетает, приземляясь через несколько секунд на другом берегу.

Нет. ДМГ запрещает подобное использование талантов. Там и пример приводится, нельзя, мол, жрецу носить мешок с крысами, чтобы при нужде стукнуть по крысам и благодаря ПОПАДАНИЮ вылечить союзника.
Плюс включите здравый смысл. Почему жрец лечит ударами по врагу? Бог сидит на облачке и всё видит. Ударил жрец вражину в рыло - бог хлопает в ладоши и дарует с небя ништяки в виде лечения. Вот поэтому нельзя стукнуть своего союзника и вылечить другого (или там себя).
Теперь рассмотрим возможность телепортации эладринов. Они могут телепортиться раз в сцену. Это их внутренняя сила, от бога на облачке не зависящая. Поэтому я бы разрешил, и, думаю был бы прав, телепортироваться эладрину 1 раз в 5 минут. Так что эладрина в тюрьме с решотками на окнах не заточить - сбежит-с.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 11 2008, 10:37


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Такие способности не только у богозависимого жреца есть, нечто подобное есть у каждого класса... smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 11 2008, 11:02


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




2 Landor

Т.е. я правильно понимаю, что четкого правила таки-нет (а не просто я невнимательно книжку читаю) и все предлагается решать мастерским произволом???

Я тихо фигею. Чо-то мне как-то в это не верится, пойду-ка я DMG перечитывать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 12 2008, 03:28


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Gremlinmage @ Aug 11 2008, 17:02) *
Т.е. я правильно понимаю, что четкого правила таки-нет (а не просто я невнимательно книжку читаю) и все предлагается решать мастерским произволом???

А куда без мастерского произвола? А как без него? Нигде в 3.х не было сказано, что кольцо невидимости при снятии прекращает давать невидимость. Это по правилам RAW. Но все, думаю, прекращали невидимость при снятии, то есть подключали логику и делали "как надо".
Вот на странице 40 DMG и написано "Characters can gain no benefit from carrying a sack of rats in hopes of healing their allies by hitting the rats".
Так же как в примере с богом и лечением давайте расмотрим способность взлетать при ударе:
Если способность взлетать даруется богом за угодное ему дело уничтожения врагов - при ударе друга ты не полетишь.
Если способность даруется хаотично-злым богом пьяного мордобоя - при ударе друга ты взлетишь.
Если способность даруется за счёт накопления какой-нибудь ярости или там каких-нибудь метахондрий, появляющихся при ударе чего угодно или от боли в кулаке - ты тоже взлетишь.
Если взлетаешь за счёт магической шмотки - тоже скорее всего взлетишь.
Играть "Как надо" приходится, потому что если играть "как написано", то эладрин не сможет телепортироваться вне сцен. А ведь эта способность от богов не зависящая, это просто эладрин может раз примерно в пять минут шагнуть в Страну Фей и тут же вернуться назад.
Что теперь, заставлять вора-эладрина, желающего проникнуть в дом сквозь стекло окна, затевать уличную драку, чтобы в боевой сцене вор мог проникнуть телепортацией в дом? Нет, пусть и вне сцен перемещается. Главное ограничить 1 применением раз в 5 минут.
Так что чёткое правило есть: "Раз в сцену", "При попадании удара...", но голову подключать приходится. Без этого никуда. Так всегда было и будет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 12 2008, 10:50


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В четверке боги не дают заклинания... И после получения 1 уровня жрец и паладин может послать на *у* бога и организацию и уйти на вольные хлеба.


И вопрос.
Кто нить видел эррату где пофиксили scale mail? У нас в рулебуке она не дает минусов к физическим действиям...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 12 2008, 11:27


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




2 Landor

Мне вообще как-то не нравиятся телепортящийся раз в 5 минут эладрин... По-моему такая способность на первом уровне является брокеном полнейшим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 12 2008, 12:34


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Gremlinmage @ Aug 12 2008, 10:27) *
Мне вообще как-то не нравиятся телепортящийся раз в 5 минут эладрин... По-моему такая способность на первом уровне является брокеном полнейшим.


Почему? Всего-то на 5 квадратов. Хотя вот внутримировые эффекты энто иметь явно будет: к примеру, других пленных персонажей для обездвиживания будут просто связывать и сковывать, а вот эладрину придётся дать дубинкой по макушке, штоб сознание потерял - иначе он из любых оков телепортнётся. Што касается опасения "телепортнётся сквозь стекло и и начнёт воровать", то энто зависит от того, каков игровой мир в представлении мастера. Вообче говоря, по-настоящему прозрачные оконные стёкла исторически довольно поздно появились. А так всё больше бычьим пузырём обходились: свет он пропускает, но посмотреть сквозь него нельзя (как матовое стекло). Так как для телепортации нужна линия видимости, то через окно из пузыря или матового стекла эладрин проникнуть не сможет. Кстати, даже обычных занавесок достаточно.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 13 2008, 09:44


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Azalin Rex @ Aug 12 2008, 16:50) *
В четверке боги не дают заклинания... И после получения 1 уровня жрец и паладин может послать на *у* бога и организацию и уйти на вольные хлеба.

Снова противостояние RAW и RAI.
Да, нигде не сказано, что "жрец и паладин НЕ МОГУТ послать бога лес*м". Но означает ли это, что они МОГУТ послать?
Задайте себе вопрос "а разработчики что хотели сказать вот этими и этими словами?"
Таланты паладина и жреца называются "молитвами". Почему?
Будет ли посланный лес*м Пелор помогать дварфу-богохульнику изгонять нежить? Если жрец откажется от бога, чем он будет пугать нежить? Страшной рожей? А... не, наверное голым задом. Изгнание нежити здесь для примера, сразу прошу не цепляться.
Почему воин может вломить 7[Ор] урона? Потому что он сильный и тренированный. С этим вопросов нет. А почему паладин может жахнуть 3[Ор] урона звуком? Потому что это божество бьёт громом, а не потому что пославший бога лес*м паладин так громко скрежещет зубами.
Послав богов, жрец и паладин станут кусками экспы со стандартными атаками и расовыми фичами, не более того.
Я в чём-то не прав?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 13 2008, 10:23


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А куда без мастерского произвола? А как без него? Нигде в 3.х не было сказано, что кольцо невидимости при снятии прекращает давать невидимость. Это по правилам RAW. Но все, думаю, прекращали невидимость при снятии, то есть подключали логику и делали "как надо".

Вообще-то, оно продолжает действовать и действует полных 3 минуты, и ничего зазорного я в этом не вижу...

Цитата
Да, нигде не сказано, что "жрец и паладин НЕ МОГУТ послать бога лес*м". Но означает ли это, что они МОГУТ послать?

Персонажи не могут делать чего-то, если не указано обратного, или если это не является очевидным. Например, нигде не прописывается, что люди МОГУТ дышать, т.к. они просто могут. Почему это не прописано? Потому что с точки зрения математики это не имеет смысла - игромеханического эффекта не будет (об этом всем был даже стрип OOTS). Ну так вот - паладин, посылающий бога - это не игромеханический эффект и он не несет игромеханических последствий. Но есть следующий фрагмент (ПХБ 54):
Цитата
Divine: Divine magic comes from the gods. The gods
grant power to their devotees, which clerics and paladins,
for example, access through prayers and litanies. Divine
magic excels at healing, protection, and smiting the enemies
of the gods. Divine powers are called prayers.

Паверы грантит бог - это и есть момент узаконенного вмешательства в правила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 13 2008, 10:58


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




"Вопрос:
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4?

Второе."

а "Area burst 1" это сама 1клетка или всего 4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th June 2025 - 18:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav